Замена электролитических конденсаторов в EFI/ECU (мозге)
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Замена электролитических конденсаторов в EFI/ECU (мозге)
Сразу хочу сказать, что не претендую на первенство статьи, подобное описание есть на форуме. Я лишь копнул глубже и свёл в отдельный фотоотчёт.
На прошлой неделе поимел проблему с машиной - она просто перестала ехать. Сначала перепугался, потом открыл Великую Книгу и стал лазить по страницам, как российским, так и зарубежным. Скажем, ничего путёвого в нашей сети я не нашёл, а вот в у пиндосов нашёл немало интересной информации. Как оказалось, в мозге есть штуки, которые сами могут ломаться. А именно, электролитические конденсаторы. Они высыхают, вытекают, мозг начинает гнать и от этого владелец авто имеет немалые ненужные вливания в ремонт и в личное время.
В ECU всё просто и ничего лишнего. На механический комп имеем всего 7 кондёров. Автоматного мозга у меня нет, сравнить не с чём.
Итак, в ECU используются электролитические конденсаторы NICHICON. Это фирма, хорошо известная за пределами России. В России их найти нереальная проблема, разве что в Москве и в Питере (я в Питере нашёл). Мало найти саму фирму, нужно ещё найти нужные номиналы. Плюс конденсаторы NICHICON разделяются больше, чем на 10 подгрупп. Нам больше всего подходят группы Industrial, Automotive, где рабочая температура от -55 до +125 градусов, малый ток утечки и хорошая способность к токовым нагрузкам. Но такие кондёры достать сложно даже на eBay ибо доставка просто конская.
Номиналы, установленные в моём мозге (механика)
47 мкФ*63В - 2 шт.
100 мкФ*10В - 2 шт.
33 мкФ*35В - 1 шт.
220 мкФ*10В - 1 шт.
15 мкФ*35В - 1 шт.
Вот этот делает мозги с диагностикой
Про эти ничего не скажу
А эти похожи на фильтр питания:
Итак, почитав Инет, пообщавшись с народом, решил поставить Epcos. Это, типа, хороший производитель. Рабочая температура у них от -40 до +105. Номиналы по напряжениям взял побольше - всё дольше ресурс.
Итак, имеем следующие конденсаторы:
1. 220мкФ*16В - 1 шт.
2. 100 мкФ*16В - 2 шт.
3. 47мкФ*6В - 2 шт.
4. 33мкФ*63В - 1 шт.
5. И "аналог" отсутствующего 15мкФ*35В сдвоенный конденсатор 10 мкФ + 4.7 мкФ
Готовим рабочее место
Впаиваем новые кондёры вместо старых согласно полярности, очищаем плату спиртом.
Ждём пока подсохнет и покрываем лаком места пайки и выводы конденсаторов со стороны элементов.
На прошлой неделе поимел проблему с машиной - она просто перестала ехать. Сначала перепугался, потом открыл Великую Книгу и стал лазить по страницам, как российским, так и зарубежным. Скажем, ничего путёвого в нашей сети я не нашёл, а вот в у пиндосов нашёл немало интересной информации. Как оказалось, в мозге есть штуки, которые сами могут ломаться. А именно, электролитические конденсаторы. Они высыхают, вытекают, мозг начинает гнать и от этого владелец авто имеет немалые ненужные вливания в ремонт и в личное время.
В ECU всё просто и ничего лишнего. На механический комп имеем всего 7 кондёров. Автоматного мозга у меня нет, сравнить не с чём.
Итак, в ECU используются электролитические конденсаторы NICHICON. Это фирма, хорошо известная за пределами России. В России их найти нереальная проблема, разве что в Москве и в Питере (я в Питере нашёл). Мало найти саму фирму, нужно ещё найти нужные номиналы. Плюс конденсаторы NICHICON разделяются больше, чем на 10 подгрупп. Нам больше всего подходят группы Industrial, Automotive, где рабочая температура от -55 до +125 градусов, малый ток утечки и хорошая способность к токовым нагрузкам. Но такие кондёры достать сложно даже на eBay ибо доставка просто конская.
Номиналы, установленные в моём мозге (механика)
47 мкФ*63В - 2 шт.
100 мкФ*10В - 2 шт.
33 мкФ*35В - 1 шт.
220 мкФ*10В - 1 шт.
15 мкФ*35В - 1 шт.
Вот этот делает мозги с диагностикой
Про эти ничего не скажу
А эти похожи на фильтр питания:
Итак, почитав Инет, пообщавшись с народом, решил поставить Epcos. Это, типа, хороший производитель. Рабочая температура у них от -40 до +105. Номиналы по напряжениям взял побольше - всё дольше ресурс.
Итак, имеем следующие конденсаторы:
1. 220мкФ*16В - 1 шт.
2. 100 мкФ*16В - 2 шт.
3. 47мкФ*6В - 2 шт.
4. 33мкФ*63В - 1 шт.
5. И "аналог" отсутствующего 15мкФ*35В сдвоенный конденсатор 10 мкФ + 4.7 мкФ
Готовим рабочее место
Впаиваем новые кондёры вместо старых согласно полярности, очищаем плату спиртом.
Ждём пока подсохнет и покрываем лаком места пайки и выводы конденсаторов со стороны элементов.
Последний раз редактировалось DimSUN Вт июн 09, 2015 11:18 am, всего редактировалось 2 раза.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
дим,замени мне кондёры в усилителе амфитон))
а так то да,у кого машинки совсем старые 92 год например,может и действительно подсохнуть уж)
а что случилось с твоей машиной?и как она себя сейчас ведёт после перепайки?
а так то да,у кого машинки совсем старые 92 год например,может и действительно подсохнуть уж)
а что случилось с твоей машиной?и как она себя сейчас ведёт после перепайки?
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Мои кондеры вообще нафиг вытекли. Разъели дорожки. Пришлось щелочью промывать.
А впаял я какие были. Нормально.
А впаял я какие были. Нормально.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Присылай, заморочусьЭльфийский рыцарь писал(а):дим,замени мне кондёры в усилителе амфитон))
На Митсубиши и на более свежих машинах подобная проблема. Правда, у них в мозгах ещё свой блок питания есть, который тоже немало крови портит Я бы поменял чисто из профилактики, а то я ехал, ехал и встал .Эльфийский рыцарь писал(а):а так то да,у кого машинки совсем старые 92 год например,может и действительно подсохнуть уж)
Резко упали обороты до 500, Check Engine загорелся и самодиагностика не включалась - чек просто горел. Сейчас пока говорить рано о результатах, но прогревные стали колом 1500 при нулевой температуре. До этого сразу поднимались до 1800-2000 и периодически "плавали". Поезжу немного, отпишусь.Эльфийский рыцарь писал(а):а что случилось с твоей машиной?и как она себя сейчас ведёт после перепайки?
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
ну давай,сообщай как машина будет себя вести
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
так и думал, что неспроста ты питерцев просил кондеры выслать..
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Дим,а можешь ткнуть на тему по перепайке кондёров в автоматный мозг?
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Вот в этой теме есть упоминание: http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 312&hilit=" target="_blankкондер
Если нужна более детальная инфа, могу порыть на просторах зарубежного интернета Ты перепаять хочешь? Номиналы нужны?
Если нужна более детальная инфа, могу порыть на просторах зарубежного интернета Ты перепаять хочешь? Номиналы нужны?
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
а по старым разве нельзя посмотреть значения?? Или они не всегда видны??
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
по-идее, всегда видны - там качественные кондёры ставились. Nichicon это вам не фуки-фуяки . Но сейчас данная серия не выпускается, я даже её параметры найти не смог. А то, что выпускается, доступно лишь на заказ.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
ну понятно! Будем знать к кому обращатся за советами в этой областиDimSUN писал(а):по-идее, всегда видны - там качественные кондёры ставились. Nichicon это вам не фуки-фуяки . Но сейчас данная серия не выпускается, я даже её параметры найти не смог. А то, что выпускается, доступно лишь на заказ.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Ахах . Обращайтесь! если чё, я и перепаять смогу.
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
не Дим,пока я перепаивать ничё не хочу)просто на будущее знать)
а вот усилитель амфитон хотелось бы оживить)но сам боюсь туда лезть,вдруг накосячу))надо мастера поискать
как машина твоя себя ведёт с новыми кондёрами?
а вот усилитель амфитон хотелось бы оживить)но сам боюсь туда лезть,вдруг накосячу))надо мастера поискать
как машина твоя себя ведёт с новыми кондёрами?
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Стала такая же, как и была. Мочная . Пропало "гуляние" оборотов на прогревах. Раньше обороты сами повышались на 50-100 об/мин 1 раз в 3 секунды, я на КХХ грешил. Но, как знаешь, на 4A-GE его полностью промыть нереальный гемор, поэтому ездил так .
Менять или не менять кондёры - дело сугубо личное каждого. Проблема как у меня и ещё нескольких происходила именно на 4A-GE, на сильверах. Мотор работал в "аварийном" режиме как будто ему лопату отключили. Пока на газ давишь-едет. Отпустил - заглох .
Кстати, я проверил кондёры, что стояли в мозге. Все показывают заявленную ёмкость. Другие тесты провести не удалось по причине лени и отсутствия необходимого оборудования
Какой у тебя амфитон? модель напиши
Менять или не менять кондёры - дело сугубо личное каждого. Проблема как у меня и ещё нескольких происходила именно на 4A-GE, на сильверах. Мотор работал в "аварийном" режиме как будто ему лопату отключили. Пока на газ давишь-едет. Отпустил - заглох .
Кстати, я проверил кондёры, что стояли в мозге. Все показывают заявленную ёмкость. Другие тесты провести не удалось по причине лени и отсутствия необходимого оборудования
Какой у тебя амфитон? модель напиши
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
купил я его по интернету у чувака,а тот его надыбал у своего деда))короче он реально новый,тупо пролежал всё это время в коробке заводской)))даже доки есть)
работал он вот с этими ништяковыми колонками
проработал где то месяца три(я его не насиловал) и вдруг на малой громкости резко запищал один канал,мощи его канеш не хватало,но звук он выдавал очень хороший на небольшой и средней громкости,дальше уходил в перегруз)но частоты не смазывались и бас оставался мягким;считаю его одним из лучших совковских усей
потом подключил феникс по 45вт на канал,но за счёт тора он выдавал просто сногсшибательный бас,75 гдн заставлял ходить ходуном))даже финч не спасал)но нихрена он мне не понравился,с этим басом замаешься,нужно чуть ли не под каждый трэк подстраивать нч,на малой громкости радости от него были полные штаны,сочный,мягкий звук,даже на ламповый смахивал))но прибавляя громкость всё было печальней)бас стремился к жёсткости,середина начинала выпячивать и вобщем отнёс его я на работу)))
щас с этими же колонками трудится пион а-602
120вт на 2 канала,вопросов нет,наслаждаюсь мягким басом,ровной серединой,чистотой во всём диапазоне громкости) никаких намёков на смазывание частот или жёсткость баса даже на макс громкости,но для этих колонок макс громкость на пионе составляет уже где то на 60% уровня,далее идёт срез по низам и колонки начинают просто дико орать))но для небольшого моего зала эти колонки справляются на ура)можно устроить мини дэнс клуб))или зачётно пропереться от рока)что периодически происходит))только не хватает шумоизоляции комнаты)и соседей жалко))кстати у 35ас-015 очень большое преимущество,у них фи закрытого типа,они реально не гудят))
а собственно хочу теперь оживить амфитон и унести его на работу вместо феникса)
если подскажешь где и какие кондёры перепаять,может и сам возьмусь))
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Если вся документация к усилку цела, то в комплекте по старой нееврейской советской традиции прикладывалась схема электрическая принципиальная. Сделай качественный скан на работе, я посмотрю
Советский звук зачётный. У меня была Электроника 001 с самопальным усилителем и Корветовскими колонками нулевого класса (что в принципе нереально достать было). Покрутил на ней немало полидоровских винилов - слух расслабляется Жаль, всё осталось в общаге... Сейчас наслаждаюсь говнозвуком от BBK...
Советский звук зачётный. У меня была Электроника 001 с самопальным усилителем и Корветовскими колонками нулевого класса (что в принципе нереально достать было). Покрутил на ней немало полидоровских винилов - слух расслабляется Жаль, всё осталось в общаге... Сейчас наслаждаюсь говнозвуком от BBK...
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
В Амфитоне менять кондеры это пипец, геммор еще тот.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Да лааадно. Всё, что делается людьми, ремонтируется другими людьми В бытовой технике времён СССР не было чип-индустрии и многослойных плат
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
просто усилитель реально неплохой и он как бы новый))а всего то высохли кондёры((очень хотелось бы восстановить
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Нужен скан. Толку от фоток нету - мелко всё
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
У амфитона хорошие УМ, но очень гавенный тембр блок и предусилитель,
PS, сам щас слушаю амфитон а1-01-2, использую только УМ, будет время соберу Пред и Тембр блок на микросхеме. Даже с заменяными кондерами, ТБ вносит очень много искажений, если взглянуть на схему, думаю будет понятно почему.
PS, сам щас слушаю амфитон а1-01-2, использую только УМ, будет время соберу Пред и Тембр блок на микросхеме. Даже с заменяными кондерами, ТБ вносит очень много искажений, если взглянуть на схему, думаю будет понятно почему.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 10:00 am
- Автомобиль: Ceres 4a-ge black
- Город: UFA
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
Поясни плиз по классу) Корвет 35 АС-208 к какому классу относятся?)DimSUN писал(а):Корветовскими колонками нулевого класса
_________________
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
Ceres 4A-GE Black Edition / C56 - Продан
Spacio 4WD 7A-FE - Владею
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
ну вообще при совке самыми крутыми по качеству звука были эстония 130ас-003 и электроника 100ас-063
радиотехника,кливеры,корветы больше подойдут для небольшой вечеринки))для долбёжки)
радиотехника,кливеры,корветы больше подойдут для небольшой вечеринки))для долбёжки)
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
По-моему, 1-й класс. Та же самая S-90, только закрытый ящик а не фазоинвертор:)karamba999 писал(а):Поясни плиз по классу) Корвет 35 АС-208 к какому классу относятся?)DimSUN писал(а):Корветовскими колонками нулевого класса
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 7533
- Зарегистрирован: Чт апр 18, 2013 3:02 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 101-245-7а+4а
- Город: Lyantor CITY
Re: Замена электролитических конденсаторов в ECU (мозге)
дим,может тебе на мыло скинуть фото в хорошем разрешении?
да мне на работу амфитон нужен)дома для кайфования то пионер стоит)чёт я лишних шумов в амфитоне не заметил,а вот феникс шумит)но долбит за двоих)))deniskaPol писал(а):У амфитона хорошие УМ, но очень гавенный тембр блок и предусилитель,
PS, сам щас слушаю амфитон а1-01-2, использую только УМ, будет время соберу Пред и Тембр блок на микросхеме. Даже с заменяными кондерами, ТБ вносит очень много искажений, если взглянуть на схему, думаю будет понятно почему.
_________________
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)
Была марина 1997 1.8 автомат.
Есть аурис 2008 1.8 вариатор.
Настоящий японец - только правый руль,остальные "японцы" - пародия)