Здравствуйте товарищи форумчане!!!
Сразу прошу сильно не ругать, т.к. это мой первый отчет.
Загудела Маринка сильным и изнурительным воем. Подшипник, подумал я, и покатил в сервис, чтобы подтвердили мои опасения. В сервисе Маринку подняли, постучали, покрутили, и вынесли вердикт, что все-таки нет, это не подшипник, а внутренняя граната чудит. Ну что ж, покатил я, наивный, за гранатой, прикупил это дело и в гараж. Подробности описывать не буду, короче говоря заменил внутреннюю гранату, завел, и в предвкушении удовлетворения от проделанной работы и отсутствия гула покатил тестировать. Но не тут то было гудит падлюка не меньше. Пошел, с горя, в магазин за пивом.
Еще неделю откатался с этим воем, и решил больше не доверять чудо-специалистам автосервисов и все-таки поменять ступичный подшипник. Прикатил в гараж и понеслось:
Тут, на форуме много читал о проблеме с откручиванием ступичной гайки, которая притягивает привод к ступице(вроде храповик, но точно не знаю как называется). Так вот, я сделал так: перед тем как поднимать машину домкратом я ослабил эту гайку:
Далее ослабляем гайки колеса:
и поднимаем нашу "девочку" :
откручиваем гайку рулевой тяги:
откручиваем 1 болт и две гайки шаровой опоры:
ВД-ха очень помогает
выворачиваем руль до упора, чтобы удобнее было подлезть к рулевой тяге и напрягаем ее домкратом, после чего одним резким ударом молотка(на картинке показано куда) отсоединяем тягу от ступичного узла:
Далее откручиваем два болта(на картинке), чтобы отсоеденить тормозной блок и тем самым освободить тормозной диск:
подвесим тормоза к стойке, чтобы они не мешали:
и снимаем тормозной диск:
откручиваем ранее ослабленный храповик:
Далее откручиваем два болта, крепящих ступичный узел к стойке(имейте ввиду, что при откручивании этих болтов сбивается развал/схождение. Чтобы этого не произошло можно открутить три гайки(под капотом), которые крепят стойку к кузову автомобиля и снять весь узел и с ним работать) и освобождаем ступичный узел:
Вот она, наша причина назойливого воя:
а вот новый комплект:
не знаю, что за фирма, я в этом не силен. Купил самое дорогое из того, что было. На целофанке написано Japan, что в принципе обнадеживает)))
подобрав головку по диаметру и ударом молотка "выпрессовываем" ступицу из узла
на ступице осталась одна из двух внутренних обойм. Чтобы избавиться от нее я колхозил болгаркой. Сделал запилы на обойме и разбил обойму зубилом.
Сразу скажу, товарищи, если нет пресса, то лучше чесать в автосервис и запрессовать подшипник быстро и недорого. У меня такой возможности не было, поэтому пришлось "колхозить" рискуя раздолбать новый подшипник, а возможно и весь ступичный узел.
вот с этой обоймой пришел геморрой:
перед выпрессовкой не забудьте снять стопорное кольцо:
К сожалению фото закончились, т.к. сел фотоаппарат, как обычно бывает, на самом интересном месте.
Выпрессовывал обойму шпилькой с правильно подобранной шайбой, так сказать импровизированный пресс.
При запрессовке нового подшипника использовал все те же шайбы со шпилькой. При запрессовке нового подшипника предварительно снимал внутреннюю обойму, т.к. она немного выпирает, т.е. выше наружней обоймы.
Вот как-то так! Не судите строго
Замена переднего ступичного подшипника
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 7:25 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Откуда: Алтай
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена переднего ступичного подшипника
точно такую же операцию делал пару часов назад на королле 120
У меня затык был в том, что обломились ( сгнили) усики на стопорном кольце....долго мучался..часа два наверное...потом вспомнил, что есть такой инструмент как полуавтомат Ну и понеслось - приварил гайку к стопорному кольцу - вырвал его оттуда кувалдочкой... (естественно стопор под замену)
Прессовал я обычным прессом, который давно собрал...не раз он меня уже выручал, да и помогает деньжат заработать
У меня затык был в том, что обломились ( сгнили) усики на стопорном кольце....долго мучался..часа два наверное...потом вспомнил, что есть такой инструмент как полуавтомат Ну и понеслось - приварил гайку к стопорному кольцу - вырвал его оттуда кувалдочкой... (естественно стопор под замену)
Прессовал я обычным прессом, который давно собрал...не раз он меня уже выручал, да и помогает деньжат заработать
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2015 7:25 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: 5afe
- Город: Барнаул
- Откуда: Алтай
Re: Замена переднего ступичного подшипника
вот мне бы вчера этот аппарат))))antik писал(а):точно такую же операцию делал пару часов назад на королле 120
У меня затык был в том, что обломились ( сгнили) усики на стопорном кольце....долго мучался..часа два наверное...потом вспомнил, что есть такой инструмент как полуавтомат Ну и понеслось - приварил гайку к стопорному кольцу - вырвал его оттуда кувалдочкой... (естественно стопор под замену)
Прессовал я обычным прессом, который давно собрал...не раз он меня уже выручал, да и помогает деньжат заработать
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3568
- Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
- Город: г.ОРСК
Re: Замена переднего ступичного подшипника
ну че сказать......молодцы....что один ....что второй...