Замена щеток генератора на 4A-GE
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, BomeX
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
Замена щеток генератора на 4A-GE
Итак всем здрасте! Вообщем захотелось мне поменять как то щетки на генераторе, а двигатель как известно у меня 4A-GE. Дак вот на этих двигателях хитрые китайцы разместили генератор под рессивером... или дросельными заслонками. Вокурат напротив водительской стойки. Тоесть до него добраться надо додуматься как. О чем я и начинаю сие повествование.
Итак:
Главный помощник китайское радио...
Новые щеточки. Там видно код по экзисту если кому надо.
Здесь первый болт который надо открутить, он закручивается в кронштейн генератора.
Что бы добраться до второго нижнего болта нужно снимать колесо.
Вот тут его побольше видно.
Заодно проверили состояние ролика натяжителя ремня ГУРа.
Все открутили теперь скидываем ремень
Теперь СААААМЫЙ геморой, что бы вынуть генератор из мест креплений его надо поднатянуть ломиком. Достать его из двигателя НЕ РЕАЛЬНО!!!!! Поэтому снимаем распорку, что бы не мешала,и что бы вынуть генератор полностью из отсека двигателя надо, либо снимать рессивер с дросельными заслонками, либо правый шрус с рулевой рейкой. Я попытался его так достать.. не смог поэтому делал так.
Когда вынимем генератор из пазов крепления не забудьте открутить массу болт на 10 под резиновым колпачком и вынуть штекер он тут же рядом, что бы снять штекер надо на защелку надавать отверточкой, и снимать вверх.
Поворачиваем его защитной крышкой вверх.
Снятая распорка.
Собственно генератор рабочей поверхностью вверх
Откручиваем три гайки на 8 и один шуруп.
теперь нам надо снять крышку, откручиваем ключем на 13 (вроде) пластиковую штучку.. куда крепился провод массы. Снимаем. Теперь очень надо делать все осторожно, я даже перестал фоткать от волнения, что бы снять щетки нужно открутить 5 шурупов.. они очень легко слизываются поэтому подберите крестовую отвертку получше, их еле еле открутил
Снятые щетки с регулятором напряжения.
На фото видно 4 открученных болтика, то есть отверстия, они держат всю эту приблуду на генераторе. И один болт не откручен он держит щетки. идем и откручиваем.
Собственно щетки ... б\у и новые.
перекручиваем щетки и идем ставить на место.
Собираем все в обратной последовательности, и еще разбирать лучше на холодный двигатель. Я разобрал на горячий, а собирать стал уже на холодный. и с ооочень большим трудом, и молотком засунул его в нижнее крепление. Вообще логичнее сначала закрутить верхний направляющий болт, а потом уже нижний. В итоге 4 часа откровенной ебли.. извините... и теперь имеем такую ситуацию. Напряжение на аккумуляторе, при включенных ближнем, дальнем, ксеноне в ПТФ и печке напряжение 14,7 вольт обороты 1000. И при всем выключенном при тех же оборотах, 14.2 вольта. Но при высоких оборотах начинает тускло светиться лампочка заряда аккумулятора. Буду делать разминусовку в понедельник, посмотрю будет ли эффект.
Кстати, снял натяжной ролик генератора, натянул ремень с помощью гены. стало меньше шуму
Итак:
Главный помощник китайское радио...
Новые щеточки. Там видно код по экзисту если кому надо.
Здесь первый болт который надо открутить, он закручивается в кронштейн генератора.
Что бы добраться до второго нижнего болта нужно снимать колесо.
Вот тут его побольше видно.
Заодно проверили состояние ролика натяжителя ремня ГУРа.
Все открутили теперь скидываем ремень
Теперь СААААМЫЙ геморой, что бы вынуть генератор из мест креплений его надо поднатянуть ломиком. Достать его из двигателя НЕ РЕАЛЬНО!!!!! Поэтому снимаем распорку, что бы не мешала,и что бы вынуть генератор полностью из отсека двигателя надо, либо снимать рессивер с дросельными заслонками, либо правый шрус с рулевой рейкой. Я попытался его так достать.. не смог поэтому делал так.
Когда вынимем генератор из пазов крепления не забудьте открутить массу болт на 10 под резиновым колпачком и вынуть штекер он тут же рядом, что бы снять штекер надо на защелку надавать отверточкой, и снимать вверх.
Поворачиваем его защитной крышкой вверх.
Снятая распорка.
Собственно генератор рабочей поверхностью вверх
Откручиваем три гайки на 8 и один шуруп.
теперь нам надо снять крышку, откручиваем ключем на 13 (вроде) пластиковую штучку.. куда крепился провод массы. Снимаем. Теперь очень надо делать все осторожно, я даже перестал фоткать от волнения, что бы снять щетки нужно открутить 5 шурупов.. они очень легко слизываются поэтому подберите крестовую отвертку получше, их еле еле открутил
Снятые щетки с регулятором напряжения.
На фото видно 4 открученных болтика, то есть отверстия, они держат всю эту приблуду на генераторе. И один болт не откручен он держит щетки. идем и откручиваем.
Собственно щетки ... б\у и новые.
перекручиваем щетки и идем ставить на место.
Собираем все в обратной последовательности, и еще разбирать лучше на холодный двигатель. Я разобрал на горячий, а собирать стал уже на холодный. и с ооочень большим трудом, и молотком засунул его в нижнее крепление. Вообще логичнее сначала закрутить верхний направляющий болт, а потом уже нижний. В итоге 4 часа откровенной ебли.. извините... и теперь имеем такую ситуацию. Напряжение на аккумуляторе, при включенных ближнем, дальнем, ксеноне в ПТФ и печке напряжение 14,7 вольт обороты 1000. И при всем выключенном при тех же оборотах, 14.2 вольта. Но при высоких оборотах начинает тускло светиться лампочка заряда аккумулятора. Буду делать разминусовку в понедельник, посмотрю будет ли эффект.
Кстати, снял натяжной ролик генератора, натянул ремень с помощью гены. стало меньше шуму
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Отличный отчет! Молодчина
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2193
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
- Автомобиль: Harrier Hybrid
- комплектация: Есть все:)
- Город: Краснодар
- Откуда: Краснодар
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Оооочень в тему и наглядно!
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
- Город: тольятти
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
нелегко тебе конечно пришлось... отчет
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
единственное что, снимать колесо не надо. я так подлезал не раз на ощупь.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Дроселя не нужно откручивать достаточно снять ресивер. Сняв ресивер было бы быстрее и проще, хотя МЫ не когда не ищем простых путей
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Я бы знал как рессивер снимать Вопросов бы не было
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 991
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 5:02 am
- Автомобиль: BMW e39 520
- Город: Новокузнецк
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
на крышке откручиваешь все болты, далее дудки, шлангачки сбрасываешь и готово )) конечно все в крацииCheshirCat писал(а):Я бы знал как рессивер снимать Вопросов бы не было
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2180
- Зарегистрирован: Чт окт 14, 2010 7:31 pm
- Автомобиль: Sprinter Marino
- комплектация: AE101, 4afe, C50, 93 год
- Город: тольятти
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
повезло мне что на ФЕ таких заморочек нетуminimums писал(а):на крышке откручиваешь все болты, далее дудки, шлангачки сбрасываешь и готово )) конечно все в крацииCheshirCat писал(а):Я бы знал как рессивер снимать Вопросов бы не было
_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Я думал рессивер снять, Но что то помниться он там на прокладке какой то.. да очканул.
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:47 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: г.Лесосибирск Кра
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
на той неделе перебирал генератор-сдох подшипник, а он ротор убил.по моему проще снять рессивер тк 3 раз уже снимал генератор на все ушло 3 часа
_________________
Toyota sprinter marino 4A-GE AT
Toyota corolla ceres 4A-FE AT
Toyota sprinter marino 4A-GE AT
Toyota corolla ceres 4A-FE AT
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 3:47 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: г.Лесосибирск Кра
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
если будет возможность выложу в следующий раз фото отчет
_________________
Toyota sprinter marino 4A-GE AT
Toyota corolla ceres 4A-FE AT
Toyota sprinter marino 4A-GE AT
Toyota corolla ceres 4A-FE AT
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Да я присцал снимать рессивер.. просто читал где то про прокладку .. если снимешь то надоест потом воздушные вюшки ловить Вот по тому и мучался так
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 474
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 1:57 pm
- Автомобиль: sprinter marino
- Откуда: г. Сокол, Вологодская обл.
- Контактная информация:
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
А напиши какой подшипник ты брал для гены? У меня завыл тоже
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: Сб ноя 19, 2011 9:37 pm
- Автомобиль: Toyota spr. trueno
- комплектация: 4age ae101 C56 94г
- Город: Подмосковье
Re: Замена щеток генератора на 4A-GE
Колесо снимать не обязательно, ресивера тоже достаточно. Главное: не переусердствовать, когда болты на трубках обратно закручиваешь)). У меня один только что чуть не провернулся, но вроде обошлось.
Но вот если новый генератор устанавливать, может такое оказаться, что придется ухи ему подшлифовывать, чтобы в старое место вкорячить. Кто как борется с намертво засевшей втулкой в нижнем креплении? )
Но вот если новый генератор устанавливать, может такое оказаться, что придется ухи ему подшлифовывать, чтобы в старое место вкорячить. Кто как борется с намертво засевшей втулкой в нижнем креплении? )