Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
с 23 сентября 2010 года планируют ввести новый техрегламент, в котором помимо всяческого бреда, призванного задушить иномарки и, тем самым, повысить продажи тазов, есть пункт, по которому регистрируемый в ГИБДД автомобиль должен иметь 17 значный номер VIN, следовательно ни одна японская иномарка не сможет быть зарегистрирована в ГИБДД. Читаем здесь http://www.far-msk.ru/?p=1218 http://www.far-msk.ru/?page_id=1202 За всеми нововведениями явно прослеживается лоббирование интересов российского автопрома, для которого данные санкции, похоже, вводиться не будут... Мнения?
Последний раз редактировалось AnageeCS Пн ноя 23, 2009 10:37 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 9:49 pm
- Автомобиль: TOYOTA CERES 4A-GE
- Откуда: г.Сургут
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Я в шоке, капиталю богиню.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Японцам надо поменять номера на 17 значные. где-то писал уже вроди-бы?
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
http://www.far-msk.ru/?page_id=1599 еще тут читаем
Об идентификационном номере и о том, что с ним связано
Цитата: Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств – согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Если не вдаваться в изучение указанных в пункте приложений, то сам по себе пункт кажется безобидным, но… собственно из-за чего весь сыр бор, по поду возможно запрета праворульной техники? В приложении 8 указано:
Цитата: 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
В интервью Российской газете, один высокопоставленный чиновник МВД, так охарактеризовал этот пункт:
Цитата: Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.
То есть все упирается в идентификацию автомобиля в ГИБДД, они просто не хотят делать свою прямую работу! Хотя по другим пунктам регламента как раз взваливают на себя такой объем новых обязанностей! О столько нововведений придется им у себя внедрить, научить персонал ими пользоваться, обеспечиться соблюдение всевозможных ТП и ТО… в общем, налицо попытка загрузить себя работой, для обоснования собственного существования и для имитации очень бурной деятельности!
Это касается не только ГИБДД, но и всевозможных органов регистрации и сертификации, через которые придется пройти ввозящему автомобилю. Это касается не столько частников, сколько фирм изготовителей и крупных дилеров. Будут созданы некие объединения дилеров, которые будут выступать, в едином лице, как официальный импортер (единственный представитель фирмы изготовителя на территории РФ), в противном случае массово ввести авто и начать его продажи в РФ будет просто невозможно! Кому интересно более подробное описание этой процедуры могут изучить первую часть главы “III. Оценка соответствия” нового регламента…
Что грозит собственникам… или очередная “радость” по пунктам
Очень интересными являются другие части упомянутой выше главы регламента, особенно это будет интересно для владельцев уже эксплуатирующихся на территории РФ автомобилей.
Начнем с того, что все проверки соответствия наших автомобилей регламенту будут осуществляться при прохождении ГТО, в соответствии с критериями приложения 7 данного регламента… а это “мама не горюй!”, много-много страниц мелкого текста!
Радует хоть то, что при проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов! А то и раскурочили бы наши автомобили прямо на осмотре… Зато есть другой очень положительный момент:
Цитата: При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
Теперь крутить лампочки и управлять пучком света можно будет непосредственно в ГИБДД! Картину представляете? У меня это вызывает улыбку…
Несколько усложнится процесс внесения изменений в конструкцию ТС, но не настолько сильно, чтобы уделять этому много внимания… бюрократии добавится, бумажек будет больше.
Сложнее всего будет с самими запасными частями, на них тоже необходимо будет получать сертификаты соответствия требованиям! т.е. торговать даже новыми оригиналами будет намного сложнее, точнее приобретать их придется у некого ограниченного списка продавцов, которые получили сертификаты на ввоз этих запчастей. Начинаем готовиться к росту цен на все импортные комплектующие, забываем про дешевые дубликаты! это касается всего, даже дешевых расходников… сертифицировать модель товара придется раз в 4 года, а сертификат выданный на конкретную ввозимую партию будет действовать в течение 1 года… о где кормушка то!
Об идентификационном номере и о том, что с ним связано
Цитата: Каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер. Требования к маркировке и обеспечению возможности идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси), отнесенных к одному типу, установлены согласно приложению N 8, выпускаемых в обращение единичных транспортных средств – согласно приложению N 5 к настоящему техническому регламенту.
Если не вдаваться в изучение указанных в пункте приложений, то сам по себе пункт кажется безобидным, но… собственно из-за чего весь сыр бор, по поду возможно запрета праворульной техники? В приложении 8 указано:
Цитата: 1.2.1. Идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
В интервью Российской газете, один высокопоставленный чиновник МВД, так охарактеризовал этот пункт:
Цитата: Японский номер не позволяет однозначно сказать, в каком году выпущен автомобиль. Для этого необходимо иметь под рукой базу данных или различные справочники. Европейский, российский и американский VIN позволяют определить это очень просто: о годе выпуска говорит десятая позиция в структуре номера. В первых позициях зашифровано, на каком заводе произведена машина. В японских номерах этого нет.
То есть все упирается в идентификацию автомобиля в ГИБДД, они просто не хотят делать свою прямую работу! Хотя по другим пунктам регламента как раз взваливают на себя такой объем новых обязанностей! О столько нововведений придется им у себя внедрить, научить персонал ими пользоваться, обеспечиться соблюдение всевозможных ТП и ТО… в общем, налицо попытка загрузить себя работой, для обоснования собственного существования и для имитации очень бурной деятельности!
Это касается не только ГИБДД, но и всевозможных органов регистрации и сертификации, через которые придется пройти ввозящему автомобилю. Это касается не столько частников, сколько фирм изготовителей и крупных дилеров. Будут созданы некие объединения дилеров, которые будут выступать, в едином лице, как официальный импортер (единственный представитель фирмы изготовителя на территории РФ), в противном случае массово ввести авто и начать его продажи в РФ будет просто невозможно! Кому интересно более подробное описание этой процедуры могут изучить первую часть главы “III. Оценка соответствия” нового регламента…
Что грозит собственникам… или очередная “радость” по пунктам
Очень интересными являются другие части упомянутой выше главы регламента, особенно это будет интересно для владельцев уже эксплуатирующихся на территории РФ автомобилей.
Начнем с того, что все проверки соответствия наших автомобилей регламенту будут осуществляться при прохождении ГТО, в соответствии с критериями приложения 7 данного регламента… а это “мама не горюй!”, много-много страниц мелкого текста!
Радует хоть то, что при проверке технического состояния не допускается разборка транспортного средства или его компонентов! А то и раскурочили бы наши автомобили прямо на осмотре… Зато есть другой очень положительный момент:
Цитата: При проверке технического состояния не разрешается проводить ремонт и регулировку транспортного средства, за исключением регулировки направления света фар, если предусмотрена возможность такой регулировки без применения специального инструмента.
Теперь крутить лампочки и управлять пучком света можно будет непосредственно в ГИБДД! Картину представляете? У меня это вызывает улыбку…
Несколько усложнится процесс внесения изменений в конструкцию ТС, но не настолько сильно, чтобы уделять этому много внимания… бюрократии добавится, бумажек будет больше.
Сложнее всего будет с самими запасными частями, на них тоже необходимо будет получать сертификаты соответствия требованиям! т.е. торговать даже новыми оригиналами будет намного сложнее, точнее приобретать их придется у некого ограниченного списка продавцов, которые получили сертификаты на ввоз этих запчастей. Начинаем готовиться к росту цен на все импортные комплектующие, забываем про дешевые дубликаты! это касается всего, даже дешевых расходников… сертифицировать модель товара придется раз в 4 года, а сертификат выданный на конкретную ввозимую партию будет действовать в течение 1 года… о где кормушка то!
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
надо запасаться колодками
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5534
- Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
- Автомобиль: Subaru Impreza2
- комплектация: 2.L A/T 4x4
- Город: Тула
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
А давайте всем форумом пересядем на Приоры и Калины!!!!
_________________
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
ЖЖ по всем моим машинкам-
-Ford Focus3 - 1,6, киборг!!!
-KIA Sportage - 2.0L, A/T, 4X4
+796126011один один
ICQ-4760522СемьСемь
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2460
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 9:14 pm
- Автомобиль: Марино
- комплектация: 4А-GE АКПП 92г
- Город: Ярославль
- Откуда: Ярославль
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
не, Я на УниТАЗ никогда не сяду!
козлы они все......................................
козлы они все......................................
_________________
Что Скажешь Брат?
Что Скажешь Брат?
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Велик куплю. Насобираю денег и уеду на...уй из этой страны. Если конечно на права не прийдётся здавать на велик. У меня за бугром будут те же права чтои здесь на родной земле.
Шутка, конечно будем хавать эту муда..ень. Других вариантов, как только между собой повозмущатся НЕТ. Если в ближайшие 2 года люди в погонах будут убивать, дороги останутся теми же, трёп по телику так и останется и на дорогах как на фронте по 30-40 тыс. за год. То я думаю план по унечтожению нации успешный.
А техрегламентом подбираются к нашему имуществу возьмут за запчасти, а ради них человек готов отдать денег немалых, вот и будут тянуть с народа. Налоги ещё увеличат. Да всё по плану.
Всё думал почему ВВП растёт теперь понятно - люди вымирают.
Шутка, конечно будем хавать эту муда..ень. Других вариантов, как только между собой повозмущатся НЕТ. Если в ближайшие 2 года люди в погонах будут убивать, дороги останутся теми же, трёп по телику так и останется и на дорогах как на фронте по 30-40 тыс. за год. То я думаю план по унечтожению нации успешный.
А техрегламентом подбираются к нашему имуществу возьмут за запчасти, а ради них человек готов отдать денег немалых, вот и будут тянуть с народа. Налоги ещё увеличат. Да всё по плану.
Всё думал почему ВВП растёт теперь понятно - люди вымирают.
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Вот ещё нашел про этих http://ej.forum24.ru/?1-2-0-00000002-000-0-0-1256778046
Доведут простой народ.
Доведут простой народ.
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Уже имею велег на запасных путях )
(на балконе стоит)
(на балконе стоит)
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Ребят а разве на копейках например 80-х годов есть WIN номер?
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
К сожалению, думаю, что регламент этот в силу вступит, и народ вынужден будет ему подчиниться, вся проблема в том что, "нас" десятилетиями учили отмаливаться и съедать все что дают. Поэтому молчание нам привито с рождения. А те кто не молчит, их очень мало, их просто задавят.
Но и выход я думаю тут тоже должен быть: создадим клуб "ЯпонаМашина" и будем меняться, и ездить по генералке, надо на дачу бери у друга внедорожник, надо девушек покатать, иди к соседу за маркушником
Просто поднимется цена техосмотра. С запчастями это они жестко конечно придумали. Это не только правому рулю достанется. И почему именно машины? Что других отраслей в России нет которые надо поддреживать.
Интересно а как в Тольяти встретят этот регламент.
Но и выход я думаю тут тоже должен быть: создадим клуб "ЯпонаМашина" и будем меняться, и ездить по генералке, надо на дачу бери у друга внедорожник, надо девушек покатать, иди к соседу за маркушником
Просто поднимется цена техосмотра. С запчастями это они жестко конечно придумали. Это не только правому рулю достанется. И почему именно машины? Что других отраслей в России нет которые надо поддреживать.
Интересно а как в Тольяти встретят этот регламент.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Я вообще не понимаю, зачем выгораживать умирающий неконкурентноспособный ваз? ради того, что 700000 населения Тольятти останутся без работы?- да нет! не останутся! Почему не сделать с заводами Тольятти, скажем то, что сделали с заводом бывшего Москвича?- переоборудовать под производство иномарок.. Зато 2.3 млн человек на правом руле- это тьфу.. Здесь явно прослеживаются чьи-то высокие личные интересы.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 9:28 pm
- Автомобиль: Toyota corolla ceres
- Откуда: Краснодар
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Лучше бы техрегламент придумали что огнестрельное оружие = пневматическое. Ездили бы без техосмотра да и всё.
Я предлогаю сделать мега воздушку. Штоб шмаляла не хуже ПМ. Вот тогда бы следили за базарам эти евреи. Вот это были бы протесты как протесты. МВД пришлось бы оснащать не хуже армии.
Я предлогаю сделать мега воздушку. Штоб шмаляла не хуже ПМ. Вот тогда бы следили за базарам эти евреи. Вот это были бы протесты как протесты. МВД пришлось бы оснащать не хуже армии.
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
Toyota Corolla Ceres 4A-GE Blak top
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Луч света в темном царстве:
http://news.drom.ru/14215.html" target="_blank
Будем надеятся, что поправки примут.
http://news.drom.ru/14215.html" target="_blank
Будем надеятся, что поправки примут.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Чт ноя 12, 2009 10:43 pm
- Автомобиль: метла
- Откуда: Смоленск
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
этого стоило ожидать, потому что есть регионы, в которых 2/3 авто - прули, и менять их на тазы никто не собирается
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Едросы потихоньку к выборам почву готовят, затянули по самое небалуй, теперь приотпустили-дыши народ и помни избавителя своего .
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 7:45 pm
- Автомобиль: blueMarino 4AFE АКПП
- Откуда: Красноярск
Re: Новый техрегламент косвенно запретит ввоз правого руля
Теперь главное, чтобы эти поправки приняли...