MD tuning

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Author
  • Message
марино95-5afe
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 229
Joined: Sun Dec 23, 2012 8:09 am
Car:: marino 5afe 95
комплектация: ae100, 5afe
Город: омск

Re: MD tuning

Post by марино95-5afe »

поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)

NeedAngel
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5534
Joined: Sun Aug 03, 2008 11:36 am
Car:: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4x4
Город: Тула
Location: Тула

Re: MD tuning

Post by NeedAngel »

марино95-5afe wrote:поставь в тачку 3sgte и забудь про дроссель)
а запилить дросселя+нулевик то будет тюнь 3 сгте :-D
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь

BLACKEMAIL
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 629
Joined: Wed Jan 28, 2015 3:24 pm
Car:: Ceres
комплектация: AE101, 7AFE, MT
Город: саратов

Re: MD tuning

Post by BLACKEMAIL »

Я люблю и молюсь на этот мотор! И никакой 4age и уж точно 3sgte мне нах не нужен. Причем у нас в городе всего 2 заправки с 98 бензом,
и налог у нас на 165 кобыл 8000р

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: MD tuning

Post by Сергей Церес »

antik wrote:тут на днях с калиной спорт 2 зацепился... че могу сказать, достойно едет, со своими 118 л.с (1,6)..свои 9,5с до сотни жмет..... на корпус я только смог уехать от него на стоковом 7а.
Вась, 118 у калины с колёс, а у 4афе я точно знаю с колёс получается 70л.с. Дай бог у сильвера на мехе будет 120 с колёс. Я тягался с калиной на мехе. Н 100м уходила, потом я догнал и пошёл, пошёл, пошёл... Не далеко ушёл. Примерно на 400м около корпуса было. И то потому, что я шёл почти в отсечку на O/D 180кмч

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: MD tuning

Post by Сергей Церес »

Попробую объяснить популярно... Канавки нужны для частого (как при УЗ) колебания ГВС. Например факиров... Они набирают керосин и выдувают его через губы так же, как это делает трубач при игре. Если он просто дунет, то керосин вылетит фантаном без распыла. Конечно загорится, но эфекта такого не будет как при вибрации губами по принципу игре не трубе. Т.е. он попросту распыляет керасин на более мелкие капли. В случае с канавками на дросселе эфект тот же. При начале открытия дросселя, за ним получается тот же эффект. Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.

AnageeCS
Offline
User avatar
Администратор
Администратор
Posts: 3918
Joined: Tue Jul 01, 2008 10:48 pm
Car:: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: MD tuning

Post by AnageeCS »

Сергей Церес wrote: Смесь проходя сквозь узкую щель между заслонкой и стенкой и начинает вибрировать с большой частотой. За счёт этих вибраций и так мелкие капли паров бензина ещё больше делятся и равномерней распределяются по объёму воздуха. Меньше остаётся молекул не получивших кислород и тем самым просто не сгоревшими вылетают в трубу. Эффект этот есть как раз только на низах, когда дроссель приоткрыт на столько, что создаются эти вибрации. Дальше открывая дроссель вибрации пропадают, а в канавке получается небольшой вихревой поток. Этот вихревой поток незначительно уменьшает сечение канала дросселя, но снижает трение смеси о стенки, тем самым уравнивая (приблезительно) скорость смеси. Вот и вся физика... Приход действительно есть, но только при спокойном педалировании и только на низах.
чет я не догоняю откуда в дроссельной заслонке смесь взялась. Форсунки в каналах коллектора после дросселя стоят.
Весь приход в том, что при запиле изменяется соотношение угла открытия дросселя/сечения дроссельной заслонки, и при малом угле открытия дросселя мотор получает больше воздуха, чем до запила. Я вот на мазде дроссель запилил- нравится. Но он у меня там с завода придушенный- как канавки наоборот :-D Дроссель приоткрываешь, а сечение канала не меняется. Спилил выступы мешавшие- стал хоть с низов разгоняться. А то раньше вообще с низов тяга отсутствовала.
Да, колхоз. Да, сам в шоке :-D
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: MD tuning

Post by Сергей Церес »

Чёто да, лоханулся я со смесью. Но! Всё таки принцип думаю не в увеличении объёма воздуха, а именно в смешивании с кислородом, и именно за счёт колебаний. Если как говоришь ты, то тогда можно поколдовав с ДПДЗ и МАФ дать мозгу понять что дроссель ещё не сильно открыт и получить тот же больший объём воздуха.

Сергей Церес
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1526
Joined: Thu Jul 04, 2013 9:51 am
Car:: toyota ceres
комплектация: AE100 4a-GE 96г. сильвер
Город: Геленджик-Текос

Re: MD tuning

Post by Сергей Церес »

Вот сейчас знаешь что вспомнил!? У меня нива. Если знакомы с соединительным узлом на классике карб-коллектор то там между ними прокладка ставится. Так вот прокладки есть двух видов. Есть с точным повторением диаметров камер и есть увеличенные. Всегда брал точные. Точные они относительно (как и всё в тазе), и по этому приходилось небольшие выступания удалять. А тут не оказалось их и я поставил увеличенные. Прокладка эта ставится на расстоянии 4-5мм после заслонки и как раз получается паз шириной и глубиной 2мм. Сначала я списал прирост тяги на низах на промывку и так чистого карба, а вот сейчас думаю это тот самый эфект. Если раньше приходилось включать третью после того как сбрасывал скорость до 30-50кмч, то теперь запросто разгоняет.

Return to “НоуХау (Фото-отчёты)”