Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:57 am
- Откуда: Северо-Восточное ПриМКАДье
Изменение головного света на Евро-луч (Евросвет)
это элемент линзы еще праворульной
это уже переделаная "галка"
а это сфотал с разных ракурсов
линк на фото
http://photofile.ru/users/egor109/2199603/37443500/
потом виложу что получилось.
это уже переделаная "галка"
а это сфотал с разных ракурсов
линк на фото
http://photofile.ru/users/egor109/2199603/37443500/
потом виложу что получилось.
_________________
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 340
- Зарегистрирован: Чт апр 13, 2006 12:52 pm
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:57 am
- Откуда: Северо-Восточное ПриМКАДье
делал в духовке, тоже не влезала прихлось ее криво поставить, все элементы которые могли прикосаться с поверхностью духовки, были завернуты в фольгу, чтоб потом не есть жаркое с пластмассой.BeRuSa писал(а):Спасип!
Где мнеб микроволновку такую здоровую найти, чтоб фара влезала
_________________
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Мужики, вы б еще на костре ее разогревали!BeRuSa писал(а):Спасип!
Где мнеб микроволновку такую здоровую найти, чтоб фара влезала
В 21 веке живем, блин, есть так называемый строительный фен, кторый дует очень горячим воздухом, самый дешевый 600 р, в хозяйстве всегда пригодится! Так вот им очень аккуратно нагревается кромка фары и стекло (пластик) легко достается!
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
можно ?ForceAGE писал(а):Мужики, вы б еще на костре ее разогревали!BeRuSa писал(а):Спасип!
Где мнеб микроволновку такую здоровую найти, чтоб фара влезала
В 21 веке живем, блин, есть так называемый строительный фен, кторый дует очень горячим воздухом, самый дешевый 600 р, в хозяйстве всегда пригодится! Так вот им очень аккуратно нагревается кромка фары и стекло (пластик) легко достается!
паркуа мне этот фен нужен ? потом буит, тем более за 600 руб, он и будет работать секунд 600, если брать то брать хороший, но он мне на не на.
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ты феном уже пробовал?ForceAGE писал(а): В 21 веке живем, блин, есть так называемый строительный фен
Я тож думал, но там температура на выходе два режима (у нашего конторского) 350 либо 500 градусов. Я грел в духовке фары, задние, думаю герметик идентичен, ему 80 градусов хватает, а вот при 150-200 градусах уже пластик "течь" начинает, мягким становиться. Поэтому засомневался, и не проверил пока...
Если осторожно, то наверно получиться, но им перегреть легко, особенно "отдельно торчащий язычек".
Напиши если пробовал, а то я за передние боюсь, в духовку их. Эксперементировал на разбитых задних фарах с разборки.
P.S.
Ого, уже цитируют
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Zizo, у нормальных фенов есть насадки, ставь подходяшую и потихоньку периметр нагревай, главное не торопиться, так что не парься, бери фен и за дело! Все отлично получается! Обратный процесс такой же и даже не надо нового герметика!
P.S. Такие афоризмы войдут в историю...
P.S. Такие афоризмы войдут в историю...
_________________
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
"Моча тоже жидкая, но тачила на нём не едет!" © Zizo
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:57 am
- Откуда: Северо-Восточное ПриМКАДье
вылажил фото работает одна фара нету паяльника под рукой. (из H3 в H3-C переделать)
но результат устроил на 50%
ваши коменты ценны
А эту фоту затемнил чтоб видно лучше было
как думаете нужно доробатывать ?
И еще просьба люди сфотайте и выложите сюда, свои не модифицированые фары сравнивать не счем, буду благодарен.
но результат устроил на 50%
ваши коменты ценны
А эту фоту затемнил чтоб видно лучше было
как думаете нужно доробатывать ?
И еще просьба люди сфотайте и выложите сюда, свои не модифицированые фары сравнивать не счем, буду благодарен.
_________________
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 11:28 pm
- Автомобиль: Toyota Prius
- комплектация: NHW20
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Только вчера снял фары и тоже решил заняться доработкой.
Снял все лампочки, и корпус в ванную в горячую воду. Под душем промыл малек, чтобы ковыряться удобнее и чище было.
Взял промышленный фен, благо есть и начал дуть им. С торцов начал. Сначала попозился, а потом приспособился и одну сторону сделал быстро (сегодня буду делать вторую фару, сделаю и фото и видео небольшие).
Снял с противотуманок колпачки желтые. Посмотрю что получится.
Кстати регулировка по горизонтали очень приличная, думаю с настройками проблем не будет.
Вообще снимал фару, чтобы помыть ее внутри и линзу ближнего света (была запачкана).
Фары отрегулированы были "прекрасно" - я еду на дальнем, мне никто не моргает... Но вижу хуже чем на тазиках ближний. Вот и решил доработать.
Полировка особого эффекта не дала. И прозрачность я так и не получил. Быть может из-за отсутствия шкурки на 4000. Была самая маленькая (помимо 600, 1200 и 1500) на 2000 + антицарапин.
Снял все лампочки, и корпус в ванную в горячую воду. Под душем промыл малек, чтобы ковыряться удобнее и чище было.
Взял промышленный фен, благо есть и начал дуть им. С торцов начал. Сначала попозился, а потом приспособился и одну сторону сделал быстро (сегодня буду делать вторую фару, сделаю и фото и видео небольшие).
Снял с противотуманок колпачки желтые. Посмотрю что получится.
Кстати регулировка по горизонтали очень приличная, думаю с настройками проблем не будет.
Вообще снимал фару, чтобы помыть ее внутри и линзу ближнего света (была запачкана).
Фары отрегулированы были "прекрасно" - я еду на дальнем, мне никто не моргает... Но вижу хуже чем на тазиках ближний. Вот и решил доработать.
Полировка особого эффекта не дала. И прозрачность я так и не получил. Быть может из-за отсутствия шкурки на 4000. Была самая маленькая (помимо 600, 1200 и 1500) на 2000 + антицарапин.
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 12:57 am
- Откуда: Северо-Восточное ПриМКАДье
Я полировал Дрель+Войлочный круг+паста гои без шкурок и т.д. все ок.
_________________
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
http://www.marino.hut1.ru - cписок японских разборок в Москве.
www.toyotaist.ru - Форум владельцев Toyota Ist
Поможем ребенку
Привед мЕдВеД
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Немного привел в литературный вид, все копирайты и ссылки (откуда текст и фото) будут внизу статьи. Что то много получилось, но согласитесь, лучше разжевать абсолютно все, чем переживать что неправильно сделал. Да, здесь еще не учтен материал Siriusk, надо почитать вдумчиво и найти тот ГОСТ с 15град
Текст убрал - новая версия ниже
Вот такой набросок. Вопросы к первопроходцам таковы:
1. как будет отличаться пучок переделанный "правильным" и экспересс способом. У меня фары разбирали - это точно, но перегородка не наращена а просто спилена вниз до желаемой конфигурации. Это я и назвал экспресс способом. Как видно выше вполне реально то же самое сделать без разборки.
Так что фото пучка экспресс способа я сделаю, если кто сделает по "правильному" методу просьба сделать фото. Для четкости и возможности сравнения есть смысл условиться о дистанции до экрана - предлагаю 3м.
2. Фиксируйте нюансы технологии - до скольки греть (была инфо от Zizo что не более 80град и герметик уже мягкий), духовка или кто как. И т.д и т.п.
2Egor109
Да, вот такие фотки пучка я хотел, как смогу свой пучок переделанных сфотаю, но что интересно, форма спила у меня другая, но может просто искажения так как фотал через дырку для лампы. Мож твои 50% удовлетворения заключаются в зеркальном повторении точной формы японского оригинала? Хотя это самое первое что придет на ум при переделке. Фотки щас выложу.
Текст убрал - новая версия ниже
Вот такой набросок. Вопросы к первопроходцам таковы:
1. как будет отличаться пучок переделанный "правильным" и экспересс способом. У меня фары разбирали - это точно, но перегородка не наращена а просто спилена вниз до желаемой конфигурации. Это я и назвал экспресс способом. Как видно выше вполне реально то же самое сделать без разборки.
Так что фото пучка экспресс способа я сделаю, если кто сделает по "правильному" методу просьба сделать фото. Для четкости и возможности сравнения есть смысл условиться о дистанции до экрана - предлагаю 3м.
2. Фиксируйте нюансы технологии - до скольки греть (была инфо от Zizo что не более 80град и герметик уже мягкий), духовка или кто как. И т.д и т.п.
2Egor109
Да, вот такие фотки пучка я хотел, как смогу свой пучок переделанных сфотаю, но что интересно, форма спила у меня другая, но может просто искажения так как фотал через дырку для лампы. Мож твои 50% удовлетворения заключаются в зеркальном повторении точной формы японского оригинала? Хотя это самое первое что придет на ум при переделке. Фотки щас выложу.
Последний раз редактировалось 4AGEnt Пт окт 27, 2006 3:40 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
Нюансы технологий...
Вот с чем столкнулся делая вторую фару. (фоток мало делал - неудобно одному корячится).
1)Аккуратнее снимайте линзу ближнего света. Она со временем крошится (кромка ее) - и стекла сыпятся. Я вчера так себе руку прохреначил.
2)Аккуратнее мойте отражатели. Мыл горячей водой + фэйри - кусок небольшой отошел. Перешел на теплую воду и тереть больше не стал.
3)Разбирать фару все же удобнее вдвоем. Один держит фен и равномерно на растоянии 20 см дует по всей длине, другой потихоньку подцепляет и вдоль фары ведет острым предметом.
Если одному, то приходится перегревать немного, чтобы успеть кинуть фен и взять отвертку или стамеску.
4)Раз уж разобрали все, то помойте все хорошенько. Посмотрите на предмет царапин внутри. Мало ли откуда взялись.
5)Будьте аккуратнее, когда откручиваете болты регулировки фар по осям. Откручивайте точно до конца. Иначе при снятии, можно поломать пластиковое крепление (я вот поломал, теперь или клеить или найти в магазине, вроде есть такие).
6)При стачивании шторки, выцарапайте середину (там где был перелом до переделки) - чтобы потом удобнее было ориентироваться.
Думаю что экспресс регулировка не самый худший вариант. Вертикальная регулировка вроде приличная по ходу.
На крайний случай, всегда можно нарастить.
Вот с чем столкнулся делая вторую фару. (фоток мало делал - неудобно одному корячится).
1)Аккуратнее снимайте линзу ближнего света. Она со временем крошится (кромка ее) - и стекла сыпятся. Я вчера так себе руку прохреначил.
2)Аккуратнее мойте отражатели. Мыл горячей водой + фэйри - кусок небольшой отошел. Перешел на теплую воду и тереть больше не стал.
3)Разбирать фару все же удобнее вдвоем. Один держит фен и равномерно на растоянии 20 см дует по всей длине, другой потихоньку подцепляет и вдоль фары ведет острым предметом.
Если одному, то приходится перегревать немного, чтобы успеть кинуть фен и взять отвертку или стамеску.
4)Раз уж разобрали все, то помойте все хорошенько. Посмотрите на предмет царапин внутри. Мало ли откуда взялись.
5)Будьте аккуратнее, когда откручиваете болты регулировки фар по осям. Откручивайте точно до конца. Иначе при снятии, можно поломать пластиковое крепление (я вот поломал, теперь или клеить или найти в магазине, вроде есть такие).
6)При стачивании шторки, выцарапайте середину (там где был перелом до переделки) - чтобы потом удобнее было ориентироваться.
Думаю что экспресс регулировка не самый худший вариант. Вертикальная регулировка вроде приличная по ходу.
На крайний случай, всегда можно нарастить.
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 10:21 pm
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Всем привет! Вот наконец сделал свой отчет по фарам. Сами фары делал в марте этого года.
Задачу поставил себе так: чтобы свет устраивал и меня и техосмотр.
Извиняюсь за качество фото. Есть только такие.
Большую помощь при подготовке к работе дало чтение разных форумов.
Итак, по порядку.
1. Снял фары и отмыл от грязи и пыли.
2. Для разборки нагревал в духовке (тут уж не так много вариантов).
3. Снял сразу желтый колпак с противотуманной лампы.
4. Снял и разобрал блок ближнего света. Снятие линзы потребовало аккуратности.
5. Этот пункт посвящён собственно переделке блока ближнего света (далее "блок").
В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Источник питания на 6 вольт оказался оптимальным. Видно хорошо и лампа не сильно нагревается. Всего имеем три части. Отражатель с установленной в нём лампой, формирователь пучка ближнего света (именно в нём надо пилить перегородку) и оптику, то бишь линзу,которая крепится к формирователю.
Вот так светил блок до переделки.
Я обратил внимание на то, что "ступеньки" не равноценные по длине. Для левостороннего движения
сделано очень правильно. Значит, тут тоже надо будет поработать.
Теперь смотрим на формирователь.
Путём переворота в голове всего и вся определил, что для смещения "ступеньки" к центру светового
пятна надо удлинить левую более высокую часть вправо. Отрезок изоленты на следующем фото как раз
и служит таким удлинителем.
Вместо изоленты лучше использовать малярный скотч, он не коробится от температуры.
После двух перестановок "удлинителя" и, соответственно, двух сборок и включения блока, был найден
и отмечен надфилем новый центр. Отметку видно на фото.
Теперь слесарные работы. Сначала я выровнял всю площадку, чтобы получить прямую линию. Проблем не составило.
Вырезал из малярного скотча клин 15 градусов и наклеил его на формирователь, ориентируясь на новый центр.
Незнаю почему, угол градусов в 10-12 был бы лучше. Но ГОСТ есть ГОСТ.
Отметив маркером, сколько нужно сточить, именно этим и занялся. Получилось вот что.
Собранный блок ближнего света светит так.
6. Сборка и устанока фар никаких трудностей не вызвала.
Несколько, как мне кажется, важных замечаний по фарам.
- в духовке легче равномерно прогреть фару. Температура даже 120-140 градусов никакого вреда фаре не
причинит.
- при сборке фару надо греть чуть больше, чтобы герметик был более эластичен. Меньше вероятность,
что где-то останется щель.
- лампы Н3 и Н3С помимо различий в цоколе имеют различие в посадочном гнезде(ага, не удивляйтесь).
На лампе две выемки. Круглая и прямоугольная. Так вот эта прямоугольная имеет разную длину. Разница
вроде невелика, а лампа на место садится чуть с перекосом. Поэтому и светит куда попало. После работы надфилем
все Ок.
- если делать, как у меня, со смещением центра, при регулировке ближнего света надо доворачивать пучок вправо
довольно много.
- при снятии и установке стекла нужно пользоваться перчатками. Фара ведь горячая.
- недавно полировал фары. Наждачная бумага 1200, 2000 и паста для полировки фирмы 3М №3. Эффект отличный.
Но наждачкой нужно поработать. Фары были желтые, стали белые.
И последнее. Если у кого-то что-то не получится, я не виноват. Вы это делаете на свой страх и риск.
у кого вопросы, спрашивайте.
Задачу поставил себе так: чтобы свет устраивал и меня и техосмотр.
Извиняюсь за качество фото. Есть только такие.
Большую помощь при подготовке к работе дало чтение разных форумов.
Итак, по порядку.
1. Снял фары и отмыл от грязи и пыли.
2. Для разборки нагревал в духовке (тут уж не так много вариантов).
3. Снял сразу желтый колпак с противотуманной лампы.
4. Снял и разобрал блок ближнего света. Снятие линзы потребовало аккуратности.
5. Этот пункт посвящён собственно переделке блока ближнего света (далее "блок").
В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Источник питания на 6 вольт оказался оптимальным. Видно хорошо и лампа не сильно нагревается. Всего имеем три части. Отражатель с установленной в нём лампой, формирователь пучка ближнего света (именно в нём надо пилить перегородку) и оптику, то бишь линзу,которая крепится к формирователю.
Вот так светил блок до переделки.
Я обратил внимание на то, что "ступеньки" не равноценные по длине. Для левостороннего движения
сделано очень правильно. Значит, тут тоже надо будет поработать.
Теперь смотрим на формирователь.
Путём переворота в голове всего и вся определил, что для смещения "ступеньки" к центру светового
пятна надо удлинить левую более высокую часть вправо. Отрезок изоленты на следующем фото как раз
и служит таким удлинителем.
Вместо изоленты лучше использовать малярный скотч, он не коробится от температуры.
После двух перестановок "удлинителя" и, соответственно, двух сборок и включения блока, был найден
и отмечен надфилем новый центр. Отметку видно на фото.
Теперь слесарные работы. Сначала я выровнял всю площадку, чтобы получить прямую линию. Проблем не составило.
Вырезал из малярного скотча клин 15 градусов и наклеил его на формирователь, ориентируясь на новый центр.
Незнаю почему, угол градусов в 10-12 был бы лучше. Но ГОСТ есть ГОСТ.
Отметив маркером, сколько нужно сточить, именно этим и занялся. Получилось вот что.
Собранный блок ближнего света светит так.
6. Сборка и устанока фар никаких трудностей не вызвала.
Несколько, как мне кажется, важных замечаний по фарам.
- в духовке легче равномерно прогреть фару. Температура даже 120-140 градусов никакого вреда фаре не
причинит.
- при сборке фару надо греть чуть больше, чтобы герметик был более эластичен. Меньше вероятность,
что где-то останется щель.
- лампы Н3 и Н3С помимо различий в цоколе имеют различие в посадочном гнезде(ага, не удивляйтесь).
На лампе две выемки. Круглая и прямоугольная. Так вот эта прямоугольная имеет разную длину. Разница
вроде невелика, а лампа на место садится чуть с перекосом. Поэтому и светит куда попало. После работы надфилем
все Ок.
- если делать, как у меня, со смещением центра, при регулировке ближнего света надо доворачивать пучок вправо
довольно много.
- при снятии и установке стекла нужно пользоваться перчатками. Фара ведь горячая.
- недавно полировал фары. Наждачная бумага 1200, 2000 и паста для полировки фирмы 3М №3. Эффект отличный.
Но наждачкой нужно поработать. Фары были желтые, стали белые.
И последнее. Если у кого-то что-то не получится, я не виноват. Вы это делаете на свой страх и риск.
у кого вопросы, спрашивайте.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Зачот!
2 siriusk
Т.е. если центр не смещать, или даже наоборот сместить немного в другую сторону, то поворот в горизонтальной плоскости при регулировке практически не понадобиться, как я понимаю, так?
2 4AGEnt
Можешь выложить куданибудь эту выдержку из госта по фарам?
Это я к тому, откуда угол 15 градусов появился.
2 siriusk
Т.е. если центр не смещать, или даже наоборот сместить немного в другую сторону, то поворот в горизонтальной плоскости при регулировке практически не понадобиться, как я понимаю, так?
2 4AGEnt
Можешь выложить куданибудь эту выдержку из госта по фарам?
Это я к тому, откуда угол 15 градусов появился.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
фото моей шторки похоже что угол другой, но все же не целый сектор вырезан:
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... rka4a1.jpg
еще фото:
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... rka4a2.jpg
Это выдержки из ГОСТ
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... ribori.zip
В этом госте только про регулировку и измерение светосилы, про угол галки ничего. Буду искать.
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... rka4a1.jpg
еще фото:
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... rka4a2.jpg
Это выдержки из ГОСТ
http://tcm-club.ru/4agent/diy/lowbeam_e ... ribori.zip
В этом госте только про регулировку и измерение светосилы, про угол галки ничего. Буду искать.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Ого, сколько энтузиастов нас тут собралось!
С этим новым вариантом с выпиливанием целого сектора как быть?
Задавал вопрос выше и теперь сам себе на него отвечу - фары Марино с ломаным правым участком светотеневой границы, этот вариант кстати описан в том ГОСТе который я выложил. Поправка с этим нововведением появилась еще в конце 2005 г с введением с марта 2006. Но почему то продлили срок введения до марта 2007г (раньше описывалась регулировка только с наклонным правым участком). Очевидно что такой ломаный участок дают линзовки. И то что на них не делают наклонный правый участок как на простых круглых и др. (та форма шторки что предложил siriusk) наверное сделано не случайно. Все ИМХО пока - нужно сравнить с пучком фольксов, аудей всяких.
В сообщении siriusk прозвучал новый важный нюанс о смещении центра ступеньки !!!
С этим новым вариантом с выпиливанием целого сектора как быть?
Задавал вопрос выше и теперь сам себе на него отвечу - фары Марино с ломаным правым участком светотеневой границы, этот вариант кстати описан в том ГОСТе который я выложил. Поправка с этим нововведением появилась еще в конце 2005 г с введением с марта 2006. Но почему то продлили срок введения до марта 2007г (раньше описывалась регулировка только с наклонным правым участком). Очевидно что такой ломаный участок дают линзовки. И то что на них не делают наклонный правый участок как на простых круглых и др. (та форма шторки что предложил siriusk) наверное сделано не случайно. Все ИМХО пока - нужно сравнить с пучком фольксов, аудей всяких.
В сообщении siriusk прозвучал новый важный нюанс о смещении центра ступеньки !!!
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Материальчик для изучения:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light.htm
http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light.htm
http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Вт июл 04, 2006 9:41 am
- Откуда: Москва+Область
- Контактная информация:
4AGEnt писал(а):Материальчик для изучения:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light.htm
http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
Че то я запутался... Получается как сделал siriusk не надо? То есть так раньше делали?
_________________
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
Куплю трактор Беларусь по сходной цене...для уничтожения Нивы...
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Я пока тоже не разобрался до конца. Но судя по статейке в АР отражатель и так основной пучок вверх шторки уводит, и она только для четкой границы. А пучки сравнивать будем, чтобы узнать дает ли шторка "по siriuskу" что нибудь.Merzavec писал(а):4AGEnt писал(а):Материальчик для изучения:
http://autoreview.ru/new_site/year2004/n18/svet/1.htm
http://www.clubmaxima.ru/?nissan-cefiro-a31-light.htm
http://faq.saabnet.ru/_common/light_adjustment.shtml
Че то я запутался... Получается как сделал siriusk не надо? То есть так раньше делали?
Пока думаю что правую часть шторки все же нужно наращивать + возможно центр ступеньки смещать /влево/ вправо как предлагает siriusk.
2siriusk насколько велика эта несимметричность? Просто сам не держал в руках.[/i]
Последний раз редактировалось 4AGEnt Пт окт 27, 2006 3:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн мар 27, 2006 4:09 pm
- Откуда: Волжский
- Контактная информация:
Всем Привет!
Рисунок в статье от АР вот над этой фразой :" 1988 году с помощью компьютера отражателю эллипсоидной фары удалось придать «свободную» форму — основная часть лучей проходит над экраном, чем обеспечивается лучшая эффективность" касается именно компьютерного моделирования. Видно, что та часть пучка, которая идет сверху от отражателя, практически вся проходит над шторкой. Чего не наблюдается на предыдущем рисунке.
Берем статью про Nissan Maxima. Тут уж по фото все понятно. О чем ясно написано:"Вот собственно и сам экран, который и делает свет либо японским, либо европейским. Наша задача убрать скос справа и сделать точно такой же слева" Думаю, если заглянуть в ниссан с левым рулем, там будет такая же шторка, что получилась у автора статьи. Да и конструкция фар универсальна. Ставь при производстве нужную шторку и фара идет на нужный конвейер. На наших машинах такого нет, потому как конвейер для них был только праворульный.
24AGEnt. Будешь наращивать шторку,значит будешь перекрывать весть световой пучок. А у нас он и так не фантастика.
Симметричность. На рисунках от АР и SAABNET видно, что правая галка, которая 15 градусов, начинается от центра. На моем фото 4 видно, что ступенька и "новый" центр разнятся где-то на 1,5-2 мм. Точно не помню, дело было в марте. Перечитай пояснения к фото 3, как найти эту разницу. Обрати внимание на эти мои слова:"В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Это не спроста. Первый блок я собирал и включал раз, наверное, тридцать. Не меньше. Результат виден, если сравнить первую и последнюю фотку.
Рисунок в статье от АР вот над этой фразой :" 1988 году с помощью компьютера отражателю эллипсоидной фары удалось придать «свободную» форму — основная часть лучей проходит над экраном, чем обеспечивается лучшая эффективность" касается именно компьютерного моделирования. Видно, что та часть пучка, которая идет сверху от отражателя, практически вся проходит над шторкой. Чего не наблюдается на предыдущем рисунке.
Берем статью про Nissan Maxima. Тут уж по фото все понятно. О чем ясно написано:"Вот собственно и сам экран, который и делает свет либо японским, либо европейским. Наша задача убрать скос справа и сделать точно такой же слева" Думаю, если заглянуть в ниссан с левым рулем, там будет такая же шторка, что получилась у автора статьи. Да и конструкция фар универсальна. Ставь при производстве нужную шторку и фара идет на нужный конвейер. На наших машинах такого нет, потому как конвейер для них был только праворульный.
24AGEnt. Будешь наращивать шторку,значит будешь перекрывать весть световой пучок. А у нас он и так не фантастика.
Симметричность. На рисунках от АР и SAABNET видно, что правая галка, которая 15 градусов, начинается от центра. На моем фото 4 видно, что ступенька и "новый" центр разнятся где-то на 1,5-2 мм. Точно не помню, дело было в марте. Перечитай пояснения к фото 3, как найти эту разницу. Обрати внимание на эти мои слова:"В процессе доработки пришлось неоднократно собирать и включать блок, чтобы убедиться, что не промахнулся. Это делалось просто методом удерживания блока в руке в собранном состоянии без винтов и прочей фиксации. Это не спроста. Первый блок я собирал и включал раз, наверное, тридцать. Не меньше. Результат виден, если сравнить первую и последнюю фотку.
_________________
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992
Sprinter Marino, 4A-FE, 1992