Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Модераторы: Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel, Ермак
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
22.09.2009 20:05 | Российская Газета
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности
колесных транспортных средств".
Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств"
устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации
транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов
и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен
конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий
автомобилей.
Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая
называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному
порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит
испытание по полному кругу.
Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем
"Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".
Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по
упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме
пригнать ни одной машины той же марки.
Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня
производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь
этого недостаточно.
Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на
заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение -
для давно испытанных и проверенных европейских производителей.
В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его
21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в
России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот
представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он
может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По
этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная
антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были
учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие
сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С
машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть
покупать новые машины можно будет только у официальных представителей,
и, вероятно, это сразу скажется на цене.
Правый руль опять без прав?
Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет
автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить
людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной
значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные"
машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно
соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент
был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто
радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее
движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но
для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно
сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока
нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же
детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с
производства.
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для
идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен
быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские
автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца,
маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом
регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не
соответствуют российским требованиям.
Единые требования закреплены в Техническом регламенте "О безопасности
колесных транспортных средств".
Этот документ "О безопасности колесных транспортных средств"
устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации
транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов
и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен
конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий
автомобилей.
Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая
называется "одобрение типа", проходя при этом проверки по упрощенному
порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит
испытание по полному кругу.
Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем
"Мурзик и компания", другой - "Компания и Мурзик", третий - просто "Мурко".
Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по
упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме
пригнать ни одной машины той же марки.
Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня
производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь
этого недостаточно.
Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на
заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение -
для давно испытанных и проверенных европейских производителей.
В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его
21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в
России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот
представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он
может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По
этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная
антимонопольная служба: "А где же конкуренция?" Однако ее пожелания были
учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие
сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С
машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть
покупать новые машины можно будет только у официальных представителей,
и, вероятно, это сразу скажется на цене.
Правый руль опять без прав?
Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет
автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить
людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной
значимости больной темы нельзя одним махом запрещать "неправильные"
машины. Пункт, гласивший, что "расположение органов управления должно
соответствовать условиям правостороннего движения", в последний момент
был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто
радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.
Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее
движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но
для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно
сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока
нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же
детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с
производства.
Есть и "тяжелая артиллерия": регламент устанавливает требования для
идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен
быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские
автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца,
маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом
регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не
соответствуют российским требованиям.
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 10:24 am
- Автомобиль: ToyotaSprinterMarino
- Откуда: Челябинск
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Где-то я это уже читал. А другие мысли по-этому поводу будут ?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
очень хитровыдуманая схема отмена праворулек на самом деле......По началу всё выглядет так, что это запрет только лишь для вновь ввозимых иномарок, НО!!!! вот это "тяжёлая артилерия" в виде 17ти значного вина мне кажется до первого техмосмотра, а там уже алес капут - тапа "ваш автомобиль не соответствует техническому регламенту".......
Вообщем Господин Пу решил похоронить праворульный автопром....Фишка лишь в том, что у наших авто вообще нет вина. а то что там написано - это не вин, а номер кузова, так как авто, производимые для внутреннего рынка японии, без вина...
и вот теперь вообще не понятно - то ли нам дальше жить и боятся, что у нас попросту отберут наши машинки, то ли уже сразу идти и продавать их....
пысы: ....и зачем блин я отдал свой голос Единоросам?????
Вообщем Господин Пу решил похоронить праворульный автопром....Фишка лишь в том, что у наших авто вообще нет вина. а то что там написано - это не вин, а номер кузова, так как авто, производимые для внутреннего рынка японии, без вина...
и вот теперь вообще не понятно - то ли нам дальше жить и боятся, что у нас попросту отберут наши машинки, то ли уже сразу идти и продавать их....
пысы: ....и зачем блин я отдал свой голос Единоросам?????
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Не до первого, так до второго . Про Казахстан тоже что-то подобное слышал.
P.S. а голосовать больше не за кого было .
P.S. а голосовать больше не за кого было .
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 11:30 pm
- Автомобиль: 1
- комплектация: 1
- Город: 1
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
придурки долбаные. я лучше ползать буду, чем на тазах гонять. во дворе понабрали пацаны приор, новые, а сыпяца пипец. вот где надо тех осмотр ужесточять. они даже без пробега его хрен пройдут. извиняюсь за ругань. накипело.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Насчет 17 значного вна это вы правы. Господа чиновники забыли совсем что на японцах вна нет.
Про ТО конечно вероятность есть такая, что могут послать, с номером кузова. Но вот конечно есть ситуация и похуже: даже находящуюся на территории России японку (эксплуатацию которой никто не запрещал, так как она была ввезена до вступлению в силу регламента) ты уже купить не сможешь, так как её тебе на учет не поставят именно из за этого вина.
Думаю если правительство действительно забыло об этом то они это исправят, если же нет, то неплохо было бы решить эту проблему следующим образом: проВИНовать машинки которые уже ввезены и будут ввозиться
А вообще конечно на самом деле грустно. Придется ехать жить в Японию, и тоже претендовать на часть Курильских островов.
Про ТО конечно вероятность есть такая, что могут послать, с номером кузова. Но вот конечно есть ситуация и похуже: даже находящуюся на территории России японку (эксплуатацию которой никто не запрещал, так как она была ввезена до вступлению в силу регламента) ты уже купить не сможешь, так как её тебе на учет не поставят именно из за этого вина.
Думаю если правительство действительно забыло об этом то они это исправят, если же нет, то неплохо было бы решить эту проблему следующим образом: проВИНовать машинки которые уже ввезены и будут ввозиться
А вообще конечно на самом деле грустно. Придется ехать жить в Японию, и тоже претендовать на часть Курильских островов.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1284
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 10:54 pm
- Автомобиль: Mazda6 GTS 2.3
- Город: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь-city
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Парни, сегодня просматривал продажи праворулек и обалдел - во Владике старые праворульки подешевели процентов на 20-30!!! Не думаете, что они решили резко сбрасывать лохматые машинки, чтоб не зависнуть с ними до конца дней???
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Нужно конечно переччитать этот регламент, но мне кажется что насчет ВИНа речь идет все таки о машинах которые хотят получить ПТС.
Мдаа... Владик таки будет ездить на приорах Видимо и нам с вами туда дорога... Нужно срочно занимать доменное имя для нового сайта
Мдаа... Владик таки будет ездить на приорах Видимо и нам с вами туда дорога... Нужно срочно занимать доменное имя для нового сайта
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.Kilroy писал(а):До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
То-есть, покупка-продажа внутри страны без проблем?lexxor писал(а):Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.Kilroy писал(а):До первого техосмотра это жесть, ты чо )
Только ввоз запретят праворулек, думаю. Эксплуатацию нет. В Казахстане, Украине так давно уже (вроде).
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 4413
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
- Автомобиль: бизер
- Откуда: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Именно. Я даже объявления специально посмотрел, предполагал, что если праворульки душат, то должны быть цены на них занижены. Но нифига подобного - вполне адекватные цены. Информация правда 2-х летней давности, но думаю в этом плане ничего там не изменилось.Alexandr писал(а):То-есть, покупка-продажа внутри страны без проблем?lexxor писал(а):Про Казахстан подтверждаю. Был там. Ввоз запрещен. Эксплуатация без проблем.
_________________
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
Ceres 4A-GE SilverTop AT 1993 поменян на...
Marino 4A-GE BlackTop MT 1997 пала в неравной схватке с ГАЗ-66
Trueno BZ-R 1998
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
просидел час на auto.ru, никакой альтернативы Ceres-ам за те же деньги.
И кстати праворукие реально дешевеют, а те же пассаты сильно подпрыгнули в цене. Грустно жить в такие времена....
И кстати праворукие реально дешевеют, а те же пассаты сильно подпрыгнули в цене. Грустно жить в такие времена....
_________________
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
Ceres 1992, 4A-FE, 16-клапанов, АКПП, 115 мустангов.
AE101-ATPEK, AE101-3014901
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Я думаю истерия и паника пройдет и цены снова сбалансируются.
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 651
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 5:29 pm
- Автомобиль: Toyota Marino
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Re: Единые требования закреплены в Техническом регламенте :-(((
Точно, долго так продолжаться не может, устаканится. Должны же быть наконец и белые полосы-то!