ДВС и Сера

Модератор: Zizo

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 4:28 pm
Автомобиль: Sera

ДВС и Сера

Сообщение LeoPoldGR »

Доброго времени суток.

Машина Toyota Sera 1991г SLSS стала нещадно кушать масло...замена мск чуть улучшила ситуацию,но по сути не помогла.Решил менять кольца...Не буду долго ругать мастеров,которым доверил машину (в свое оправдание могу сказать,что чинился у них по кузовне и слесарке на протяжении полутора лет и 2х машин), в итоге имеем разобранный двигатель в гараже,который закрыт, т.к. не уплачена аренда.Плюс ко всему выяснилось, что первая шейка на колене расточена на 0,75 (если можно ещё как то верить этим людям),т.е. коленвал под замену.
Прикинув стоимость сбора мотора с заменой коленвала (стоит отметить,что в предыдущем месте я уже заплатил деньги за невыполненную по факту работу) и негарантированный итог работ, решил взять контрактный, и тут столкнулся с проблемой.На серу ставился только 5e-fhe первого поколения.Найти его я не смог (есть на данный момент один вариант,26000 из Владивостока,но за последние несколько месяцев моя вера в людей стремиться к 0, поэтому не могу без всяких гарантий отослать частному лицу 26к рублей и ждать 2 недели мотор,который будет отослан багажным отделением ржд(!)).После совещаний с Zizo принял решение взять таки 5e-fe поменять коллектор,распредвал,получить что-то приближенное к 5e-fhe.Пойду сейчас переводить на счет filtok2.ru 16к рублев за контрактный 5e-fe.
С развитием событий отпишусь здесь, что и как.
Ответить

Вернуться в «|Двигатель.Системы ДВС.Трансмиссия|»