Проверка отсечки на ФЕ 8-)
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Проверка отсечки на ФЕ 8-)
Нет господа, я не призываю Вас повторять подвиги легендарного Сашо Поддубного на ТАЗике бати . Только его эксперимент на Спринте Да и то, напишите кто уже проверял, не думаю, что показания изменяться.
В общем так:
Теперь идет вторая фаза эксперимента, которая завершится на этой неделе - разгон двига В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты.
Так вот. зачем пишу - Скажите-ка любезные владельца ФЕ моторов до 96 года выпуска - на каких оборотах у вас срабатывает отсечка??
Видите ли, помнится, что у меня на 4А-ФЕ 94г. срабатывало на 6600-6700 примерно. Так вот... произошло два события.
1. Я установил ЖЕ панель приборов (от механки).
2. А еще я с удивлением увидел повышение оборотов во всем диапазоне, короба переключается на более высоких, и отсечка стала на 7000.
Так вот, я что-то малость туплю - связаны ли эти два события или нет.
Когда я обратил внимание, что у меня повысились точки переключения, я грешил на свою умирающую коробу. Потом - с удивлением увидел, что отсечка долбит на 7000. А мои холостые остались на тех-же 600 как и до того. В общем возник вопрос - а не обманывает ли меня тахометр на ЖЕ панели?
Посему, прошу поделиться показаниями ваших ФЕ, господа. Я еще в ближайшее время поменяю назад на ФЕ панель (у меня их две есть) и тож проверю.
В общем так:
Теперь идет вторая фаза эксперимента, которая завершится на этой неделе - разгон двига В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты.
Так вот. зачем пишу - Скажите-ка любезные владельца ФЕ моторов до 96 года выпуска - на каких оборотах у вас срабатывает отсечка??
Видите ли, помнится, что у меня на 4А-ФЕ 94г. срабатывало на 6600-6700 примерно. Так вот... произошло два события.
1. Я установил ЖЕ панель приборов (от механки).
2. А еще я с удивлением увидел повышение оборотов во всем диапазоне, короба переключается на более высоких, и отсечка стала на 7000.
Так вот, я что-то малость туплю - связаны ли эти два события или нет.
Когда я обратил внимание, что у меня повысились точки переключения, я грешил на свою умирающую коробу. Потом - с удивлением увидел, что отсечка долбит на 7000. А мои холостые остались на тех-же 600 как и до того. В общем возник вопрос - а не обманывает ли меня тахометр на ЖЕ панели?
Посему, прошу поделиться показаниями ваших ФЕ, господа. Я еще в ближайшее время поменяю назад на ФЕ панель (у меня их две есть) и тож проверю.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Врет тахо на панели. Сравнивал с показаниями на трипкомпе4.00. Грешил на то что при снятии стрелки как то ослабил пружину. Хотя ничего криминаьного с ней не делал.
В общем если на ХХ при установке стрелки поставить 1в1 с компом, то на оборотах выше 3000 разница уже очень ощутима, точно не помню 150-250 и дальше больше. Пробовал настроить чтобы на оборотах было 1в1 с компом - но тогда на ХХ 1000об. Вернулся к первому варианту.
ИМХО - это сделано намеренно - завышение показателей для сбережения мотора, по аналогии со спидо или же старение прибора
В общем если на ХХ при установке стрелки поставить 1в1 с компом, то на оборотах выше 3000 разница уже очень ощутима, точно не помню 150-250 и дальше больше. Пробовал настроить чтобы на оборотах было 1в1 с компом - но тогда на ХХ 1000об. Вернулся к первому варианту.
ИМХО - это сделано намеренно - завышение показателей для сбережения мотора, по аналогии со спидо или же старение прибора
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Ага... вот оно как... и похоже ЖЕ панель просто "врет больше"...
Угу...
Ну а насчет эксперимента - он удался
Теперь у меня отсечка по топливу у компьютера на... как считать
- по новому тахометру, который врёт - 7600, а он точно врет...
- расчётное значение по старому тахометру - 7250
Я к сожалению не нашел нужного элемента. поэтому подбирал наиболее близкое, посему смещение сделал не на 10% как планировал, а на 8.3%.
После инсталляции двиг заколбасило... оказалось просто "ремонтники" криво выставили УОЗ. А после моей доработки он еще дальше ушел. Я то думаю, чё не прёт тачка, ну в принципе а наобкатке коенчно был, но всё-же... Поставил на "свой глаз" - всё успокоилось, выхлопуху колбасить перестало, всё зашептало...
Погазовал я конечно на холостую, но во всём диапазоне двиг ровно работает, как под нагрузкой пойдет - не знаю. Тут собсвенно так ,что на автомате это мне вообще ничего не даст, ибо ощущения по тяге что на 4500 что на 6000 оборотов, а выше даже и хуже. Всегда грешил на коробу. Ибо моща дальше не растёт. Даже когда заезжал с другими, с Короной 2 литра например, он делать начинает именно когда у меня в зону высоких пошло, просто момент на колёсах не растет.
А вот на механке - эффект будет, особливо ежели малость распреды еще накрутить, градусов на 5-10. Собственно смещение отсечки дальше 7000 мне нужно было для того, чтобы "нормально" крутить до 6500-6700 примерно.
Эх, был бы у меня еще 7А.. тогда после установки С58 коробы я бы не побоялся с ЖЕ механкой зарубиться
Угу...
Ну а насчет эксперимента - он удался
Теперь у меня отсечка по топливу у компьютера на... как считать
- по новому тахометру, который врёт - 7600, а он точно врет...
- расчётное значение по старому тахометру - 7250
Я к сожалению не нашел нужного элемента. поэтому подбирал наиболее близкое, посему смещение сделал не на 10% как планировал, а на 8.3%.
После инсталляции двиг заколбасило... оказалось просто "ремонтники" криво выставили УОЗ. А после моей доработки он еще дальше ушел. Я то думаю, чё не прёт тачка, ну в принципе а наобкатке коенчно был, но всё-же... Поставил на "свой глаз" - всё успокоилось, выхлопуху колбасить перестало, всё зашептало...
Погазовал я конечно на холостую, но во всём диапазоне двиг ровно работает, как под нагрузкой пойдет - не знаю. Тут собсвенно так ,что на автомате это мне вообще ничего не даст, ибо ощущения по тяге что на 4500 что на 6000 оборотов, а выше даже и хуже. Всегда грешил на коробу. Ибо моща дальше не растёт. Даже когда заезжал с другими, с Короной 2 литра например, он делать начинает именно когда у меня в зону высоких пошло, просто момент на колёсах не растет.
А вот на механке - эффект будет, особливо ежели малость распреды еще накрутить, градусов на 5-10. Собственно смещение отсечки дальше 7000 мне нужно было для того, чтобы "нормально" крутить до 6500-6700 примерно.
Эх, был бы у меня еще 7А.. тогда после установки С58 коробы я бы не побоялся с ЖЕ механкой зарубиться
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Дядко, читать умеешь да ?Carill писал(а):А как ты собираешся отсечку сдвинуть? Без замены мозга либо крутого пигги-бэка этот номер не пройдет.
Я не "собираюсь" её сдвинуть, а уже сдвинул!
И касательно буржуазных ругательств - "пигги-бэк" это чего?
Если я правильно понял это piggyback board имелась в виду... Ну нам с лингвой так показалось. Вы уж простите инженеров электронщиков, не грамотные мы, мы всегда daughter card обзывали... Ну и в документациях никогда такого выражения не видел, сейчас вот в первый раз, век живи-век учись
И еще, признаться не в курсе про панель Левина, но на 100-ых кузовах никаких пружин нету. Есть ось стрелки с магнитом, две ортогональные катушки и контроллер управления, всё... Никаких пружин, стрелка одинаково "западает" и в крайнем левом и в крайнем правом положении.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
Zizo, так я малость не догнал, как ты отсечку подвинул? Возможно это нам сделать или это только "не грамотные" электронщики могут? и ещё вопрос, реально на ЖЕшных мозгах передвинуть момент включения муфты, ну что бы раньше меняла угол? Да, и ещё, у меня ФЕ на палке, так отречка у меня срабатывает на нейтрале 7200, а на передачах крутит до 6900
_________________
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
Любишь кататься, люби и хозяина каталки
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
Zizo
1) Ты писал вот это:
"В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты."
А то что "уже сдвинул", так ты и не сдвинул фактический ограничитель оборотов, а увидел неточные показания.
Сколько видел ае10Х фе, у всех на месте ограничитель на 7000-7200 срабатывал
2) Про пружины это я образно, подобно 4AGEnt-у выразился.
1) Ты писал вот это:
"В общем поколхозил немного, теперь расчитываю, сместить отсечку ФЕ мотора на 7500 оборотов. Инженерное сознание подсказывает - фокус пройдет. На вопрос "зачем надо?" отвечаю - Чтобы было, ибо люблю эксперименты."
А то что "уже сдвинул", так ты и не сдвинул фактический ограничитель оборотов, а увидел неточные показания.
Сколько видел ае10Х фе, у всех на месте ограничитель на 7000-7200 срабатывал
2) Про пружины это я образно, подобно 4AGEnt-у выразился.
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: Чт май 18, 2006 7:22 am
- Автомобиль: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:57 am
- Откуда: Racing Club Omsk
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
ну у тебя тоже тюнинг-на 6400 отсечка задуманаZhukOFF писал(а):Zizo, так я малость не догнал, как ты отсечку подвинул? Возможно это нам сделать или это только "не грамотные" электронщики могут? и ещё вопрос, реально на ЖЕшных мозгах передвинуть момент включения муфты, ну что бы раньше меняла угол? Да, и ещё, у меня ФЕ на палке, так отречка у меня срабатывает на нейтрале 7200, а на передачах крутит до 6900
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
2 Carill
Ты видимо мой следующий пост не прочел, который непосредственно перед твоими первыми. Разница по времени там маленькая, видимо ты прочитать не успел, пока ответ писал. Там написано, что отсечка по новому трахометру (который врёт) 7600 (это вместо 7000). А по старому была 6700, значит станет 7250 (если старый поставлю и мерять буду).
Так что мухи отдельно - котлеты отдельно, как считает обороты комп и как тахометр - разные вещи. Отсечку по оборотам я сдвинул на 8.5%. Дальше чем 10% этим способом я бы делать не стал, после этого уже комп менять нужно. Но способ относительно простой и безболезненный.
Что касется оборотов отсечки, у меня и еще на трех машинах с ФЕ моторами отсечка была на 6600-6700 об, но это всё были автоматы!
На изначально механическом ФЕ не знаю, там и комп другой, вот у ZhukOFF до 7200 и так крутит, но у него на палке помнится. Да и он как-то ветку создавал, и ему никто не верил, что у него двиг дальше 7000 крутить даёт.
Собственно потому ветку и создал, чтоб написали - у кого как срабатывает "в стоке".
2 skit
Ты прав, реальная цена тому контроллеру - не больше 1000 рублей. А продают не меньше 5 тыр.
2 nix и ZhukOFF
Для тойотовского VVT смысла в этом втек контроллере не много...
Он потому и VTEC, что его для Хонды делали. Смысл в реализации системы изменения фаз. У Тойоты - поворот распреда на другой угол (поэтому двиг на низах "дохлый" т.к. вал верховой) а у Хонды - толкатели переходят на другие кулачки, т.е. на распреде два набора кулачков.
И это принципиальное отличие! Зачем нужно включить VTEK пораньше? Очень просто, основное - чтобы продлить жизнь мотору, помнится на ВТЕК систему Хонда даже гарантию не даёт
Тут я с величинами оборотов может и напутаю, но это не принципиально.
Т.е. когда начинается "драга", народ стартует, предположим, с 3000 об. Где-то на 4500 об начинает включаться VTEC, в это время двиг работает НА ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ износ больше (вероятность отказа тоже), плюс некрасивые эффекты связанные с тем, что разные цилиндры во время включения VTEC работают по разному, плюс на подключение некоторое время тратится. Ну и еще то, что реально "высокая" часть распреда может работать чуть раньше, но сама Хонда раньше её не включает, чтобы в спокойном режиме система не дёргалась туда/сюда постоянно.
Поэтому ставят VTEC контроллер, который включает систему, скажем, на 3000 об, безусловно, что машина от этих 3000 до 4000 будет более "тупая", поэтому мы стартуем например с 3500. Таким образом мы компенсируем "тупизну" и сохраняем ресурс системы ибо переключение происходит еще до старта, без нагрузки, когда стартанули втек уже включен, и "валить" она начнет раньше.
А Тойоте с её VVT - это в занчительной степени пофигу. Надежность там не страдает, включать раньше особого смысла нет, если ничего в моторе не менял и новая настройка не требуется. VVT-i вообще плавно регулирует. А вот для VVTL или как там её... в общем для ZZ-GE там тоже такой контроллер нужен, с надежностью применной системы нам вроде бы значительно хуже чем у Хонды.
Ты видимо мой следующий пост не прочел, который непосредственно перед твоими первыми. Разница по времени там маленькая, видимо ты прочитать не успел, пока ответ писал. Там написано, что отсечка по новому трахометру (который врёт) 7600 (это вместо 7000). А по старому была 6700, значит станет 7250 (если старый поставлю и мерять буду).
Так что мухи отдельно - котлеты отдельно, как считает обороты комп и как тахометр - разные вещи. Отсечку по оборотам я сдвинул на 8.5%. Дальше чем 10% этим способом я бы делать не стал, после этого уже комп менять нужно. Но способ относительно простой и безболезненный.
Что касется оборотов отсечки, у меня и еще на трех машинах с ФЕ моторами отсечка была на 6600-6700 об, но это всё были автоматы!
На изначально механическом ФЕ не знаю, там и комп другой, вот у ZhukOFF до 7200 и так крутит, но у него на палке помнится. Да и он как-то ветку создавал, и ему никто не верил, что у него двиг дальше 7000 крутить даёт.
Собственно потому ветку и создал, чтоб написали - у кого как срабатывает "в стоке".
2 skit
Ты прав, реальная цена тому контроллеру - не больше 1000 рублей. А продают не меньше 5 тыр.
2 nix и ZhukOFF
Для тойотовского VVT смысла в этом втек контроллере не много...
Он потому и VTEC, что его для Хонды делали. Смысл в реализации системы изменения фаз. У Тойоты - поворот распреда на другой угол (поэтому двиг на низах "дохлый" т.к. вал верховой) а у Хонды - толкатели переходят на другие кулачки, т.е. на распреде два набора кулачков.
И это принципиальное отличие! Зачем нужно включить VTEK пораньше? Очень просто, основное - чтобы продлить жизнь мотору, помнится на ВТЕК систему Хонда даже гарантию не даёт
Тут я с величинами оборотов может и напутаю, но это не принципиально.
Т.е. когда начинается "драга", народ стартует, предположим, с 3000 об. Где-то на 4500 об начинает включаться VTEC, в это время двиг работает НА ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ износ больше (вероятность отказа тоже), плюс некрасивые эффекты связанные с тем, что разные цилиндры во время включения VTEC работают по разному, плюс на подключение некоторое время тратится. Ну и еще то, что реально "высокая" часть распреда может работать чуть раньше, но сама Хонда раньше её не включает, чтобы в спокойном режиме система не дёргалась туда/сюда постоянно.
Поэтому ставят VTEC контроллер, который включает систему, скажем, на 3000 об, безусловно, что машина от этих 3000 до 4000 будет более "тупая", поэтому мы стартуем например с 3500. Таким образом мы компенсируем "тупизну" и сохраняем ресурс системы ибо переключение происходит еще до старта, без нагрузки, когда стартанули втек уже включен, и "валить" она начнет раньше.
А Тойоте с её VVT - это в занчительной степени пофигу. Надежность там не страдает, включать раньше особого смысла нет, если ничего в моторе не менял и новая настройка не требуется. VVT-i вообще плавно регулирует. А вот для VVTL или как там её... в общем для ZZ-GE там тоже такой контроллер нужен, с надежностью применной системы нам вроде бы значительно хуже чем у Хонды.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Zizo, а вот с этого момента поподробнее, что за элемент? Что ты там наваял поясни?Ну а насчет эксперимента - он удался
Теперь у меня отсечка по топливу у компьютера на... как считать
- по новому тахометру, который врёт - 7600, а он точно врет...
- расчётное значение по старому тахометру - 7250
Я к сожалению не нашел нужного элемента. поэтому подбирал наиболее близкое, посему смещение сделал не на 10% как планировал, а на 8.3%.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Сб окт 06, 2007 3:28 pm
- Автомобиль: СELICA GT-FOUR ST205
- Откуда: Иркутск/Нижнеудинск
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
Во во, это как же ее сдвинуть, я че то не врубаюсь.
Я не знаю точно как там сигналы оборотов идут (с приборки на комп, либо с компа на приборку, либо отдельные на приборку и комп). Но то, что с полностью отключенной приборкой (т.е. не поступает и сигнал скорости) машина (коробчатая) прекрасно продолжает ездить, говорит о том что комп не зависит от показаний тахометра и он будет ограничивать обороты невзрирая на модель тахометра.
Моя имха - нифига ты не сдвинул отсечку. Звездеш и провокация приборки.
Я не знаю точно как там сигналы оборотов идут (с приборки на комп, либо с компа на приборку, либо отдельные на приборку и комп). Но то, что с полностью отключенной приборкой (т.е. не поступает и сигнал скорости) машина (коробчатая) прекрасно продолжает ездить, говорит о том что комп не зависит от показаний тахометра и он будет ограничивать обороты невзрирая на модель тахометра.
Моя имха - нифига ты не сдвинул отсечку. Звездеш и провокация приборки.
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 6:34 pm
- Автомобиль: Caldina ST195
- комплектация: TZ
- Город: Горно-Алтайск
- Откуда: Горно-Алтайск
- Контактная информация:
До цереса была маринка 4А-ФЕ МКПП на нейтральной отсечка 6500-6700 под нагрузкой 7100-7200 но дальше 6200 крутить на драге смысла нет тк тяга реально пропадает.... не знаю чего ей не хватало но судя по всему воздуха
так что на фе моторе смещать отсечку смысла нет без дороботки самого мотора (под нагрузкой задыхается он)
так что на фе моторе смещать отсечку смысла нет без дороботки самого мотора (под нагрузкой задыхается он)
_________________
Marino 4A-FE МКПП
Marino 4A-FE МКПП
-
Не в сети
- Посетитель
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Вт сен 02, 2008 1:21 pm
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:28 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ