Страница 1 из 1

кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:29 pm
anton776
http://divnogorsk.drom.ru/toyota/coroll ... 21528.html" target="_blank эта мысль не дает мне покоя

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:48 pm
DimSUN
Самолёт захотел? :)

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Ср фев 12, 2014 9:50 pm
lexxor
тачка умеет ехать только прямо, инфа 100%

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:50 am
nesix
как говорит мой знакомый: "хочешь более мощную машину - купи более мощную машину!"

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:44 am
DimSUN
lexxor писал(а):тачка умеет ехать только прямо, инфа 100%
Это точно. Для того чтобы поворачивать, надо колёса мазать какой-либо липкой массой типа бутума, чтоб за асфальт цеплялась :-D

Имхо, брать за 200 старый Левин, да ещё с таким неежедневным мотором - бред. Разве что если бабла дофига и хочется вжечь...

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 9:56 am
Viktor377
такая мощь на передке нах не нужна..букс будет длиться минимум на 4х передачах и даже на 17х катках..
где-то на дроме читал отзыв о королле с простым 3с-гте,так у него она на всех передачах в букс уходит с хорошей резей и 17 катками,так что такой аппарат-только лишний расход топлива и понты на ночных покатушках сракеров :-D

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:39 am
lexxor
DimSUN писал(а):Это точно. Для того чтобы поворачивать, надо колёса мазать какой-либо липкой массой типа бутума, чтоб за асфальт цеплялась :-D
с буксом бороться легко - приотпустил газ и поехал. а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:45 am
Viktor377
lexxor писал(а):с буксом бороться легко - приотпустил газ и поехал. а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.
пару мешков цемента в багажник и на кольцо:-D

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 10:49 am
DimSUN
Viktor377 писал(а):пару мешков цемента в багажник и на кольцо:-D
Нафиг багажник пачкать? Колодезный люк к задней балке снизу приварить и будет держать дорогу просто ааатлично :-D

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 1:43 pm
AnageeCS
lexxor писал(а):а вот то, что там с развесовкой проблемы адские - это так просто не исправишь.
откуда инфа? у меня передок (силовой агрегат) всего на 20 кг тяжелее автоматного 4аге- все завешено до килограмма. не говоря уже про то, что блок 3с завален назад и смещен кзади относительно точек крепления 4а на 10 см. вас послушать, так форд фокус st или астру орс так вообще зря придумали. силовое подруливание имеет место быть, но для повседневки нормальный аппарат.

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 2:22 pm
me}{@nig
если разница всего 20кг, то ее легко можно убрать пластиковым капотом (-10кг) и переносом аккума (-15-20кг)

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 3:38 pm
AnageeCS
me}{@nig писал(а):если разница всего 20кг, то ее легко можно убрать пластиковым капотом (-10кг) и переносом аккума (-15-20кг)
это если подвеску штатную оставлять. у меня от селики еще примерно +30кг неподрессоренной массы спереди и + 10 сзади :-D речь шла за мотор с коробкой.
а разницу в 20кг вообще убирать не надо- это для маньяков, которые из салона все выкидывают и ездят 99% времени как незнамо кто, чтобы раз в месяц до сотни разогнаться на 0.1 сек быстрее. данунах.

Re: кто что думает про 3s gte??

Добавлено: Чт фев 13, 2014 4:16 pm
lexxor
AnageeCS писал(а):откуда инфа? у меня передок (силовой агрегат) всего на 20 кг тяжелее автоматного 4аге- все завешено до килограмма. не говоря уже про то, что блок 3с завален назад и смещен кзади относительно точек крепления 4а на 10 см. вас послушать, так форд фокус st или астру орс так вообще зря придумали. силовое подруливание имеет место быть, но для повседневки нормальный аппарат.
AnageeCS писал(а):это если подвеску штатную оставлять. у меня от селики еще примерно +30кг неподрессоренной массы спереди и + 10 сзади речь шла за мотор с коробкой.
а разницу в 20кг вообще убирать не надо- это для маньяков, которые из салона все выкидывают и ездят 99% времени как незнамо кто, чтобы раз в месяц до сотни разогнаться на 0.1 сек быстрее. данунах.
а у нас и так без малого 70% массы на морде, и это на палке и уже с карбоновым капотом, с собранным салоном кстати, но без шумки (она по центру в основном - на развесовку мало влияет). а вы только усугубляете. и 10см в маштабе всей машины очень мало что изменят. аккум в багажнике - это уже по существу, но лично мне багажник пока нужен - те же колеса возить. если совсем закорчую - тогда и перенесу.
и дело не в том что до сотни разогнаться - тут проблемы не будет, я ж говорю по прямой жахать будет на хорошей резине. а посети у себе в Москве мячик например и стоковый левин порвет этот моноприводный 3с-гте в тряпки. вопрос конечно кто для чего машину строит, если для результата - 3с в этом кузове плохой выбор (время на квотере за результаты, достойные обсуждения вообще не считаю), если для души - другой вопрос, хотя этих гте вместо 4а скоро больше, чем фокусов кредитных будет, моя душа не удовлетворилась бы )