свап 5а на 4аже помогите

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

народ кто знает ? кароче поменял двиган 5а на 4аже блэк все встает нормально,оставил старую каробку с50 ,вот но после замены я не заметил сильного прихода мощьности ожидал большего прихода в чем может быть винна ??? каробка должна быть другая ?
может ли бензонасос выдовать малое давление оставил тоже старый??? или еще чтото может быть а ??? народ спасибо за ранее ккие могуть быть причины ???
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Oppozit »

А ЖЕшный мотор то живой? Компрессию мерил?

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1290
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 8:35 am
Автомобиль: corolla ceres
Откуда: г.Курган
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Виталя »

ага ни чего себе разница в 50 кобыл и не заметил, огого наверно GE мертвый капиталить надо!!!!
_________________
[*]corolla ceres 4A-FE 1992 г.р.silver

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

Виталя писал(а):ага ни чего себе разница в 50 кобыл и не заметил, огого наверно GE мертвый капиталить надо!!!!
да вроде нормальный не дымит ну да конечно не мерил комрессию я но не дымит же вроде
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение ForceAGE »

С этой коробкой ты больше всего должен был почувствовать приход! Короче коробка ни при чем, либо двиг мертвый, что вряд ли, либо ты, что-то не так подключил, сделай самодиагностику. И что значит ожидал большего прихода?

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
Автомобиль: Corolla Ceres
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение splean »

>>да вроде нормальный не дымит ну да конечно не мерил комрессию я но не дымит же вроде

Чувак, заводить то пробовал? )))Если не дымит -значит не заведено ) Я те гадом буду между незавдённым 5а и 4же разницы в мощности нет ))

p/s/ Ты подробнее то распиши. Я сам не в курсе, но опиши следующее -

- мозги/провода родные от блэка поставил? с двигателем брал? Провода до датчиков прозванивал?
- что на свечах? белые/черный? нет ощущения что нехватает бензина/воздуха? Была в форуме тема, чувак писал что же перестал в один день тянуть, там много интересного советовали, найди!
- ты на каких оборотах мощность ловиш? Один знакомые Жэевод говорит что на малых оборотах fe едет лучше чем ge. Ещё вопрос - где ездиш? Как бы зима, на снегу всё уходит в пробуксовку. Хрен разницу учуеш, только что больше буксовать будет. Опять таки, приборы (спидометр-таохметр) рожные оставил или менял? Если судиш по боротам и скорости, например, может просто пи_дит тахометр? Опять таки была тема про приборные панели, у многих панели врали при замене на GE-шную.

Ну, и собственно, рядовые операции -
- прочистить заслонки (теперь все 4-е =))))
- промой форсунки
- замени фильтра
- замерь компрессию, о чём иначего говорить? может там 8 атмосфер ))
- съездий в сервис на электронную диагностику пусть проверят все датчики
- Проверь угол опережения зажигания
- лямбда? На GE говорят оч сильно влияет. Для тестовых отключи её вобще.
- и т д.

ну тоесть ты опиши подробнее. умельцы подскажут.
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение opex »

проверь VVT клапан

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Oppozit »

Ещё вопрос. А сцепление живое? Может просто буксует сцепление и всё движка крутиться, ревёт, а не едет =) Или маслице с заднего сальника на него попадает, или с сальника первичного вала КПП.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

Oppozit писал(а):Ещё вопрос. А сцепление живое? Может просто буксует сцепление и всё движка крутиться, ревёт, а не едет =) Или маслице с заднего сальника на него попадает, или с сальника первичного вала КПП.
живое сцепа не я тут крутонул двиган вроде поехал просто до этого мне казалось что 5а лутше на низах разгоняеться я и щас так думаю а вот после 4тыщь аже начинает работать :) я же не знал что он до 4 не едит совсем :)
и что делает wt клапан ??? где он стоит ?
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн ноя 24, 2008 9:44 pm
Автомобиль: Altezza
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Oppozit »

WTi это муфта (шестерня) впускного распредвала. Нужна для того чтобы мотор более менее ехал на низах. По простому эта муфта сдвигает фазы газораспределения. Смотри у себя, может она накрылась или чтобы не гремела её взяли и тупо заварили, в каком нибудь одном положении.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Zizo »

до 4тыс ЖЕ действительно "ниедет", тем более на С50 коробе от 5А (с ГП=3.7!!!)

жизнь на ЖЕ начинается после 5 тыс

быстрые советы пока
1. действительно проверь срабатывание муфты VVT. Проверка - при включении клапана на холостых двиг начинает "колбасить" вплоть до того, что может заглохнуть.
2. меняй коробу на ЖЕ-шную (у неё ГП 4.3) она позволяет плевать на провал внизу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

Zizo писал(а):до 4тыс ЖЕ действительно "ниедет", тем более на С50 коробе от 5А (с ГП=3.7!!!)

жизнь на ЖЕ начинается после 5 тыс

быстрые советы пока
1. действительно проверь срабатывание муфты VVT. Проверка - при включении клапана на холостых двиг начинает "колбасить" вплоть до того, что может заглохнуть.
2. меняй коробу на ЖЕ-шную (у неё ГП 4.3) она позволяет плевать на провал внизу.
открытие какого клапана ???и где он стоит как его открыть ну и ваобще обьясни поконкретней как проверить муфту ввт?? спаисбо за ранее
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
Автомобиль: Corolla Ceres
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение splean »

Вы человеку проще объясните - на холостых оборотах звук "дизеля" присутсвует?
Как бы сколько видел же (ну, много - штук 8 :-D) все тарахтят как Белорусь на холостых.
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

splean писал(а):Вы человеку проще объясните - на холостых оборотах звук "дизеля" присутсвует?
Как бы сколько видел же (ну, много - штук 8 :-D) все тарахтят как Белорусь на холостых.
ну немного тарахтит и обороты хх примерно 600-500 при нагретом двигане . а да и еще не один вакуумный датчик не подсоединен их 2 вроде всего один 2х контактный с 2 шланчиками а другой 3х контактный с одним шланчиком .они не подключени из за того что коса испорчена была и на них вырезаны провода были и и х пока я еще не сделал . на что они могут влиять эти датчики ???
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 8:53 pm
Автомобиль: Corolla Ceres
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение splean »

>а другой 3х контактный с одним шланчиком
это не MAP случайно ??? тот что давление во впуске мериит?
_________________
- Так выпьем же за то, чтобы стрелка спидометра опережала стрелку тахометра!

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

splean писал(а):>а другой 3х контактный с одним шланчиком
это не MAP случайно ??? тот что давление во впуске мериит?
наверное мар он от 5афе осталься я не знаю он ваще нужен на 4аже ?? и на что он влияет ??? и на что влияет тот с 2мя кантактами и 2мя шланчиками ? спасибо за ранее
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Postal »

Ну зря вы так! Найдите попробуйте такой 5А который сделает меня или бумекса на любой передаче в диапазоне 1500-4000 об. )))) НЕ НАЙДЕТЕ. И нечего говорить что он с низов не тянет. Это вам не 3S-GE конечно.
Я вот например в любую горку за городом на пятой 90 км в час (3000 на тахометре) 5 человек в салоне и полный багажник шмота - пофиг едет, даже не надо особо газ давить. По городу спокойно 60 км/час - 5ая передача.

2 Zizo, если рассуждать так, то жизнь же начинается примерно с 3800-4000 (а не 5) по крайней мере у мну VVT срабатывает именно тогда.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Zizo »

Postal писал(а):Ну зря вы так! Найдите попробуйте такой 5А который сделает меня или бумекса на любой передаче в диапазоне 1500-4000 об. ))))
На мехе-нет, на автомате-легко, пол первой передачи ЖЕ ФЕ сливает, уж прости. Это так, посмотри кривые момента. НО!!! еще не забудь, что у тебя С52 с ГП=4.3 а у человека С50 от 5А у неё ГП=3.7, ты понимаешь, что 15% момента уже псу под хвост?


2 seregadog
Про тарахтение муфты не обращай внимания, она в большинстве случаев даже когда тарахтит - работает нормально. Мои мысли - нужно проверить электрику, например датчик MAP у тебя мог от ФЕ остаться, может что-то не подключено (как ты писал) и проверить работу муфты.

У меня не ЖЕ, где проверить я тебе не могу 100% точно сказать. Знаю, что недалеко от неё есть масляный клапан, который собственно и заставляет её включаться. Вот если его на холостых включить, то двигатель начинает работать нестабиольно и даже заглаохнуть - значит муфта работает. Включать его - вроде 12 вольт на него просто подать. Где-то он рядом со впускным распредом. возле ГРМ. т.е. возле самой муфты, в головке.

Если муфта работает, то нужно проверить, что вы там с проводкой ничего не намудрили и комп её вообще включет, т.е. напругу на клапан подаёт.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

[quote="Zizo"
да у меня остались 2 датчика от 5 а фе 1 с двумя контактами и двумя шланчиками помоему датчик для кондея и другой походу мар ,что с ним делать он на что влияет и ваобще нужен ли он для 4 а же ??? спасибо за ранее.
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение ForceAGE »

MAP тебе на ST не нужен, регулятор XX для кондея можешь оставить, однако за все время эксплeцатации, я так и не понял? влияет ли он на что-нибудь, кондеем не пользуюсь. Если у тебя двиг работает не в аварийном режиме, значит ДМРВ, все-таки стоит! Клапан vvt торчит в ГБЦ слева выше в.коллектора, на нем два контакта, подаешь на них +12 и ноль, если работа движки именилась, значит он работает. По поводу коробки, именно С50 дает почувствовать паровозную тягу от GE после 3000 рпм, 2 передача это сказка, мне она казалась бесконечной, при этом набор скорости очень ровный и стремительный! Динамики от нее ты особой не получишь, но прочувствовать потенциал GE должен был! А вообще, почему бы тебе не сравнить с другой машиной твои ощущения?

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

ForceAGE писал(а):MAP тебе на ST не нужен, регулятор XX для кондея можешь оставить, однако за все время эксплeцатации, я так и не понял? влияет ли он на что-нибудь, кондеем не пользуюсь. Если у тебя двиг работает не в аварийном режиме, значит ДМРВ, все-таки стоит! Клапан vvt торчит в ГБЦ слева выше в.коллектора, на нем два контакта, подаешь на них +12 и ноль, если работа движки именилась, значит он работает. По поводу коробки, именно С50 дает почувствовать паровозную тягу от GE после 3000 рпм, 2 передача это сказка, мне она казалась бесконечной, при этом набор скорости очень ровный и стремительный! Динамики от нее ты особой не получишь, но прочувствовать потенциал GE должен был! А вообще, почему бы тебе не сравнить с другой машиной твои ощущения?
да вы правы на счет паровозной тяни я почувствовал это так , такое очущение что на дизеле сидишьб тяга пипец ровная давольно комфортная ,ускорение на пять но нет резких рывков и все .
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 4:05 pm
Автомобиль: marino GT
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение ForceAGE »

Резкие рывки получишь от легкого маховика и ГП от 4,1, а если LSD будет то ваще улет...

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 481
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 7:35 pm
Откуда: Омск

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение MarinAD »

ForceAGE писал(а):MAP тебе на ST не нужен
афтар сказал что у него блэк.

афтар - крути мотор до 8 000...
только с 5 000 до 8 000 поймёшь зачем мотор себе поставил такой )))

С 50 фтопку. родная коробка будет недорого стоить. думаю за 4 000 - 5 000 тыр спокойно найдёшь. менять 100 %.
не зря япы поставили на ФЕ пару 3.7 а на ЖЕ 4.3 да и сами передачи должны быть сближены. у тебя на переключении 1-2 и 2-3 с 8 000 на сколько обороты падают ? на 4 000 ?
_________________
Marino 4A-GE ST-AT свап МТ потом BT
Н.Torneo Euro Wagon SIR-T spec R 2.3L на Digitronic
продам 2 шатуна на блэктоп.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 10:54 pm
Откуда: татарстан г.нижнекамск
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение seregadog »

MarinAD писал(а):
ForceAGE писал(а):MAP тебе на ST не нужен
афтар сказал что у него блэк.

афтар - крути мотор до 8 000...
только с 5 000 до 8 000 поймёшь зачем мотор себе поставил такой )))

С 50 фтопку. родная коробка будет недорого стоить. думаю за 4 000 - 5 000 тыр спокойно найдёшь. менять 100 %.
не зря япы поставили на ФЕ пару 3.7 а на ЖЕ 4.3 да и сами передачи должны быть сближены. у тебя на переключении 1-2 и 2-3 с 8 000 на сколько обороты падают ? на 4 000 ?
наверное не пробовал пока я на обкатке :)
а где каробку найти есть контакты какие нибудь ???
_________________
марка Toyota ceres
тип двигателя 5 a fe 100 л\с
трансмиссия МКПП

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Re: свап 5а на 4аже помогите

Сообщение Postal »

Короба на ЖЕ дефицит... Сам исчу С56 (((
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»