Пар под ресивером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Пар под ресивером
Ребята, нужна помощь - при прогреве двигла до рабочей температуры под ресивером начинает скапливаться пар - испаряется антифриз. Антифриз не капает куда-то и испаряется, а выходит именно откуда-то паром. Грешил на помпу, ее открутил - патрубок и помпа в нормальном состоянии. За 10 километров ушел весь антифриз из радиатора. Радиатор целый.
Прошу помощи!!!
Прошу помощи!!!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 7:22 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- Откуда: Магнитогорск
Re: Пар под ресивером
Можно предположить, что прокладка ГБЦ. И газы давят в расширительный бачок.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1865
- Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 1:37 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Откуда: Калмыкия
Re: Пар под ресивером
К блоку дроссельной заслонки подходят трубки с ОЖ для подогрева пружинки холостого хода, может там причина. Засасывает во впуск и там испаряется.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
Смотрел, все сухо.
Где охлаждайка подходит к дросселю - тоже сухо.
Где охлаждайка подходит к дросселю - тоже сухо.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
Вроде сухо.
Чудес не бывает. Мне кажется это травит между гбц и блоком, и это капиталка
Надежда еще на Игоря, может он посмотрит и проблему найдет!
Чудес не бывает. Мне кажется это травит между гбц и блоком, и это капиталка
Надежда еще на Игоря, может он посмотрит и проблему найдет!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Пар под ресивером
Если под машиной сухо то только прокладку пробить могло... Погазуй и посмотри на выхлоп если белый то скорее всего антифриз в котлы попадает, масло не с пеной? Или выкрути свечи и посмотри на них, если какие то белые, а остальные нормальные то 100% пробило.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 8:35 am
- Автомобиль: Honda Civic 7
- комплектация: D15B VTEC-E CVT
- Город: Краснодар - Динская
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
прокладку пробивает между котлами, чаще всего. следовательно антифриз в масле и белый выхлоп. но никак не пар наружу.
_________________
Zoom-Zoom
Zoom-Zoom
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Пар под ресивером
У меня заглушка одна на головке проржавела и оттуда хлестал антифриз, тоже думал прокладка сперва, загони на яму, попроси кого-нибудь погазовать и внимательно посмотри, заглушки находяться прямо под впускным коллектором.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
Ммм, да, там было что-то ржавое. Гляну седня!васо писал(а):У меня заглушка одна на головке проржавела и оттуда хлестал антифриз, тоже думал прокладка сперва, загони на яму, попроси кого-нибудь погазовать и внимательно посмотри, заглушки находяться прямо под впускным коллектором.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
Значит на четвертый день после мазохизма и танцев любви с машиной, когда все собрал обратно, а грешил на сливную пробку, т.к. на ней была огромная сосулька из засохшего антифриза - проблема обнаружилась при заливе антифриза. Услышал, как он вытекает. По быстрому снял дроссель, увидел как ниже впускного коллектора хреначит фонтан. Я так понимаю, это действительно заглушке звезда пришла (углубление где-то на пол сантиметра круглой формы) - на ощупь вроде там . И что с ней сделать?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Пар под ресивером
Выковыривай, замеряй отверстие и к токарю, пусть пятак выточит на конус немного, затем смаж герметиком и забивай на место.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Пар под ресивером
Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
А на кой ляд эти пробки там вообще стоят?васо писал(а):Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
Я ничего не задену отверткой?
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Пар под ресивером
Это пробка для слива антифриза из ГБЦ.Killomatik писал(а):А на кой ляд эти пробки там вообще стоят?васо писал(а):Отверткой пробивай её насквозь и выковыривай.
Я ничего не задену отверткой?
Чисто гипотетически ничего. Но все равно, лучше без фанатизма.
Думаю если снять все в округе (радиатор, выпуск, генератор), то освободится достаточно места, чтобы сделать все аккуратно.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Пар под ресивером
Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 475
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 1:49 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Пар под ресивером
васо писал(а):Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.
Я то лью нормальный антифриз, но вот что там было до меня - история умалчивает.
Последний раз редактировалось Killomatik Чт авг 08, 2013 1:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: Пар под ресивером
Вот и у меня там дрянь залита была, грязи просто пинздец сколько было везде.Killomatik писал(а):васо писал(а):Ими закрыты технологические отверстия, которые нужны для фрезировки каналов головки блока, а так как некоторые любят ездить на всякой фигне и не менять антифриз годами, заглушки и ржавеют, хотя это всё не от хорошей жизни, сам в средствах ограничен,но в машину надо вкладывать вовремя, это из личного опыта.
Я то лью нормальный антифриз, но вот что там было до меня - история умалчивает.
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм