Фотоотчет - Снятие рулевого механизма
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Фотоотчет - Снятие рулевого механизма
Фотоотчет о снятии рулевого механизма без снятия двигателя, коробки и балки. Производится в обычном гараже без ямы. Необходимые инструменты: набор головок 10-17, набор ключей 10-17, молоток, отвертка и болгарка.
Прежде чем приступить, необходимо вывесить переднюю часть машины, снять колеса и отсоединить рулевые наконечники.
Причина: давно постукивала на кочках, потом появился хруст левой тяги. решил разобраться враз и надолго
Ceres 07/92, 1498 объем AE100
Прежде чем приступить, необходимо вывесить переднюю часть машины, снять колеса и отсоединить рулевые наконечники.
Причина: давно постукивала на кочках, потом появился хруст левой тяги. решил разобраться враз и надолго
Ceres 07/92, 1498 объем AE100
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
порядок
1. Снятие передней выхлопной системы. Вопрос зачем? Затем чтобы открыть доступ к креплению рейки с правой стороны. Чтобы было пространство ее вытащить.
1.1. Снимаем защитный щиток паука. Без проблем
1.2. Снимаем защиту двигателя. Дальше просто не проберетесь. Лучше сразу снимайте защиту с правой стороны.
1.3. Снимаем щитки защиты на изгибе под пауком. Их две штуки. Проблема в том, что они держатся хомутами (1.3.1) с болтами и гайками. Они проржавели. Один хомут я снял и щитки как в тетрисе искал комбинацию для снятия. Если есть болгарка, просто срежьте.
1.4. Снимаем задний защитный хомут кристаллизатора. Это необязательно, но я снял, т.к. буду его снимать для дальнейшего исследования.
1.5. Снимаем кронштейн глушителя.
1.6. Снимаем переднюю часть глушителя.
1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем
1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой. Проблема вторая. Болты защищает щиток, который держится на этих же болтах. Его надо резать. Металл хороший.
1.6.3 Передняя часть выхлопной системы свободна. Вытаскиваем ее в сторону переднего бампера. Вспоминаем тетрис и змейку.
1.6.4 Не потеряйте прокладки.
2. Снятие рулевого механизма (гидроусилителя, рейки кто как называет)
2.1 Отсоедините патрубки от механизма. Их два. Наблюдаются с правой стороны для праворулек. Я допустил ошибку в том что отсоединил только длинный патрубок. Думал, что короткий не помешает, однако это не так. Отсоедините оба сразу.
2.2 Снимите воздуховод от фильтра к инжектору
2.3 Снимите со своего места вот эту фигню, отсоединив от нее трубку. Последние два пункта дадут доступ к верхнему болту левой стороны
2.4 Отсоединить длинный патрубок от механизма. Он крепится винтами в районе верхних болтов механизма.
2.5 Отверните нижний правый болт механизма.
2.6 Снимите подушку стабилизатора. С левой стороны на балке
2.7 Теперь отверните нижний болт крепления механизма. Места там мало из-за коробки. Но я умудрился обычной небольшой головкой его отвернуть.
2.8 В пунктах 2.2 и 2.3 мы освободили места для работы по откручивания верхней левой гайки. Места опять мало, но поможет, если подтянуть и привязать освобожденный длинный патрубок наверх. Опять же обошелся обычной головкой.
2.9 Окручиваем правую верхнюю гайку. Она последняя. Открутить проще сверху.
3 Теперь рулевой механизм освобожден. Для простоты вытаскивания рекомендую снять серьгу крепежа с левой стороны, а также прокладку под серьгой, опоясывающую механизм.
3.1 Не забудьте снять крестовину. Сначала снимаем защитный кожух 3.1.1. Для освобождения механизма выкрутить надо верхний болт крестовины. Чтобы Вытащить механизм придется освободить нижний болт и снять крестовину.
3.2 ложимся под машину. Максимально передвиньте механизм внутри машины влево с тем чтобы вытащить правую тягу из отверстия в корпусе и направить в промежуток между корпусом и двигателем. Теперь передвигаем вправо. Заходим с правой стороны машины и переворачиваем механизм червяком под углом 45 градусов в сторону двигателя и вытаскиваем механизм наружу.
Вот и готово
1.1. Снимаем защитный щиток паука. Без проблем
1.2. Снимаем защиту двигателя. Дальше просто не проберетесь. Лучше сразу снимайте защиту с правой стороны.
1.3. Снимаем щитки защиты на изгибе под пауком. Их две штуки. Проблема в том, что они держатся хомутами (1.3.1) с болтами и гайками. Они проржавели. Один хомут я снял и щитки как в тетрисе искал комбинацию для снятия. Если есть болгарка, просто срежьте.
1.4. Снимаем задний защитный хомут кристаллизатора. Это необязательно, но я снял, т.к. буду его снимать для дальнейшего исследования.
1.5. Снимаем кронштейн глушителя.
1.6. Снимаем переднюю часть глушителя.
1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем
1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой. Проблема вторая. Болты защищает щиток, который держится на этих же болтах. Его надо резать. Металл хороший.
1.6.3 Передняя часть выхлопной системы свободна. Вытаскиваем ее в сторону переднего бампера. Вспоминаем тетрис и змейку.
1.6.4 Не потеряйте прокладки.
2. Снятие рулевого механизма (гидроусилителя, рейки кто как называет)
2.1 Отсоедините патрубки от механизма. Их два. Наблюдаются с правой стороны для праворулек. Я допустил ошибку в том что отсоединил только длинный патрубок. Думал, что короткий не помешает, однако это не так. Отсоедините оба сразу.
2.2 Снимите воздуховод от фильтра к инжектору
2.3 Снимите со своего места вот эту фигню, отсоединив от нее трубку. Последние два пункта дадут доступ к верхнему болту левой стороны
2.4 Отсоединить длинный патрубок от механизма. Он крепится винтами в районе верхних болтов механизма.
2.5 Отверните нижний правый болт механизма.
2.6 Снимите подушку стабилизатора. С левой стороны на балке
2.7 Теперь отверните нижний болт крепления механизма. Места там мало из-за коробки. Но я умудрился обычной небольшой головкой его отвернуть.
2.8 В пунктах 2.2 и 2.3 мы освободили места для работы по откручивания верхней левой гайки. Места опять мало, но поможет, если подтянуть и привязать освобожденный длинный патрубок наверх. Опять же обошелся обычной головкой.
2.9 Окручиваем правую верхнюю гайку. Она последняя. Открутить проще сверху.
3 Теперь рулевой механизм освобожден. Для простоты вытаскивания рекомендую снять серьгу крепежа с левой стороны, а также прокладку под серьгой, опоясывающую механизм.
3.1 Не забудьте снять крестовину. Сначала снимаем защитный кожух 3.1.1. Для освобождения механизма выкрутить надо верхний болт крестовины. Чтобы Вытащить механизм придется освободить нижний болт и снять крестовину.
3.2 ложимся под машину. Максимально передвиньте механизм внутри машины влево с тем чтобы вытащить правую тягу из отверстия в корпусе и направить в промежуток между корпусом и двигателем. Теперь передвигаем вправо. Заходим с правой стороны машины и переворачиваем механизм червяком под углом 45 градусов в сторону двигателя и вытаскиваем механизм наружу.
Вот и готово
Последний раз редактировалось Michael Пн сен 24, 2007 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ФОТО
перейдите на astratcm.narod.ru там есть этот фотоотчет
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
по фоткам
в отчете вставлены ссылки на фотки, находящиеся на другом портале. По идее должно работать но не работает. Я просто не хотел мусорить свой фотоальбом на этом портале. Видимо приедтся. Но тем не менне, если кликнуть на пустом изображении правой кнопкой мышки и выбрать "показать картинку" - она откроется
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
надеюсь не зря работа проделана
спасиба. Я вчера одному члену клуба у нас в Астрахани объяснял нагялдно как это делать, по глазам понял, что он не запомнил и делать этого нет желания. Пусть стучит - сказал онNorfolk писал(а):У меня уже все кажет... Держи награду
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 10:16 am
- Откуда: Волгоград - Москва
[quote]
К п.
1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем
1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой.
[quote]
1.
Когда будешь ставить новые болты и гайки не забудь купить "жаростойкие" из спец стали, а то пригорят в раз и навсегда.
2.
Прокладки для глушителя лучше поставить новые, а то старые уже не обожмуться как надо.
а так ЗАЧОТ !
К п.
1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем
1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой.
[quote]
1.
Когда будешь ставить новые болты и гайки не забудь купить "жаростойкие" из спец стали, а то пригорят в раз и навсегда.
2.
Прокладки для глушителя лучше поставить новые, а то старые уже не обожмуться как надо.
а так ЗАЧОТ !
_________________
Marino на ПАЛКЕ (продал)
ММС Airtrеk на автомате
Marino на ПАЛКЕ (продал)
ММС Airtrеk на автомате
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cer
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
согласен
Согласен. На всякий случай заказал оригинальные болты и гайки, но по-моему они все равно пригорят.
1.
Когда будешь ставить новые болты и гайки не забудь купить "жаростойкие" из спец стали, а то пригорят в раз и навсегда.
2.
Прокладки для глушителя лучше поставить новые, а то старые уже не обожмуться как надо.
а так ЗАЧОТ !
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
- Откуда: БАЛАШИХА
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:02 pm
- Автомобиль: Toyota marino
- комплектация: AE101, 4A-FE, C50
- Город: Сызрань
Re: Фотоотчет - Снятие рулевого механизма
тоже не видно
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 3411
- Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
- Автомобиль: Toyota MARK II
- комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
- Город: Омутнинск-Киров
- Откуда: Кировская область
- Контактная информация:
Re: Фотоотчет - Снятие рулевого механизма
Ребят, давным-давно были проблемы то ли с сервером, то ли с ресурсом нашего сайта...не помню, кароч большая часть фоток похерилась и восстановлению не подлежала, вот почему фото старых фотоотчетов, к сожалению, не открываются!
Вот ссылка на фото с комментариями авторами из этой темы - http://astratcm.narod.ru/steering.html
Вот ссылка на фото с комментариями авторами из этой темы - http://astratcm.narod.ru/steering.html
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан!
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана!
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана!
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан!