Страница 1 из 5

Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:00 am
Ермак
В этой теме отписываемся по масляным фильтрам и не забываем голосовать (выявим статистику)!
- какие ставите
- качество
- есть ли замечания по установке
- устраивает ли работа (хорошая фильтрация, сказывается/не сказывается на индикации давления масла, "врожденный"/заводской брак и т.д.)



Не забываем указывать какой двигатель, номера фильтров в опроснике указаны для 4/5А-ФЕ

Наглядные фотоматериалы приветствуются!!!

Флуд не по теме буду удалять сразу!!!

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:10 am
kadver
Ставил тойотовский, бошевский и сакуру последнюю, нареканий нет, хотя сакура первоначально смутила размером

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:17 am
Aider007
я все время ставил сакуру вопросов нет

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:22 am
NeedAngel
только оригинал для 4аге!!!

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:39 am
amfetamin
Пользуюсь Сакура. Качеством доволен. Случайно проголосовал за Колбеншмит. Двигатель 4АФЕ

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:20 pm
DemON42rus
Ставлю на свой ФЕ VICовский 113, устраивает!! До этого ставил один раз какой то смутный дубль в красно-коричневой коробочке, лампочка давки долго гасла... Вернулся на VIC, все ОК! :)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 12:46 pm
Ермак
Ставил на свой 4А-ФЕ SCT и VIC, больше понравился VIC

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 2:31 pm
nesix
Раньше пользовался Сакурой, потом попробовал Манн. На новом Манне лампочка гаснет почти моментально после запуска двига. После пробега в 5тыс. лампочка гаснет через 1-1,5 сек. На новой Сакуре до 3-х секунд доходило.

Оригинальных для ГЕ никто привезти не может. Только из Эмиратов. И то с заказа снимают. :(

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 3:31 pm
antik
MANN, уже 2 года пользуюсь ихними фильтрами и ставлю на другие моторы- нареканий нет, все отлично. внешний вид и на ощупь оценка 5+.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 5:54 pm
lexxor
Для ГЕ только оригинал, без всяких букв в номерах (эмиратские), только 90915-10004.
nesix писал(а):Оригинальных для ГЕ никто привезти не может. Только из Эмиратов. И то с заказа снимают.
Странно, у нас без проблем и в наличие есть (дороговато правда) и Автодок привозит по 340-350рэ за штучку - себе упаковку покупал. Если хочешь, могу для тебя заказать и отправить транспортной или почтой упаковку.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 6:08 pm
boyka
antik писал(а):MANN, уже 2 года пользуюсь ихними фильтрами и ставлю на другие моторы- нареканий нет, все отлично. внешний вид и на ощупь оценка 5+.
поддерживаю

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 7:55 pm
tenian
на GE ставлю Masuma MFC-1124, не вижу смысла брать оригинал, в этом тоже есть два клапана — противосливной (антидренажный) и перепускной (избыточного давления), а это главное
masuma_oil_2[1].JPG
masuma_oil_2[1].JPG (96.49 КБ) 23567 просмотров
masuma_oil[1].JPG
masuma_oil[1].JPG (113.13 КБ) 23567 просмотров

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 10:58 pm
Сергофан
в последнее время ставлю только оригинал. Не совсем понятно как некоторые могут определить разницу??!!
За оригинал и баста!!)))

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:05 pm
FFocus
+1 за оригинал и как Леха написал без всяких букв эмиратские

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт май 31, 2012 8:56 am
bohlc
Ставлю только оригинал. К фильтрам за сто рублей отношусь как к какой-то шутке.
Но и оригиналы бывают разные:

Обратил внимание на разницу в двух фильтрах. Оба вроде как оригинал. Но один сделан в тайланде и качество изготовления заметно хромает.
Верхний тайландский, нижний японский. Нижний длиннее на 3 мм.
Изображение
Тут японский потехнологичнее выглядит. Также у японскогосмазана уплотнительная резинка. У тайландского нет.
Изображение
На тайландском даже буквы не так ярко на корпусе пропечатаны.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт май 31, 2012 1:02 pm
просто_вася
онли оригинал 8)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт май 31, 2012 9:08 pm
Crisp
При первой замене покупал Сакуру за 100р, при второй и третьей за 200р (фирму не помню). Ни с одним проблем не было, никаких подтёков.

Проголосовал за Сакуру.

4AFE

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:19 am
nikxxx
Подскажите какой поставить на 4А-FE.На цереса вик купил- поставил- а масло с него вытекает при стоянке и лампочка при заводке горит примерно 2 сек. Прочитав эту тему купил Masuma MFC-1124- поставил- таже хрень! теперь наблюдаю каждое утро и вечер с работы когда выхожу при заводке лампочку горящую, незнаю какой купить. Плохо что фильтр у нас стоит внизтормашками.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:25 am
Skvor
Всегда только Манн, на предыдущей машине тоже. На мой взгляд лучший за эти деньги у нас он 100 руб. стоит у оф. представителя.
4а-фе.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:35 am
oligarhoff
Никогда особо не придирался к качеству масляного фильтра в принципе, в магазине, где беру масло, всегда в наличии был Mann 68/3, первый раз мне его по каталогу подобрали, так лет 5 уже его только и ставлю. На вид качество исполнения не оставляет вопросов.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:53 am
nikxxx
oligarhoff писал(а):Никогда особо не придирался к качеству масляного фильтра в принципе, в магазине, где беру масло, всегда в наличии был Mann 68/3, первый раз мне его по каталогу подобрали, так лет 5 уже его только и ставлю. На вид качество исполнения не оставляет вопросов.
лампа сразу гаснет? двигатель ФЕ?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 11:57 am
sumomo
Сейчас сакура, но поставлю масуму. С сакурой давление медленнее набирается.
За оригинал платить смысла нет. Ну если конечно денег валом)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:05 pm
oligarhoff
nikxxx писал(а): лампа сразу гаснет? двигатель ФЕ?
5А у меня, лампа гаснет когда? С секундомером не замерял, но в рамках разумного, на холодную не более 1,5 секунд я думаю... Замерить чтоль?)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 12:47 pm
nikxxx
не надо замерять. лампа сразу гаснуть должна ка ктолько двигатель схватил- темболее сейчас- когда температура не минусовая. На селике у меня- там фильтр вертикально приворачивается- и как только двигатель схватил при заводкке- лампа погасла. У нас фе фильтр стоит внизбашкой- с него стекает масло при стоянке- и если в нём неправильно работает обратный клапан- с фильтра всё масло стекает. Когда заводишь пока фильтр не набрался- давления в системе нет, и следовательно двигатель работает эти 1,5-2 сек- с масляным голоданием. Если эти 1,5-2 сек- сложить например за месяц эксплуатации- то получаются уже минуты работы двигателя без масла. Поэтому нужно найти фильтр, который держит масло в себе. Посмотрел на манн- давление открытия обходного клапана 1 бар! это нормально для тойот наших?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: Чт сен 27, 2012 1:08 pm
oligarhoff
nikxxx писал(а):не надо замерять. лампа сразу гаснуть должна ка ктолько двигатель схватил- темболее сейчас- когда температура не минусовая. На селике у меня- там фильтр вертикально приворачивается- и как только двигатель схватил при заводкке- лампа погасла. У нас фе фильтр стоит внизбашкой- с него стекает масло при стоянке- и если в нём неправильно работает обратный клапан- с фильтра всё масло стекает. Когда заводишь пока фильтр не набрался- давления в системе нет, и следовательно двигатель работает эти 1,5-2 сек- с масляным голоданием. Если эти 1,5-2 сек- сложить например за месяц эксплуатации- то получаются уже минуты работы двигателя без масла. Поэтому нужно найти фильтр, который держит масло в себе. Посмотрел на манн- давление открытия обходного клапана 1 бар! это нормально для тойот наших?
ежу понятно, не в обиду присутствующим здесь ежам конечно))), про обратный клапан в фильтре - чобы не вытекало. Но ведь в системе не постоянно давление масла поддерживается, когда глушишь - давление 0. Тут уже надо рассматривать вязкостные свойства масла, чтобы голодание не вызывало совсем уж печальных последствий. Масло должно удерживаться на трущихся деталях во время простоя, что и снижает риск "песца" при холодном пуске, когда давление, по понятным надеюсь причинам, далеко не моментально приходит к рабочим показателям. Проверенное масло и проверенный фильтр самые надежные "советчики". Кому как "религия" позволяет, те то и ставят/льют :roll:
зы. развели тут демогогию, заняться на работе больше нечем) Сорри, Ермак, за флуд :roll:

про давление открытия обратки не скажу, тупо не знаю)