Свечи и ВВ провода 4AGE 20V

Moderator: Zizo

  • Author
  • Message
andrey
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Mon Dec 03, 2007 5:27 am
Location: Красноярск

Свечи и ВВ провода 4AGE 20V

Post by andrey »

Тема занесена в F.A.Q. форума - viewtopic.php?f=9&t=4678

Свечи 4AGE 20V

Toyota genuine parts
на сильвер и блэк одинаковые
90919-01179 (платина NGK - BKR6EP-11)
90919-01178 (платина DENSO - PK20-R11)

NGK
платина - BKR6EP-11 (тойотовский код - 90919-01179)
иридий - BKR6EIX-11 (код 4272) (BKR6EVX-11 - в чем отличие? - дешевле)
иридий (MAX) - BKR6EIX-11P (код 2574) (увеличенный срок службы - иридий с платиной на боковом электроде)

DENSO
платина - PK20-R11 (тойотовский код - 90919-01178)
иридий - IK20 "Iridium Power" IK20 (код 5604(5304?)), IK22 (код 5636?)
иридий - VK20 "Iridium Tough" (увеличенный срок службы - иридий с платиной на боковом электроде)
иридий - IK01-?"Iridium Racing"

TRD (OEM DENSO)
иридий - 19059-SP007 (IK20) комплект 4шт - снято с производства
иридий - 19059-SP004-22 (IK22) комплект 2шт ~1300р - нет прямого подтверждения применимости для 4AGE 20V

Температура (индекс) для 4аже в скобках рекомендации тюнингаторов
NGK - 6 (7)
DENSO - 20 (22 - только для лета)

----------
Что такое иридиевая свеча ?

Мощные, высокооборотистые спортивные моторы, требуют использования надежных свечей способных выдержать повышенные нагрузки. TRD использует иридиевый сплав для изготовления центрального электрода, диаметром всего 0.4 мм (стандартная платина - 2.5мм). За счет малого диаметра, стабилизируется искрообразование и требуется меньшее напряжение. Все это повышает надежность и стабильность работы вашего двигателя. Ресурс иридиевых свечей может превышать 100 тыс. км.


Высоковольтные провода 4AGE 20V

Toyota genuine parts
на сильвер
90919-21520 2100р
на блэк
90919-21592 1800-2300р

но по всей видимости оба заводских номера взаимозаменяемы, так как NGK рекомендует и на сильвер и на блэк...

просто улучшенный 8ком/м
RC-TE55 1060р
и суперский Power Cable 0,9ком/м
09T 3400р

цены с экзиста авг. 2008

---------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------

кто использует какие свечи на же, и почему ваш варьянт лучше других ?=) у меня вот пока по 90р стоят самые обычные, друг работает с поставщиками свечей, и как оказывается что настоящих японцких свечей у нас просто напросто нет.На сайтах по 1жз пишут, что оригинальные HKS свечи держут 18+ очков 0_о, дак вот где такие можно взять ?=) наткнулся на оффсайте HKS на серию Файр Стрит Рейснг, вроде как система свечки настолько сурова что подделать ее почти нереально =) хочу такие:HKS файр стрит ресинг иридиий толщина электрода 0.4мм(вычитал на АЕ японцком что они лучше всего)
Оставляйте мнения =) ну и конечно же где купить сие добро можно =))
Last edited by andrey on Thu Mar 27, 2008 7:59 am, edited 1 time in total.
_________________
Marino 4a-ge
хочу Honda Prelude BB4 H22A Mt5

andrey
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Mon Dec 03, 2007 5:27 am
Location: Красноярск

Post by andrey »

часть скопирована с сайта АЕ(япония)
As for brand-new superfine electrode iridium plug photograph HKS iridium 0. 4mm type

The 0.4mm central electrode DENSO iridium plug for 4A-GE 5VALVE
Iridium power = IK20

Long-lived type 0.4mm central electrode iridium plug
Iridium tough = VK20
_________________
Marino 4a-ge
хочу Honda Prelude BB4 H22A Mt5

4AGEnt
Offline
User avatar
Супермодератор
Супермодератор
Posts: 620
Joined: Fri Jan 27, 2006 4:59 am
Car:: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Location: Кемерово

Post by 4AGEnt »

Вот накидал по свечам 4аже 20V
-------------------------------------------

NGK
платина - BKR6EP-11 (заводской код - 90919-01179)
иридий - BKR6EIX-11 (код 4272) (BKR6EVX-11 - в чем отличие? - дешевле)
иридий (MAX) - BKR6EIX-11P (код 2574) (увеличенный срок службы - иридий с платиной на боковом электроде)

DENSO
платина - PK20-R11 (заводской код - 90919-01178)
иридий - IK20 "Iridium Power" IK20 (код 5604(5304?)), IK22 (код 5636?)
иридий - VK20 "Iridium Tough" (увеличенный срок службы - иридий с платиной на боковом электроде)
иридий - IK01-?"Iridium Racing"

TRD (OEM DENSO)
иридий - 19059-SP007 (IK20) комплект 4шт - снято с производства
иридий - 19059-SP004-22 (IK22) комплект 2шт ~1300р - нет прямого подтверждения применимости для 4AGE 20V

Температура (индекс) для 4аже в скобках рекомендации тюнингаторов
NGK - 6 (7)
DENSO - 20 (22 - только для лета)

----------
Что такое иридиевая свеча ?

Мощные, высокооборотистые спортивные моторы, требуют использования надежных свечей способных выдержать повышенные нагрузки. TRD использует иридиевый сплав для изготовления центрального электрода, диаметром всего 0.4 мм (стандартная платина - 2.5мм). За счет малого диаметра, стабилизируется искрообразование и требуется меньшее напряжение. Все это повышает надежность и стабильность работы вашего двигателя. Ресурс иридиевых свечей может превышать 100 тыс. км.



реплики из форумов:

-----
Denso Iridium VK20, у них щас зазор иридия 0,4 мм, их хватает на 70-100 тыс., а IK на 15-20 как пишет производитель.

-----
<<<тут один камрад писал что в Жапании одна оригинальная платиновая свечечка стоит 50 бачинских В Японии может и стоит, а если брать через базу Эмиратов, то будет стоить порядка $10. К слову, она будет такая же как и в Японии, потому как оттуда завезена..



-----

машинный перевод с японского про

DENSO IRIDIUM TOUGH

*
Что касается особенности IRIDIUM TOUGH DENSO
1. Высококачественный иридий, центральный электрод 0.4mm.
2. Платиновая подсказка/чип вставлена к заземляющему электрод.
.

Те, которые делают диаметр электрода высококачественным использованием иридия здесь недавно, достаточно хорошо имеют, выходят из многих изготовителей в центральном электроде подобно 1, но длительности гарантий заземляющего электрод 2, преобразование жизни высшего качества выполнено, стало продажей.

Фактом, что Вы использовали перед заменой приблизительно 2 десять тысяч километров, был DENSO IRIDIUM POWER, который использован. Что касается этого U углубление символа, вырезаемое в заземляющем электрод, от факта, что повышение эффективности искры уверено - особенность.

Сначала, при замене быть, чтобы узнать, это делает, но заземляющий электрод IRIDIUM POWER, которого Вы использовали, до сих пор это могло чувствовать факт, что промежуток центрального электрода распространяется непосредственно. Об этом думают, что факт, что износы электрода в течение использования 2 десяти тысяч километров являются первичным коэффициентом.

После замены чувство, какой оборот двигателя является устойчивым в полной области, было получено. До сих пор, будучи, чтобы не быть, это делает, чувство что, особенно холостой ход становится непостоянным, но от, как будто воздух, который сдвинут в устойчивом направлении, делает.

Кроме того, выхлопная труба во время двигателя, запускающего это плохо пахнет, но, как будто воздух, который уменьшается, некоторые делают. Вы думаете, что это - одно из проявления, к которому эффективность сгорания повышается.

В отношении мощности степень, какая физическая сенсация это является возможной, это поднимает это, не оставляют, но, как будто воздух, где крутящий момент немного стал толстым. Это очень, акселератор, открывающийся несколько, но это удерживается, будучи, чтобы стать, Вы думаете, что возможно это становится также усовершенствованием топливной экономики.

Когда Вы говорите от формы заземляющего электрод, возможно от IRIDIUM TOUGH, IRIDIUM POWER идет. На сей раз будучи, чтобы быть сравнением со старой МОЩНОСТЬЮ и совершенно новый ЖЕСТКИЙ нет никакого заключительного доказательства относительно этого пункта.

Призывающий комментарий эффективности этого пред-, а не IRIDIUM TOUGH, возможно тот типа восстановления эффективности с заменой свечи зажигания, куда обменное время прибыло в новую деталь, лучше. Но, свечу зажигания другого изготовителя не пробовали, но IRDIUM ряд DENSO чувствует, что это имеет эффективность, на которую можно положиться.

Быть, чтобы не быть высокой частью к там, не должно обменять свечу зажигания периодически и быть способным звонить г‚ » г‚ ЄгѓЄгѓј, вероятно будет?

----

Короче - автор использовал иридиум павер 20т. км почувствовал улучшение стабильности искрообразования (мож по сравнению со старыми свечами). Но заземляющийэлектрод уже с эрозией, заменил свечи на иридиум тач (то что иридиум повер вышел из строя речи вроде не идет).

Чуть изменился момент (подрос), увеличение мощности может и есть, но незаметно при езде, так как может просто тапку меньше давишь.

Вонь после запуска мотора стала меньше, что свидетельствует о более полном сгорании на ХХ.

-----

Это улучшение на ХХ похоже на правду, так как из рекламных материалов Денсо, и фото в ЗР 06-2008 видно что при искрообразовании искра "облизывает" всю цилиндрическую часть электрода (а не торец как у платины и простых свечей) - и самоочищается. Плюс к этому достигается бОльшая площадь искры. У иридиум повер площадь искры еще чуть больше благодаря U-образной проточке на заземляющем электроде.

Отличие денсо от нжк - электрод тоньше 0,4мм против 0,6мм и у денсо иридиум повер патентованная U-образная проточка. В остальном линейки свечей аналогичны. Денсо дороже нжк.

ТРД, Апекси, HKS и прочие мегабрендовые свечи - это ОЕМ денсо или нжк. Но по отзывам, свечи проходят тестирование более жесткое, и "практически неубиваемые". Возможно и правда, но цена в 1,5-2 раза может быть выше.



Мой выбор VK20 "Iridium Tough"

ForceAGE
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1159
Joined: Fri Mar 03, 2006 4:05 pm
Car:: marino GT
Location: Питер

Post by ForceAGE »

Zizo, прошу добавить вот эти свечи Denso k20r-zu11 в информацию 4agenta и перенести в FAQ!

4AGEnt: информация не исчерпывающая, по мере нахождения инфо пополню и занесу в фак+ статью с картинками. Где посмотреть соответствие твоего номера Denso k20r-zu11 мотору 4аже? Соответствия калильного числа и номинального зазора считаю не достаточно.

Еще с GTextreme инфо:

SK20R11


Информацию о соответствии видимо нигде не посмотреть, т.к. скорее всего это свечи новой серии, только личный опыт и он положительный!
Last edited by ForceAGE on Mon Jul 07, 2008 3:52 pm, edited 1 time in total.

Return to “Двигатель и его системы”