Нужен совет по совместимости!

Модератор: Zizo

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:22 pm
Автомобиль: Touota sera
Откуда: Екатеринбург

Нужен совет по совместимости!

Сообщение Экстримал »

У меня стоит тоетовский двигатель 5Е, но хотелось бы че-нить по мощнее. ну или хотя-б чем можно его доработать?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Помощнее насколько?
Совет зависит от конечной цели, выраженной в лошадиных силах.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Ну и от бюджета конечно
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:22 pm
Автомобиль: Touota sera
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Экстримал »

Бюджет пока не определен! надо вначале отталкиваться от деталей!!! На данный момент у меня 110 лошадок!! но на автомате она туповата, хотелось бы узнать возможно ли туда поставить движок но по мощнее?? или еще че сделать!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:28 pm
Автомобиль: Sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение LeoPoldGR »

Экстримал писал(а):Бюджет пока не определен! надо вначале отталкиваться от деталей!!! На данный момент у меня 110 лошадок!! но на автомате она туповата, хотелось бы узнать возможно ли туда поставить движок но по мощнее?? или еще че сделать!!!!
Поставить можно что угодно и куда угодно.Зизо правильно подметил - все зависит от бюджета.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Экстримал писал(а):Бюджет пока не определен! надо вначале отталкиваться от деталей!!! На данный момент у меня 110 лошадок!! но на автомате она туповата, хотелось бы узнать возможно ли туда поставить движок но по мощнее?? или еще че сделать!!!!
Генацвале, родной!
Поверь моему опыту, отталкиваться нужно от бюджета,
иначе рискуешь остаться с кучей запчастей и полусобранной машиной.
Считай примерно 50$ за лошадиную силу (1000-2000р)

Хотя в любом случае, втуливать в Серу что-то иное кроме Е-серии - дохлый номер.
Либо 4Е-ФТЕ свапить либо на родном 5Е-ФХЕ турбо собирать.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Пн май 12, 2008 2:21 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение uhha2k »

поставь механику, почисти двигатель, впускной коллектор, поставь прямоток только грамотно расчитаный чтоб на заказ был а не штамповка, сними всю обшивку салона, смени стёкла на пластик он легче, поставь дюралюминевые диски и закачай в резину азот. очисти багажник от всякого хлама, поставь закись азота, смени капот, багажник и двери на карбоновые про крылья из этого же матерьяла не забудь. потом посмотри на калькуляцию утри слёзы закажи 4аже с коробкой с160 (60р примерно) заднюю ходовую с дисками ещё 5-10р, а лучше продай свой счастливый овощъ добавь эту же сумму и возьми скажем альтезу ну или уже готовую заводскую маринку в таком же исполнении.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 303
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 5:49 pm
Автомобиль: Cresta 1gz-ge
Город: Туапсе
Откуда: Туапсе, Черное Море
Контактная информация:

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Bald_head »

uhha2k писал(а):поставь механику, почисти двигатель, впускной коллектор, поставь прямоток только грамотно расчитаный чтоб на заказ был а не штамповка, сними всю обшивку салона, смени стёкла на пластик он легче, поставь дюралюминевые диски и закачай в резину азот. очисти багажник от всякого хлама, поставь закись азота, смени капот, багажник и двери на карбоновые про крылья из этого же матерьяла не забудь. потом посмотри на калькуляцию утри слёзы закажи 4аже с коробкой с160 (60р примерно) заднюю ходовую с дисками ещё 5-10р, а лучше продай свой счастливый овощъ добавь эту же сумму и возьми скажем альтезу ну или уже готовую заводскую маринку в таком же исполнении.
+500
_________________
Человек человеку - волк, а зомби зомби зомби. bash.org
http://vkontakte.ru/bald_head

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Эээ, ребят, вы тут насоветуете...

Речь про Серу идет.

Какой 4А-ЖЕ туда нафиг!
Не лезет он туда, ну разве что при ОЧЕНЬ большом желании, и бюджет превысит цену турбирования родного мотора.
Стекла на пластик - актуально, но почти нереально и абсолютно непрактично. Фото машины гляньте, там стекло вкруговую, включая крышу.

И вообще, этот "овощь" в приличном состоянии не сильно отстаёт от 4А-ЖЕ, 8,5 сек до сотни на палке.
Этот аквариум стрелку кладёт не особо напрягаясь.
Я Марков 1JZ на ней дёргал как нефиг делать, правда только до 120-130, потом они обгоняют :-D

так что
-500
вернулись в ноль
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Storm »

лучший свап - это продать то что есть и купить что-нибудь мощьнее :-D
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Storm писал(а):лучший свап - это продать то что есть и купить что-нибудь мощьнее :-D
Это да, когда тебе именно динамики не хватает и не важно на каком авто.
А в Сере равноценную замену подобрать сложно.
Не потому, что она "так хороша", она просто "оригинальна".
тут как-бы из равноценных и близких автомобилей разве что Лотус можно рассмотреть.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:25 pm
Автомобиль: sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Кiрiлл »

заказал мозги с Америки,оригинал,пришли,но последние цифры вместо 10 стоит 20,это имеет значение?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

89661-18010 было а пришло 89661-18020 ?
это от MidTerm мозги
там одним сигналом отличается
на 1 выводе большого разъема

на 18010 - он вообще никуда не подключен
на 18020 - там управление дополнительным вакуумным клапаном
т.е. в принципе 20 вместо 10 поставить можно, должно работать
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 10:25 pm
Автомобиль: sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Кiрiлл »

Да,именно такие числа! обошлось без переживаний,все Ок,поставил,работает как часы!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:22 pm
Автомобиль: Touota sera
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Экстримал »

uhha2k писал(а):поставь механику, почисти двигатель, впускной коллектор, поставь прямоток только грамотно расчитаный чтоб на заказ был а не штамповка, сними всю обшивку салона, смени стёкла на пластик он легче, поставь дюралюминевые диски и закачай в резину азот. очисти багажник от всякого хлама, поставь закись азота, смени капот, багажник и двери на карбоновые про крылья из этого же матерьяла не забудь. потом посмотри на калькуляцию утри слёзы закажи 4аже с коробкой с160 (60р примерно) заднюю ходовую с дисками ещё 5-10р, а лучше продай свой счастливый овощъ добавь эту же сумму и возьми скажем альтезу ну или уже готовую заводскую маринку в таком же исполнении.


У меня вопрос был:Какой двигатель можно поставить на данный автомобиль, на что я получил ответ!!! А не о продаже авто!!! Если хотел продать, давно-б продал!!!!!!! Меня вполне устраивает данная машина!!!!! просто охота по больше лошадок!! А насчет механики эт хорошая мысль!!! обшивку снимать нет ни какого желания, так-как мне она нужна не ток для того, чтоб гонятся но я еще на ней и по городу передвигаюсь и не охота, чтоб там чет брякало!! диски итак стоят ковка R16!!! В багажнике нет всякого хлама кроме саба, в принципе как и в салоне чисто и прибрано! Обвес конечно хорошая мысль, но вот ток на кой черт его ставить если машина стандарт!!!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

короч - на Сере стоит самый перспективный с точки зрения тюнинга двигатель из Е-серии

- самые "злые" стоковые валы
- самые сильные, толстые шатуны (толще чем на 4Е-ФТЕ и 3Е-ТЕ)
- сразу стоит впускной коллектор как у 4Е-ФТЕ
- компьютер болт-он переставляется от ЕР82 старлета (код 89661-10040)

т.е. с использованием небольшого количества стоковых Старлетовских запчастей
турбо двиг на Сере собирается элементарно с мощностью около
150-180 сил (больше старлетовская турбина не выдаст)
Нужно
- поршни
- датчики МАР и ХХ, комп
- выпускной коллектор с турбиной + корпус термостата
- впускные патрубки и коробка фильтра по желанию
- проставка масляного фильтра с отводом масла
из кастома требуется только интеркулер и, желательно, усиление подвеса двигателя

Но турбинку всё-же желательно гибрид СТ8 с СТ12 либо TD04L от форестера,
чтобы не выжимать последние соки из Старлетовской, она так долго не проживет.

Для бОльшего нужно турбину менять и усиливать отдельные компоненты
- масляный радиатор
- сцепление
- коробка, привода (и ступицы)
ну и настраеваемый комп желательно

А ставить туда что-то типа 4А-ЖЕ - суть есть большой геморрой, очень много работ по железу,
вмешательство в силовую часть кузова, проблемы с приводами. И проблемы с последующим обслуживанием.
В таком случае, выгоднее туда поставить 2ZZ-GE, проблем ровно столько-же, но выходная мощность значительно выше.

Но я вас уверяю, господа Сероводы, что 180 сил этой малышке - выше её стеклянной крыши.
При мощности свыше 200, при её массе и переднем приводе, она становится просто неуправляемой,
без дОлжного тюнинга подвески.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:22 pm
Автомобиль: Touota sera
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Экстримал »

Посибо!!! Очень полезная информация!!! Думаю к концу лета загоню ее в бокс!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 4:29 pm
Автомобиль: Toyota sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Maksimka »

Вопрос к Zizo
Есть машинка у меня Sera, когда то давно мечтал о такой, а тут подвернулась за почти карманные деньги :) пришлось купить. Состояние конечно никакое, двига вроде работает, но не первой свежести.
Собрался я ее затюнить немного, поставить механику и турбину.
Собственно вопросы у меня такие:
1. Какие именно нужны комплектующие? Электронный блок, датчики, или еще что, я как понимаю от стралета турбо подходит?
2. Я читал Вы себе заказывали поршня? А можно ли совет, как заказать такие? Думаю чертежи что Вы посылали на завод пригодятся.
3. В мечтах конечно есть план поставить 4WD, что для этого требуется?
4. Если ставить механику, маховик нужен именно от 3E-турбо? И как быть с ГЦС? От чего пойдут педали и кулисы?
5. Турбину Вы пишите что есть возможность заказать новую? Как это сделать?
Мои пристрастия такие: 180 коней, ну и 4WD но второе это не обязательно.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

1. Вкратце - на два поста выше написано
Подробнее можешь глянуть мой бортовой журнал, там выложено описание модификаций для Серы.

2. Я отсылал "образец" - поршень от FTE и эскиз изменений, эскиз могу выслать.
Производство ams-service.ru

3. От 4ВД Старлета/Терцел/Корса/Раум/ФанКарго - Коробка, правый привод, кардан, продольные рычаги, тяга Панара, стабилизаторы перед/зад
(задняя часть кардана и продольные рычаги желательно именно от Старлет, иначе нужно резать)
+ кастом переделка выхлопной трассы, т.к. кардан пройдет в её тоннеле
+ самая большая проблема - топливный бак
от Старлет/Терцел 4ВД туда не подходит
Сане поставили от Короллы, но пришлось поднять уровень задних сидений
Я себе собираюсь ставить спортивный пластиковый бак в нишу запаски в багажник

4. Маховик от 3Е-ТЕ либо от 5E-FE полноприводного (!) просто под самый большой диск сцепления (212 мм, как у 4Е-ФТЕ)
стандартный маховик на 5Е - 200мм
ГЦС - вообще у Серы чисто свой, на экзисте как замена предлагается Старлетовский, но вообще - у Старлетовского угол "ушей" другой
тем не менее - "комплектом", т.е. педаль сцепы и ГЦС, думаю, он нормально встанет
кулиса - подойдет от любого терцелообразного, но саму "палку" возможно нужно будет немного модифицировать
родная палка (сами корпуса кулисы у всех одинаковые) у Серы сильно изогнута назад
я пытался ставить кулису от Циноса - до 1-3-5 передач вообще не дотягиваюсь

Короч желательно полный свап кит от Старлета или Терцелообразного (Терцел/Корса/Цинос) купить

5. Турбины - Garrett-овские мои друзья в Новосибирск возят. Ценник получается "московский", т.е. москвичам и близким логичнее купить/заказать самим на месте.
Если с моделью определишься - привезти поможем.
Можно и из б/у подобрать. Там-же и изготовлением коллекторов занимаются.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 4:29 pm
Автомобиль: Toyota sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Maksimka »

ГЦС на экзисте вроде как предлагают по каталогу именно на sera. Или я что то не понимаю?
Есть возможность взять его вместе с педалью от корсы 31 кузов 93г. в.
Там половинка такой корсы есть, только перед, она 4DW и пробега там 23 тыс :))
Думаю может мотор забрать с нее(пихнуть его пока на серу, родной снять и на досуге заняться его сборкой переборкой, а машина будет ездить пока)? Уже забрал кулису на коробку и ступицы вместе с приводами, суппортами и стойками.
Просто думаю что 4ВД туда лепить занятие долгое и боюсь может остаться незавершенным :))
Вы говорите коллекторы еще делают, так его вроде надо по мету мастырить, или я что то не понимаю?
Коробку как я понял надо ставить со старлета турбованного?
Я как понял у Вас с рождения сера на коробке? Если так, то можно фото как там расположен ГЦС?
Эскиз поршня не помешал бы и собственно подробно вся процедура заказа поршней.
ПО турбине... если у Вас стоит и прекрасно работает, то я просто возьму такую же и делов то :)) Или есть варианты другие?
Заказывать буду чуть попозжа, пока на это нет денег.
Мотор буду переделывать только к весне скорее всего, пока найду все запчасти, тем временем сделается кузовщина и перешьется слон :)
Я вот хотел бы еще спросить по поводу обвесов на нее, вообще есть шанс где либо купить?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Экзист предлагает на Серу то-же, что идет на старлет.
Там по датам производства есть разница, на второе поколение Серы он подойдет, а на первое (что у меня) там вроде только родной.
Там, собственно, проблема в том, что крепёж ГЦС должен точно соответствовать отверстиям на кронштейне педали.
В принципе попробуй взять это с корсы, может получится. Я вон на 101 Цереса прекрасно поставил от 95-го Кариба.
Т.е. если у тебя будет педаль и ГЦС от одной машины, то вколхозить будет возможно. В худшем случае не подойдет форма самой педали, но это решается сваркой и болгаркой.

Только... брр...
чёт ты путаешь с моделью Корсы
- 31 кузов не может быть 4ВД, он бы тогда был 35 (да и вообще в 30-ом кузове 4ВД не было, насколько знаю)
- 31 кузов не может быть 93 г.в., т.к. с 90 г. пошел 40-ковой кузов
уточни, что там за "половинка"

предполагаю, что это корса EL45
тогда
- привод правый от 4ВД коробки на переднеприводную не подойдет, зря взял
- в суппортах тоже особо нет смысла, на Сере в базе самые мощные стоковые тормоза, как на турбо Старлете
- двигатель можно взять и "пока на нём ездить", но сразу, как минимум, переставь на него форсунки от Серы, иначе компьютер не поймет шуток
на обычном 5Е 160сс на 5Е-ФХЕ у Серы 230сс, в полтора раза почти разница

хотя я бы рекомендовал ездить как есть а "готовить" новый двиг от Корсы, если у него всего 23тык пробега, значить точить не нужно
а вот твой старый двиг от Серы с большой вероятностью придется растачивать, и коленвал, скорей всего, тоже.
Плюс поршни можно поставить заводские от турбо старлета, не заказные (но заводские вылетают на 1.2 бар, имей в виду).

Про коллектор под турбу - у них же есть куда примерить :)
Т.е. моё снимать конечно не будут :) , просто есть двиг, который используется в качестве стенда-кондуктора, на нём всё собирается и прикручивается.
А ограничения по подкапотному пространству можно измерить просто на моей Сере.
Всё встанет, не боись, уже с десяток коллекторов делали на Старлеты и Циносы, а уж для других машин...
Но для идеального изготовления нужно иметь в руках ту турбину, которая будет стоять, т.к. сначала выбирается её расположение а уже потом к ней собирается коллектор.
Т.е. для изготовления коллектора - машина не нужна, но турбина очень и очень желательна.

Коробку от Старлета я взял только из-за заводской вязкозной LSD, но особо смысла в ней нет, как оказалось.
В принципе коробу именно от турбо-Старлета имеет смысл брать т.к. она С50 серии, а не С150, т.е. просто прочнее, хотя... если у тебя будет меньше 300 л.с. то без разницы.

Да, у меня Сера с рождения на механике.
В фото смысла нет, в местоположении ГЦС есть выштамповка на моторном щите, в форме головы "чебурашки". Вот туда его и лепить.
С поршнями - подойдешь ближе к этапу заказа - помогу, сейчас тебе пока вроде не особо горит :)
Кстати есть комплект поршней "в наличии", диаметром 0.5 ремонт, под СЖ 7.3, но если прокладку от Раума поставить 7.8-8.0 будет. Друг собирал з/ч под проект, но сейчас "сменил ориентиры". Другой товарищ на таких-же поршнях на полтора бара ездит, меньше 14 секунд на квотере.

По турбине - варианты есть разные.
Можно и б/у поискать, можно новые. И типов турбы выбор есть.
Вообще выбирать нужно исходя из желаемой мощности.
Я себе планировал 160-170 в городском режиме и 220-230 в "спорт".
На переднеприводной и легкой Сере - это "золотая середина", когда она еще не "корч" и вполне нормально управляема.
Сейчас думаю о чём-то побольше, т.к. привод будет полный.

Вообще вариантов много
- гибрид CT8+CT12
- TD04L от форестера
- новые GT17, GT22, GT25
У меня стоит самая маленькая из GT25 серии, как на Сильвии 1.8 в 12 кузове (это ОЕМ турба, её даже в тюнинг каталоге нет)
хочу поменять на GT2860R, если бюджет будет и инетерес не потеряется

По поводу обвесов
В принципе они есть, в японии и австралии (или новой зеландии, не помню).
Ценник естессна конский + доставка.
Доступного ничего нет. Проще и дешевле обратится в российскую контору и сделать на заказ.
Новая турба GT25 35-40 тыр, б/у в хорошем состоянии около 15 тыр
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 4:29 pm
Автомобиль: Toyota sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Maksimka »

У моей машины пробег 120 тыс, даже не дымит особо :)) каталась девушка, блок скорее всего будет целый. Сколько вскрывал моторов у нас с подобным пробегом, как правило и блок и коленвал были целымию Исключения V-образные моторы, ну и 4A-GE на первых 90 процентов коленвалов гнутые, на вторых шатунные шейки не выдерживают.
На нем головка вроде как другая, так что дорабатывать надо именно его, я правильно понимаю?
Форсунки вроде как надо брать оот 4A-GE?
По поводу коллектора, то есть я говорю какую турбину мне надо и что нужен коллектор, как выглядит оплата и доставка всего этого, живу на Сахалине.
Корсу, ту что нашел, она может и 40ой кузов, гляну точно, я запчасти просто застолбил, физически еще деньги не отдал, можно отказаться. Да ито что привод короче пох, гранаты то такие же, и они заводские, а это гораздо лучше запчастей :)
Суппорта на 4WD разве не такие как на турбостарлете?
Стойки, может забрать их с той корсы? Вообще что есть на рынке для серы? Так сходу нашел KYB NSF, вроде как еще KONI что то делают, первые вроде как не очень то звалят вторые боюсь ценник будет конский.
R Поршни: пробовать искать старлетовские, смысла нет, проще купить отлитые, они и покрепче да и ценник думаю будет такой же как у старлетовских, ту старлеты что остались, они как правило ушатаные до смерти :)) Я нашел у нас один битый, в объявах - просят 75 тыров отдельно комплектуху продавать не хотят, но думаю там целого мало что осталось.
Что касается блока упр двигателем, его надо именно с 82 старлета или с 91 тоже пойдет? Или может можно что то еще поставить, если да, то как примерно все это делается?
На всех ли турбо старлетах стоят одинаковые коробки? И как определить что коробка с LSD?
Еще вопрос по маслянному радиатору, его бязательно ставить? И можно подробнее где его брать?
15 диски если ставить, какая у них ширина и оффсет какой?
Можно поподробнее какие заказывать "газовые пружины" на двери и где? Расценил в тойоте..... ценник по 8 тыров за шт, крутовато как то..
Обвесы... у нас, в нашем городе я сильно сомневаюсь что кто либо что то сможет сделать :))) гнать машину на материк дороговато и замороченно, какие еще есть варианты? С японии притащить проще всего, только вот не нашел я так с ходу ничего

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Zizo »

Ну на 120 тык, если масло вовремя меняли, соглашусь, что скорей всего в порядке всё.

Сама головка на 5E-FHE - точно такая-же как на всех 4/5Е-ФЕ, абсолютно, включая самые поздние изделия 2000-ых годов.
Разница там в валах, фазы шире и подъем больше ( ну и по сравнению со вторым поколением - клапанные пружины сильнее).

Изображение

Т.е. какую головку дорабатывать - неважно, останется только зазоры отрегулировать.

Далее - основная "сила" 5E-FHE в шатунах
вот к примеру сравнение
Изображение

а это рядом 4E-FTE vs 5E-FHE
Изображение

Форсунки от 4A-GE - маленькие, на 250, да и на 20 клапанниках они с боковой подачей + низкоомные.

Минимум нужно форсы от 4E-FTE (280cc), но желательно еще больше
- 3S-GE второго поколения (розовые) - 315сс
- 3S-GE третьего поколения (салатовые), 1JZ-GTE - 370сс
- 3S-GE Альтеззы - 340сс

По коллектору
Если турбу через нас покупали - сначала проплачивали турбину, потом ребята под нее коллектор делали.
Получали остаток денег и высылали. Либо присылали саму турбину, обычно б/у, которую ставить собирались.

Про Корсу - имей в виду, что родные ступицы на Сере - старлетовские, у них диаметр меньше, корсовские привода не встанут.
Т.е. ступицы сразу на корсовские меняй.
На правом 4ВД приводе и граната внутренняя только для 4ВД подойдет.
Сами суппорта скорей всего такие-же, а вот диски и скобы разные.
Стойки - хош забирай, передние подойдут, да и пружины там пожестче. Только вместе с опорами бери, там два варианта штока было.
Можно еще задние пружины забрать, если есть.
На рынке - да всё что угодно по стойкам есть, всё что есть на терцела и старлета на Серу подходит.

Поршни - их с экзиста можно новые заказать, по 900 рублей.
Кованые - из Зеленограда около 12, импорт 18 - 27

Комп можно и с 91 поставить, но нужно будет колдовать с проводкой - подключать сигналы.
Комп, номер которого я приводил выше - bolt-on.

Коробки на турбостарлетах разные (речь про 80 и 90 кузова)
есть С52 есть С56, собственно различаются только 3 и 4 передачами
Заводская блокировка - вязкостного типа, определяется визуально по наличию "аппендикса" куда вставляется правый привод, не перепутаешь.
При вод правый на такой коробке - уникальный, свой собственный.

Радиатор масляный - желательно.
Не стесняйся - китайский купи. Но желательно под него проставку с термостатом, а не напрямую.

По дискам - 32 на 7J с резиной на 205 и 38 на 6.5j с резиной на 195 у меня стояли.
Газовые пружины на двери - в экзисте оригинал 4500 руб за штуку.
Народ не парится, колхозит пружину от багажника девятки или нивы в паралель к родной.

По поводу обвеса - если из Япии нет проблем - развлекайся
(там еще слева внизу ссылку ткни - переход на сайт и на сайте серу выбери, прямая ссылка не долбится)
http://babelfish.yahoo.com/translate_ur ... =Translate

и тут из австрало-ново-заландов
http://xracing.com.au/category/body-sty ... yota/sera/

я голодранец, мне - дорого
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср июл 13, 2011 4:29 pm
Автомобиль: Toyota sera

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Maksimka »

"Газовые пружины на двери - в экзисте оригинал 4500 руб за штуку"
А не подкините номерок этих пружин? Я читал они там разные бывают, и какие то типа усиленные.
Я глянул на схему, там разные номера есть, какие мне точно надо не могу понять.

Не в сети
Аватара пользователя
Посетитель
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Сб июн 18, 2011 4:22 pm
Автомобиль: Touota sera
Откуда: Екатеринбург

Re: Нужен совет по совместимости!

Сообщение Экстримал »

Zizo Подскажи есть ли отличие в креплениях двигателя 5E-FHE От других двиготелей 5Е серии? Возможно ли поставить какойнить другой Е серии и что придется поменять???
Последний раз редактировалось Экстримал Чт авг 04, 2011 8:52 pm, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»