кто что думает про 3s gte??
Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:29 pm
http://divnogorsk.drom.ru/toyota/coroll ... 21528.html" target="_blank эта мысль не дает мне покоя
Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)
http://tcm-club.ru/phpBB3/
Это точно. Для того чтобы поворачивать, надо колёса мазать какой-либо липкой массой типа бутума, чтоб за асфальт цепляласьlexxor писал(а):тачка умеет ехать только прямо, инфа 100%
с буксом бороться легко - приотпустил газ и поехал. а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.DimSUN писал(а):Это точно. Для того чтобы поворачивать, надо колёса мазать какой-либо липкой массой типа бутума, чтоб за асфальт цеплялась
пару мешков цемента в багажник и на кольцо:-Dlexxor писал(а):с буксом бороться легко - приотпустил газ и поехал. а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.
Нафиг багажник пачкать? Колодезный люк к задней балке снизу приварить и будет держать дорогу просто ааатличноViktor377 писал(а):пару мешков цемента в багажник и на кольцо:-D
откуда инфа? у меня передок (силовой агрегат) всего на 20 кг тяжелее автоматного 4аге- все завешено до килограмма. не говоря уже про то, что блок 3с завален назад и смещен кзади относительно точек крепления 4а на 10 см. вас послушать, так форд фокус st или астру орс так вообще зря придумали. силовое подруливание имеет место быть, но для повседневки нормальный аппарат.lexxor писал(а):а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.
это если подвеску штатную оставлять. у меня от селики еще примерно +30кг неподрессоренной массы спереди и + 10 сзади речь шла за мотор с коробкой.me}{@nig писал(а):если разница всего 20кг, то ее легко можно убрать пластиковым капотом (-10кг) и переносом аккума (-15-20кг)
AnageeCS писал(а):откуда инфа? у меня передок (силовой агрегат) всего на 20 кг тяжелее автоматного 4аге- все завешено до килограмма. не говоря уже про то, что блок 3с завален назад и смещен кзади относительно точек крепления 4а на 10 см. вас послушать, так форд фокус st или астру орс так вообще зря придумали. силовое подруливание имеет место быть, но для повседневки нормальный аппарат.
а у нас и так без малого 70% массы на морде, и это на палке и уже с карбоновым капотом, с собранным салоном кстати, но без шумки (она по центру в основном - на развесовку мало влияет). а вы только усугубляете. и 10см в маштабе всей машины очень мало что изменят. аккум в багажнике - это уже по существу, но лично мне багажник пока нужен - те же колеса возить. если совсем закорчую - тогда и перенесу.AnageeCS писал(а):это если подвеску штатную оставлять. у меня от селики еще примерно +30кг неподрессоренной массы спереди и + 10 сзади речь шла за мотор с коробкой.
а разницу в 20кг вообще убирать не надо- это для маньяков, которые из салона все выкидывают и ездят 99% времени как незнамо кто, чтобы раз в месяц до сотни разогнаться на 0.1 сек быстрее. данунах.