Текущее время: Вс окт 22, 2017 7:00 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: правый руль
СообщениеДобавлено: Пт дек 26, 2008 2:52 pm 
Не в сети
Респектуемый
Респектуемый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:39 am
Сообщения: 2209
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Да уж....правда совсем сбрендили уже!!!!!!!
А с пассажиром едешь слева, должна отметка стоять, что пассажир слева сидит, а то может только сзади можно перевозить????
Или, может, отметку ещё сделать о том, что у машины у моей 4 колеса??

в любом случае, если что то где то не отмечено из того, что должно быть, это косяк не водителя, а сотрудников, которые осмотр делали и свидетельство о регистрации выдавали!!! :twisted: а то совсем охренели уже, людей только парят!
я бы вот после второй работы (на 2-х работаю) настолько запарен бываю, что на такой вопрос наверное или стоял бы и ТУПИЛ, или послал бы точно)))

_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 1:39 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Сообщения: 2345
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
некропост, но седня вот че прочел. Ппц :(

Дело в шляпе — единые требования к автомобилям, выезжающим на дороги

Автор: Владимир Баршев

Источник: Российская газета

Единые требования закреплены в Техническом регламенте «О безопасности колесных транспортных средств».

Этот документ «О безопасности колесных транспортных средств» устанавливает рамки дозволенного при производстве, ввозе и эксплуатации транспортных средств. В нем объединены требования многочисленных ГОСТов и внутриведомственных документов. При этом прежним вольностям положен конец. Счет строгостям открывает порядок ввоза в страну малых партий автомобилей.

Сейчас на небольшие партии машин компании получают бумагу, которая называется «одобрение типа», проходя при этом проверки по упрощенному порядку. Но только один раз в год. Вторая за год партия проходит испытание по полному кругу.

Хитрые коммерсанты нашли выход: один раз завезли 100 машин под именем «Мурзик и компания», другой — «Компания и Мурзик», третий — просто «Мурко».

Теперь лавочке конец. Если завезли партию машин Н-ской марки по упрощенному порядку, больше уже ни одна фирма не сможет по этой схеме пригнать ни одной машины той же марки.

Ужесточена и процедура проверки по полной программе. До сегодняшнего дня производитель мог представить документы о проведенных испытаниях. Теперь этого недостаточно.

Испытания должны быть проведены либо непосредственно в России, либо на заводе-изготовителе, но в присутствии наших экспертов. Есть исключение — для давно испытанных и проверенных европейских производителей.

В борьбе за ответственных производителей документ пошел еще дальше. Его 21-й пункт гласит, что автопроизводитель, не являющийся резидентом в России, должен иметь у нас единственного представителя. И этот представитель должен быть юридическим лицом. Соответственно только он может обеспечивать выпуск на рынок новых моделей западного автопрома. По этому пункту в процессе подготовки регламента высказалась Федеральная антимонопольная служба: «А где же конкуренция?» Однако ее пожелания были учтены только в отношении запчастей. Сертифицировать комплектующие сможет любой импортер, а не единственный официальный представитель. С машинами сложнее, фактически закрывается параллельный импорт. То есть покупать новые машины можно будет только у официальных представителей, и, вероятно, это сразу скажется на цене.
Правый руль опять без прав?

Как только документ увидел свет, остро зазвучал вопрос: отстояли или нет автомобилисты право на правый руль? Многие чиновники поспешили успокоить людей, мол, при сегодняшней экономической ситуации и социальной значимости больной темы нельзя одним махом запрещать «неправильные» машины. Пункт, гласивший, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения», в последний момент был удален из документа. Но похоже, что любителям японских авто радоваться рано. Косвенные запреты в регламенте остались.

Например, требования к фарам. Если они настроены на левостороннее движение, не удастся получить одобрения. Значит, оптику надо менять. Но для этого нужно вносить изменения в конструкцию автомобиля. А это можно сделать только по согласованию с ГИБДД. Но согласовывать с ГИБДД пока нечего, потому что автомобиль еще не получил одобрения типа. Менять же детали на неродные можно только в случае, если автомобиль снят с производства.

Есть и «тяжелая артиллерия»: регламент устанавливает требования для идентификационного номера автомобиля, то есть для VIN. Этот номер должен быть 17-значным и иметь определенную структуру. Увы, японские автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Страны восходящего солнца, маркируются 11-значным идентификационным номером. Таким образом регламент однозначно ставит крест на ввозе праворуких японок. Они не соответствуют российским требованиям.

Надо сказать, что в борьбе за правый руль как-то забыли про американский автопром. А ему тоже достанется. В документе прописаны требования к поворотникам, которые должны быть только желтого цвета. У американских автомобилей, как известно, задние поворотники мигают красным.

Досталось также и седельным тягачам американского производства. Они у нас в стране пользуются повышенным спросом. Ведь помимо комфорта для дальнобойщика, высокой износоустойчивости и грузоподъемности они стоят значительно дешевле своих европейских коллег. Но новый регламент ограничил фуры в длине, задав для них новые стандарты: 16,5 и 18,75 метра. Хотя даже в Правилах дорожного движения максимальная длина автопоезда установлена 20 метров.

Регламент обратил внимание и на малых обитателей асфальтовых дорог — на мопеды и мокики. До сих пор эти транспортные средства бегали без одобрения своего типа. И ввозились в страну так же просто, как газонокосилки. Однако теперь мокики станут полноценными транспортными средствами. И перед тем как найти своего обладателя, им придется пройти испытания по полной форме. Вряд ли это остановит их поток в нашу страну. Но сократит — точно. Потому что дополнительные испытания — это деньги и время. И эти затраты импортеров отразятся на цене.
Как поедут инвалиды?

Документ предъявляет к современным автомобилям требования, которые могут удивить водителей. Во-первых, предусмотрен обязательный омыватель для газоразрядных фар. Однако омывать ксеноновые фары, которые тоже относятся к категории газоразрядных, специалисты считают недопустимым: они могут взорваться.

Стояночный тормоз не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. А как быть с автомобилями, у которых стояночный тормоз включается и выключается ногой? Чтобы снять машину с такого «ручника», по соответствующей педали надо именно топнуть ногой. Причем такими тормозами оборудуются некоторые вполне современные и дорогие машины.

Кстати, о ногах. В рабочей тормозной системе должен применяться ножной орган управления (педаль). А как быть с инвалидными автомобилями? Или инвалидам после вступления в силу регламента вообще запретят садиться за руль?

Есть еще один спорный пункт: самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе не допускается. Сейчас в мире входят в моду автомобили с системой автопарковки. То есть, когда вы ставите автомобиль параллельно с тем местом, куда надо припарковаться, достаточно нажать на соответствующую кнопку и машина сама заезжает куда надо. При этом руль у нее самостоятельно вращается.

Шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами. А что делать, если в машине установлен цифровой спидомер? У него нет шкалы, тем более проградуированной. Он просто цифрами показывает скорость. А еще есть модели, где скорость показывается цифрами на лобовом стекле. Кстати, это очень удобно. И все это наисовременнейшие автомобили.

Документ добавляет сложностей водителям бензовозов и тем, кто возит иные опасные грузы. Их машины должны быть оборудованы системами спутниковой навигации. При ввозе в страну эти автомобили должны иметь возможность оснащения такими системами. А вот эксплуатироваться они должны уже только при наличии этих систем.
Техосмотр по новым правилам

На частных владельцах легковушек 460-страничный документ скажется не сильно. Как рассказали в департаменте обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, техосмотр будет проводиться так же, как и сейчас. Более того, все новые требования к автомобилям будут распространяться только на новые, то есть свежеизготовленные или свежепривезенные машины. Хотя зоркий глаз обнаружит в новом регламенте некоторые особенности проведения техосмотра.

В следующем году не получить заветного талончика, если на машине установлен «кенгурятник». Сейчас к этому носовому украшению тоже предъявляются довольно суровые требования: оно должно быть покрыто эластичным материалом. Авторы документа вообще решили облегчить носы внедорожников. Считается, что эти устройства создают большую опасность для человека, если его вдруг собьют. Единственное, что разрешено устанавливать на автомобиль, это решетки на фары, но весом не более полкило.

Примечательно, что, например, на грузовик можно свободно устанавливать решетку, сваренную даже из рельсов.

Зато теперь строгий техник не будет проверять, с какой частотой машут по стеклу дворники. Ему достаточно будет, что они работают.

До сих пор согласно стандартам на автомобиле было запрещено любое подтекание любой жидкости. Если таковое наблюдалось, получить талон техосмотра было невозможно. В регламенте появился такой пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. То есть, если из патрубка капает бензин с интервалом капля в пять секунд, то это допустимо. Машина исправна и ездить можно. А если капля упадет на выпускной коллектор и машина вспыхнет?

Следует напомнить, что регламент допустит на наш рынок только те машины, у которых все надписи бортовых систем переведены на русский язык. Будь то бортовой компьютер или магнитола. А то, что некоторые производители выпускают только моноязыковые системы, но интуитивно понятные, не важно. Такую машину на рынок не пустят.
Через 12 месяцев вступят в силу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 3:37 pm 
Не в сети
Модератор
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Сообщения: 5772
Откуда: Volga banks
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Да, есть такое дело. Душат и душат. Ещё и налог транспортный с 2010 повышается в 2 раза.

_________________
Куплю запчасти


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 5:17 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Сообщения: 2345
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
Kilroy писал(а):
Да, есть такое дело. Душат и душат. Ещё и налог транспортный с 2010 повышается в 2 раза.

Тут впору GEшные 165 кобыльные с учета снимать, да штраф за просроченый транзит платить. Дешевле выйдет............

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 5:35 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:44 pm
Сообщения: 286
Откуда: Москва&МО
Автомобиль: marino
Risen писал(а):
Kilroy писал(а):
Да, есть такое дело. Душат и душат. Ещё и налог транспортный с 2010 повышается в 2 раза.

Тут впору GEшные 165 кобыльные с учета снимать, да штраф за просроченый транзит платить. Дешевле выйдет............

к сожалению где то слышал что эту лазейку тоже скоро прикроют :(

_________________
Sprinter marino 4A-GE TWIN CAM20

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Чт сен 24, 2009 8:45 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 06, 2009 10:24 am
Сообщения: 14
Откуда: Челябинск
Автомобиль: ToyotaSprinterMarino
Кто-нибудь читал новый техрегламент ? (российская газета от 23.09.09) Вернее стоит поставить вопрос , кто в правительстве его читал ?!!! Японские машины в принципе не имеют VINa , а только номер кузова и он имеет 11 знаков , а не 17. Значит мы , хотя прямого запрета правого руля нет ,все же вне закона ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Пт сен 25, 2009 5:42 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 2:40 am
Сообщения: 2345
Откуда: ст.Тверская Краснодарский край
Автомобиль: Lifan Solano
комплектация: NZE120, 4AFE, NV t350 2012u
Город: ст.Тверская
tryzet писал(а):
Кто-нибудь читал новый техрегламент ? (российская газета от 23.09.09) Вернее стоит поставить вопрос , кто в правительстве его читал ?!!! Японские машины в принципе не имеют VINa , а только номер кузова и он имеет 11 знаков , а не 17. Значит мы , хотя прямого запрета правого руля нет ,все же вне закона ?

Автомобили уже находящиеся в России типа не трогают (нас задушат налогами за старость, лошадей и т.п) А вот ввезти будет нереально

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Сб сен 26, 2009 10:54 am 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 10:23 pm
Сообщения: 136
Откуда: Москва, СВАО, Марфино-Останкино
Автомобиль: corolla ceres 1993
1. Без паники!
2. VINа у нас 9по крайней мере у меня) вообще нет.
3. По налогам, найдите знакомых гайцов и перебейте количество лошадей.

вот. :oops:

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 3:31 pm 
Не в сети
Знающий
Знающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 10:58 pm
Сообщения: 181
Откуда: Москва
Автомобиль: tayota marino
я так некуя не пойму стоит париться что могут запретить правый руль или все это относиться только к ввозу?а то я смотрю уж очень много людей стали продавать маштнкт с правым рулем(после этих поправок при том на порядок дешевле чем раньше((что делать то дальше)чего ждать)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правый руль!
СообщениеДобавлено: Вс сен 27, 2009 9:29 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 2:21 pm
Сообщения: 961
Откуда: Астрахань
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
С нашим правительством не знаешь чего ждать. Я думаю главное не паниковать.

_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB