Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Вопросы, ответы, нововведения правительства РФ, ПДД и их нарушение. Обсуждение, общая информация.

Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
Автомобиль: Ceres

Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Hranitel »

22.09.2009 20:05 | Российская Газета
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности
колесных транспортных средств".

Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств"
устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации
транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов
и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен
конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий
автомобилей.

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая
называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному
порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит
испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем
"Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по
упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме
пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня
производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь
этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на
заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение -
для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его
21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в
России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот
представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он
может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По
этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная
антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были
учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие
сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С
машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть
покупать новые машины можно будет только у официальных представителей,
и, вероятно, это сразу скажется на цене.

Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет
автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить
людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной
значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные"
машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно
соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент
был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто
радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее
движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но
для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно
сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока
нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа.
Менять же
детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с
производства.

Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для
идентификационного номера автомобиля
, то есть для VIN. Этот номер должен
быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские
автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца,
маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом
регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не
соответствуют российским требованиям.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 10:24 am
Автомобиль: ToyotaSprinterMarino
Откуда: Челябинск

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение tryzet »

Где-то я это уже читал. А другие мысли по-этому поводу будут ?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Storm »

очень хитровыдуманая схема отмена праворулек на самом деле......По началу всё выглядет так, что это запрет только лишь для вновь ввозимых иномарок, НО!!!! вот это "тяжёлая артилерия" в виде 17ти значного вина мне кажется до первого техмосмотра, а там уже алес капут - тапа "ваш автомобиль не соответствует техническому регламенту"....... :( :( :(
Вообщем Господин Пу решил похоронить праворульный автопром....Фишка лишь в том, что у наших авто вообще нет вина. а то что там написано - это не вин, а номер кузова, так как авто, производимые для внутреннего рынка японии, без вина...
и вот теперь вообще не понятно - то ли нам дальше жить и боятся, что у нас попросту отберут наши машинки, то ли уже сразу идти и продавать их.... :( :( :(

пысы: ....и зачем блин я отдал свой голос Единоросам????? :( :( :(
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 5809
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Kilroy »

До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Alexandr »

Не до первого, так до второго :-D. Про Казахстан тоже что-то подобное слышал.
P.S. а голосовать больше не за кого было :).
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 841
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
Автомобиль: 1
комплектация: 1
Город: 1

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение shum »

придурки долбаные. я лучше ползать буду, чем на тазах гонять. во дворе понабрали пацаны приор, новые, а сыпяца пипец. вот где надо тех осмотр ужесточять. они даже без пробега его хрен пройдут. извиняюсь за ругань. накипело. :twisted: :twisted: :twisted:

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Romka »

Насчет 17 значного вна это вы правы. Господа чиновники забыли совсем что на японцах вна нет. :twisted:
Про ТО конечно вероятность есть такая, что могут послать, с номером кузова. Но вот конечно есть ситуация и похуже: даже находящуюся на территории России японку (эксплуатацию которой никто не запрещал, так как она была ввезена до вступлению в силу регламента) ты уже купить не сможешь, так как её тебе на учет не поставят именно из за этого вина. :twisted:
Думаю если правительство действительно забыло об этом то они это исправят, если же нет, то неплохо было бы решить эту проблему следующим образом: проВИНовать машинки которые уже ввезены и будут ввозиться :-D
А вообще конечно на самом деле грустно. Придется ехать жить в Японию, и тоже претендовать на часть Курильских островов.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1284
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
Город: Ставрополь
Откуда: Ставрополь-city
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Storm »

Парни, сегодня просматривал продажи праворулек и обалдел - во Владике старые праворульки подешевели процентов на 20-30!!! Не думаете, что они решили резко сбрасывать лохматые машинки, чтоб не зависнуть с ними до конца дней???
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Romka »

Нужно конечно переччитать этот регламент, но мне кажется что насчет ВИНа речь идет все таки о машинах которые хотят получить ПТС.
Мдаа... Владик таки будет ездить на приорах :( Видимо и нам с вами туда дорога... Нужно срочно занимать доменное имя для нового сайта :-D
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение lexxor »

Kilroy писал(а):До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Alexandr »

lexxor писал(а):
Kilroy писал(а):До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.
То-есть, покупка-продажа внутри страны без проблем?
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение lexxor »

Alexandr писал(а):
lexxor писал(а):Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.
То-есть, покупка-продажа внутри страны без проблем?
Именно. Я даже объявления специально посмотрел, предполагал, что если праворульки душат, то должны быть цены на них занижены. Но нифига подобного - вполне адекватные цены. Информация правда 2-х летней давности, но думаю в этом плане ничего там не изменилось.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66 :(
Trueno BZ-R 1998

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 379
Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
Автомобиль: Ceres

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Hranitel »

просидел час на auto.ru, никакой альтернативы Ceres-ам за те же деньги.
И кстати праворукие реально дешевеют, а те же пассаты сильно подпрыгнули в цене. Грустно жить в такие времена....
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Romka »

Я думаю истерия и паника пройдет и цены снова сбалансируются.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
Автомобиль: Toyota Marino
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((

Сообщение Alexandr »

Точно, долго так продолжаться не может, устаканится. Должны же быть наконец и белые полосы-то! :-P
_________________
Изображение
4A-FE, МКПП, X-TYPE, 1993г
Ответить

Вернуться в «|Политика.Законодательство.ПДД|»