sorvanec писал(а):а сеточка на форсунках,с ней как быть её промоет или забьёт?у меня есть насос запосной, без снятия с бака получится колдануть.
на FE тоже сеточки стоят и ничего,я не думаю что рампа у тебя так засрана что от лавра там что-то отомкнет и забьет сетки,в рампе думаться мне чистота,не даром два фильтра до нее стоит, по крайней мере я когда делал в фильтре который в обратку втыкал ничего криминального не увидел.Грязи по сути не откуда взяться,посудина с лавром,шланг,рампа,регулятор давления топлива,фильтр таза и по кругу.....
Если бояться за сеточки можно снять форсы и карбклинером пшикать,но не факт что изолента туда не попадет если карбклинер разъесть,если не соорудить грамотный переходник
главное в бак эту штукуевину не лить (лавр.винс)
лёх лёхыч писал(а):мы у себя в сервисе моем винсом, лавр че то не очень впечатлил... чем дальше от форсунок подсоединитесь, тем больше каки поймаете в форсунках. лучше прям к рампе.
+1
Винс дороже?какие за и против?
лёх лёхыч писал(а):
ага, обратку глушим предварительно
а обратку зачем глушить?насос не помрет от таких качаний?
,думаю если насос левый то кончено не жалко,с родным бы не стал глушить