Печка плохо греет

Решаются вопросы по функционированию климатического оборудования автомобиля, его ремонту и улучшению.

Модераторы: antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:04 pm
Откуда: иркутск

Печка плохо греет

Сообщение Серега »

Всем привет, такая у меня проблема, завел машину и по идее после того как прогреется, печка должна гнать теплый воздух, но этого не происходит на холостом ходу, для того чтобы подул теплый воздух нужно держать обороты как минимум 2000об/мин, хотя стрелка температуры всегда держится почти по середине даже на высокой скорости, но как только обороты упали, через некоторое время опять дует холодный воздух, независимо как долго работает двигатель, хоть час хоть три часа. В чем проблема не пойму.
Может кто знает, буду благодарен если подскажете.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пт авг 24, 2007 3:44 pm
Откуда: Челябинск

Сообщение Serr »

не эксперт я но в тазах это означает малый уровень ОЖ, может и тебе стоит проверить? на ХХ просто не хватает мощей эту ОЖ прогнать через печку а на высоких проталкивает чуток?!
_________________
управляй мечтой!

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Пн янв 23, 2006 11:23 am
Автомобиль: Mercedes Benz E 320
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение YouRich »

Serr писал(а):не эксперт я но в тазах это означает малый уровень ОЖ, может и тебе стоит проверить?
+1. И плюс ко всему 100% воздушная пробка. дольешь ОЖ и прогазуешь под уклоном. Должно пройти.
_________________
Изображение

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Сообщение MarinAD »

на марине так было. тосол долей.
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 5:21 am
Автомобиль: Ceres
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение Xander »

Возможно радиатор печки забит... Особенно если фильтра нет, то оч. большая вероятность...
_________________
Ceres'93 4a-ge,МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Так, проблема связана с низким потоком через печку. Это может быть связано с "засиранием" самой печки (осадок в расширительном бачке видели?) а также с низким давлением в самой системе, так, что оно "не продавливает".

Диагностика - лечение
1. тосол - проверить, долить
2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться. Либо в гараже снять выходной шланг от печки, крутануть стартером, не заводя, уже должно политься.
3. проверить не слетела ли тяга с крана печки под капотом - поставить на место, проверить, что кран откывается/закрывается при регулировке температуры из салона
4. низкое давление в системе - просто так ручками не продиагностируешь. Обычно связано с заменой помпы на "дубликат", у них давление меньше. Дополнительно проверить пробку радиатора, давление в самой системе может быть низкое.
5. засирание самой печки - самое распространенное после первых двух пунктов, исходя из возраста наших машин. Лечение - промывка радиатора печки, водой под давлением и химией.

Для машин в "возрасте" наиболее вероятен последний пункт. Причем засирание так велико, что даже установка дополнительного электронасоса (от Гацели) на печку дает слабый эффект. Вывод - надо вымывать. Сначала снимаем патрубки (от блока термостата) подключаем каойнибудь "карчер" и прогоняем воду то в один то в другой патрубок. Либо электронасосом от той-же Газели (со штуцерами на 16 вроде) гоняем также, там меньше давление, но зато можно добавить сразу какогонибудь порошка или фейри.

Потом - химия, можно сразу взять концентрат какойнибудь химии для прмывки системы охлаждения и залить на длительное время туда в радиатор. Если спец химии нет, то делается аццкая смесь из средства для избавления от накипи для чайников (только которую кипятить не надо). Если и этого нет - колхозим лимонную кислоту, уксус а лучше бытовую химию для очистки хромированных поверхностей от всяких засолений. Её конечно с алюминием низзя... но мы ведь это раз в 5 лет делаем, адын раз можна ИМХО. + добавить в аццкую смесь чисто моющее средство с ПАВ - на ваш выбор.

Залить туда, способ заливки каждый выбирает по себе. Дать "настоятся" либо в соответствии с инструкцией к средству либо "на глаз". Потом снова промыть водой под давлением, туда-обратно. Удивиться количеству шлака. Почесать репу и при необходимости процедуру повторить.

Потом печко заполняем жидкостью (чтобы избежать воздушных пробок) и цепляем обратно к системе. Однозначно станет теплее, даже если причина была не в забитости, а скажем в помпе или термостате.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

Пробовал менять помпу продувать радиатор менял антифриз не помагает. Стало еше хуже бывает утром прихожу а из печки холод идет газанеш проходит. В расширителе полом что делать не знаю больше???

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Эл »

короче,,... когда взял супру.... таже песня была.... дует еле теплый воздух.... что только не делал... и промывал всю систему сыворткой... не помогло.. и воздушные пробки убирал... пофиг...
отсоеденил вход и выход печки.... слил сних остаок антифриза...и залил туда CILLIT ( от накипи и ржавчины ) постояло так часик... продул компрессором потом горячей водой.... короче желтая жижа вышла с осадком как песок... повторил процедуру еще разок... промыл также несколько раз горячей водой и все выдул компрессором.. сейчас печка работает на ура! удачи... большая вероятность что печка забита... это процентов 80 точно
когда будешь собирать все... открой крышку радиатора дунь туда.. из шлангов должен полится антифриз.. как только с двух концов польется то быстро соединяешь, так же со втрорым концом идущим на печку.... потом доливаешь маленькой струйкой антифриз в радиатор. заводишь, и качаешь нижний патрубок для удаления остатков воздуха в системе... если есть воздух то пойдут пузыри.. короче удаляешь воздух и доливаешь постояно антифриз.. до тех пор пока не перестанут идти пузыри..
_________________
Эл
Супра JZA 80

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

ПОПРОБУЮ. НО КОГДА УТРОМ ПРИХОДИШ И ПОГАЗУЕШ АШ СЛЫШНО КАКОЕ ТО БУЛЬКАНЬЕ И ПОТОМ ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХ ИДЁТ?

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

А КАКОЙ УРОВЕНЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ В РАДИАТОРЕ У МЕНЯ НИЖЕ НИЖНЕИ РЕЗИНКЕ НА ПРОБКЕ НА ПОЛТОРА СМ . СМОТРЕЛ НА ДРУГИХ МАШИНАХ У НИХ УРОВЕНЬ ПО РЕЗИНКЕ. МОЖЕТ ИЗ 3А ЭТОГО ВОЗДУХ ПОПОДАЕТ?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Еще вариант с термостатом... Была такая проблема. Плюс машина грелась долго. Термостат поменял - проблема решилась...
Про засирание печки тоже справедливо.
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

ТЕРМОСТАТ В БОРДОЧКЕ ЛЕЖИТ НАДА МЕНЯТЬ. НО ДО ОТКРЫТИЯ СЕРОВНО ТЕПЛО ДОЛЖНО ИДТИ

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

DJ писал(а):ТЕРМОСТАТ В БОРДОЧКЕ ЛЕЖИТ НАДА МЕНЯТЬ. НО ДО ОТКРЫТИЯ СЕРОВНО ТЕПЛО ДОЛЖНО ИДТИ
Уважаемый, отпустите Shift
Это раздражает ТАК ЖЕ КАК И КРИК!
Делаю официальное замечание.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 1:43 pm
Откуда: Ставропольский край

Сообщение Эл »

проверь термостат... но если стрелка стоит нормально в рабочей зоне и быстро прогревается движка.. то наврядли термостат... хотя проверить очень просто.... покупаешь градусник до 150 градусов для котлов... рублей 80-100 стоит... в хозяйстве пригодится...
прогреваешь машину.. погазуй чтоб быстрей термостат открылся.. как только нижний патрубок немного потеплее.. значит открылся термостат... выключаешь машину... акуратно откручиваешь крышку радиатора и суешь туда тупа градусник.. чтоб глянуть при какой температуре открылся он... но это примерно будет... потому как быстро остывает.... просто прибавь к показаниям + 10 градусов это точно.. и получишь примерный результат... у меня на супре 70 градусов показало.. а значит в движки все 80 при работающем двигателе.... а это нормально...
_________________
Эл
Супра JZA 80

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

ЗАЛИВАЛ СИЛИТ И ПОТОМ ВОДОЙ ПРОМЫВАЛ СТАЛО ЛУТШЕ! НО НА 1500 ВСЕ РАВНО ГОРЕЧЕЕ ВОЗДУХ. МОЖЕТ ТО ЧТО ПОМПА ДУБЛИКАТ?

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Простите за флуд, но давайте клубом скинемся товарищу на новую клавиатуру без шифта и капслока ;)
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

DJ
Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2049
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 6:18 pm
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
Откуда: г. Пермь

Сообщение DJ »

Еслиб к телефону она продовалась еще.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re:

Сообщение Kilroy »

Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение lexxor »

Kilroy писал(а):
Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Так ты в обе стороны попробуй, хуже то от этого не будет поди :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
Автомобиль: Ceres

Re: Re:

Сообщение Hranitel »

Kilroy писал(а):
Zizo писал(а): 2. воздушная пробка - заехать на горку, крутой уклон, прогазоваться.
Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Логичней если носов вверх.
Тогда печка будет в низу, а бачёк в верху. По законам физики вода течёт в низ, а воздух уходит вверх.

PS
У меня таже проблема! Один в один.
Сейчас помпу поменяю (сегодня забираю из Экзиста), если не поможет, придется с печкой замарачиватся…. Как её снимать, сильно геморойно?
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
Автомобиль: Ceres

Re: Re:

Сообщение Hranitel »

lexxor писал(а):
Kilroy писал(а): Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Так ты в обе стороны попробуй, хуже то от этого не будет поди :)
Хуже может быть.

Если встать носом в низ, то наоборот соберёшь весь воздух в печке.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Печка плохо греет

Сообщение lexxor »

Hranitel писал(а):Хуже может быть.Если встать носом в низ, то наоборот соберёшь весь воздух в печке.
А как мне теперь с горок съезжать? Задним ходом? :)
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
Автомобиль: corolla ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Re: Печка плохо греет

Сообщение Виталя »

как заехал так и съезжай!!!! :)
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Kilroy »

Hranitel писал(а):
Kilroy писал(а): Уклон это носом вниз или вверх, извините )
??
Логичней если носов вверх.
Тогда печка будет в низу, а бачёк в верху
Какой-такой бачок-мачок? ) Расширительный?

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
Автомобиль: Ceres

Re: Re:

Сообщение Hranitel »

Kilroy писал(а):Какой-такой бачок-мачок? ) Расширительный?
:-D Юморист! Тот через который ты смотришь уровень охлождайки в системе, каждый раз когда заглядываешь под капот.
Последний раз редактировалось Hranitel Пн дек 29, 2008 1:24 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ответить

Вернуться в «|Кондиционер.Отопление.Вентиляция|»