переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Stive »

Вобщем началось все с того что мне захотелось поиметь себе SSS на 5-ю точку со всеми вытекающими :)

Был приобретен сносный комплект SSS есессено там идут двух-поршневые тормозюхи.

Как настоящие индейцы закупаем кучу ништяков.
1. ремкомплект 04479-12170 ~ 800 р
2. комплект пружинок 04947-33020 ~ 700 р
3. комплект пластинок 04945-12010 ~ 700 р
4. колпачек направляющей 47769-50010 ~ 150 р
5. колодки взял нишимбу

Что имеем - грязный некрасивый суппорт
Изображение

Что получаем - красивый крашеный суппорт со всеми новыми комплектующими.
Изображение


Процесс...

1. топим поршни
2. снимаем пыльники
3. изымаем поршни
4. меняем прокладку
5. мажем смазью
6. садим поршни
7. ставим пыльники
8. хлебаем пиво
9. снимаем пыльники со скобы
10. ставим пыльники на скобу
11. мажем направляющие
12. суем направляющие в скобу
13. хлебаем пиво
14. хлебаем пиво
15. хлебаем пиво
16. хлебаем пиво
идем в гараж

17. красим
18. сушим
19. красим
20. радуемся

Что касается нюансов.

При переборке скобы направляющая с колпачком должна быть внизу.
снять пыльник со скобы - силовая отвертка, тисы, молоток.
поставить - оправка из трубки, тисы, молоток.

при изьятии поршней использовать либо сжатый воздух либо насос как я.
делаем хитромудию из тормозного шланга родного и приделываем его каким хошь способом либо к компресору автомобильному либо к насосу ножному.
При закачке воздуха регулируем выход поршней чтоб вышли одновременно так как их два.
Поршни проложить ветошью т.к. они замечательно вылетают как пуля. Могут пальцы бобо а могут и в лоб улететь.

ну и фотки процесса.

Лучше всего конечно делать по библи там все красиво написано как чего и куда. Где мазать, куда дуть :)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Stive »

И ни одного комента... странно...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
Автомобиль: FTO GPX
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Lehatrd »

давно хотел перебрать только вот немог вкурить как поршня вытащить :) теперь знаю пасиб за совет! :)
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Zizo »

Stive писал(а):И ни одного комента... странно...
Ну типа все вкурили, позавидовали и успокоились :-D
Вопросы то возникнут когда чел реально в руки тормозилки возьмёт.
Обязательно воспользуюсь, когда для Серы тормоза ваять буду, очень не хватает.
А Церик у меня ща тормозит так, что кровь в голове отчётливо приливает ко лбу,
на новой резине я просто "останавливаюсь". А т.к. ща стало принято по поводу
и без повода пропускать пешеходов, уже беспокоюсь за задний бампер...
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
Автомобиль: FTO GPX
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Lehatrd »

Zizo писал(а):
Stive писал(а):И ни одного комента... странно...
Ну типа все вкурили, позавидовали и успокоились :-D
Вопросы то возникнут когда чел реально в руки тормозилки возьмёт.
Обязательно воспользуюсь, когда для Серы тормоза ваять буду, очень не хватает.
А Церик у меня ща тормозит так, что кровь в голове отчётливо приливает ко лбу,
на новой резине я просто "останавливаюсь". А т.к. ща стало принято по поводу
и без повода пропускать пешеходов, уже беспокоюсь за задний бампер...
Задний бампер береги :-D
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Stive »

А ну коли возникнут вопросы велкам! :)

НА днях буду перебрасывать подвеску на SSS с мака - сделаю фотоотчет и описалово процесса... но скажу только если кто соберется делать лучше менять машина в машину. Потому как болты скобы и т.д. чаще всего в комплекто забывают отдать а найти их на разборке просто нереально. у меня месяц занял только поиск и заказ отовсюду в том числе и с екзиста.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение lexxor »

Stive писал(а):А ну коли возникнут вопросы велкам! :)

НА днях буду перебрасывать подвеску на SSS с мака - сделаю фотоотчет и описалово процесса... но скажу только если кто соберется делать лучше менять машина в машину. Потому как болты скобы и т.д. чаще всего в комплекто забывают отдать а найти их на разборке просто нереально. у меня месяц занял только поиск и заказ отовсюду в том числе и с екзиста.
А можешь подсказать по рейке SSS. Встречал где-то, что с ней руль от упора 2,5 оборота. Так ли это? И можно ли ее поставить на мак, оставив все остальное родное?
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 620
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
Автомобиль: marino
комплектация: G-type
Город: Кемерово
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение 4AGEnt »

lexxor писал(а): Встречал где-то, что с ней руль от упора 2,5 оборота. Так ли это? И можно ли ее поставить на мак, оставив все остальное родное?
Тоже интересовался этим вопросом. Но лучше на гтэкстриме спросить - много народа с SSS машинами.

Всегда думал что рейка на G-type более острая чем на других модификациях. Ничего подобного - 3,5 оборота. На ниссане рульсар 1,5л тоже 3,5. Сейчасс на многих китайцах рейка короче...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Postal »

Нормальная рейка. Что вам не нравиться. Зато "тяжелеет" на скорости.
На счет SSS и Мака. Я лучше бы на маке ездил. Его ремонтить как два пальца. А вот если SSS разнесло, то как говорит Zizo - доктор сказал в морг - значит в морг!
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение lexxor »

Postal писал(а):Нормальная рейка. Что вам не нравиться. Зато "тяжелеет" на скорости.
Тяжелеет она только на машинах до 93 года, у меня на цересе такая стояла, и у тебя такая стоит. А на послерестайлинговых рейках этой фишки уже нет :( Так что, например, у меня на маринке она нифига не тяжелеет.
Postal писал(а):На счет SSS и Мака. Я лучше бы на маке ездил. Его ремонтить как два пальца. А вот если SSS разнесло, то как говорит Zizo - доктор сказал в морг - значит в морг!
Мак в обслуге, конечно, проще на порядок. Но про страт говорят, что рулится машина на нем вообще изумительно. Содержать его конечно дороже, но за удовольствие как всегда надо платить. К тому же многим он достается с машиной с пробегом под 200 тысяч, естественно он убитый, вот и жалуются потом что он умирает быстро. А если его один раз отремонтировать по уму, то не думаю, что он будет намного менее живуч чем мак.
Но вот более острый руль на страте, это однозначный плюс. Вот и думаю как бы только рейку с него на мак зафигачить.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 11:24 am
Откуда: Иркутск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Stive »

Насчет оборотов рейки.... м.м.м.. у мну с завода мак, кузов ae101-bcmzf(труено) модификация gt apex - ну так вот у меня рейка 2.5 lock to lock так что от типа подвески это не зависит.

Щас я купил страт рейку не знамо от какого кузова пока не крутил ее на предмет длинны. Может оказаться и 3.5

По поводу взаимо заменяемости - сами рейки по сути одинаковые если не считать что их было 3 или 4 модификации - с одним двумя клапанами, койо поставщик или другой. Сами геометрические размеры у них одинаковые отличаются они по сути только тягами-наконечниками так что от страта можно ставить смело на мак если по клапанам-штуцерам все сойдется но это в ветку к Zizo он проводил исследование на этот счет

Насчет долговечности страта... все зависит от езды понятно же, я вот по первости подвеску свою маковую каждый год пребирал потому как ездить особо не умел (первая машина) а щас уже 2 года не менял ничего и ничего не стучит не гремит :) в ямы просто тормозить не надо и по бордюрам прыгать.

Мой страт перебран с заменой наполнителя втулок - штучная работа Иркутской фирмы "тайм зеро" вся резина в нем заменена на полиуретан. так что проходит он подольше надеюсь, а так в принципе рычаг 5 рублей стоит :) 30 рублев нулевый комплект все рычаги + стойки учитывая что их неоригинальных нет - главно чтоб экзист не загнулся :) а то придется обратно на мак уходить.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 8:51 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Islia »

Привет! А какой краской вы красили супорта
Заранее спасибо!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1387
Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 10:23 pm
Автомобиль: Suz APV 2
комплектация: G16A, топ и жыр на кочерге
Город: Челябинск
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Mr. KaZ »

ыы...
некропостер))
высокотемпературная краска. ИМХО вообще лучше не красить.
_________________
о_О шшштттоооо?? Кто это сделал??

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 8:51 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Islia »

Привет!
А это для задних или передних колес
А какие номера на них(супортах), т.к. очень охота тоже себе поставить, а по ориг. номеру заказывать дорого, а на разборке говорят мол давай номер который на самом супорте, если это так несложно, то посмотрите пожалуйста, буду очень признателен.
Спасибо

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Zizo »

38 - 25 двухпоршневые
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1096
Зарегистрирован: Ср фев 23, 2011 5:46 pm
Автомобиль: MARINO 4A-FE АКПП
Город: Иркутск
Откуда: Якутск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение zamax »

Stive! Давай встретимся как нить? Я тоже собираюсь поизвращаться над своим овощем глянуть хочу, что ты сотворил. :shock:
_________________
Изображение
блог

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2006 8:51 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Барнаул
Откуда: Барнаул

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Islia »

Большое спасибо за номерок!
А вот ещё бы помогли мне с распределителем тормозного усиления для системы с задними дисковыми тормозами,
интересует номер и как отличить от варианта с барабанами, чтобы на разборке прикупить и у них там не тупить.
Заранее благодарен!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 9:34 pm
Автомобиль: Тоyota Ceres 4-AFE
Откуда: Астрахань

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение vjhj228 »

Postal писал(а):Нормальная рейка. Что вам не нравиться. Зато "тяжелеет" на скорости.
На счет SSS и Мака. Я лучше бы на маке ездил. Его ремонтить как два пальца. А вот если SSS разнесло, то как говорит Zizo - доктор сказал в морг - значит в морг!
А можно поподробней на счет рейки,я это всегда замечал,но думал самовнушения,это на счет "тяжеления"!
_________________
Toyota Ceres 4-AFE мех.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... s/vjhj228/" target="_blank
и
Toyota Ceres 5-AFE авт.
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll" target="_blank ... jhj228/2/-продана!!!

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 438
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:43 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101, 4A-GE(BT), 246, 93г
Город: Первоуральск

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение UncleDimon »

Зачитался. Кинул в заклады. Немного пронекрофлудил
_________________
Ceres 1.6 G-type twincam
Изображение
Бортовичек на ДРАЙВ2

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2443
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2012 10:20 am
Автомобиль: Ceres
комплектация: 4A-GE, 97 г.в., а246.
Город: Тюмень

Re: переборка 2-х поршневых тормозюх (ФОТООТЧЕТ)

Сообщение Palach »

Недавно поставил рейку от ССС, померил реально 2.5 оборота от упора до упора. Руль стал тяжелее крутиться, но думаю это особенность рейки. А по замене встала как родная, ток наконечники с тягами меняются))))))
_________________
Sprinter Marino, 93 г.в., 4A-FE, A\T - Погибла в аварии.
Corolla Ceres, 97 г.в., 4A-GE Black Top, A\T - Владею.
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»