Chusovitin87 wrote:Мужики,помогите разобраться. Я трамблер вдоль и поперёк позвонил. Все более менее в норме. Только сопротивление первичной обмотки катушки немного больше. Куда рыть дальше незнаю, бензин льется,искры нет. Я незнаю как сюда прикрепить изображение,пожалуйста, посмотрите ссылку на драйв,там все с фотографиями подробными https://www.drive2.ru/l/466483477198406" target="_blank ... He9skBnpdI
Катушку меняй. И не забудь конденсатор заменить. Так же проверь ВВ провода и свечи замени , без причины катушки не горят. Катушку нужно во всем температурном диапазоне проверять, на горячую может не звониться,а на холодную норм.
+++
бесполезно просто так на холодную звонить. В работе будут совсем другие параметры и тут фиг проверишь. Это уже старье..эти электрические компоненты. Только менять.
евгентий wrote:дак она не заводится то на холодную,когда параметры рабочие.почему ?
Искра есть? Если есть, то либо нет топлива, если свечи сухие, а если мокрые нарушены фазы газораспределения. Может сильно заливать и из-за неисправных температурных датчиков.
_________________ Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Сергей159 wrote:Господа, обновите стартпост. Там сейчас нет инфы про проверку катушки зажигания. Не могу понят как ё проверить...
все проверки это ерунда. Померить сопротивление - это лишь узнать если совсем обмотки сдохли.В реале катущка работает в разных режимах...и моросить может в любом диапазоне. Просто померить сопротивление на холодной и горячей.. это фигня. Ничего не скажет! Все будет по мануалу. А в реальной работе может глючить. И это не проверить.
В ФЕ ..кондер тянет за собой катушку.. Так же ка плохие свечи сначала убивают провода..ну и дальше по цепочке.. Учитывайте возраст деталей. И как часто ли что меняли? Система зажигания - это не отдельно свеча, провод.. все работает вместе. И если одно звено слабеет, то потом и тянет за собой преждевременный износ другого
jok wrote:
Тайванский(Китайский) люди берут и ездят
Всем привет! Принимайте новичка.
Благодаря этой теме и нашел ваш форум.
Купил леворукую короллу 1997 года, а она не заводилась (ошибка 14)
Рискнул купить трамблер в сборе , производство тайвань или китай, точно не понял чей.
Плставил, завелась с полпинка.
Старый буду перебирать, кондер вытек и не понятно живая катушка или нет.
День добрый, летом крякнул трамблер 4-2 двигатель 5afe, поставил новый фирмы SAT понимаю что китай.Все работало норм ниделю назад заглохла и признаков не подает, искра есть как мастера говорят хорошая бенз поступает.Может кто что подскажет умное.
Святослав wrote:День добрый, летом крякнул трамблер 4-2 двигатель 5afe, поставил новый фирмы SAT понимаю что китай.Все работало норм ниделю назад заглохла и признаков не подает, искра есть как мастера говорят хорошая бенз поступает.Может кто что подскажет умное.
Привет. чоб машина завелась, надо - бензин, воздух, искра, компрессия и правильный момент зажигания, датчик колена и датчик распреда.... вроде ниче не забыл.. из фантастики может еще комп сдохнуть)) что еще не проверил - проверяй..
Всем доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста. Опишу свою «болячку». Начиналось все в сырую погоду по утрам. Машинка Королла 2 двиг. 4е-фе. Заводилась с пол-оборота. Начинаешь движение, у нее появляются провалы при резком нажатии на педаль газа. При плавном - все нормально, обороты набирает, идет в разгон. Через десять-пятнадцать минут поездки проходило, как будто что-то прогревалось. Потом стало происходить и при езде, как бы раз – и все, начинает «тупить, как будто кто за «задницу схватил»» и «дергаться» при нажатии газа. Две-три минуты и все снова хорошо. Потом все чаще и чаще. Теперь вообще постоянно. Что сделал: поставил трамблер с машины друга - проблема исчезла. Поменял на своем конденсатор, поменял крышку. Не помогает. Такое впечатление, что не работает опережение зажигания. Плавно давишь на газ, все хорошо, но стоит чуть резче – провалы, непроходящии пока не отпустишь. Показания омметра на катушках у меня и друга одинаковое. Куда дальше копать, подскажите пожалуйста.
Добавлю свою историю, может будет кому-нибудь полезной (Toyota Corolla AE110, 5AFE, трамблер 4-2).
Год назад сломался мой оригинальный трамблер. Снял крышку, внутри было немного масла и какая-то слизь, я так понял, из коммутатора. Не стал особо разбираться в вопросе, купил SAT, и ездил не нем без трех недель год (друзья предрекали пол-года).
SAT вышел из строя прямо на ходу, на обгоне, благо, не далеко тянуть нужно было.
Решил разобраться, отремонтировать. Все действия производились в свободное от работы время, поэтому ходил пешком 3 недели.
Визуально, все было в порядке (коммутатор DAR), прозвонил, все в соответствии с инструкцией, все доступные номиналы в норме, но коммутатор можно проверить только в работе... Взял у знакомого еще катушку, ДПК и коммутатор DAR. Поменял коммутатор, и машина завелась, но работала не долго, доехав до дома заглохгла (5 метров не дотянула).
Утром попробовал, завелась, уехал до базы, насколько я понял, трамблер перестает работать при нагреве.
Из всего что я имел, комбинировал коммутаторы, катушки, машина заводилась и работала пока не нагреется. Подумал и купил новую катушку зажигания, поставил, грелась машина минут 6, заглохла... Дело было не в катушке...
При прозвоне, выяснилось что ДПК в разрыве... Я так понял, и работал трамблер до нагрева тоже из-за ДПК. Снял трамблер, разобрал полностью, выявил неисправную катушку ДПК, снял со старого оригинального трамблера то, что осталось от одной из катушек ДПК (от моторного масла разъело корпус...), посадил на шток, припаял. В ходе сборке, когда впресовывал шпильку (впресовалось не до конца), решил доделать молотком, разбил подшипник... Однако, снимал шпильку молотком, и все было нормально (при сьеме шпильки упирался в хвостовик, при посадке - в корпус трамблера). Кстати, выбивал и забивал ось тоже молотком, ось с обеих сторон расширилась от ударов... Нужно было делать это как-то иначе думаю.
Поставил, и машина вообще не завелась, при прозвоне выяснилось что сопротивление обмоток ДПК нормальное, а вот на корпус... около нуля (При одевании на шток, нужно было изолировать получше).
В итоге, психанул и купил еще один SAT, потому как заказывать оригинал слишком дорого, контрактный - долго и не факт что все нормально с ним будет.
А имею почти три неисправных трамблера, соберу еще один запасной, кстати, во всех трех трамблерах оказали неисправны ДПК (в разрыве).
Думаю нужно перематывать катушки ДПК немного более толстым проводом.