Фотоотчет - Снятие рулевого механизма

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Фотоотчет - Снятие рулевого механизма

Сообщение Michael »

Фотоотчет о снятии рулевого механизма без снятия двигателя, коробки и балки. Производится в обычном гараже без ямы. Необходимые инструменты: набор головок 10-17, набор ключей 10-17, молоток, отвертка и болгарка.
Прежде чем приступить, необходимо вывесить переднюю часть машины, снять колеса и отсоединить рулевые наконечники.

Причина: давно постукивала на кочках, потом появился хруст левой тяги. решил разобраться враз и надолго

Ceres 07/92, 1498 объем AE100
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

порядок

Сообщение Michael »

1. Снятие передней выхлопной системы. Вопрос зачем? Затем чтобы открыть доступ к креплению рейки с правой стороны. Чтобы было пространство ее вытащить.

1.1. Снимаем защитный щиток паука. Без проблем
Изображение

1.2. Снимаем защиту двигателя. Дальше просто не проберетесь. Лучше сразу снимайте защиту с правой стороны.
Изображение

1.3. Снимаем щитки защиты на изгибе под пауком. Их две штуки. Проблема в том, что они держатся хомутами (1.3.1) с болтами и гайками. Они проржавели. Один хомут я снял и щитки как в тетрисе искал комбинацию для снятия. Если есть болгарка, просто срежьте.
Изображение

1.4. Снимаем задний защитный хомут кристаллизатора. Это необязательно, но я снял, т.к. буду его снимать для дальнейшего исследования.
Изображение

1.5. Снимаем кронштейн глушителя.
Изображение
Изображение

1.6. Снимаем переднюю часть глушителя.
Изображение

1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем

1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой. Проблема вторая. Болты защищает щиток, который держится на этих же болтах. Его надо резать. Металл хороший.

1.6.3 Передняя часть выхлопной системы свободна. Вытаскиваем ее в сторону переднего бампера. Вспоминаем тетрис и змейку.

1.6.4 Не потеряйте прокладки.
Изображение

2. Снятие рулевого механизма (гидроусилителя, рейки кто как называет)

2.1 Отсоедините патрубки от механизма. Их два. Наблюдаются с правой стороны для праворулек. Я допустил ошибку в том что отсоединил только длинный патрубок. Думал, что короткий не помешает, однако это не так. Отсоедините оба сразу.
Изображение
Изображение

2.2 Снимите воздуховод от фильтра к инжектору
Изображение

2.3 Снимите со своего места вот эту фигню, отсоединив от нее трубку. Последние два пункта дадут доступ к верхнему болту левой стороны
Изображение

2.4 Отсоединить длинный патрубок от механизма. Он крепится винтами в районе верхних болтов механизма.

2.5 Отверните нижний правый болт механизма.

2.6 Снимите подушку стабилизатора. С левой стороны на балке
Изображение

2.7 Теперь отверните нижний болт крепления механизма. Места там мало из-за коробки. Но я умудрился обычной небольшой головкой его отвернуть.

2.8 В пунктах 2.2 и 2.3 мы освободили места для работы по откручивания верхней левой гайки. Места опять мало, но поможет, если подтянуть и привязать освобожденный длинный патрубок наверх. Опять же обошелся обычной головкой.

2.9 Окручиваем правую верхнюю гайку. Она последняя. Открутить проще сверху.

3 Теперь рулевой механизм освобожден. Для простоты вытаскивания рекомендую снять серьгу крепежа с левой стороны, а также прокладку под серьгой, опоясывающую механизм.
Изображение

3.1 Не забудьте снять крестовину. Сначала снимаем защитный кожух 3.1.1. Для освобождения механизма выкрутить надо верхний болт крестовины. Чтобы Вытащить механизм придется освободить нижний болт и снять крестовину.
Изображение
Изображение

3.2 ложимся под машину. Максимально передвиньте механизм внутри машины влево с тем чтобы вытащить правую тягу из отверстия в корпусе и направить в промежуток между корпусом и двигателем. Теперь передвигаем вправо. Заходим с правой стороны машины и переворачиваем механизм червяком под углом 45 градусов в сторону двигателя и вытаскиваем механизм наружу.
Изображение

Вот и готово
Изображение
Последний раз редактировалось Michael Пн сен 24, 2007 12:31 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

ЕСЛИ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ С ЗАГРУЗКОЙ ФОТО

Сообщение Michael »

перейдите на astratcm.narod.ru там есть этот фотоотчет
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Что-то с фотками рамс... не просматриваются...
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Norfolk писал(а):Что-то с фотками рамс... не просматриваются...
+1 фоток нету :oops:
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

по фоткам

Сообщение Michael »

в отчете вставлены ссылки на фотки, находящиеся на другом портале. По идее должно работать но не работает. Я просто не хотел мусорить свой фотоальбом на этом портале. Видимо приедтся. Но тем не менне, если кликнуть на пустом изображении правой кнопкой мышки и выбрать "показать картинку" - она откроется
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

У меня уже все кажет... Держи награду :!:
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

надеюсь не зря работа проделана

Сообщение Michael »

Norfolk писал(а):У меня уже все кажет... Держи награду :!:
спасиба. Я вчера одному члену клуба у нас в Астрахани объяснял нагялдно как это делать, по глазам понял, что он не запомнил и делать этого нет желания. Пусть стучит - сказал он
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Пт янв 26, 2007 10:16 am
Откуда: Волгоград - Москва

Сообщение Алексей_П »

[quote]

К п.
1.6.1 откручиваем две гайки от передней части, соединяющейся с пауком. Без проблем

1.6.2 откручиваем две гайки от задней части, соединяющейся с кристаллизатором. Проблема: болты и гайки срослись от нагрева. Открутил я только один болт. Т.к. у меня нет ямы, второй спилил болгаркой.

[quote]

1.
Когда будешь ставить новые болты и гайки не забудь купить "жаростойкие" из спец стали, а то пригорят в раз и навсегда.
2.
Прокладки для глушителя лучше поставить новые, а то старые уже не обожмуться как надо.

а так ЗАЧОТ !
_________________
Marino на ПАЛКЕ (продал)
ММС Airtrеk на автомате

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пт дек 29, 2006 7:05 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Cer
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

согласен

Сообщение Michael »


1.
Когда будешь ставить новые болты и гайки не забудь купить "жаростойкие" из спец стали, а то пригорят в раз и навсегда.
2.
Прокладки для глушителя лучше поставить новые, а то старые уже не обожмуться как надо.

а так ЗАЧОТ !
Согласен. На всякий случай заказал оригинальные болты и гайки, но по-моему они все равно пригорят.
_________________
Продаю 03 04 05 06 TOYOTA COROLLA CARBON FIBER FRONT STRUT BAR заказал по ошибке
astratcm.narod.ru

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

резьбы при установке штанов графиткой смазать надо

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 2:56 pm
Откуда: БАЛАШИХА

Сообщение andruhay »

Молодец отличный отчет :P

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
Автомобиль: Marino 4afe
комплектация: все есть))
Город: Белорецк
Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк

Re: Фотоотчет - Снятие рулевого механизма

Сообщение arbuz4AFE »

фото не вижу,у всех так?
_________________
как то так.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 9:02 pm
Автомобиль: Toyota marino
комплектация: AE101, 4A-FE, C50
Город: Сызрань

Re: Фотоотчет - Снятие рулевого механизма

Сообщение Александр163 »

тоже не видно

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 3411
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2007 1:01 am
Автомобиль: Toyota MARK II
комплектация: GX110, 1G-FE/AT, 2002 г.в.
Город: Омутнинск-Киров
Откуда: Кировская область
Контактная информация:

Re: Фотоотчет - Снятие рулевого механизма

Сообщение Ермак »

Ребят, давным-давно были проблемы то ли с сервером, то ли с ресурсом нашего сайта...не помню, кароч большая часть фоток похерилась и восстановлению не подлежала, вот почему фото старых фотоотчетов, к сожалению, не открываются!
Вот ссылка на фото с комментариями авторами из этой темы - http://astratcm.narod.ru/steering.html
_________________
Corolla Ceres 4A-FE A/Т - продан! *BIBIKA*
Sprinter Marino 4A-GE BlackTop M/Т C56 - продана! *gamer*,*game*
Toyota Caldina ST210G 3S-FE A/Т - семейный овоСЧ - продана! *BIBIKA*
Toyota Mark II GX110 1G-FE BEAMS A/T - комфортный диванчик - продан! *счастливый*,*I'm_happy*
Ответить

Вернуться в «НоуХау (Фото-отчёты)»