Текущее время: Сб авг 18, 2018 6:37 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:07 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Ситуация такова - кондей еле-еле холодил.
Поехал, мне его заправили.
Стал нормально работать - на холостых начал по немногу охлаждать, при езде - отлично!
Отработал он ровно сутки :( , теперь не включается. Не включается вообще - не загораются светодиоды на панельке климата, при нажатии на кнопки "A/C" или "Econ" :shock: :?:
Все предохранители проверили - все в норме, фреон в системе...

Памажите люди добрые!!! Кто что думает?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:12 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 1:02 pm
Сообщения: 1070
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-FE, AE101, A240, 1994
Город: Майкоп-Краснодар
Так а заправщики, что? говорят все норм?

_________________
У меня нет проблем, это у проблем есть я! :twisted:
Изображение
НА ДРАЙВ2
Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мы ТСМу посвятим души прекрасные порывы! Частично Пушкин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:20 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
kadver писал(а):
Так а заправщики, что? говорят все норм?


Ездил к ним - они уже не работали, т.е. - не доехал пока-что.
А будет ли толк к ним ехать?
И как они смогут сделать какую-то диагностику, если система вообще не включается?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:35 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3160
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Если ничего не светится то значит пред сгорел. А пред этот находится около левой ноги переднего пассажира. Загляни туда и сам все поймешь.
Сгорает он если случается КЗ между одним из контактов, которые идут на датчик давления фреона, и кузовом.
У меня раньше датчик был вынесен вперед и я как то перебил провода. Было тоже самое что и у автора темы.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:37 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 11:56 am
Сообщения: 811
Автомобиль: ceres
комплектация: AE101
Город: Астрахань
Killomatik писал(а):
kadver писал(а):
Так а заправщики, что? говорят все норм?


Ездил к ним - они уже не работали, т.е. - не доехал пока-что.
А будет ли толк к ним ехать?
И как они смогут сделать какую-то диагностику, если система вообще не включается?

Вентилятор печки включен или включается вообще?

_________________
Изображение 89з782семь4040


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:53 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
sumomo писал(а):
......Было тоже самое что и у автора темы.


Ок, пасиб! Гляну! :P

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:58 am 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Sanek писал(а):
Вентилятор печки включен или включается вообще?


Вентилятор работает, печка жаром дует, при перемещении ползунка температуры от "горячего" к "холодному"с- слышно как щелкает релюшка.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 11:59 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3160
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
Проблема тут чисто электрическая.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 12:30 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
sumomo писал(а):
Проблема тут чисто электрическая.


Да, действительно! Задача решена, землекопа полтора :-D :-D :-D
Облазил с цэшкой все преды, а вот про этот - в ногах у пассажира - забыл.
Сгоревший пред на 15 ампер всему виной.
Ведь, было предчувствие, было! :-D
Всем огромное спасибо!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 31, 2014 3:21 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 06, 2014 9:42 pm
Сообщения: 295
Откуда: Краснодар- Горячий ключ
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Город: Краснодар
Killomatik писал(а):
sumomo писал(а):
Проблема тут чисто электрическая.


Да, действительно! Задача решена, землекопа полтора :-D :-D :-D
Облазил с цэшкой все преды, а вот про этот - в ногах у пассажира - забыл.
Сгоревший пред на 15 ампер всему виной.
Ведь, было предчувствие, было! :-D
Всем огромное спасибо!

А я ведь тебе говорил посмотри там :-D

_________________
https://www.drive2.ru/r/toyota/798728/
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 03, 2014 5:15 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
Всем привет! у меня такая же беда.
Система заполнена, компресор заводиться но не холодит вообще. через некоторое время вырубается. В начале трубка которая заходит в салон была ледяная, сейчас и этого нет.
Проблема в том что даже радиатор не грееться. что это может быть? я думаю это тоже электроника. Что скажете?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 9:27 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
Последнее испытание системы такого:
Компрессор заводится, трубка от него нагревается, вентилятор маслает, радиатор тоже греется.
Трубка которая входит в салон холодная. Но в салоне сцуко холодным не дует.
Помогите, подскажите. Кондиционерщиг говорит что может быть что какой то клапан в салоне не открывается.
Кто что думает?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 9:34 am 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 08, 2013 12:15 am
Сообщения: 685
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: AE101, 4AFE, 92, X TYPE
Город: Ростов-на-Дону
снеми бардачек там есть датчик на блоке испарителя на 2х шурупах сняв его, посмотри в каком состоянии все там может забыто!? там и клапан стоит...

или фриона мало... сколько он тебе залил!??

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 10:26 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
SphinX писал(а):
снеми бардачек там есть датчик на блоке испарителя на 2х шурупах сняв его, посмотри в каком состоянии все там может забыто!? там и клапан стоит...

или фриона мало... сколько он тебе залил!??


Хорошо посмотрю. просто до этого там ковырялся когда фильтр менял. может что то не подсоединил. сколько залил он фреона я не в курсе. он раза 3 это делал.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 11:15 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
тыкни пальцем пожалуйста где смотреть. а где клапан находиться?

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 11:19 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
rich300 писал(а):
тыкни пальцем пожалуйста где смотреть. а где клапан находиться?


Не получается карнтинку залить :cry:

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 11:23 am 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
Изображение

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 1:05 pm 
Не в сети
Автознаток
Автознаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Сообщения: 475
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
По мурзилке - в системе 750+- 50 грамм фреона, сколько он тебе его залил? Почему он его аж 3 раза заливал? Мне кажется, что тебе просто дофига налили фреона. Он смотрел производительность? Что сказал про компрессор? В каком он состоянии?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 1:12 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
[quote="Killomatik"]По мурзилке - в системе 750+- 50 грамм фреона, сколько он тебе его залил? Почему он его аж 3 раза заливал? Мне кажется, что тебе просто дофига налили фреона. Он смотрел производительность? Что сказал про компрессор? В каком он состоянии?[/qu



может мне спустить его чуть чуть?
короче он мне толку не чего не сказал. что кипение нормальное, и то что скорее всего клапан не открывается в салоне. по этому и вырубается компрессор.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 2:06 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3160
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
rich300 писал(а):
Изображение

Ох нельзя же так этот транзистор к массе прикладывать. Закоротишь)
В лучшем случае потеряешь предохранитель.

По проблеме ТС. Если кипение есть, то смотри на манометры. Если давление на толстой трубке скачет когда газу даешь или больше 2 кПа, то это значит что твой ТРВ надо выкинуть на свалку и купить новый. Никаких контрактов. Они такие же трупы.
Если давление держится в норме около 2х кПА, то значит много влили. Смотри по окошку в ресивере осушителе. Если бурлит там то мало или воздух. Если нет бурления то норм. А вообще надо заправлять до тех пор пока не пропадут пузыри.

Если и после этого всего есть проблемы, то значит мало фреона идет в испаритель. Замена ТРВ обеспечена. Хотя можно попробовать открыть его сильнее. Но совсем чуток.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 4:24 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 3:07 pm
Сообщения: 211
Автомобиль: CERES
Город: краснодар
А где трв находиться чтобы его открыть? :oops:
Не какого клапана при входе в салон нет?
Просто ехать к мастеру за этим манометрам не хочется. денег попросят не за что.

_________________
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 5:06 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 2:37 am
Сообщения: 1578
Откуда: Калмыкия
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Городовиковск
Вдруг будет полезным, тут про кондиционеры http://thelib.ru/books/andrey_kashkarov ... -read.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 04, 2014 7:39 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
Сообщения: 3160
Автомобиль: Marino
комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
Город: Ессентуки
rich300 писал(а):
А где трв находиться чтобы его открыть? :oops:
Не какого клапана при входе в салон нет?
Просто ехать к мастеру за этим манометрам не хочется. денег попросят не за что.


По другому никак. ТРВ находится в салоне) Прям на радиаторе маааленьком.
По каталогу посмотри. Увидишь там прямоугольник. В него трубки входят и он цепляется прям на испаритель. Я заменил и у меня нормально стало давление регулироваться.

_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB