MD tuning
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Author
- Message
-
Offline
- Знающий
- Posts: 229
- Joined: Sun Dec 23, 2012 8:09 am
- Car:: marino 5afe 95
- комплектация: ae100, 5afe
- Город: омск
Re: MD tuning
поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)
-
Offline
- Модератор
- Posts: 5534
- Joined: Sun Aug 03, 2008 11:36 am
- Car:: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Location: Тула
Re: MD tuning
а запилить дросселя+нулевик то будет тюнь 3 сгтемарино95-5afe wrote:поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Offline
- Мастер
- Posts: 629
- Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
- Car:: Ceres
- комплектация: AE101, 7AFE, MT
- Город: саратов
Re: MD tuning
Я люблю и молюсь на этот мотор! И никакой 4age и уж точно 3sgte мне нах не нужен. Причем у нас в городе всего 2 заправки с 98 бензом,
и налог у нас на 165 кобыл 8000р
и налог у нас на 165 кобыл 8000р
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1526
- Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
Re: MD tuning
Вась, 118 у калины с колёс, а у 4афе я точно знаю с колёс получается 70л.с. Дай бог у сильвера на мехе будет 120 с колёс. Я тягался с калиной на мехе. Н 100м уходила, потом я догнал и пошёл, пошёл, пошёл... Не далеко ушёл. Примерно на 400м около корпуса было. И то потому, что я шёл почти в отсечку на O/D 180кмчantik wrote:тут на днях с калиной спорт 2 зацепился... че могу сказать, достойно едет, со своими 118 л.с (1,6)..свои 9,5с до сотни жмет..... на корпус я только смог уехать от него на стоковом 7а.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1526
- Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
Re: MD tuning
Попробую объяснить популярно... Канавки нужны для частого (как при УЗ) колебания ГВС. Например факиров... Они набирают керосин и выдувают его через губы так же, как это делает трубач при игре. Если он просто дунет, то керосин вылетит фантаном без распыла. Конечно загорится, но эфекта такого не будет как при вибрации губами по принципу игре не трубе. Т.е. он попросту распыляет керасин на более мелкие капли. В случае с канавками на дросселе эфект тот же. При начале открытия дросселя, за ним получается тот же эффект. Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Offline
- Администратор
- Posts: 3918
- Joined: Tue Jul 01, 2008 10:48 pm
- Car:: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: MD tuning
чет я не догоняю откуда в дроссельной заслонке смесь взялась. Форсунки в каналах коллектора после дросселя стоят.Сергей Церес wrote: Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.
Весь приход в том, что при запиле изменяется соотношение угла открытия дросселя/сечения дроссельной заслонки, и при малом угле открытия дросселя мотор получает больше воздуха, чем до запила. Я вот на мазде дроссель запилил- нравится. Но он у меня там с завода придушенный- как канавки наоборот Дроссель приоткрываешь, а сечение канала не меняется. Спилил выступы мешавшие- стал хоть с низов разгоняться. А то раньше вообще с низов тяга отсутствовала.
Да, колхоз. Да, сам в шоке
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1526
- Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
Re: MD tuning
Чёто да, лоханулся я со смесью. Но! Всё таки принцип думаю не в увеличении объёма воздуха, а именно в смешивании с кислородом, и именно за счёт колебаний. Если как говоришь ты, то тогда можно поколдовав с ДПДЗ и МАФ дать мозгу понять что дроссель ещё не сильно открыт и получить тот же больший объём воздуха.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1526
- Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
- Car:: toyota ceres
- комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
- Город: Геленджик-Текос
Re: MD tuning
Вот сейчас знаешь что вспомнил!? У меня нива. Если знакомы с соединительным узлом на классике карб-коллектор то там между ними прокладка ставится. Так вот прокладки есть двух видов. Есть с точным повторением диаметров камер и есть увеличенные. Всегда брал точные. Точные они относительно (как и всё в тазе), и по этому приходилось небольшие выступания удалять. А тут не оказалось их и я поставил увеличенные. Прокладка эта ставится на расстоянии 4-5мм после заслонки и как раз получается паз шириной и глубиной 2мм. Сначала я списал прирост тяги на низах на промывку и так чистого карба, а вот сейчас думаю это тот самый эфект. Если раньше приходилось включать третью после того как сбрасывал скорость до 30-50кмч, то теперь запросто разгоняет.
_________________
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808
https://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopi ... 18&t=19808