Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.

Модераторы: AnageeCS, NeedAngel

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Если не работает электрооборудование. Предохранители. Реле.

Сообщение Zizo »

Если "что-то не работает" сначала проверте предохранители. Тем более, что неисправность одной системы может отразиться и на других, но вы заметите это поздно. Например, если магнитола "забыла" частоту вашей любимой станции, хотя вы не снимали клемму с аккумулятора, то подавляющее большинство электронных сигнализаций не сможет определить открывание дверей вашей машины! А дело будет просто в сгоревшем или окислившемся предохранителе DOME.

Посмотрите к какому предохранителю подключено "неработающее оборудование" и проверьте функционирование другого, на том-же предохранителе. Если и оно не работает - замените предохранитель. Если предохраниетель целый, или возникает ситуация "то работает то не работает", возможно окислились контакты предохранителя и/или клеммы. В этом случае попробуйте несколько раз вытащить и вставить предохранитель (или соответствующее реле) на место, для "притирки".

Ниже приведенный список соответствия предохранителей оборудованию актуален для FE двигателей. Если имеются уточнения для GE модификаций - прошу уточнить.


Блок в салоне справа, у правой ноги водителя
Верхний ряд (выше "крышки") - реле
TAIL – габаритные огни

Вверху (выше "крышки"), прямоугольный
POWER(30A) – центральный замок, стеклоподъемники, привод люка (привод сидения)

Первый ряд (под "крышкой")
FOG(15A) – реле противотуманных фар, противотуманные фары
IGN(10A) – главное реле системы впрыска (управление) (возможно и зажигание, проверить)
STOP(15A) – через выключатель стоп сигнала на стоп сигналы и повторитель
DEFOG(30A) – обогреватель заднего стекла, индикатор обогрева заднего стекла

Второй ряд
CIG&RADIO(20A) – прикуриватель, магнитола, управление зеркалами, часы/дисплей
ECU-B(10A) – АБС, центральный замок, складывание зеркал
TURN(10A) – через выключатель аварийки – выключатель поворота - указатели поворота
GAUGE(10A) – главное силовое реле, стеклоподъемники (управление), фонари заднего хода, управление кондиционером, сервоприводы воздушных заслонок (при кнопочном климате), питание панели приборов, всех индикаторов на панели (включая Check Engine, индикатор разряда, непристегнутых ремней и т.д.)

Третий ряд
TAIL(15A) – габариты, подсветка номера, панели приборов и всего чего в салоне (но не салонный свет)
DEF-I/UP(7.5A) – индикатор обогревателя стекла и повышение ХХ при включении обогревателя стекла (~200W всё таки, а и не жалуйтесь на расход)
ECU-IG(15A) – ABS, замок системы управления (АКПП), двигатель испарителя кондиционера (управление)
WIPER(20A) – стеклоомыватель и стеклоочистители (дворники)
P3050004.JPG
Блок в салоне слева, у левой ноги штурмана
Предохранители
HEATER(40A) – двигатель печки/кондиционера, включение кондиционера
A.C.(15А) – (через HEATER) включение реле муфты компрессора кондишена
Реле
HEATER - реле включения двигателя печки/кондиционера


Под капотом, коробка с левой стороны, ближе к бамперу
Предохранители
CDS(30A) – вентилятор радиатора кондиционера
Реле
A.C. - реле включения муфты компрессора кондишена
FAN.2 - реле вентилятора радиатора двигателя (включает вентиляторы двига и кондишена последовательно ?)
FAN.3 - реле вентилятора радиатора кондишена.


Под кпотом, коробка с левой стороны, дальше от бампера
AM2(30A) – второй блок замка зажигания, IGN, блок зажигания (возможно через IGN)
FAN(30A) – вентилятор радиатора (RDI FAN)
AM1(40A) – первый блок замка зажигания, реле стартера (стартер?), GAUGE, WIPER, TURN, CIG&RADIO, POWER, DEFOG
ALT(100A) – AM1, TAIL, STOP, реле TAIL, HEATER, CDS
ABS(50A) – питание системы ABS (если есть)
DOME(20A) – дежурное питание (магнитолы, часов, непристегнутые ремни, ABS), освещение салона/багажника (выключатели дверей/багажника)
HAZ-HORN(20A) – звуковой сигнал, через выключатель аварийки – аварийка
FAN-I/UP(7.5A) – повышение оборотов ХХ при включении вентилятора
ALT-S(7.5A) – зарядка аккумулятора (через IGN), индикатор разряда (через GAUGE)

HEAD-RH(15A) – от реле включения фар – правая фара
HEAD-LH(15A) – от реле включения фар – левая фара

EFI F-HTR(15A) - главное реле системы впрыска (питание), главное реле системы впрыска – топливный насос (диагност. разъем FP), главное реле системы впрыска - контроллер впрыска (компьютер), клапан управления ХХ (есть сведения что на 4A-GE зажигание через него) При включенном зажигании и нерабочем EFI будет гореть CheckEngine(? проверить)

Реле
HORN – звуковой сигнал
FAN – вентилятор охлаждения радиатора
E/G-MAIN – главное силовое реле
HEAD – головной свет
EFI – главное реле системы впрыска (двойное, может быть заблокировано селектором АКПП)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Закрыто

Вернуться в «Электрика, климат, музыка»