Текущее время: Пн ноя 19, 2018 4:42 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 1:35 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Сообщения: 1018
Откуда: Балашиха, Московская область
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Фотоотчет о снятии обшивки с дверей

Всем привет!

Так уж получилось, что во время отпуска я решил заняться двумя проблемами: замена передних колонок и решение проблемы зеркал, переставших в один прекрасный момент раскладываться.
В любом из этих случаев, прежде всего надо снять обшивку дверей. Почти все пишут, что это просто, быстро и легко. Согласен, легко, если знаешь КАК! Я сам снимал обшивку с дверей своей Маринки уже раз 10, и каждый раз, когда доходил до момента снятия пластмассовой вкладки под ручкой окрывания двери, судорожно пытался вспомнить - с чего же там начать...
Решив, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, я взялся за фотоаппарат. Надеюсь отчет будет полезен тем, кто еще с этим не сталкивался.

1. Открываем дверь. Видим декоративные круглые накладки 1.
ob1.JPG
ob1.JPG [ 92.01 КБ | Просмотров: 11278 ]

Рис.1

Аккуратно (чтобы не портить обивку) поддеваем их плоской отверткой, и они отщелкиваются. Усилие минимальное.

2. Теперь смотрим на дверь сбоку (рис.2) и видим два пистона 2.
ob2.JPG
ob2.JPG [ 64.41 КБ | Просмотров: 11293 ]

Рис.2

Снимаются они так: вдавливаем центральную часть пистона внутрь, после чего плоской отверткой поддеваем наружнюю часть на себя и достаем весь пистон.

3. Не забываем открутить крестовой отверткой пластиковый кармашек в двери.
ob3.JPG
ob3.JPG [ 80.71 КБ | Просмотров: 11280 ]

Рис.3

4. Смотрим на дверь снизу (рис.4 - фото не очень удачное, не смог разобраться с чужим фотиком). Там может быть от 0 до 2 шурупов. Если нашли - вывинчиваем крестовой отверткой.
ob4.JPG
ob4.JPG [ 87.89 КБ | Просмотров: 11278 ]

Рис.4

5. Рис.5 - отвинчиваем крестовой отверткой два винта 3.
ob5.JPG
ob5.JPG [ 79.75 КБ | Просмотров: 11281 ]

Рис.5

6. Все это было легко и просто, а теперь собственно самый сложный момент - снятие пластиковой накладки возле ручки открывания двери (рис.6)
ob6.JPG
ob6.JPG [ 69.6 КБ | Просмотров: 11289 ]

Рис.6


7. Очень нежно поддеваем плоской отверткой пластиковую накладку со стороны ближней к креплению двери с кузовом машины. Поддается она довольно легко. Наша цель сделать так, чтобы мы могли в образовавшуюся щель между обшивкой и накладкой просунуть пальцы (рис.7)
ob7.JPG
ob7.JPG [ 75.69 КБ | Просмотров: 11281 ]

Рис.7

8. Тянем ручку открытия двери и держим ее в таком положении.
ob8.JPG
ob8.JPG [ 73.84 КБ | Просмотров: 11276 ]

Рис.8

Видим, что нашу накладку снизу держит металлический язычок (4) - рис.9-10.
ob9.JPG
ob9.JPG [ 69.82 КБ | Просмотров: 11306 ]

Рис.9

ob10.JPG
ob10.JPG [ 54.45 КБ | Просмотров: 11582 ]

Рис.10

Просовываем в щель между накладкой и язычком небольшой металлический предмет (место показано цифрой 5). Он будет служить нам рычагом. Я использовал в качестве рычага самый маленький шестигранник (рис.11)
ob11.JPG
ob11.JPG [ 55.41 КБ | Просмотров: 11274 ]

Рис.11

9. После установки нашего рычага поддеваем железный язычок вверх и вуоля - нижняя часть вкладки свободна (рис.12)
ob12.JPG
ob12.JPG [ 82.45 КБ | Просмотров: 11271 ]

Рис.12

10. Используя тот же самый шестигранник как рычаг просовываем его между вершней частью накладки и кнопкой открытия/закрытия двери ( рис.13 ) и приподнимаем рычагом накладку вверх.
ob13.JPG
ob13.JPG [ 61.02 КБ | Просмотров: 11304 ]

Рис.13

11. В качестве приза за подобные действия держим целую пластиковую накладку в своих руках - рис.14
ob14.JPG
ob14.JPG [ 65.97 КБ | Просмотров: 11297 ]

Рис.14

На рис.15 хорошо виден железный язычок (7), мешавший нам на шаге 8
ob15.JPG
ob15.JPG [ 62.33 КБ | Просмотров: 11359 ]

Рис.15

12. Теперь, когда наша дверь выглядит так (рис.16),
ob16.JPG
ob16.JPG [ 80.74 КБ | Просмотров: 11276 ]

Рис.16

одной рукой берем обшивку снизу и тянем на себя, а другой упираемся снизу в саму дверь за обшивкой (рис.17). В результате 3 клипсы (от времени их может быть и меньше :) ) отщелкиваются с характерным звуком. Тянуть можно с усилием, там ничего не сломается.
ob17.JPG
ob17.JPG [ 81.74 КБ | Просмотров: 11278 ]

Рис.17

13. Наверняка возникнет желаение снять кнопку открытия/закрытия стекла (рис.18 ).
ob18.JPG
ob18.JPG [ 81.45 КБ | Просмотров: 11284 ]

Рис.18

НЕ НАДО ЭТОГО ДЕЛАТЬ!!! Во-первых, без членовредительства вы ее не снимете, а во-вторых, запас длины проводов, подходящих к этой кнопке достаточный для того, чтобы не мешать нам при снятии обшивки.
Все это верно для пассажирских дверей. Для водительской весь блок управления дверьми и стеклами лучше снять сейчас. Надо плоской отверткой осторожно поддеть ту часть, что находится ближе к креплению двери к кузову. В этом месте блок управления отщелкивается легко, и его не составит труда вытащить.

14. Итак, последнее усилие: беремся за обшивку и плавно медленно тянем ее вверх. И вот она у нас в руках - рис.19.
ob19.JPG
ob19.JPG [ 83.05 КБ | Просмотров: 11276 ]

Рис.19

Не нужно на радостях поднимать ее слишком высоко, если вы не планируете поменять провода подсветки двери, колонок и кнопки открытия/закрытия стекла (рис.20).
ob20.JPG
ob20.JPG [ 77.61 КБ | Просмотров: 11289 ]

Рис.20

Вот и все, удачи!

_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 3:49 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 12:17 am
Сообщения: 154
Откуда: Moscow
спасибо за отчет! очень нужная тема

_________________
marino, 95, 1.6 - 115 hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2008 10:26 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 2:10 am
Сообщения: 311
Откуда: москва
Slash, ты в ударе!))

я бы снятие накладки на дверную ручку начал с "дальней" от лобовухи сороны, так, ИМХО, сложнее сломать пластиковый язычок в "носовой" части накладки (ближе к лобовухе)

_________________
Sprinter_Marino 1998г., АКПП, X-type
Chaser Tourer_S
Aristo 160 Vertex Edition
Soarer 1999 2,5 turbo
http://www.youtube.com/watch?v=m2k6kdTDISM
http://www.youtube.com/watch?v=3nBowe3CMGU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 08, 2008 11:19 am 
Не в сети
Завсегдатай
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 12:20 pm
Сообщения: 48
Откуда: Лангепас, ХМАО
Спасибо, отчёт очень помог, а то колонка тоже захрипела, а как снять обшивку не знал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB