Уменьшил расход бенза
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Уменьшил расход бенза
Вчера баловался с расходомером. Завернул винт кот на расходомере т.е. закрыл обходной канал. Затем подключил цешку к диагностическому разъему OX1 и E1 напряжение показывала 0,75В
По мере откручивания винта т.е. увеличения поступления левого воздуха не учтенного лопатой напряжение на цешке начало падать и при достижении гдето в 0,6В начало колебаться опускаясь до 0,2 затем поднимаясь до 0,7В.
Кстати поехав на диагностику специально закрутил полностью винт.
Мне грят у тя смесь богатя.
Я начал винт откручивать и смесь сразу начала обедняться
Еще кстати пружинку подтянул в расходомере на два зубца.
Если в расходомере пружинку перетянуть то тачка может начать глохнуть на ХХ.
Теперь расход мень 10 на сотьню и свечи долго ходят.
До этого было около 16 литров и свечи менял каждые 1500 км так как засирались.
По мере откручивания винта т.е. увеличения поступления левого воздуха не учтенного лопатой напряжение на цешке начало падать и при достижении гдето в 0,6В начало колебаться опускаясь до 0,2 затем поднимаясь до 0,7В.
Кстати поехав на диагностику специально закрутил полностью винт.
Мне грят у тя смесь богатя.
Я начал винт откручивать и смесь сразу начала обедняться
Еще кстати пружинку подтянул в расходомере на два зубца.
Если в расходомере пружинку перетянуть то тачка может начать глохнуть на ХХ.
Теперь расход мень 10 на сотьню и свечи долго ходят.
До этого было около 16 литров и свечи менял каждые 1500 км так как засирались.
_________________
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 1:08 pm
- Автомобиль: тойота Церес
- Откуда: г.Братск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: Вс фев 10, 2008 1:28 pm
- Автомобиль: Marino
- Откуда: Вологда
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Про динамику. У нас тут горка скорость на выходе как показатель прет или нет.
Вот щас 140км выхожу.
А если лопату на 4 зубца закрутить то 120км
На входе в гору 80км скорость.
Еще пример. Когда лопату на 2 зубца завернул еле 4A-FE на палке уделал. Вернул лопату в первоисходное положение и после старта при перключение на вторую уже видно 4A-FE в зеркалах хаднего вида.
Это у меня еще VVT не работает.
Так что мне кажеться нашел типо середину, между прет и расход.
Щас мне динамика не очень нравиться. Но это из за зажигание.
Если по книге выставлять то это для ихнего бенза и платиновых свеч.
Последний раз мне зажигание в сервисе на диагностике ставили.
ИМХО под наш бенз нада ручками крутить короче на слух и ощущения выставлять.
Вот щас 140км выхожу.
А если лопату на 4 зубца закрутить то 120км
На входе в гору 80км скорость.
Еще пример. Когда лопату на 2 зубца завернул еле 4A-FE на палке уделал. Вернул лопату в первоисходное положение и после старта при перключение на вторую уже видно 4A-FE в зеркалах хаднего вида.
Это у меня еще VVT не работает.
Так что мне кажеться нашел типо середину, между прет и расход.
Щас мне динамика не очень нравиться. Но это из за зажигание.
Если по книге выставлять то это для ихнего бенза и платиновых свеч.
Последний раз мне зажигание в сервисе на диагностике ставили.
ИМХО под наш бенз нада ручками крутить короче на слух и ощущения выставлять.
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 620
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 4:59 am
- Автомобиль: marino
- комплектация: G-type
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Я неоднократно ссылался на малазийский сайт, ссылка есть здесь http://tcm-club.ru/links.html там есть отрытый.Kostya86 писал(а):Парни выложите пожалуйста фотку вскрытого расходомера! Реально не охото лезть не зная накручу еще чего нибудь! Сейчас все устраивает но как любому человеку всегда хочется лучше!
_________________
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
Marino G5R (2002 - 2014)
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... =18&t=7811
http://fouragent.narod.ru/
https://www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344470/
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
http://www.my-acoustic.com/Car/vane_afm ... ]Вот здесь
Там шестеренка, вот ее нада окуратно по часовой стрелке провернуть.
Но сначала пометить как было, а то потом назад вернуть сложно.
Поворачивать окуратно отогнув фиксатор шестеренки.
Я зимой тупо на 4 зубца проворачивал, дак она у меня с прогревами чуть больше 10 кушала, правда при этом динамика плохая.
Седне заметил что подкрутив винт смотря на показания лямды и поставив зажигание, бензом перестало пахнуть когда газуеш.
Видать раньше смесь богатая была.
Лямду кстати подключил NGK 4S за 1500р интересно сколько она проработает Как подключить нашел гдето в архиве на drom.ru
Там шестеренка, вот ее нада окуратно по часовой стрелке провернуть.
Но сначала пометить как было, а то потом назад вернуть сложно.
Поворачивать окуратно отогнув фиксатор шестеренки.
Я зимой тупо на 4 зубца проворачивал, дак она у меня с прогревами чуть больше 10 кушала, правда при этом динамика плохая.
Седне заметил что подкрутив винт смотря на показания лямды и поставив зажигание, бензом перестало пахнуть когда газуеш.
Видать раньше смесь богатая была.
Лямду кстати подключил NGK 4S за 1500р интересно сколько она проработает Как подключить нашел гдето в архиве на drom.ru
_________________
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Наладил VVT переть стала еще лучше. А бенза жрать еще меньше.
Если кстати 98 лить то получается экономичней.
Холостой ход стабильный 850 об. проверял на диагностике.
Короче понял одно что от электронике дофига зависит. В планах почистить полностью впуск с дроссельной заслонкой.
Кстати винт кот на расходомере очень влият на то как тачка едет.
Подкрутив его буквально на пару оборотов машина сразу становится тупее. Я так понял что японцы этот болт придумали для настройки расходомера под определенные двиги.
Если кстати 98 лить то получается экономичней.
Холостой ход стабильный 850 об. проверял на диагностике.
Короче понял одно что от электронике дофига зависит. В планах почистить полностью впуск с дроссельной заслонкой.
Кстати винт кот на расходомере очень влият на то как тачка едет.
Подкрутив его буквально на пару оборотов машина сразу становится тупее. Я так понял что японцы этот болт придумали для настройки расходомера под определенные двиги.
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Chernets, напиши твой теперишний расход город/трасса, после всех доработок (AFM, VVT).
Над своим родным расходомером издевался или покупал экспериментальный? Я вот думаю купить на разборке чтоб покрутить. Ещё до ремонта мотора проявлялся нестабильный ХХ после прогрева. Думал, переберу всё, прочищу и жизнь наладится, ан нет. Один хрен мотор периодически колбасить начинает, обороты до 600-700 опускаются.
Кстати, у тебя не одна ДЗ, а четыре . Я когда движку делал, не рискнул разбирать блок для промывки, ибо регулировочные винты на нём есть. Промывал так, очистителем карбюратора дул в разные дырки пока жижа чёрная не перестала литься. Если бушь разбирать, отфотай нутрянку чтоб понятно было где и как каналы воздушные идут.
Над своим родным расходомером издевался или покупал экспериментальный? Я вот думаю купить на разборке чтоб покрутить. Ещё до ремонта мотора проявлялся нестабильный ХХ после прогрева. Думал, переберу всё, прочищу и жизнь наладится, ан нет. Один хрен мотор периодически колбасить начинает, обороты до 600-700 опускаются.
Кстати, у тебя не одна ДЗ, а четыре . Я когда движку делал, не рискнул разбирать блок для промывки, ибо регулировочные винты на нём есть. Промывал так, очистителем карбюратора дул в разные дырки пока жижа чёрная не перестала литься. Если бушь разбирать, отфотай нутрянку чтоб понятно было где и как каналы воздушные идут.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Точный расход город трасса не мерил. У меня смешанный цикл получается 14л-160-170км. Это кстати когда по трассе до 6-7 крутиш.
Расходомер крутил родной, просто засечку сделал исходного положения.
Я в курсе про 4 заслонке на впуске. У меня просто двиг еще один есть ЖЕ поломанный, дак вот хочу с него снять впуск и прочистить, затем вместо своего поставить, и затем свой почистить, проверить все вакумные линии и трубочки ибо от них дофига чего зависит.
Настраивал расходомер следующим образом. Затянул пружину на 4 зубца поездил, непонравилось.
Затем вернул назад на два зубца. Закрутил полностью винт обходного канала, подключился к лямбде цешкой (OX1-E1) и начал откручивать потихоньку винт пока показания с лямды не начали меняться от 0,1В до 0,8. Поездил понравилось. ХХ стабильный, динамика норм.
Вернул еще на зубец, опять отрегулировал винт. Вроде все норм, но когда останавливаешся ХХ проваливался до 600 об. Я думаю что это пружинко слабовата и лопата по инерцие пудрит мозги компу.
Короче затянул как было когда нравилось, опять отрегулировал винт. ХХ опять стабилизировались без провалов.
Еще одна особенность.
Если сбросить комп, то после запуска ХХ будет 500-600 двиг подколбашивает, после минут 3-х глушим и заводим снова опять колбасит. Даем 2500 об минуты на 2. Затем отпускаем педаль, глушим двиг. Потом опять заводим и ждем ХХ секунд 30 600 об затем поднимеца до 850 и там остановиться.
Короче типа алгоритм как я комп обучал.
Чето многовато написал
Расходомер крутил родной, просто засечку сделал исходного положения.
Я в курсе про 4 заслонке на впуске. У меня просто двиг еще один есть ЖЕ поломанный, дак вот хочу с него снять впуск и прочистить, затем вместо своего поставить, и затем свой почистить, проверить все вакумные линии и трубочки ибо от них дофига чего зависит.
Настраивал расходомер следующим образом. Затянул пружину на 4 зубца поездил, непонравилось.
Затем вернул назад на два зубца. Закрутил полностью винт обходного канала, подключился к лямбде цешкой (OX1-E1) и начал откручивать потихоньку винт пока показания с лямды не начали меняться от 0,1В до 0,8. Поездил понравилось. ХХ стабильный, динамика норм.
Вернул еще на зубец, опять отрегулировал винт. Вроде все норм, но когда останавливаешся ХХ проваливался до 600 об. Я думаю что это пружинко слабовата и лопата по инерцие пудрит мозги компу.
Короче затянул как было когда нравилось, опять отрегулировал винт. ХХ опять стабилизировались без провалов.
Еще одна особенность.
Если сбросить комп, то после запуска ХХ будет 500-600 двиг подколбашивает, после минут 3-х глушим и заводим снова опять колбасит. Даем 2500 об минуты на 2. Затем отпускаем педаль, глушим двиг. Потом опять заводим и ждем ХХ секунд 30 600 об затем поднимеца до 850 и там остановиться.
Короче типа алгоритм как я комп обучал.
Чето многовато написал
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Ну, наманый расход! У меня по городу меньше 10 не бывает (это при том, что на механке машина и Саяногорск не пробковый город ) по трассе 7-7,5 литров с горками и обгонами.
Я вот по ссылкам полазил и кой-чего не понял. Внутри расходомера полупроводники вообще есть? Или это переменный резистор с большой пружиной? Фотки хреновастые, досконально не всё понятно.
Я вот по ссылкам полазил и кой-чего не понял. Внутри расходомера полупроводники вообще есть? Или это переменный резистор с большой пружиной? Фотки хреновастые, досконально не всё понятно.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Вс май 06, 2007 5:21 pm
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Итак, отрегулировал себе винт расходометра, указанным способом. До этого регулировал шестеренку расходометра, есть подробные макрофото и видео. Но, результата добился путем смещения шестеренки на два (именно 2) зубца против часовой стрелки. Затем долгое время ездил, на ощуп подкручивая указанный винт и эксперементируя с зажиганием. Значит показания мультиметра на контактах диагностического разъема OX1-E1 при полностьзакрученном винте 0,95В, при откручивании напряжение плавно понижалось, когда примерно после 10 оборотов, стало равно 0.925-0.93В, затем напряжение начало меняться с указанного значения до 0,25В, без изменений до полного выкручивания винта. Винт установлен на момент начала изменения напряжения, т.е. как я понимаю, на режим работы с учетом показаний лямбды. Потом зачем-то сбил зажигание, при этом с первого раза на слух установить не удалось, надо ехать за стробоскопом, чтобы точно знать угол опережения! По результатам позже. По расходу пока сказать не могу, до этого было стабильно 12-12,5/100 АИ98.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Так, ребят, а что будет с регулировками если лямбда нерабочая? Ну, пружину я выставлю, допустим, а винтом как настраивать? на слух что-ли? Или ещё к какой дырке на диагнозе цешкой подключиться можно и отслеживать? Я просто спрашиваю, чисто теоретически
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Если лямда дохлая то по показания выхлопа. Газоанализатор в трубу запихать и подкручивать. Ну лучше лямду замменить если дохлая. Она бенз экономит на овощных режимах. с ХХ и до 3500об.
Щас расход по городу 8-9литров. Унас еще к томуже город одна гора сплошная, вверх вниз.
Дополню про регулировку.
Смотреть нада на холостом напряжения с VF1 E1 должно на холостом ходу 2,5В быть. Можно от 2-3,5. С VF1 идет именно сигнал от компа что он посмотрел на лямду и сделал корекцию по бензу.
Еще одну регулировку расходомера произвел по принципу.
Цешку в OX1 E1 и с холостого хода газуеш. На выходе должно показывать стабильное обогащение смеси на всей протяженности набора оборотов. При сбросе газа соответственно обеднение.
Если резкое обогащение потом резко обеднение то расходомер неправильное кол-во воздуха показывает.
Насчет зажигания то у меня 14 градусов на холостом при прогретом двиге и 850 об/мин. Зажигание ставили в сервесе на диагностике.
Если самому ставить то 10 градусов на холостом прогретом при замкнутых TE1 и E1.
Еще про расходомер. Проверить не перетянули вы пружину можно замкнув контакты TE1 E1 на заведенном (Предварительно выключив все электро оборудование, мафон печку...). Сначала небольшой набор оборотов будет это грит о том что регулятор ХХ работает а затем обороты снизяться.
Дак вот я когда на 4 зубца затянул у меня двиг в таком режиме чуть ли не глох. Оборотов было 400-500.
Я так понял что если замыкаем TE1 и E1 то комп игнарирует любые регулировки для потдержания ХХ хода.
Щас расход по городу 8-9литров. Унас еще к томуже город одна гора сплошная, вверх вниз.
Дополню про регулировку.
Смотреть нада на холостом напряжения с VF1 E1 должно на холостом ходу 2,5В быть. Можно от 2-3,5. С VF1 идет именно сигнал от компа что он посмотрел на лямду и сделал корекцию по бензу.
Еще одну регулировку расходомера произвел по принципу.
Цешку в OX1 E1 и с холостого хода газуеш. На выходе должно показывать стабильное обогащение смеси на всей протяженности набора оборотов. При сбросе газа соответственно обеднение.
Если резкое обогащение потом резко обеднение то расходомер неправильное кол-во воздуха показывает.
Насчет зажигания то у меня 14 градусов на холостом при прогретом двиге и 850 об/мин. Зажигание ставили в сервесе на диагностике.
Если самому ставить то 10 градусов на холостом прогретом при замкнутых TE1 и E1.
Еще про расходомер. Проверить не перетянули вы пружину можно замкнув контакты TE1 E1 на заведенном (Предварительно выключив все электро оборудование, мафон печку...). Сначала небольшой набор оборотов будет это грит о том что регулятор ХХ работает а затем обороты снизяться.
Дак вот я когда на 4 зубца затянул у меня двиг в таком режиме чуть ли не глох. Оборотов было 400-500.
Я так понял что если замыкаем TE1 и E1 то комп игнарирует любые регулировки для потдержания ХХ хода.
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Так, я вчера сунулся под капот поковыряться, но так и не понял как вскрыть башку расходомеру. Там чёрный пластик сверху и не видно никаких винтов. Судя по фоткам с буржуйских сайтов крышка посажена на герметик... Чё делать-то? Chernets, ты не фотал пока разбирал? Или я уже спрашивал..
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Пт окт 27, 2006 10:04 am
- Откуда: Красноярск
Крышка на герметик посажена. Срезаеш окуратно ножом по периметру и все.
Сегодня короче окончательно понял как делать.
Смотреть нужно напряжение с VF1 должно быть 2,5В на холостом. Это короче основной показатель инжекторной системы. 2,5В означают что комп подает корекцию по топливу в 3%. у меня 2,25 это тоже норм.
Читал на форумах что подтягивают пружинку и ХХ выростает. Некоторые тупо термостаты на 92 градуса ставят. У меня например резистор на 500 Ом от предыдущего хозяина паралельно датчику температуры примотан. Короче извращенцы.
Я сегодня опять эксперементировал. Как только 2,25В получается на выходе то сразу ХХ в норму встает. Если 0,07 то 1200-1500 и если 5В такаяже хрень с оборотами.
Это потому что комп пытается скоректировать смесь по лямде и натыкается на 20% ограничение. Т.Е. дальше он не может изменять время открытия форсунок. Вот и получается ХХ большые свечи черные или тачка не едет.
Еще нужно сделать так чтоб при нажатии на газ с VF1 напряжение стремилось к нулю. А когда бросаеш газ то возвращалась в 2,5В+- 0,25В
Корочеможет крышку и не обязательно срезать сначала стоит проверить напряжение и покрутить винт обходного канала который на расходомере.
Сегодня короче окончательно понял как делать.
Смотреть нужно напряжение с VF1 должно быть 2,5В на холостом. Это короче основной показатель инжекторной системы. 2,5В означают что комп подает корекцию по топливу в 3%. у меня 2,25 это тоже норм.
Читал на форумах что подтягивают пружинку и ХХ выростает. Некоторые тупо термостаты на 92 градуса ставят. У меня например резистор на 500 Ом от предыдущего хозяина паралельно датчику температуры примотан. Короче извращенцы.
Я сегодня опять эксперементировал. Как только 2,25В получается на выходе то сразу ХХ в норму встает. Если 0,07 то 1200-1500 и если 5В такаяже хрень с оборотами.
Это потому что комп пытается скоректировать смесь по лямде и натыкается на 20% ограничение. Т.Е. дальше он не может изменять время открытия форсунок. Вот и получается ХХ большые свечи черные или тачка не едет.
Еще нужно сделать так чтоб при нажатии на газ с VF1 напряжение стремилось к нулю. А когда бросаеш газ то возвращалась в 2,5В+- 0,25В
Корочеможет крышку и не обязательно срезать сначала стоит проверить напряжение и покрутить винт обходного канала который на расходомере.
_________________
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: Вс май 20, 2007 5:56 pm
- Автомобиль: rrr
- Город: Барнео
- Откуда: МОСКВА-ТУЛА-ПОДОЛЬСК-МОСКВА
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вт дек 05, 2006 2:02 pm
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Re:
кто проделывал операцию выложите фото плиз чтор крутить и что мерить
_________________
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
церес на разбор http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=5&t=5498
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Уменьшил расход бенза
Да Да я тож хочу покрутить
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1531
- Зарегистрирован: Пт ноя 30, 2007 1:28 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: Sochi
- Контактная информация:
Re: Уменьшил расход бенза
Крутить нужно вот это....Lehatrd писал(а):Да Да я тож хочу покрутить
_________________
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два
Toyota C.C. Black Top
ICQ: 388700 пять один 3
сот. 8-918-402-65-4два