Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Здравствуйте, уважаемые Мариноводы и Цересоводы Решил вот тут зарегиться и поведать историю о том, как на Цересе постепенно пропадали тормоза...
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Я ваще-то Чаевод и завсегдатай Tourerv, но супруга эксплуатирует Цереса...
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Так вот, начиналась пропажа тормозов, как ни странно постепенно. Педалька слабела и слабела. Попытки исправить данную ситуёвину были различные - замена задних колодок (передние сразу после покупки были заменены еще год назад), прокачка соответственно, симптомы не проходили. А надысь приезжает супруга домой - говорит тормозам ппц! Совсем пропали, ну я вышел по двору прокатиться, и офигел, как же она, бедненькая до дому доехала с такой педалью Вобщем посадил её за руль, педаль томроза жать, а сам тормозные шланги щупал. Заметил, что давление создается более-менее только в переднем правом (почитав форум пришел к выводу - ппц ГТЦ пришел)...
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Итак, на экзисте были заказаны следующие запчасти:
1. Ремкомплект главного тормозного цилиндра (D1355 помоему) - 180 рублей;
2. Уплотнительные кольца цилиндра тормозного (47255-16010) - 2*171 руб. (в последствии они не пригодились, так как родные еще в прекрасном состоянии, но я обычно на счет резинок всяких всегда подстраховываюсь, и с машиной и в жизни )
3. Прокладка главного тормозного цилиндра (47275-12020) - 25,50 руб.
Итог: в районе 550 рублей.
1. Ремкомплект главного тормозного цилиндра (D1355 помоему) - 180 рублей;
2. Уплотнительные кольца цилиндра тормозного (47255-16010) - 2*171 руб. (в последствии они не пригодились, так как родные еще в прекрасном состоянии, но я обычно на счет резинок всяких всегда подстраховываюсь, и с машиной и в жизни )
3. Прокладка главного тормозного цилиндра (47275-12020) - 25,50 руб.
Итог: в районе 550 рублей.
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Деятель, кстати один, пытался втюхать мне контрактный ГТЦ за 3 рубля, мотивируя это тем, что манжетам из ремкомплекта через месяц прийдет хана!
Я говорю, уважаемый, а где гарантия, что в твоем цилиндере их не придется менять через пару месяцев?
В общем расстались мы с ним при своих мнениях
Ладно, короче, сам процесс таков:
Я говорю, уважаемый, а где гарантия, что в твоем цилиндере их не придется менять через пару месяцев?
В общем расстались мы с ним при своих мнениях
Ладно, короче, сам процесс таков:
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Для начала из бачка откачиваем тормозуху, я воспользовался 20-ти миллилитровым шприцом и шланчиком от капельницы, выкачал около 6-7 шприцов в итоге
Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:
Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала...
После этого начинаем разборку ГТЦ...Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок...
Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:
Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам
Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)
Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета
В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,
а "БэУшная" резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна!!!!
Со вторым поршнем вопросов не возникало - пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.
Далее, ключиком гаечным на 10 откручиваем магистрали, отмеченные красным кругом, отсоединяем фишку датчика уровня жидкости (зеленая стрелка), а затем, откручиваем 3 гайки ,ключём на 12 и сам цилиндр от вакуумного усилителя:
Отсоединяем ГТЦ от вакуумника, а для спокойствия заматываем пленкой магистральные трубки, чтоб грязь не попала...
После этого начинаем разборку ГТЦ...Откручиваем болтик, отмеченный жёлтым кругом, для того чтоб снять бачок...
Затем инструментом для снятия стопорных колц (хз, как он называется ) снимаем кольцо со внутренней стороны цилиндра:
Далее, откручиваем медный болтик на 8 (в белом круге), в нижней части цилиндра, и о чудо! Поршень начинает вылезать сам
Красными стрелками помечены как раз уплотнительные кольца, которые не пригодились
Ну, а жёлтыми стрелками на фотке непосредственно манжеты, дальше покажу разницу;)
Для того, чтобы изъять второй поршень, надо ударить стороной крепления к вакуумнику по какой-нибудь деревяшке, он тоже вылетает на ура (манжеты когда стертые в ноль! )
Здесь, собственно первый поршень (который вылез сам) и рядышком новая манжета
В процессе замены резинок необходимо запоминать расположение оных на поршнях, дабы не перепутать ни чего
Первый поршень разбирается просто: крестовой отверткой откручиваем пружину от поршня, после разборки и замены резинки, собираем обратно,
а "БэУшная" резинка, которая слева на нижней фотке, её я выковыривал мелкой отверткой.
Вот здесь кстати, рядышком старая и новая манжеты, разница, я думаю очевидна!!!!
Со вторым поршнем вопросов не возникало - пружинка снимается с небольшим усилием, меняется манжета, пружиной прижимается к телу поршня (не забываем, там еще прокладочки какие-то металлические есть),
Ну, а крайняя выковыривается так же, отверткой.
Последний раз редактировалось AnDronChaser Пн окт 03, 2011 5:20 pm, всего редактировалось 6 раз.
_________________
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Все детали промывал от пыли и грязи тормозухой, так как делал всё прямо во дворе, у подъезда
Собирать (ставить поршни в цилиндр) аккуратно, дабы не повредить металлическими частями поршня зеркало цилиндра...Кстати, ставить их обратно было довольно проблематично, манжеты же были нормального диаметра, но попыхтев минут 10 всё таки упаковал всё, как и было:)
Сборка идёт в обратном порядке.
После сборки цилиндра (когда уже и бачок прикручен) заливаем тормозуху.
Чтоб выгнать воздух, прокачиваем цилиндр. Я делал так: затыкал пальцами отверстия, к которым прикручиваются магистрали и отверткой давил на поршень. При конечном отжатии отпускал пальцы. Делал так несколько раз, пока не выходила нормально жидкость. После установки цилиндра на место, прокачал систему полностью, и вуаля!
Томроза появились! Правда проехал только по двору чуток, завтра буду испытывать по-полной
Собирать (ставить поршни в цилиндр) аккуратно, дабы не повредить металлическими частями поршня зеркало цилиндра...Кстати, ставить их обратно было довольно проблематично, манжеты же были нормального диаметра, но попыхтев минут 10 всё таки упаковал всё, как и было:)
Сборка идёт в обратном порядке.
После сборки цилиндра (когда уже и бачок прикручен) заливаем тормозуху.
Чтоб выгнать воздух, прокачиваем цилиндр. Я делал так: затыкал пальцами отверстия, к которым прикручиваются магистрали и отверткой давил на поршень. При конечном отжатии отпускал пальцы. Делал так несколько раз, пока не выходила нормально жидкость. После установки цилиндра на место, прокачал систему полностью, и вуаля!
Томроза появились! Правда проехал только по двору чуток, завтра буду испытывать по-полной
Последний раз редактировалось AnDronChaser Пн окт 03, 2011 5:22 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 5:23 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101,7A-FE,96г
- Город: Москва
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Фотки не грузятся( Или только у меня?
_________________
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)
Toyota Camry Gracia 4WD 200 л.с.
Toyota Sprinter Marino X-Type 7A-FE (тормоза Front-GE)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Фотки не грузятся и у меня тоже...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: ae100 5afe C52 94г.
- Город: Пенза
- Откуда: г.Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Фоток нет но спасибо за отчетик.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Фотки по-новой добавил Извиняюсь за косяки
Вобщем, как итог - тормоза кайфовые! Еще в воскресенье испытал по городу
Вобщем, как итог - тормоза кайфовые! Еще в воскресенье испытал по городу
_________________
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 2:16 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: ae100 5afe C52 94г.
- Город: Пенза
- Откуда: г.Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
давай те переберем))antik писал(а):http://foto.mail.ru/mail/andre_linoge/8/18.html
Вот фото
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
кто разрулит, в чем разница между ремкомплектами Seinsa D1360 и D1355 ?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Купил ремкомплект Seinsa D1360, фото ниже. По каталогу этот ремкомплект до 95 года, но на мой 97 год с АБС аналогов нет, поэтому взял ремкомплект ГТЦ с АБС, до 95 года.
Теперь товарисчи, прошу помочь мне, и объяснить какие куда резиночки ставятся, особенно та, которая меньше всех
Я так понял в наборе Seinsa D1355 этой резиночки нет, и судя по каталогу, 1355 предназначен для ГТЦ без АБС, верно?
Теперь товарисчи, прошу помочь мне, и объяснить какие куда резиночки ставятся, особенно та, которая меньше всех
Я так понял в наборе Seinsa D1355 этой резиночки нет, и судя по каталогу, 1355 предназначен для ГТЦ без АБС, верно?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
В общем перебрал я тормозной цилиндр. Труда не составило его разобрать - собрать. Все промыл, просушил, собрал.
Итог:
Тормозить машина стала лучше + педалька при торможении стала выше.
Итог:
Тормозить машина стала лучше + педалька при торможении стала выше.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Кстати, хотя уже и поздно:) Но все равно скажу:)
Разницы между комплектами D1355 и 1360 особой нету! Надысь увидел ремкомплект у знакомого продавца (стоит правда 500 рэ в магазине нах !) Так вот, в 1355 нету этой маленькой резинки (я когда делал, её ваще выкинул, так как не нашел куда её прилабунить ) И в комплекте 1355 есть две металлические прокладочки (Antik, я думаю в теме, раз менял)...а так, диаметры у резинок одни...
Такие дела
Разницы между комплектами D1355 и 1360 особой нету! Надысь увидел ремкомплект у знакомого продавца (стоит правда 500 рэ в магазине нах !) Так вот, в 1355 нету этой маленькой резинки (я когда делал, её ваще выкинул, так как не нашел куда её прилабунить ) И в комплекте 1355 есть две металлические прокладочки (Antik, я думаю в теме, раз менял)...а так, диаметры у резинок одни...
Такие дела
_________________
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 873
- Зарегистрирован: Ср янв 13, 2010 7:57 pm
- Автомобиль: Marino 4afe
- комплектация: все есть))
- Город: Белорецк
- Откуда: р.Башкортостан г.Белорецк
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Спасибо за фото отчет,мне пригодится твой опыт!
_________________
как то так.
как то так.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Пожалуйста!arbuz4AFE писал(а):Спасибо за фото отчет,мне пригодится твой опыт!
Вообще, спасибо создателям данного вида сайтов Ибо денех экономится несчитано, и умные лица на СТОхах лишний раз не видеть (не во всех конечно, но что там греха таить )
_________________
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
у меня кольцо не подошло стопорное, оно больше оказалось, и не подошла самая крайняя манжета, коорая не дает тормозухе вытекать в вакуумник, оставил старую, она живенькая. Самую мелкую резинку тоже никуда не получилось приспособить. Металлических прокладочек у меня вообще небыло, кроме стопорного кольца, которое не подошло
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Ребята!
Ну скажите - какой ремкомплект брать на Марино без АБС - 1355 или 1360?
Ну скажите - какой ремкомплект брать на Марино без АБС - 1355 или 1360?
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 3:57 pm
- Автомобиль: Chaser_90, Ceres_101
- Город: Новосибирск
- Откуда: Новосибирсk
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Интересно, по моему номеру кузова экзист выдает D1354, и в таблице применимости наших машин вообще нет. А вот в списке для D1360 ТСМ есть, но нет моей модификации... Мистика...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: Вт сен 06, 2011 12:35 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Ростов-на-Дону
Re: Ревизия главного тормозного цилиндра (Фотоотчет)
Я покупал D1355, на Марино 93г.в., без АБС - не подошел комплект... Я плюнул и поехал купил в магазине оригинальный комплект за 2т.р. - там все в сборе с железками и пружинами... А что делать - тормозной разобран, не собирать же обратно на старых резинках, которые уже сняты и одеты раз пять, соберу а он потечет еще, вот и купил...