Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

В отличие от других разделов здесь рамещают не вопросы, а ответы. Авторы размещают свой отчет о проделанной работе и отвечают на вопросы.

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX

  • Author
  • Message
Zergus
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 131
Joined: Thu Mar 15, 2007 11:01 am
Location: Астрахань

Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1)

Post by Zergus »

Началось все с того что АКПП при торможенни с 3 или четвертой передачи отказывалась потом включать первую.. так и трогалась с третьей.. что вызывала пробуксовку..
причем неисправность была плавающей.. то работает то возьми и отключись...
Провел диагностику.. которая и выявила что ошибка кроетсяв соленоиде 1... Излазив кучу форумов и собирая инфу по крупицам выяснил что это самому реально исправить.. и не надо дорогостоющих сервисменов беспокоить :)).
Лечится это так..:

сливаем масло с коробки (сливается примерно 4.5 литра
) и снимаем поддон(при этом надо быть очень аккуратным.. из поддона еще много масла выливается..)
обнаруживаем там 3 соленоида.(к ним провода подходят)..
Отсоединяем от них провода.. откручиваем крепление (1 болтик) и вынимаем их из гнезда... не бойтесь тяните сильнее..т.к. они на резинке уплотнительной..(при снятии сольется еще немного декстрона)

Посте снятия протираем их и проверяем как они щелкают и щелкают ли вообще.. (Соединяем на аккамулятор.) желательно щелкнуть каждым раз по 100 для уверенности..
Самое интересно что у меня все щелкали....
Для уверенности (если все счелкают) нужно пропаять акуратненько вывод с катушки (с зади соленоида это видно)..

посмотрите ссылочку.. у нас практически такие же!! http://photofile.ru/users/maks--mark/538538/

Заодно сразу проверьте нет ли обрыва в проводах от разема(который на коробке) до разема на каждом соленоиде.... это тоже важно..!!
Я для верности снимал и пропаивал все три соленоида.. (чтоб не лазить туда снова)..
Развальцевал и почистил/помыл в бензине фильтр.. ..

Сборка в обратной последовательности...
Только обязательно отчистить весь герметик с подона и нанести новый тоненьким слоем (я наности из шприца.. герметик подойдет любой маслостойкий тока не совецкий..)

НЕ ЗАБУДТЕ ПОТОМ ПРОВЕРИТЬ МАСЛО НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!

Вся работа (делал в первый раз) заняла у меня 5 часов.. хотя я думаю можно и быстрее...

После всех этих опираций машинка стала лучше отзываться на педаль газа.. плавно переключаться... больше глюков не обнаружено..

по деталям и работе... узнавал у наших (Астраханских) сервисменов.. работа по замене 1500р + соленоид 2300р + масло 1000р+ фильтр 980р.. Так что лучше делайте сами.. обойдется 1000р (за масло)..
_________________
"Правильные" машины - Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП

BeRuSa
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 340
Joined: Thu Apr 13, 2006 12:52 pm
Location: Moscow

Post by BeRuSa »

Очень познавательно. Благодарю.\
ИМХО нуно в ФАК.
_________________
Toyota_Corolla_Ceres_4A-FE_A-245E_AT_05/93_ATPEK

Zergus
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 131
Joined: Thu Mar 15, 2007 11:01 am
Location: Астрахань

Post by Zergus »

Благодарю за оценку!!

Вот как и вы стал счастливым обладателем COROLLA CERES.. уже 3 недели владею.. :)..
_________________
"Правильные" машины - Японские
Toyota Corolla Ceres 1992 4A-FE АКПП

senka
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 196
Joined: Sun May 29, 2011 8:49 pm
Car:: AE101 4A-FE

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by senka »

такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:
_________________
что не делается,все к лучшему!!!

AnDronChaser
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 12
Joined: Thu Sep 29, 2011 3:57 pm
Car:: Chaser_90, Ceres_101
Город: Новосибирск
Location: Новосибирсk

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by AnDronChaser »

Товарищи, а задняя подпинывает иногда...Не та же беда??? :oops:
_________________
Image

ceres102
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 892
Joined: Thu Apr 07, 2011 1:24 pm
Car:: Toyota Caldina
Город: барнаул

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by ceres102 »

у меня так же!!!поменял жижу,вообще пинать не стала-но иногда именно на горячую,задняя пинает!!!!с чего копать начать???
_________________
Image




Image

direktormira
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 174
Joined: Tue Jan 26, 2010 5:52 pm
Car:: Subaru Forester
комплектация: 2 атмо 2000гв
Город: Оренбург
Location: Оренбург

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by direktormira »

senka wrote:такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!

senka
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 196
Joined: Sun May 29, 2011 8:49 pm
Car:: AE101 4A-FE

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by senka »

direktormira wrote:
senka wrote:такая же ошибка,та же самая процедура,но мне не помогло :?: :?: :?:
Х..ёво паял Костян! я снял все, пропаял еще раз и вуаля!
красаучик,победил,молодец :P
_________________
что не делается,все к лучшему!!!

adrenalin
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 4
Joined: Mon Apr 02, 2012 5:58 am
Car:: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Location: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by adrenalin »

Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by nesix »

adrenalin wrote:Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант - взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???
_________________
Zoom-Zoom

adrenalin
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 4
Joined: Mon Apr 02, 2012 5:58 am
Car:: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Location: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by adrenalin »

nesix wrote:
adrenalin wrote:Народ хелп! ошибка 62! Разобрал коробку, проверил соленоиды...все работают! но с разъема который на них, не идет питание на 1 соленоид! от чего они питаются? или что ими управляет? куда копать?
самый простой вариант - взять у кого-нить мозги и проверить. если нет такого варианта, прозванивать проводку. после прозвона вскрывать мозги и искать что-нить вздутое или сгоревшее.

p.s. как проверял питание???
проверял амперметром, при повернутом ключе на 2 и 3 идет питание, а на 1 нет. :(

adrenalin
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 4
Joined: Mon Apr 02, 2012 5:58 am
Car:: Marino
комплектация: ae101, 4afe, a240l, 92u
Город: Томск
Location: Томск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by adrenalin »

В какой из 3 разъемов приходят они в мозги?

-Diablo-
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 52
Joined: Sun Sep 12, 2010 1:59 pm
Car:: Toyota Marino 1993г
комплектация: ае101, 4afe, a245, 93год
Город: г.Северск
Location: Томская область

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by -Diablo- »

сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки "двигается"
_________________
Toyota Marino 93г. 4A-FE

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by nesix »

-Diablo- wrote:сделал капиталку двигателя на 4a-fe, так было дешевле, чем контрактник, возникла проблема. все собрал, поставил, движка работает как часики, переключаю в любое положение рычаг коробки(автомат) никак не реагирует.подскажите, . тросик ведущий к коробки "двигается"
то, что он двигается, еще ни о чем не говорит. нужно проверять положения, в которых тросик замыкает контакты, в мануале все описано...


p.s. по теме соленоидов... несколько раз перепаивал, не помогло... спасибо лех лехычу, прислал комплект соленоидов... работают, как часы. все глюки коробки пропали... :P
_________________
Zoom-Zoom

Diman089
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 50
Joined: Mon Oct 10, 2011 3:34 pm
Car:: Ceres
Город: Азов

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Diman089 »

Народ. Выложите фотки плиз... Кто что пропаивал. И фото соленойдов. Тоесть при вскрытой коробки

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by nesix »

_________________
Zoom-Zoom

rage13
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 82
Joined: Thu Aug 09, 2012 9:41 am
Car:: ceres
Город: Волгоград

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by rage13 »

А че вы там паяли? если внутри коробки, то там обычно все впорядке и ниче не окисляется, все в масле же, разьем сверху - бывает. Бывает заклинивает, сгорает обмотка...
ошибка 62 - обрыв или к/з соленоида, насколько я помню. на фишке сверху прозваниваешь соленоиды, подаешь напругу - щелкает, значит работает, нет -возможно фишка окислена или сдох он.можно еще снять для проверки воздухом.
прозваниваешь проводку до блока, все нормально - далее проверяем что выходит с мозгов. Желательно иметь таблицу с порядком включения соленоидов на различных передачах.
примерно как-то так: вывешиваем колесо, включаем драйв и мерием какая напруга идет на соленоид 1, разгоняем до 2 - смотрим что на 2 соленоиде, если ниче нет - разбираем/лучше относим опытнуму электронщику в ремонт мозг.

Было как-то у парня на проминенте, ошибка правда на 2 соленоид. Сделать в сервисах нигде никто не мог, или не хотели...меняли соленоиды - не помогло. Мы и сами несколько дней мучались - итог - окисленная дорожка в ЭБУ.

Rav
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 15
Joined: Thu Nov 08, 2012 1:59 pm
Car:: Toyota Marino 94
Город: Челябинск

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Rav »

в каком месте примерно находяться мозги?

nesix
Offline
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2504
Joined: Wed Oct 20, 2010 8:35 am
Car:: Honda Civic 7
комплектация: D15B VTEC-E CVT
Город: Краснодар - Динская
Location: Тверь

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by nesix »

у всех по-разному, но в большинстве случаев они находятся в районе черепной коробки :) ... а если серьезно, то за мафоном...
_________________
Zoom-Zoom

Максимка-мастер
Offline
User avatar
Эксперт
Эксперт
Posts: 1090
Joined: Sat Nov 16, 2013 7:57 pm
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101 4a-fe
Город: Курган

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Максимка-мастер »

всем привет! народ у меня на коробке вообще три ошибки 61 62 63 ( или 62 63 64) пока считал запутался. это че мне получается тоже соленоиды смотреть и еще вспомнил на штекере который из коробки выходит только два контакта а на штекере котороый к нему подключается три!!! че делать????

Ильнур92
Offline
User avatar
Новичок
Новичок
Posts: 1
Joined: Sun Jul 13, 2014 4:35 pm
Car:: Toyota Ceres 1992
комплектация: ae100, 5afe, a240L, 92г
Город: Казань

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Ильнур92 »

Ребят, не подскажите что это за датчик?

zaxar-400
Offline
User avatar
Постоялец
Постоялец
Posts: 19
Joined: Fri Oct 10, 2014 6:07 pm
Car:: toyota sprinter mari
комплектация: AE1014age 93 г.в
Город: Новокузнецк

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by zaxar-400 »

У меня тоже ошибка была 62 что только не делал .а проблемам была в мозгах потек кандер в мозгах и и повредил дорожки .сделали эбу и счастье!ошибки улетели и каробас работает как положено.мож кому и пригодится!

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Kilroy »

Опять коробас стал глючить - не переключает вниз при остановке.
Соленоиды все три снимал и проверял щёлканьем - работают. Проводку внутри коробки тоже проверил - в норме.
Может быть такое, что щелкает норм, а клапан внутри не открывается? Или ещё какие-то глюки соленоида? Сопротивление не замерял, не пропаивал (с виду всё хорошо было).
Может с нагревом он по другому начинает работать? Хотя прямой зависимости глюков от прогрева не замечал.

Что ещё можно глянуть, если не соленоиды? Разъем датчика скорости? Или там другое поведение?
Мозг сложно вынимать? Торпедо надо снимать? )

Арсенчик93
Offline
User avatar
Знающий
Знающий
Posts: 296
Joined: Thu Mar 06, 2014 9:42 pm
Car:: toyota ceres
комплектация: 4AFE 1600CC 16-VALVE DOHC EFI
Город: Краснодар
Location: Краснодар- Горячий ключ

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Арсенчик93 »

мозг находиться где магнитофон внизу, снять можно отогнув ковролин у левой ноги водителя там два болта на 10 отключаем разъемы и все.

А у меня другая беда, при спокойной езде на трассе отключается гидротрансформатор, лечится глушением и запуском двигателя, так же показывает 62 ошибку, менял мозг без изменений. кто что скажет по этому поводу, но если ехать с частыми кик переключениями работает нормально.

Kilroy
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 5809
Joined: Mon Jul 28, 2008 10:59 pm
Car:: Marino 92 X-Type AT
Location: Volga banks

Re: Ремонт АКПП при возникновени кода ошибки 62 (соленоид №1

Post by Kilroy »

Пишут, что за блокировку ГТ отвечает третий соленоид ("LOCK UP" на схеме).
Первый за 1 и 2 передачи. Второй за 3 и 4.
Не помню сейчас - 62-я ошибка это только первый соленоид, или ещё что-то..

Почитал еще по своей проблеме - скорее всего сам 1-й соленоид менять надо - бывают КЗ в обмотке с прогревом.

Return to “НоуХау (Фото-отчёты)”