Прогревается замечательно, при езде температура двигателя рабочая. Печка жарит.Oppozit писал(а):А машина нормально прогревается? А то может ты на холодной ездишь?
Манера езды --> повышенный расход бензина..
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:03 am
- Автомобиль: Ceres, 4A-GE Silver
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Вполне вероятно - зимняя резина мягче летней.rsigel писал(а):Скажите, уважаемые - может дело еще в резине?
Стоит обычное литье R14, но сама резинка зима - 185/75 88T. Может на лето поставить что-то по легче?
Летом на ней колеса как-будто недокачаны, пятно контакта с дорогой большое.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:03 am
- Автомобиль: Ceres, 4A-GE Silver
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Понял, как избежать большого расхода в не слишком сильный мороз
Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 489
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Black Ceres 4A-FE
- комплектация: 4age
- Город: Братск
- Откуда: Братск
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Думаю...это не только у тебя - у меня такая же фигня, раньше грел по 15 мин, стрелка прям на глазах падала.Axiometr писал(а):Понял, как избежать большого расхода в не слишком сильный мороз
Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
Сейчас только 3-5 мин, и коробку (особенно на К около 30-40 сек, так быстрее всего масло нагревается в ней) и поехал по малу...
А что скажут отцы???
_________________
Ceres в разбор:viewtopic.php?f=50&t=10927&start=150
Toyota Caldina 2.0 TZ-G Aerial 1997 г.в..ST-195, АКПП, 4 wd, abs, srs, 3S-GE рулит!!!
Ceres в разбор:viewtopic.php?f=50&t=10927&start=150
Toyota Caldina 2.0 TZ-G Aerial 1997 г.в..ST-195, АКПП, 4 wd, abs, srs, 3S-GE рулит!!!
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
- Автомобиль: Mariwka
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Не знаю, что там скажут отцы. Но есть две стороны:
1) считают, что нужно прогреваться до рабочей температуры и только тогда начинать движение;
2) считают, что прогрел 1-3 минуты и в путь потихонечку
Вам остается только проверить опытным путем и присоединиться к одной из сторон
1) считают, что нужно прогреваться до рабочей температуры и только тогда начинать движение;
2) считают, что прогрел 1-3 минуты и в путь потихонечку
Вам остается только проверить опытным путем и присоединиться к одной из сторон
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Холодный двигатель -> в форсунки подаётся больше бензина для более быстрого его прогрева. Наши двигатели не самые экономичные, температура до примерно 79 градусов - считается, что ещё холодный двигатель.Axiometr писал(а):Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
Зато поотжигать тоже можно )
Вот лог моего прогрева: http://tcm-club.ru/phpBB3/download/file ... &mode=view
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Ну вы ведь все прекрасно знаете, что при движении двигатель быстрее прогреется, чем на ХХ стоя - обороты при движении ведь ни как ни 500-700, а поболее, поэтому и быстрее нагревAxiometr писал(а):Понял, как избежать большого расхода в не слишком сильный мороз
Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 9:52 pm
- Автомобиль: Mariwka
- Откуда: Украина, Одесса
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Прогревается то он при езде быстрее - это факт. А топливо не улетает при этой езде в трубу на еще не прогретом двигателе ?заMARINOванный писал(а):Ну вы ведь все прекрасно знаете, что при движении двигатель быстрее прогреется, чем на ХХ стоя - обороты при движении ведь ни как ни 500-700, а поболее, поэтому и быстрее нагревAxiometr писал(а):Понял, как избежать большого расхода в не слишком сильный мороз
Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
Господа эксперты, может мне кто объяснит, почему при прогреве на холостых у меня сжирается так много бенза? Не понимаю...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
Toyota Sprinter Marino, 1993, 4A-FE, 1.6, X type, АКПП
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Слэш, а у тебя случаем не Lean Burn движок? У них на холостых расход меньше где-то в 2 раза.slash писал(а):...Schum писал(а):...а тем кто тащится в пробках постоянно - 18л это норма
при таком цикле мин.мой расход - 9,54 л
макс. расход - 13,29 л
18 л - это дико для маринки, разве что вы каждый день по 3 часа СТОИТЕ в пробке, и то не уверен, что расход при этом может стать таким, ибо в москве много раз (особенно зимой) стоял в о-о-о-огромных пробках (бывало по 5 часов), и ничего - расход я описал выше...
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:03 am
- Автомобиль: Ceres, 4A-GE Silver
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Естественно, было бы странно, если б наоборот Тем более, что двигатель под нагрузкой.заMARINOванный писал(а): Ну вы ведь все прекрасно знаете, что при движении двигатель быстрее прогреется, чем на ХХ стоя - обороты при движении ведь ни как ни 500-700, а поболее, поэтому и быстрее нагрев
Вооот! Вот этого я и не могу понять. Если на улице морозец, то 2-3 километра (а может и больше - не замерял) по-любому на недогретом движке проеду, и бенза по идее должно больше сгореть, чем на холостых. А вот х_й-то там... Всё наоборот. Причём разница просто огромна! Как-будто при работе холодного двигла на холостых в камеры сгорания бенз не впрыскивается, а льётся, как из лейкиSprinterM писал(а):Прогревается то он при езде быстрее - это факт. А топливо не улетает при этой езде в трубу на еще не прогретом двигателе ?
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:03 am
- Автомобиль: Ceres, 4A-GE Silver
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Вот бы был там ещё график расходаKilroy писал(а): Вот лог моего прогрева: http://tcm-club.ru/phpBB3/download/file ... &mode=view
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 5809
- Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
- Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
- Откуда: Volga banks
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Покумекал тут ещё по поводу расхода.
Взял из каталога на Дроме данные по расходу на наших машинах - там он указан как "Расход топлива в режиме 10/15, л/100км".
Что за режим 10/15 такой?
Вот описание и разъяснения:
Как видно, по годам выпуска тоже различия имеются. Я не брал поздние модели - там, возможно, тоже слегка изменились цифры на некоторых модификациях.
Ну и ещё по методике "10/15":
Взял из каталога на Дроме данные по расходу на наших машинах - там он указан как "Расход топлива в режиме 10/15, л/100км".
Что за режим 10/15 такой?
Вот описание и разъяснения:
На основании этого сделал табличку: Красным показан реальный расход."10/15" - режим движения автомобиля, в котором произодится замер расхода топлива автомобиля.
Расход именно в этом режиме обычно указывается в автомобильных каталогах японских машин.
Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15»
Обычно для простоты понимания данный режим передается словосочетанием «смешанный тип», как среднее между «городским» и «загородным» циклами работы автомобиля.
Как показывает практика, расход топлива в реальной эксплуатации автомобиля, выше расхода, замерянного в режиме "10/15" примерно на 50%. Допустим расход по этому стандарту 6 л, значит прибавьте к этой сумме 50% (это 3 литра) и получите 9 литров - это и будет ваш реальный расход.
Что касается режима «10/15», то при его использовании не учитывается топливо, затраченное на прогрев мотора, а скростные режимы и пиковые обороты мотора, при которых производятся замеры, жестко структурированы в определенную последовательность, что опять же не приближает результаты к реальным дорожным условиям.
Как видно, по годам выпуска тоже различия имеются. Я не брал поздние модели - там, возможно, тоже слегка изменились цифры на некоторых модификациях.
Ну и ещё по методике "10/15":
http://news.drom.ru/JC08-9302.html11 июня 2007 года Министерство экономики, торговли и индустрии Японии, Министерство землепользования, инфраструктуры и транспорта, а также Ассоциация автопроизводителей Японии опубликовали совместное заявление, в котором сообщается, что с настоящего момента прекращается использование режима «10/15», он будет заменен новым стандартом – режим «JC08».
Новый режим измерения расхода топлива более приближен к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Во-первых, он позволяет производить замеры при естественной схеме изменения скоростного режима автомобиля, во-вторых, учитывается и то топливо, которое ушло на прогрев мотора. То есть новый стандарт будет отражать в значительной степени те показатели расхода топлива, которые достигаются при ежедневной эксплуатации автомобиля владельцем, а не идеальные значения для трековых испытаний.
_________________
Куплю запчасти
Куплю запчасти
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
С потеплением моя Маринка стала "кушать" положенные "летние" 9л/100км в городском режиме, что очень радует после зимы!!! Как только асфальт освободился от снега и оделись летние "ботинки", стиль езды стал намного динамичнее... тут сразу заметил небольшой "тупняк" на высокой скорости. Заменил сеточу в баке - вся зак..ная, еще надо бы форсы помыть (последний раз мыл 40000км назад ). Эх-х-х лето, лето! Заждался!
_________________
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
Все машины одинаковые...
ICQ 634046421
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
Отписывал уже, но давно. Не грею почти вообще все свои машины. До -10 - минута (а то и меньше) работы на хх и поехал. Пока из дворов выехал - стрелка у нижней риски. Печка на 1-й скорости, воздух на стёкла. От -10 до -20 грею до начала движения стрелки, ниже -20 - до нижней риски. Естественно, на холодном движке - потихоньку. Зимой мотор всегда укрыт одеялом, заметно быстрее греется и медленнее остывает, ниже -10 - картонка между радиаторами. За три зимы на расход не жаловался (тьфу-тьфу)...Axiometr писал(а):Не знаю, с чем это связано, но если НЕ греть машину на холостых, то расход нормальный. Так что теперь завожу, 1-2 минуты двиг поработает и поехал потихоньку, как бабушка.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 11:03 am
- Автомобиль: Ceres, 4A-GE Silver
- Откуда: Красноярск
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
С наступлением тепла расход по городу стабильно 10 литров, бенз лью только 98.
А может такое быть, что полудохлая лямбда на морозе долго прогревается, отсюда и конский расход при прогреве двига?...
А может такое быть, что полудохлая лямбда на морозе долго прогревается, отсюда и конский расход при прогреве двига?...
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
лямбда на прогрев не влияет.только при езде
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
некропостер ты видел дату последнего сообщения?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 2:09 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Cere
- Город: КУРГАН
- Контактная информация:
Re: Манера езды --> повышенный расход бензина..
лошара, даж не посмотрел число.....