Мануал по разборке МКПП пример С56

Модератор: Zizo

Закрыто
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 01, 2007 6:05 pm
Автомобиль: Corolla AE101
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Мануал по разборке МКПП пример С56

Сообщение Andre »

снятую с машины КПП необходимо отчистить от грязи и масла.
При помощи ключа или гайковёрта, кому как удобней, или что у кого есть))) начинаем разбирать.
1 Головкой на 14 откручиваем болты (отмечены синим, фото 1), не потеряйте пластиковую или металлическую втулку(серая стрелка на фото1 ), на коробках годов выпуска после 95 этой втулки может не быть.
2 Головкой на 17(возможна другая, белый фото 1 ) откручиваем болт, стопорящий механизм выбора передач и извлекаем его, по возможности не повредив прокладку.
3 Головкой на 12 откручиваем все болты отмеченные оранжевым (фото 1, 2 и 3)
4 Шестигранником на 6 откручиваем три крышки (жёлтый, фото 1), при помощи магнита извлекаем от туда пружины и шарики.(фото 4)
5 При помощи молотка снимаем верхнюю крышку, стучать по отливкам на крышке отмеченные чёрным (фото 1).
Фото 1.jpg
Фото 1.jpg (118.75 КБ) 5089 просмотров
Фото 2.jpg
Фото 2.jpg (114.57 КБ) 5089 просмотров
фото 3.jpg
фото 3.jpg (108.4 КБ) 5089 просмотров
фото 4.jpg
фото 4.jpg (84.69 КБ) 5089 просмотров
5 Гайковёртом откручиваем гайку( разовый, фото 5), потом головкой на 10 откручиваем болт крепящий вилку(белая стрелка, фото 5, сам болт не видно), снимаем её вместе с муфтой. Дальше снимаем стопорное кольцо с первичного вала(жёлтые стрелки, фото 5) и кольцо внутри шестерни.
фото 5.jpg
фото 5.jpg (92.32 КБ) 5089 просмотров
6 При помощи съёмника снимаем шестерню с вторичного вала(фото 6).
фото 6.jpg
фото 6.jpg (113.54 КБ) 5089 просмотров
7 При помощи друго съёмника снимаем шестерню с первичного вала (фото 7).Далее снимаем кольцо синхронизатора пятой пердачи, шестерню, два подшипника и шайбу.
фото 7.jpg
фото 7.jpg (121.38 КБ) 5089 просмотров
8 Головкой на 12 и гайковертом откручиваем 5 болтов, они посажены на клей(фото 8).
фото 8.jpg
фото 8.jpg (104.67 КБ) 5089 просмотров
9 Подняв пластину обнаруживаем стопорные кольца на подшипниках, снимаем их, и стопорное кольцо на торчащей оси вилок. (чёрные стрелки, фото 9)
фото 9.jpg
фото 9.jpg (115.87 КБ) 5089 просмотров
10 Убедившись, что все болты откручены, особенно 3 со стороны сцепления, тяжёлым молотком постукивая по отливкам на корпусе, постепенно отделяем среднюю часть от колокола, снимается без особых трудностей, поэтому ковырять отвёрткой в образовавшуюся между половинками щель не советую.
11 Откручиваем накидным ключом на 12 2 болта крепления механизма задней передачи(жёлтый, фото 10), вынимаем ось шестерни задней передачи, обратив внимание на то, что на ней есть риска. При сборке ориентировать её на отверстие фото 11
фото 10.jpg
фото 10.jpg (117.55 КБ) 5089 просмотров
фото 11.jpg
фото 11.jpg (118.3 КБ) 5089 просмотров
12 Вынимаем валы одновременно с вилками. При разборке вилок с осями на 5 ступенчатых КПП не потеряйте два шарика.
13 Моем, осматриваем и дефектуем КПП. Меняем всё необходимые детали и собираем коробку в обратной последовательности.
14 При замене подшипников дифференциала их необходимо отрегулировать при помощи шайб.
При сборке коробки использовать герметик, который наносится на одну из поверхностей тонким слоем, затяжку болтов производить с усилием согласно мануалу. Все болты, что находятся внутри коробки необходимо сажать на клей.
Шестерню муфты я осаживаю на первичный вал при помощи оправки и болта, который закручивается в сам вал.
Шестерню на вторичный вал устанавливаю при помощи гайки, закручивая её гайковёртом.
Писать о том как собрать пружины муфт, не буду ибо человек рискнувший разобрать коробку сам поймёт что к чему. Старайтесь не терять детали)))).
_________________
Покупаю МКПП на запчасти
Помощь в приобретении запчастей.Ремонт МКПП
http://vkontakte.ru/club24747023" target="_blank
891390986-шесть-один Новосибирск разница с Москвой 3 часа
ISQ 459396462
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, тормозная система»