Пар под ресивером

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Ребята, нужна помощь - при прогреве двигла до рабочей температуры под ресивером начинает скапливаться пар - испаряется антифриз. Антифриз не капает куда-то и испаряется, а выходит именно откуда-то паром. Грешил на помпу, ее открутил - патрубок и помпа в нормальном состоянии. За 10 километров ушел весь антифриз из радиатора. Радиатор целый.
Прошу помощи!!!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:22 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
Откуда: Магнитогорск

Re: Пар под ресивером

Сообщение Zlodei »

Можно предположить, что прокладка ГБЦ. И газы давят в расширительный бачок.
_________________
Изображение

Изображение
блог

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

А почему тогда пар под ресивером?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Москва
Откуда: Калмыкия

Re: Пар под ресивером

Сообщение Mike »

К блоку дроссельной заслонки подходят трубки с ОЖ для подогрева пружинки холостого хода, может там причина. Засасывает во впуск и там испаряется.

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение nesix »

патрубки печки смотрел, кстати? сухие?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Смотрел, все сухо. :(
Где охлаждайка подходит к дросселю - тоже сухо.
_________________
Изображение

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение nesix »

и под термостатом сухо?
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

nesix писал(а):и под термостатом сухо?
А где там термостат?
_________________
Изображение

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение nesix »

почти под трамблером.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Вроде сухо.

Чудес не бывает. Мне кажется это травит между гбц и блоком, и это капиталка :(

Надежда еще на Игоря, может он посмотрит и проблему найдет!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Пар под ресивером

Сообщение denisjx »

Если под машиной сухо то только прокладку пробить могло... Погазуй и посмотри на выхлоп если белый то скорее всего антифриз в котлы попадает, масло не с пеной? Или выкрути свечи и посмотри на них, если какие то белые, а остальные нормальные то 100% пробило.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Масло нормальное, выхлоп обычный.
Свечи завтра гляну.
_________________
Изображение

Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2504
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
Автомобиль: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение nesix »

прокладку пробивает между котлами, чаще всего. следовательно антифриз в масле и белый выхлоп. но никак не пар наружу.
_________________
Zoom-Zoom

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Пар под ресивером

Сообщение васо »

У меня заглушка одна на головке проржавела и оттуда хлестал антифриз, тоже думал прокладка сперва, загони на яму, попроси кого-нибудь погазовать и внимательно посмотри, заглушки находяться прямо под впускным коллектором.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

васо писал(а):У меня заглушка одна на головке проржавела и оттуда хлестал антифриз, тоже думал прокладка сперва, загони на яму, попроси кого-нибудь погазовать и внимательно посмотри, заглушки находяться прямо под впускным коллектором.
Ммм, да, там было что-то ржавое. Гляну седня!
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Значит на четвертый день после мазохизма и танцев любви с машиной, когда все собрал обратно, а грешил на сливную пробку, т.к. на ней была огромная сосулька из засохшего антифриза - проблема обнаружилась при заливе антифриза. Услышал, как он вытекает. По быстрому снял дроссель, увидел как ниже впускного коллектора хреначит фонтан. Я так понимаю, это действительно заглушке звезда пришла (углубление где-то на пол сантиметра круглой формы) - на ощупь вроде там :( :( :( :( . И что с ней сделать?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Пар под ресивером

Сообщение васо »

Выковыривай, замеряй отверстие и к токарю, пусть пятак выточит на конус немного, затем смаж герметиком и забивай на место.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

А каким образом она выковыривается?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

Я так понимаю, это она и есть?

Изображение

Заглушка блока d=25 Toyota very many d=25 96411-42500
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Пар под ресивером

Сообщение васо »

Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

васо писал(а):Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
А на кой ляд эти пробки там вообще стоят? :shock:
Я ничего не задену отверткой?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Пар под ресивером

Сообщение Nevazhnyy »

Killomatik писал(а):
васо писал(а):Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
А на кой ляд эти пробки там вообще стоят? :shock:
Я ничего не задену отверткой?
Это пробка для слива антифриза из ГБЦ.
Чисто гипотетически ничего. Но все равно, лучше без фанатизма.

Думаю если снять все в округе (радиатор, выпуск, генератор), то освободится достаточно места, чтобы сделать все аккуратно.
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Пар под ресивером

Сообщение васо »

Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
Автомобиль: Marino
Город: Краснодар
Контактная информация:

Re: Пар под ресивером

Сообщение Killomatik »

васо писал(а):Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.

Я то лью нормальный антифриз, но вот что там было до меня - история умалчивает.
Последний раз редактировалось Killomatik Чт авг 08, 2013 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 5219
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
Автомобиль: ceres
комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
Город: Камень-на-Оби-Новоси

Re: Пар под ресивером

Сообщение васо »

Killomatik писал(а):
васо писал(а):Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.

Я то лью нормальный антифриз, но вот что там было до меня - история умалчивает.
Вот и у меня там дрянь залита была, грязи просто пинздец сколько было везде.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Ответить

Вернуться в «|Краснодар и Краснодарский край|»