Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Author
- Message
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2519
- Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Лежит такая ждет замены ГРМ если надо фоток могу на кидать
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 93
- Joined: Wed Apr 16, 2014 9:31 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: ae101, 4afe, мкп, 92г
- Город: Кемерово
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
ну отлично, а то уже голову сломал, что заказывать)
и я так понимаю - это,тоже всё придётся заказывать:
"3. Кольцевое уплотнение между помпой и блоком двигателя (поз. 6); Toyota 96761-24035 - 65 руб.
4. Кольцевое уплотнение масляного щупа (поз. 9): Toyota 96721-19010 - 45 руб. (Есть дубликат Elring за 12 руб.)
5. Прокладка между патрубком помпы и блоком двигателя (поз. 13): Toyota 16347-15010 - 16 руб.
6. Прокладка клапанной крышки (поз. 20): Toyota 11213-15071 - 320 руб. (Есть дубликаты подешевле, про качество не знаю)
7. Резинометаллические шайбы под гайки крепления клапанной крышки – 4 шт.: Toyota 90210-06010 - 85 руб. (за 4 шт.)
8. Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota 96711-19007 - 57 руб." ?
и я так понимаю - это,тоже всё придётся заказывать:
"3. Кольцевое уплотнение между помпой и блоком двигателя (поз. 6); Toyota 96761-24035 - 65 руб.
4. Кольцевое уплотнение масляного щупа (поз. 9): Toyota 96721-19010 - 45 руб. (Есть дубликат Elring за 12 руб.)
5. Прокладка между патрубком помпы и блоком двигателя (поз. 13): Toyota 16347-15010 - 16 руб.
6. Прокладка клапанной крышки (поз. 20): Toyota 11213-15071 - 320 руб. (Есть дубликаты подешевле, про качество не знаю)
7. Резинометаллические шайбы под гайки крепления клапанной крышки – 4 шт.: Toyota 90210-06010 - 85 руб. (за 4 шт.)
8. Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota 96711-19007 - 57 руб." ?
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1485
- Joined: Mon Mar 10, 2014 7:07 pm
- Car:: toyota marino
- комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
- Город: пятигорск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Fill wrote:ну отлично, а то уже голову сломал, что заказывать)
и я так понимаю - это,тоже всё придётся заказывать:
"3. Кольцевое уплотнение между помпой и блоком двигателя (поз. 6);Toyota 96761-24035 - 65 руб.
4. Кольцевое уплотнение масляного щупа (поз. 9): Toyota 96721-19010 - 45 руб. (Есть дубликат Elring за 12 руб.)
5. Прокладка между патрубком помпы и блоком двигателя (поз. 13): Toyota 16347-15010 - 16 руб.
6. Прокладка клапанной крышки (поз. 20): Toyota 11213-15071 - 320 руб. (Есть дубликаты подешевле, про качество не знаю)
7. Резинометаллические шайбы под гайки крепления клапанной крышки – 4 шт.: Toyota 90210-06010 - 85 руб. (за 4 шт.)
8. Кольцевое уплотнение сливного краника радиатора: Toyota 96711-19007 - 57 руб." ?
колечко Toyota 96761-24035 идет в комплекте с помпой (тоже его отдельно заказал,а внутри коробки было)
если клапанную крышку будешь подрывать,то возьми еще уплотнители на колодцы свечных шахт Toyota11193-15010
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2519
- Joined: Sun Aug 19, 2012 10:16 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: 4A-FE 93г
- Город: Москва-Зеленоград
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Лутьчше совместить с заменой ГРМ
-
Offline
- Форумчанин
- Posts: 93
- Joined: Wed Apr 16, 2014 9:31 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: ae101, 4afe, мкп, 92г
- Город: Кемерово
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
спасибо, все понял)
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 11
- Joined: Sun Jun 14, 2015 7:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Location: Алтай
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Всем драсте! Ребяты выручайте советом... Поменял я, значит, помпу водяного охлаждения. Процесс описывать не буду, т.к. это все нудно и с матами... При снятии старой помпы обломило один болт(сильно видать прикипел). Этот падлец, который обломился, находится справа, под крышкой ремня ГРМ(самый правый, он там один такой, скраю). Подумал, чаго же делать, не снимать же двигатель ... и решил попробовать поставить так, без одного болта... Поставил я, значит, эту новую железяку обратно, предварительно промазав хорошенько место, где нет болта, герметиком, авось получится, думаю я... собрал все как было и оставил маринку в покое на сутки, чтобы герметик принялся за свою работу, как положено. На следующий день залил антифриз, завел красавицу и оставил ее гонять антифриз по системе. Маринка прогрелась, я залез в яму искать подтеки и, алилуя, ни капельки не видно. Я с чувством выполненного долга поехал на встречу ветру... Прокатился, значит, пригнал в гараж, опять заглянул в святая святых, "под юбку девушки" , и подтеков так и не обнаружил. Откатался я так в итоге месяц, и ничего уже не предвещало беды, но вчерась глядь под машину, а там несколько капель антифриза(по вкусу определил ), а сегодня уже небольшая лужица. Короче говоря все печально... Вопрос вот в чем, кто-нить может посоветует как можно извлечь огрызок от этого болта, не прибегая к снятию двигла? Сразу скажу, сверлить лонжерон не предлагать , была ужо такая мысля... Жду Ваших советов товарищи!!!!
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 27
- Joined: Fri Jul 31, 2015 1:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, овощ, АКПП
- Город: Нижневартовск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
А обломило заподлицо с плоскостью блока, или немного выступает?ignat_22 wrote:Всем драсте! Ребяты выручайте советом... Поменял я, значит, помпу водяного охлаждения. Процесс описывать не буду, т.к. это все нудно и с матами... При снятии старой помпы обломило один болт(сильно видать прикипел). Этот падлец, который обломился, находится справа, под крышкой ремня ГРМ(самый правый, он там один такой, скраю). Подумал, чаго же делать, не снимать же двигатель ... и решил попробовать поставить так, без одного болта... Поставил я, значит, эту новую железяку обратно, предварительно промазав хорошенько место, где нет болта, герметиком, авось получится, думаю я... собрал все как было и оставил маринку в покое на сутки, чтобы герметик принялся за свою работу, как положено. На следующий день залил антифриз, завел красавицу и оставил ее гонять антифриз по системе. Маринка прогрелась, я залез в яму искать подтеки и, алилуя, ни капельки не видно. Я с чувством выполненного долга поехал на встречу ветру... Прокатился, значит, пригнал в гараж, опять заглянул в святая святых, "под юбку девушки" , и подтеков так и не обнаружил. Откатался я так в итоге месяц, и ничего уже не предвещало беды, но вчерась глядь под машину, а там несколько капель антифриза(по вкусу определил ), а сегодня уже небольшая лужица. Короче говоря все печально... Вопрос вот в чем, кто-нить может посоветует как можно извлечь огрызок от этого болта, не прибегая к снятию двигла? Сразу скажу, сверлить лонжерон не предлагать , была ужо такая мысля... Жду Ваших советов товарищи!!!!
_________________
Мелочевка от мотора 4A-FE viewtopic.php?f=50&t=21885
Мелочевка от мотора 4A-FE viewtopic.php?f=50&t=21885
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 11
- Joined: Sun Jun 14, 2015 7:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Location: Алтай
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Заподлицо, в том то и бедаmaxmed wrote:А обломило заподлицо с плоскостью блока, или немного выступает?
-
Offline
- Завсегдатай
- Posts: 27
- Joined: Fri Jul 31, 2015 1:01 pm
- Car:: Marino
- комплектация: AE101, овощ, АКПП
- Город: Нижневартовск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
ignat_22 wrote:Заподлицо, в том то и бедаmaxmed wrote:А обломило заподлицо с плоскостью блока, или немного выступает?
Хочешь по людски - снимай мотор, иначе это пальцем в небо, ровно никак не высверлишь.
_________________
Мелочевка от мотора 4A-FE viewtopic.php?f=50&t=21885
Мелочевка от мотора 4A-FE viewtopic.php?f=50&t=21885
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 7533
- Joined: Thu Apr 18, 2013 3:02 pm
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Может снять двиг и сразу капиталочку))
Я бы все же лонжерон не сверлил.
Я бы все же лонжерон не сверлил.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 11
- Joined: Sun Jun 14, 2015 7:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Location: Алтай
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
капиталочку планирую до весны отложить, пока с финансами туговато...Эльфийский рыцарь wrote:Может снять двиг и сразу капиталочку))
Я бы все же лонжерон не сверлил.
про лонжерон я пошутил нужен вариант погуманнее)))
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 11
- Joined: Sun Jun 14, 2015 7:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Location: Алтай
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
гаража теплого нет, а на улице все холоднее и холоднее(это просто блажь ) ежели не найду вариантов придется снимать, но очень не хочется...maxmed wrote:Хочешь по людски - снимай мотор, иначе это пальцем в небо, ровно никак не высверлишь.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
течь точно из под того места где болт сломан? или где в другом месте капает? Осмотри все внимательней.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Offline
- Постоялец
- Posts: 11
- Joined: Sun Jun 14, 2015 7:25 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Location: Алтай
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
еще не смотрел, но судя по тому, что жижа вылетает из-под кожуха ремня ГРМ, смею предположить, что именно оттуда. В субботу проведу более тщательный осмотр, ну и буду принимать решение какжить дальше))antik wrote:течь точно из под того места где болт сломан? или где в другом месте капает? Осмотри все внимательней.
-
Offline
- Новичок
- Posts: 1
- Joined: Sat Dec 12, 2015 6:29 pm
- Car:: Toyota Corolla
- комплектация: AE100 5a AКПП 1993
- Город: Новосибирск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Всем привет. Свои как кто то сказал 5 копеек. Если с блока не сливали жижу, то дырку из под трубки щупа надо заткнуть иначе в масло подольете антифриза при откручивании помпы. Открученный шкив действительно не проходит между лонжероном и помпой. Располовинте его и всё легко снимется. И пому открутите стоя на месте, а не ныряя в яму.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 207
- Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
- Car:: Toyota
- комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
- Город: Королёв МО
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Меняю помпу, как лучше поступить в месте крепления с блоком, здесь идёт резиновое колечко, может герметиком подмазать дополнительно, или доп вырезать из тонкого паранита. Ещё по кромке есть небольшие наросты может нулевой пройтись?
(На фото ещё старая прокладка, пока не вытаскивал)
(На фото ещё старая прокладка, пока не вытаскивал)
You do not have the required permissions to view the files attached to this post.
Last edited by Джон Смит on Fri Aug 18, 2017 1:12 pm, edited 3 times in total.
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank
http://vk.com/id72751230" target="_blank
-
Offline
- Мастер
- Posts: 629
- Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
- Car:: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Вот хорошо, что помпа на 4а-5а сделана с отдельным ремнем, недавно менял на 4sfe, пришлось снимать ремень ГРМ, этот защитный пластик, будь он неладен.
-
Offline
- Знающий
- Posts: 207
- Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
- Car:: Toyota
- комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
- Город: Королёв МО
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Это да, про колечко что скажешь, мазать новое герметиком дополнительно? Как делал?BLACKEMAIL wrote:Вот хорошо, что помпа на 4а-5а сделана с отдельным ремнем, недавно менял на 4sfe, пришлось снимать ремень ГРМ, этот защитный пластик, будь он неладен.
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank
http://vk.com/id72751230" target="_blank
-
Offline
- Знающий
- Posts: 233
- Joined: Sun Mar 20, 2011 7:34 pm
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE101,4AGE Silver,A246E, 1994г
- Город: Ярославль
- Location: Россия, Ярославль
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
мазать и не паритьсяДжон Смит wrote:Это да, про колечко что скажешь, мазать новое герметиком дополнительно? Как делал?BLACKEMAIL wrote:Вот хорошо, что помпа на 4а-5а сделана с отдельным ремнем, недавно менял на 4sfe, пришлось снимать ремень ГРМ, этот защитный пластик, будь он неладен.
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 2049
- Joined: Wed Dec 19, 2007 6:18 pm
- Car:: toyota marina
- комплектация: 4A-FE
- Город: Пермь
- Location: г. Пермь
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Я даже старое вроде не дастовал оно как вросло туда нанес хороший гермет и все
-
Offline
- Мастер
- Posts: 629
- Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
- Car:: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Не знаю, на 4sfe нет никаких колец, а свою помпу не менял. Но считаю, что герметик в системе охлаждения лишним точно не будет.Джон Смит wrote:Это да, про колечко что скажешь, мазать новое герметиком дополнительно? Как делал?BLACKEMAIL wrote:Вот хорошо, что помпа на 4а-5а сделана с отдельным ремнем, недавно менял на 4sfe, пришлось снимать ремень ГРМ, этот защитный пластик, будь он неладен.
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
герметик в системе ОЖ только в тазах)). не случайно у япов везде либо колечки либо металпрокладки
-
Offline
- Знающий
- Posts: 207
- Joined: Fri Apr 01, 2011 8:34 pm
- Car:: Toyota
- комплектация: Sprinter Marino, 5A-FE, 92г.
- Город: Королёв МО
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Я вот тоже такого мнения, но смотрю это место через одного герметиком мажут, не очень люблю я с герметиком работать, да и место такое, пока будешь помпу сувать, размажиться онСергофан wrote:герметик в системе ОЖ только в тазах)). не случайно у япов везде либо колечки либо металпрокладки
Сергофан, думаешь не выдумывать, просто новую резинку поставить и все?
_________________
http://vk.com/id72751230" target="_blank
http://vk.com/id72751230" target="_blank
-
Offline
- Модератор
- Posts: 10831
- Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
- Car:: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Я говорил как дополнительно подстраховаться))Джон Смит wrote:Я вот тоже такого мнения, но смотрю это место через одного герметиком мажут, не очень люблю я с герметиком работать, да и место такое, пока будешь помпу сувать, размажиться онСергофан wrote:герметик в системе ОЖ только в тазах)). не случайно у япов везде либо колечки либо металпрокладки
Сергофан, думаешь не выдумывать, просто новую резинку поставить и все?
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1865
- Joined: Wed Jan 12, 2011 1:37 am
- Car:: Sprinter Marino
- комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
- Город: Москва
- Location: Калмыкия
Re: Замена помпы 4(5)A-FE (Много фоток!)
Джон, просто новое колечко, канавку шилом почисть. А неровности я лезвием от ножа строительного снимаю.