Промывка форсуноук без снятия рампы
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Промывка форсуноук без снятия рампы
Итак однажды промыв карбклинером и не заметив сильного эффекта узнал о лавре,на других форумах почитав не нашел о 4A-FE или были стати с участием насоса для колес и тому подобными приспособлениями даже огнетушителями ....
Итак что нужно
Баллонный ключ для колес(Ключ крестовый для колес) или Т-образный на 17(откручивать топливные болты)
Крестовую отвертку
Головку,трещотку на 8,10
Топливный шланг для Таза(85р) 4 хомута к нему(12р/шт) и фильтр топливный(15р)
Лавр Мл-101 (купил за 300р,видел за 360 так что в общем как то так стоит)можно и WYNNSом о нем ни чего мне не известно кроме того что это однохренственная жидкость
Комплект новых свечей и свечной ключ для их замены
1. Открываем заднюю дверь снимаем сиденье 2. Видим сервисный люк,откручиваем 4 шурупа крестовой отверткой 3. Открываем лючок бензобака и крышку,впускаем воздух
4. Под сервисным люком видим такое Откручиваем 8 болтов по кругу,головкой на 8 или крестовой отверткой,перед этим сорвав большой болт подачи на 17,стягиваем обратку,аккуратно отключаем разъем электрический,там защелка если ее не кто не сломал до вас)
получается так 5. Поворачиваем все боком и вынимаем,аккуратно дабы не изувечить поплавок или другие хрупкие части 6. Идем под капот видим топливный фильтр,откручиваем болт на 17 такой же как на подаче с бака 7. тянем за шланг чувствуем что он держится,под дросселем ищем болтик на 10 отворачиваемым 8. Приносим насос,и подключаем наш шланг открученный от фильтра к бензонасосу тем же болтом на 17 9. Берем шланг от таза и режем,в разрыв ставим фильтр,смотрим по стрелочке(направление потока топлива на корпусе тазафильтра) 10. Снимаем обратку с рампы и подключаем шланг от тазаваза,который пойдет в обратку насоса 11. Ищем провода питания насоса и снимаем разъем,нарашиваем до аккумулятора,тут думаю нельзя путать полярность,скорее всего насос помрет,на корпусе есть метки + и -,плюсом на моем оказался голубой провод 12. Берем емкость,наливаем ларв,кладем насос 13. Кидаем провода с насоса на аккумулятор,видим как забурлил лавр(насос качает),запускаем мотор,чуть туже чем на бензе,даем поработать на ХХ 10 минут мотор может чихать и не ровно работать у меня не заглох по крайней мере,глушим на 10 минут,ждем,заводим снова и газуем даем разные режимы,1000-4000 об,при этом двигатель не очень и быстро подхватывает по моему даже слышна детонация
из трубы белый дым был на фото чет не видно когда кончится лавр машина глохнет(до конца выжигать не стал,насосу противопоказано работать на сухую,отключил питание от аккумулятора когда осталось совсем мало жидкости),собираем все обратно(отключаем бензонасос,подключаем нормальную обратку,подключаем шланг от рампы к топливному фильтру,несем насос в салон и ставим на место,заворачиваем 8 болтиков,одеваем разъем и обратку а так же подачу меняем свечи дабы ваши черные теперь) заводим и смотрим на результат,машина должна стать отзывчивей,имея в наличии бензонасос или купив в магазине вся процедура само собой упростится.
Итак что нужно
Баллонный ключ для колес(Ключ крестовый для колес) или Т-образный на 17(откручивать топливные болты)
Крестовую отвертку
Головку,трещотку на 8,10
Топливный шланг для Таза(85р) 4 хомута к нему(12р/шт) и фильтр топливный(15р)
Лавр Мл-101 (купил за 300р,видел за 360 так что в общем как то так стоит)можно и WYNNSом о нем ни чего мне не известно кроме того что это однохренственная жидкость
Комплект новых свечей и свечной ключ для их замены
1. Открываем заднюю дверь снимаем сиденье 2. Видим сервисный люк,откручиваем 4 шурупа крестовой отверткой 3. Открываем лючок бензобака и крышку,впускаем воздух
4. Под сервисным люком видим такое Откручиваем 8 болтов по кругу,головкой на 8 или крестовой отверткой,перед этим сорвав большой болт подачи на 17,стягиваем обратку,аккуратно отключаем разъем электрический,там защелка если ее не кто не сломал до вас)
получается так 5. Поворачиваем все боком и вынимаем,аккуратно дабы не изувечить поплавок или другие хрупкие части 6. Идем под капот видим топливный фильтр,откручиваем болт на 17 такой же как на подаче с бака 7. тянем за шланг чувствуем что он держится,под дросселем ищем болтик на 10 отворачиваемым 8. Приносим насос,и подключаем наш шланг открученный от фильтра к бензонасосу тем же болтом на 17 9. Берем шланг от таза и режем,в разрыв ставим фильтр,смотрим по стрелочке(направление потока топлива на корпусе тазафильтра) 10. Снимаем обратку с рампы и подключаем шланг от тазаваза,который пойдет в обратку насоса 11. Ищем провода питания насоса и снимаем разъем,нарашиваем до аккумулятора,тут думаю нельзя путать полярность,скорее всего насос помрет,на корпусе есть метки + и -,плюсом на моем оказался голубой провод 12. Берем емкость,наливаем ларв,кладем насос 13. Кидаем провода с насоса на аккумулятор,видим как забурлил лавр(насос качает),запускаем мотор,чуть туже чем на бензе,даем поработать на ХХ 10 минут мотор может чихать и не ровно работать у меня не заглох по крайней мере,глушим на 10 минут,ждем,заводим снова и газуем даем разные режимы,1000-4000 об,при этом двигатель не очень и быстро подхватывает по моему даже слышна детонация
из трубы белый дым был на фото чет не видно когда кончится лавр машина глохнет(до конца выжигать не стал,насосу противопоказано работать на сухую,отключил питание от аккумулятора когда осталось совсем мало жидкости),собираем все обратно(отключаем бензонасос,подключаем нормальную обратку,подключаем шланг от рампы к топливному фильтру,несем насос в салон и ставим на место,заворачиваем 8 болтиков,одеваем разъем и обратку а так же подачу меняем свечи дабы ваши черные теперь) заводим и смотрим на результат,машина должна стать отзывчивей,имея в наличии бензонасос или купив в магазине вся процедура само собой упростится.
Последний раз редактировалось _Bes_ Вт окт 11, 2011 5:40 pm, всего редактировалось 5 раз.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
Отличный мануал! Только нужно еще лямбду нормальную выкрутить т.к. эта гадость ее тоже портит, не сильно но портит.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
да,в планах было поставить новый фильтр в бак,новые свечи,топливный под капотом и лямду,но заменил только свечи и фильтр в баке,под капотом не смог открутить нижний шланг подачи из бака и лямду тоже не смог,будет время нужно идти мучится,хотя лямда универсальна NGK(NTK) так что может и старую оставлю.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5...дак скока надо лавра то,я не понял?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
ОСОБЕННОСТИ: LAVR (ЛАВР) МЛ 101 появился на российском рынке относительно недавно, но уже успел завоевать большую популярность.ezoptron писал(а):Хочу замарочится данной промывочкой, так как форсы походу забились, но раздирает сомнение, на одной фотке бутылочка лавра не буду гадать но в районе 0,5 л, а в емкости под насос залито литра 1,5...дак скока надо лавра то,я не понял?
ДОЗИРОВКА: 1 л.
в бутылочке с лавром литр жидкости,зря кажется что пол литра,не такая она и маленькая,вспомнить туже бутылку пива 0,5 л она уже в два раза)))а емкость это обрезанная бутылка от 5 литров дистиллированной воды(которая на фотках),в этот обрезок максимум 2 литра войдет,если присмотреться то не так и глубоко насос в жидкости,выливай весь лавр в емкость какую сделаешь и все,лавра нужен один литр,этого хватает на 10 минут ХХ,10 заглушенного(само собой не тратится жидкость) и на 10 минут прогазовки,и то надоело газовать все не как не кончался лавр.
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
какой нибудь ощутимый эффект есть? или тока ради профилактики можно?!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
эффект......не знаю,думаю самовнушение это лучший эффект а так же самодовольство что что-то сам сделал, или может то что буквально перед этим километров за 300 я промывал их еще карбклинером,а может изначально они были в нормальном состоянии ,к примеру промывались прежним владельцем, и еще поменял фильтр в баке и свечи,по этому судить объективно не могу....вот попробуй и сам узнаешь,100 людей сто мнений
в сервисе если будут промывать со снятием на подобие такой штукой то по сути это таже работа на двигателе,наливают лавр,зажимают ваши форсы в рампу аппарата дают программу и форсы у вас на глазах брызгают тактами,имитируя работу двигателя,ну плюс еще они их могут просто открыть)))но думаю после этого аппарата и промывке на двигателе разницы не будет
в сервисе если будут промывать со снятием на подобие такой штукой то по сути это таже работа на двигателе,наливают лавр,зажимают ваши форсы в рампу аппарата дают программу и форсы у вас на глазах брызгают тактами,имитируя работу двигателя,ну плюс еще они их могут просто открыть)))но думаю после этого аппарата и промывке на двигателе разницы не будет
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
сегодня проделал все тоже самое, могу сделать вывод что до этого моя королка ездила или на ручнике или со слоном в багажнике, даже некоторые неприятные звуки пропали, не тупит как раньше, что аж шестерки на разгоне обгоняли. Хотя тут может дело в новых свечах и самовнушении. Но все же, эффект есть!!! кстати говоря свечи старые эта бадяга действительно убила. фотки тока старых свечей не сделал, даже изолятор стал коричневым . Осталось жидкости грамм 200-300. И забыл лямбду выкрутить,хотя на упаковке написано что безопасна для лямбды.
Кстати насчет дыма,вот
Кстати насчет дыма,вот
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
по идее от одних свечей сильного прихода быть не должно,или если бы какая то давала сбои то наверно бы троил мотор,у меня свечи были не очень уставшие,может по этому не сильно удивлен после промывки
После промывки тоже тронулся и обрадовался как бодро,но тут же приелось,может и показалось,раньше при разгоне от двигателя было какое то гудение,а теперь специфический рык,от такой процедуры машине хуже точно не должно стать )))а если сравнить с промывкой со снятие карбклинером то там нужно много снять чтоб добраться до рампы,но кто-то умудряется и сразу ее откручивать ,но я после такой промывки замаялся потом с резинками форсунок из-за своих прямых рук которые были испорчены,резинки само собой а не руки)
Жидкости много осталось))у меня так грамм 100 наверно,на банке написано всю выжигать)Насчет лямбды даже не знаю важно ли это,но можно перестраховаться если не сильно прикипела, дым такой же шел,видимо камера плохая у меня не восприняла его)))но дым не показатель,можно масла в бак налить и дымить, это я к тому а чистит ли оно на самом деле или просто дорогой литр горящей гадости После промывки тоже тронулся и обрадовался как бодро,но тут же приелось,может и показалось,раньше при разгоне от двигателя было какое то гудение,а теперь специфический рык,от такой процедуры машине хуже точно не должно стать )))а если сравнить с промывкой со снятие карбклинером то там нужно много снять чтоб добраться до рампы,но кто-то умудряется и сразу ее откручивать ,но я после такой промывки замаялся потом с резинками форсунок из-за своих прямых рук которые были испорчены,резинки само собой а не руки)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
вот и я не знаю....но провал между 2000 и 3000 пропал-машина стала ехать а не ползти.....поживем-увидим чо каво
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
а на" же"кто нить пробовал тож самое сделать, меня в первую очередь волнуют резинки форсунок, не потекут ли они, а лавр в принципе штука хорошая, много раз пользовался раскоксовкой колец ихней на нексии, вот интересно попробовать на цересе, хотя у мну мачло не жрет, оно сопливется с сальников распредвалов, так как старый хозяин пожалел на них денег при замене грм, вот жду теперь следующей замены , дабы не лазить два раза туда
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
Про GE я не в курсе,но мои резинки не потекли,а принимая во внимание что верхние у меня водопроводные а нижние от жигулей ( вот тема если интересно http://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php ... 8&start=25" target="_blank ) то родным точно быть ничего не должно.
Раскоксовку вроде на ночь льют свечи выкручивают вообще эта раскоксовка другая хрень,думаю от течи масла она вообще не поможет,надо масло по гуще залить ......
Раскоксовку вроде на ночь льют свечи выкручивают вообще эта раскоксовка другая хрень,думаю от течи масла она вообще не поможет,надо масло по гуще залить ......
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
надо сальники поменять, а не масло погуще._Bes_ писал(а):вообще эта раскоксовка другая хрень,думаю от течи масла она вообще не поможет,надо масло по гуще залить ......
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
это шутка былаantik писал(а):надо сальники поменять, а не масло погуще.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
я понял афтар может не так понять
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 10:16 pm
- Автомобиль: Lancaster
- комплектация: 1998
- Город: Москва
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
про масло я мимо ушей пропустил ))))))), Mobil синтетика и только)))))). Просто поменял я бензонасос на бош, свечи, фильтр, сетку в насосе и что-то ппрестала она выстреливать как раньше, бывает нуно на обгоне притопить , тапку давлю, а она нифиги не хочет ехать, пока педалькой несколько раз не поработаешь, вот думаю чего могет быть, либо бошевский насос не тянет, либо форсы, либо хз,,,,,,
_________________
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
Subaru Lancaster 2.5 ATMO, AT 4 WD 1998
Subaru Legacy Wagon 4WD 1998, 2.5 ATMO, МКПП
Toyota Corolla Ceres 4-AGE, Silver Top, АКПП 1993 - катается где-то в Кургане....
Мой ЖЖ
http://vk.com/id33499722" target="_blank
http://www.drive2.ru/r/subaru/1234407/" target="_blank
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
такая же хрень, форсунки промыл по инструкции из Тагиииила))) сначала летала, потом думал что как он говорил что приелось, но не приелось-снова тупить стала.
По поводу бензонасоса, я не нашел оф. характеристики родного насоса, кто то говорил про 5 бар. Но заказал в экзисте 4,2 бар-давление, производительность 125 Л/ч- самое большое что было. посмотрим чо будет. На форсы походу пора копить. Дак вот изначально сел на старенькую машинку и не знаю как она должна работать впринципе.
По поводу бензонасоса, я не нашел оф. характеристики родного насоса, кто то говорил про 5 бар. Но заказал в экзисте 4,2 бар-давление, производительность 125 Л/ч- самое большое что было. посмотрим чо будет. На форсы походу пора копить. Дак вот изначально сел на старенькую машинку и не знаю как она должна работать впринципе.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
да, давление в рампе наверно для начала мерить нужно,может в правду производительность не та)))можно на диагностику,может кик-даун просто не работает? а потом еще много всего можно провода менять и так далее,компрессию еще проверить не мешает,еще может регулятор давления топлива сдохVirus писал(а):бошевский насос не тянет, либо форсы, либо хз,,,,,,
да нормальная инструкция я ж не виноват что не на долго помогло,я вот вообще не понял помогло или нет,форсунки вроде по книжке можно проверить сколько они за минуту что-ли пропускают бенза,ну или новые купить и проверить)))ezoptron писал(а): такая же хрень, форсунки промыл по инструкции из Тагиииила))) сначала летала, потом думал что как он говорил что приелось, но не приелось-снова тупить стала.
По поводу бензонасоса, я не нашел оф. характеристики родного насоса, кто то говорил про 5 бар. Но заказал в экзисте 4,2 бар-давление, производительность 125 Л/ч- самое большое что было. посмотрим чо будет. На форсы походу пора копить. Дак вот изначально сел на старенькую машинку и не знаю как она должна работать впринципе.
Тоже было бы интересно прокатиться но новом Царьке
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
дружище, к тебе без претензий, ради профилактики то ваще нормуль..просто форсы походу уже устали... Не дошли руки летом до проверки форсов, а щас хз когда буду-гаража нет. И кстати да, регулятор давления надо проверить. От него многое зависит, было бы проще новый взять- а нет)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
да не паритесь зима же скоро))))где гонять то ,а за зиму глядишь и наладим коней железных
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
дак о том и реч, что нарвался на траблу плохого запуска именно в отрицательную температуру, чем ниже тем хуже...Работает то нормуль,а заводится раза с 5 ито надо исчо педалькой помагать)))))))))))))) старушке. на диагностику никак не доеду. времени нет савсем)) пока на датчик грешу какой то) сама работа двига слух мой ласкает и невры)
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
может компрессия фиговая то в мороз не заводится,да времени и денег обычно не хватает,а еще если и лень нападет
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
ну это конечно хорошая новость....пойду попрощаюсь со старушкой(( умирает
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
да нормально все будет,диагностику сделаешь может чего выяснишь,в ней правда столько датчиков что вполне вероятно что какой-то вретezoptron писал(а):ну это конечно хорошая новость....пойду попрощаюсь со старушкой(( умирает
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: Чт дек 09, 2010 7:12 pm
- Автомобиль: 4A-GE
- Город: г.ГЕЛЕНДЖИК
- Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Re: Промывка форсуноук без снятия рампы
кто подскажет CE форсунки таким образом можно почистить?там боковая подача топлива.
_________________
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.