запрет праворульных автомобилей
Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Вс фев 01, 2009 8:17 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: F-type
- Город: СТР
запрет праворульных автомобилей
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-300113.html
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом".
Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей".
Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат.
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
Вчера вице-спикер Госдумы Олег Морозов и депутат Николай Гончар внесли в Госдуму поправки к законам "О безопасности дорожного движения" и "О техническом регулировании". Первые предусматривают, что впервые ставить на учет в России можно лишь автомобили, отвечающие национальным стандартам безопасности и прошедшие проверку на соответствие специальному техническому регламенту. Вторые гласят, что давать заключение о соответствии автомобиля регламенту должны "уполномоченные органы по сертификации", а "схемы сертификации <...> устанавливаются соответствующим техническим регламентом".
Минпромторг уже разработал законопроект "Регламента "О безопасности автотранспортных средств". Он гласит, что специальные требования могут устанавливаться к обзорности для водителя "во всех направлениях для принятых в Российской Федерации условий дорожного движения" и к соответствию установленным в стране "характеристикам и действию" светотехники. Заведующий отделом НАМИ Александр Щепкин указывает, что автомобили с правым рулем и произведенные в США не соответствуют этим требованиям. Впрочем, в финансово-экономическом обосновании проекта регламента говорится, что нововведения не будут касаться уже эксплуатируемых на территории России автомобилей.
Кроме того, в проекте регламента говорится, что сертифицировать автомобили на соответствие требованиям безопасности придется всем импортерам - от производителей и дистрибуторов до частных лиц.
Представитель Минпромторга утверждает, что прямого запрета на праворульные автомобили в проекте регламента нет. Но документ еще дорабатывается. Он может быть принят скорее всего в течение нескольких месяцев, продолжает собеседник "Ведомостей".
Председатель думского комитета по транспорту Сергей Шишкарев говорит, что шансы на одобрение поправок депутатами высоки: "Намерения авторов очень благие - дополнительно защитить отечественный авторынок". Вопрос в том, насколько своевременно такое наступление на подержанные иномарки. Ведь пока, отмечает Шишкарев, не видно адекватной реакции на меры по поддержке отечественного автопрома. "Дайте денег" мы слышим, а конкурентоспособного товара не видно", - сетует депутат.
Представитель правительства утверждает, что ему не известно об обсуждении планов о запрете праворульных иномарок.
Впрочем, подержанные иномарки после январского увеличения пошлин уже не представляют серьезной угрозы для российских автозаводов. В 2008 г. в России было продано 3,3 млн автомобилей, из которых лишь 12% (400 000 машин) пришлось на подержанные иномарки. По данным агентства "Автостат", в январе 2009 г. юрлица импортировали 29 832 автомобиля, из которых около 10% (3000) - подержанные, а в феврале - 54 800 автомобилей, из которых только 0,6% (330) - подержанные. Начальник Дальневосточного таможенного управления (ДВТУ) Игорь Власенко говорил недавно, что ввоз иномарок через таможни Дальнего Востока физлицами в январе - феврале снизился в 4,4 раза до 3900 машин по сравнению с 17 400 авто за первые два месяца прошлого года.
Впрочем, продажам новых автомобилей запрет на ввоз подержанных иномарок, скорее всего, не поможет. "Целевые аудитории - покупающая импортный секонд-хенд и покупающая новые и проданные в России через официальных дилеров автомобили - пересекаются незначительно", - говорит владелец крупного дилерского холдинга. "Уже ясно, что преференции не работают: конвейеры встают, плана реструктуризации нет", - соглашается председатель общественной организации автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслав Лысаков.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 834
- Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 10:11 am
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: г.Карталы Челябинская обл.
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
ох и шляпа всё это не знают уже чё делать лишь бы долбанные приоры впихивать ..................
_________________
CERES FOREVER!!!
CERES FOREVER!!!
-
Не в сети
- Респектуемый
- Сообщения: 2209
- Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
- Автомобиль: Lexus IS LEX
- комплектация: V6, 2.5, 6AT
- Город: Севастополь
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Во во!!!Евгений М. писал(а):ох и шляпа всё это не знают уже чё делать лишь бы долбанные приоры впихивать ..................
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Да, уже наслышан! В очередной раз сцуки испортили настроение! Хотелось бы мне посмотреть как они будут обосновывать ограничение обзорности на правом руле! Могу привести ровно столько же неудобств левого руля сколько есть на правом, каждый день убеждаюсь в том, что недостатки первого часто достоинства второго и наоборот! Почему бл* цивилизованные страны Европы живут с правым рулем и никого не трогают, ну что за х..ня, чем правительство занимается в то время как в стране столько проблем! Самое главное, что технический регламент скорее всего будут принимать люди, которые и понятия об эксплуатации правого руля не имеют! Чувствую, что скоро и в России могут появится леворульные цересы.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Сб июл 05, 2008 1:11 am
- Автомобиль: FTO GPX
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Блин не хочу приору
_________________
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
Toyota ceres 4A 1994г. на меху! Теперь FTO GPX
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: запрет праворульных автомобилей
Вот политиканам заняться некуем... думают о праворульных
Тут типокризис, пусть об этом думают...А выручать кампании которые изготавливают исключительно кал, это бред... ИМХО
Тут типокризис, пусть об этом думают...А выручать кампании которые изготавливают исключительно кал, это бред... ИМХО
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Если дело так дальше пойдет то боюсь что скоро, наше доброе правительство заботясь о нас откроет пункты обмена. В которых мы, сознательные граждане, в добровольно-принудительном порядке будем менять наши праворульные машинки на леворульный хлам.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 601
- Зарегистрирован: Пн июн 30, 2008 2:48 pm
- Автомобиль: BLACK CERES G-Type
- Откуда: Воронеж
Re: запрет праворульных автомобилей
Romka писал(а):Если дело так дальше пойдет то боюсь что скоро, наше доброе правительство заботясь о нас откроет пункты обмена. В которых мы, сознательные граждане, в добровольно-принудительном порядке будем менять наши праворульные машинки на леворульный хлам.
Не поддамся никогда на правительственные махинации... Если только они сами не пересядут дружненько на ЛАДЫ
И тут все смогут заиметь тачку как у призедента
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Проходили уже... Сделают для них лады с движком и шасси от ровера.grasha писал(а):Не поддамся никогда на правительственные махинации... Если только они сами не пересядут дружненько на ЛАДЫ
И тут все смогут заиметь тачку как у призедента
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Никто ничего делать не будет... Не забывайте где живем... Просто тупо шильдики переклеют и документы "по блату" заменятlexxor писал(а):Проходили уже... Сделают для них лады с движком и шасси от ровера.grasha писал(а):Не поддамся никогда на правительственные махинации... Если только они сами не пересядут дружненько на ЛАДЫ
И тут все смогут заиметь тачку как у призедента
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
И снова о том же: http://auto.lenta.ru/news/2009/05/05/reglament/
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
- Автомобиль: marino GT
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Кому интересно ознакомиться с текстом проекта Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств» скидывайте мне в личку емайл, отправлю.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Российское правительство приняло решение отказаться от идеи запрета импорта подержанных праворульных автомобилей из Японии.
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского облсовета со ссылкой на публикацию в «Российской газете» от 2 сентября, председатель правительства РФ Владимир Путин подписал пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. Согласно первой версии технического регламента, который вступает в действие 23 сентября, VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен обязательно содержать 17 знаков.
Данный факт, как отмечают в «Российской газете», делал невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и они автоматически попадали под запрет ввоза и постановки на учет.
Как напомнил председатель комитета Новосибирского облсовета депутатов по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, одними из первых с инициативой отмены запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем выступили депутаты Новосибирского облсовета.
Источник НГС-Новости http://news.ngs.ru/more/71809/" target="_blank
Как сообщили в пресс-службе Новосибирского облсовета со ссылкой на публикацию в «Российской газете» от 2 сентября, председатель правительства РФ Владимир Путин подписал пункт о нераспространении требований к VIN-номерам на ввозимые в Россию подержанные единичные транспортные средства. Согласно первой версии технического регламента, который вступает в действие 23 сентября, VIN-номер автомобиля, ввозимого в РФ, должен обязательно содержать 17 знаков.
Данный факт, как отмечают в «Российской газете», делал невозможным идентификацию такой техники в соответствии с требованиями технического регламента и они автоматически попадали под запрет ввоза и постановки на учет.
Как напомнил председатель комитета Новосибирского облсовета депутатов по транспортной, промышленной и информационной политике Валерий Ильенко, одними из первых с инициативой отмены запрета на ввоз и эксплуатацию автомобилей с правым рулем выступили депутаты Новосибирского облсовета.
Источник НГС-Новости http://news.ngs.ru/more/71809/" target="_blank
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
Поигрался Вовка с калиной и решил, лан что ж всю страну мучать этим гавном, пущай катаюся на прульках....
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 11:37 am
- Автомобиль: Toyota C.C.
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
А че это он? Нормальная же машина Лада- феКалина...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 644
- Зарегистрирован: Пт янв 29, 2010 1:38 am
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A-GE A240E
- Город: Уфа
- Откуда: Город трех шурупов (Уфа)
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
А вы знаете как с финского переводится Калина?, нет? загугли!Arik писал(а):А че это он? Нормальная же машина Лада- феКалина...
_________________
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
Восстановление информации с любых носителей (работаем с регионами)
Toyota C. C. 7A-GE
7A-GE BT Building in progress...101%
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 1:02 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres 4A-GE
- Город: Новокузнецк
Re: запрет праворульных автомобилей
я думаю они не шутят,я думаю скоро собиремся все и двинем на москоу давать 3,14зды http://news.mail.ru/economics/8240295/?frommail=1" target="_blank
_________________
Toyota Trueno 1997 4a-ge BZR black top 6MT SSS-ушла из жизни
Toyota Ceres 1995 5a-fe 5MT-была
Toyota Ceres 1995 4a-ge black top AT-продал(((
OPEL VECTRA B X18XE 5MT CD-наслаждаюсь
Toyota Trueno 1997 4a-ge BZR black top 6MT SSS-ушла из жизни
Toyota Ceres 1995 5a-fe 5MT-была
Toyota Ceres 1995 4a-ge black top AT-продал(((
OPEL VECTRA B X18XE 5MT CD-наслаждаюсь
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 12:53 am
- Автомобиль: トヨタカローラセレス
Re: запрет праворульных автомобилей
А что тут делать, сначала проголосовать против Пу и Ко. А потом давить и требовать новых выборов в думу, чтоб долбо...бы эти оттуда были выгнаны: наигрались, баста!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2726
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 6:41 pm
- Автомобиль: Ceres
- комплектация: 7A Edition, 7A-GE C56LSD
- Город: Кемерово
- Откуда: Кемерово
Re: запрет праворульных автомобилей
+ сто Одолели уже эти гоблины....Glukauf писал(а):А что тут делать, сначала проголосовать против Пу и Ко. А потом давить и требовать новых выборов в думу, чтоб долбо...бы эти оттуда были выгнаны: наигрались, баста!
_________________
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
Toyota Corolla Ceres 7A Edition , C56 LSD, 7А-GE Kelford 284/278 inside
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:59 am
- Автомобиль: Marino 4AFE АКПП
- Город: Blg
- Откуда: Белгородская обл
Re: запрет праворульных автомобилей
http://www.autonews.ru/autobusiness/new" target="_blank ... 01/1722368
Неправильные автомобили запретят летом
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.
Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.
Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
Источник: AutoNews.ru
Неправильные автомобили запретят летом
После президентских выборов в марте 2012-го российских автомобилистов ждет интересная и насыщенная жизнь. Правда, большинство законов и нововведений будут, скорее, негативного толка. Один из самых неприятных сюрпризов, который, впрочем, сюрпризом уже давно не является: вступит в силу новый техрегламент, который больно ударит по любителям праворульных иномарок.
Как сообщили сегодня источники AutoNews.ru, близкие к правительственным кругам, принятие этого документа откладывать в долгий ящик не будут: он заработает в июне. И никаких поблажек владельцам «неправильных» авто в нем не будет. Таким образом, в правительстве наконец-то решили поставить точку в затянувшейся истории о праворульных «японцах» и «американцах» с красными поворотниками.
В тексте документа содержится прямой запрет на эксплуатацию таких машин. Эксперты уверяют, что обратной силы закон не имеет, а значит, у нынешних владельцев упомянутых выше авто проблем с законом не будет. До той поры, пока не придет черед регистрационных действий. Снять с учета, либо поставить на него неправильную машину будет невозможно. И если некоторых «американцев» переоборудуют на европейский манер, сменив всю оптику, то у поклонников машин с правым рулем шансов не останется вовсе. Их авто в прямом смысле станут вечными.
Что характерно, принятие нового регламента не имеет прямого отношения к защите отечественного производителя в лице волжского автозавода. Как сообщили AutoNews.ru источники в автомобильной отрасли, на том, чтобы «запретительный» закон заработал как можно быстрее, настаивают в первую очередь иностранные производители: и те, что уже работают в России, и те, что только собираются организовать в нашей стране производство.
Конкуренция со стороны подержанных иномарок им не нужна, заявляют эксперты. Особенно тем концернам, которые успешно наладили продажи «народных» авто по цене 7-летних представителей бизнес-класса. Рынок, таким образом, останется открытым лишь для европейских машин среднего и высшего ценового сегмента, в то время как «бюджетники» и недорогие, но уже не относящиеся к категории low-cost автомобили будут производиться в России. Аналогичный удар предполагается нанести и по автовладельцам из Беларуси и Казахстана – действие техрегламента распространяется на все страны Единого таможенного союза.
Напомним, что проект этого документа был разработан специалистами Научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института (НАМИ) с подачи Минпромторга и подвергся критике со стороны простых водителей и экспертов, однако будет принят в неизменном виде. А это означает только одно: если вы предполагаете купить машину с правым рулем или машину из США, будь это Mercedes ML, BMW X5 или «настоящий американец» вроде Cadillac или Lincoln, то следует поторопиться и сделать это до наступления лета. А также помнить, что если автомобиль невозможно подвести под стандарты техрегламента, то продать его будет практически нереально.
Источник: AutoNews.ru
_________________
Запчасти на ТСМ viewtopic.php?f=50&t=15947" target="_blank
Запчасти на ТСМ viewtopic.php?f=50&t=15947" target="_blank
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1250
- Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 4:57 pm
- Автомобиль: Ceres, 92г. меха...
- комплектация: ae101, 4a-fe, C50
- Город: Учалы
- Откуда: Башкортостан,102RUS
- Контактная информация:
Re: запрет праворульных автомобилей
http://pddmaster.ru/avtomobili/zapret-p" target="_blank ... -godu.html
Запретят к эксплуатации ТС только категорий М2 и М3,т.е. автобусы и грузовики,число посадочных мест которых превышает 8.Легковые авто относятся к классу М1.Нам это не грозит.Новый техрегламент вступает в действие с 1 июня 2012г.Хотя написано,что с 2015.
Особенности запрета правого руля
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Если данный технический регламент претерпит в будущем изменения, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Автор: Максим Калашников
Источник http://pddmaster.ru" target="_blank
Запретят к эксплуатации ТС только категорий М2 и М3,т.е. автобусы и грузовики,число посадочных мест которых превышает 8.Легковые авто относятся к классу М1.Нам это не грозит.Новый техрегламент вступает в действие с 1 июня 2012г.Хотя написано,что с 2015.
Особенности запрета правого руля
Итак, рассмотрим технический регламент таможенного союза. Кстати, в настоящее время в России уже есть действующий технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который, например, запрещает с 1 января 2012 года использование автомобилей, не оборудованных ремнями безопасности.
Вернемся к интересующему нас пункту проекта технического регламента, относящемуся к запрету правого руля:
19. Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления категорий М2 и М3.
В Республике Беларусь и Республике Казахстан запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, относящихся к другим категориям.
Начнем со второго абзаца, так как именно он оказался более простым для понимания. В нем запрещается выпуск в обращение любых праворульных автомобилей на территории Белоруссии и Казахстана.
Что касается территории России, то здесь запрет правого руля касается только автомобилей категорий М2 и М3.
В действующем в настоящее время техническом регламенте легковые автомобили категории B относятся к категории М1. Подробнее об этом Вы можете узнать в статье "Категории транспортных средств в техническом регламенте".
Что касается нового технического регламента таможенного союза, то определение категорий в нем почти такое же. К категории M1 относятся автомобили, которые имеют не более восьми пассажирских мест, т.е. обычные легковые автомобили. Таким образом, запрет правого руля на частные легковые автомобили не распространяется. Как впрочем и на все остальные легковые автомобили.
Рассмотрим категории транспортных средств, для которых правый руль будет запрещен с 1 января 2015 года. Это автомобили категорий М2 и М3, т.е. пассажирские автобусы вместимостью более 8 человек. По обычной классификации, такие транспортные средства относятся к категории D.
Подвожу итоги этой статьи:
Напоминаю, что в этой статье рассматривался технический регламент таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств", который начнет действовать с 1 января 2015 года. В настоящее время этот документ не является действующим и запрет праворульных автомобилей пока что не введен.
Начиная с 2015 года выпуск в эксплуатацию будет запрещен только для автомобилей, имеющих 8 или более пассажирских мест. Леговые автомобили категории B запрет правого руля не затронет.
Если данный технический регламент претерпит в будущем изменения, то соответствующая статья или серия статей обязательно появится на PDDMASTER.RU. Если Вас интересует эта тема, и Вы еще не оформили подписку на новые статьи, то рекомендую сделать это прямо сейчас в левой колонке сайта.
Удачи на дорогах!
Автор: Максим Калашников
Источник http://pddmaster.ru" target="_blank
_________________
8 903 триста 54 45 7 два ; Геннадий
https://www.drive2.ru/r/toyota/610656/" target="_blank
Marino/92г/4afe/AT - Продана
Ceres/92г/4afe/MT - Сейчас
8 903 триста 54 45 7 два ; Геннадий
https://www.drive2.ru/r/toyota/610656/" target="_blank
Marino/92г/4afe/AT - Продана
Ceres/92г/4afe/MT - Сейчас