ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 428
- Joined: Fri May 04, 2007 3:57 pm
- Location: Щелково
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
думаю что если очень захотеть, то эту проблему можно решить! натянуть например вдоль нижнего края двери тонкую резиновую вставку, чтоб в форме угла (аля желобок ) Главное чтоб почти незаметно былоSergey_ST wrote:да!!! основная масса стекает по самой двери, но еще какая то часть начинает капать сверху вниз...
а вообще для купе ламбо двери - лучшее решение для парковки, так как двери большие)))) но для меня оказалось не совсем практично
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 428
- Joined: Fri May 04, 2007 3:57 pm
- Location: Щелково
ну для меня это не основная проблема...как только поставил нормальную акустику и сделал шумо/вибро изоляцию девушка не смогла открыть дверь))) целый месяц я открывал/закрывал дверь))))) вот основной минус))))Lakys wrote:думаю что если очень захотеть, то эту проблему можно решить! натянуть например вдоль нижнего края двери тонкую резиновую вставку, чтоб в форме угла (аля желобок ) Главное чтоб почти незаметно былоSergey_ST wrote:да!!! основная масса стекает по самой двери, но еще какая то часть начинает капать сверху вниз...
а вообще для купе ламбо двери - лучшее решение для парковки, так как двери большие)))) но для меня оказалось не совсем практично
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
не сладко девушке пришлось!Sergey_ST wrote:ну для меня это не основная проблема...как только поставил нормальную акустику и сделал шумо/вибро изоляцию девушка не смогла открыть дверь))) целый месяц я открывал/закрывал дверь))))) вот основной минус))))
в принципе и так понятно, что такие дверьки -НА ЛЮБИТЕЛЯ! у каждого вкусы разные!
моей девушке так- по бубну, чё там на неё капать будет, или дверью по голове ударит от вибрации акустической системы! ей лишь бы было красиво! )))
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1518
- Joined: Tue Dec 05, 2006 2:02 pm
- Location: ВОРОНЕЖ
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
автор-какие успехи? а осенью када дверь открывать будешь грезь в салон стекать не будет?
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 428
- Joined: Fri May 04, 2007 3:57 pm
- Location: Щелково
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
в салон нет))) а вот на тех кто вылазит немного стекетМАХХ wrote:автор-какие успехи? а осенью када дверь открывать будешь грезь в салон стекать не будет?
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 428
- Joined: Fri May 04, 2007 3:57 pm
- Location: Щелково
я вчера пообщался с обладательницей опеля тигра, у нее ламбо двери стоят, ее муж решил проблему купив какой-то специальный селиконовый дверной уплотнитель... дверь открывается и по уплотнителю (он как слив выглядит) все стекает... но конструкцию видно снаружи, хотя вид авто от этого не особо пострадал)))))Lakys wrote:Sergey_ST -точно говоришь! Думаю походу можно будет решить эту проблему!
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 486
- Joined: Thu May 22, 2008 11:18 am
- Car:: Маринка-картинка 92г
- Location: ИркуЦк
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Ну и где результаты эксперимента?!
Я у себя в городе вообще не могу найти токаря почти все заводы позакрывали
Я у себя в городе вообще не могу найти токаря почти все заводы позакрывали
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
У меня вопрос, ты не думал о том, что с проводкой будешь делать её же придется однозначно наращивать и делать какуюнибудь направляющую чтобы при открытии закрытии эти провода не перебить. Эту проблему обсуждают в инете упорно много но все вопросы так и остаются без ответа.
У меня кстати появилась одна мысль после изучения этой темы. Нужно найти жесткий резиновый шланг проводку прикинуть в нем и закрепить этот шланг хорошо в двери а в кузове машины сделать запас шланга таким чтобы при открытии двери этот шланг вылазил из кузова но не полностью а чтобы запас оставался в нутри.
У меня кстати появилась одна мысль после изучения этой темы. Нужно найти жесткий резиновый шланг проводку прикинуть в нем и закрепить этот шланг хорошо в двери а в кузове машины сделать запас шланга таким чтобы при открытии двери этот шланг вылазил из кузова но не полностью а чтобы запас оставался в нутри.
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
результаты будут!!! Я уже во сне про это бормотать начинаю! Фрезер хоть и опытный, но тормозной попался. За всё это время токо на одну дверь сколотил, щас за вторую взялся!ToSsh wrote:Ну и где результаты эксперимента?!
Я у себя в городе вообще не могу найти токаря почти все заводы позакрывали
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
А вот на счёт проводки, это серьёзно! Чёт не подумал.skit wrote:У меня вопрос, ты не думал о том, что с проводкой будешь делать...
Ладно, по ходу дела разберусь! как говорили -"Умная мысль приходит в процессе"
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Все токаря которых я находил, отбивались и не хотели вообще браться за это Сейчас вот жду одного когда с отпуска выйдет думаю ему деваться будет не кудаLakys wrote:результаты будут!!! Я уже во сне про это бормотать начинаю! Фрезер хоть и опытный, но тормозной попался. За всё это время токо на одну дверь сколотил, щас за вторую взялся!ToSsh wrote:Ну и где результаты эксперимента?!
Я у себя в городе вообще не могу найти токаря почти все заводы позакрывали
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 486
- Joined: Thu May 22, 2008 11:18 am
- Car:: Маринка-картинка 92г
- Location: ИркуЦк
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
ну с проводами можно поступить так, вдоль плеча, которое будет держать дверь, пусть пучок кабелей, с внутренней стороны. Конечно удленив их, можно все сделать цивилизованно, припаятб разъемы какие нить и будет все красиво
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
ToSsh wrote:ну с проводами можно поступить так, вдоль плеча, которое будет держать дверь, пусть пучок кабелей, с внутренней стороны. Конечно удленив их, можно все сделать цивилизованно, припаятб разъемы какие нить и будет все красиво
Пасиб за дельный совет!
-
Offline
- Знающий
- Posts: 215
- Joined: Tue Oct 16, 2007 10:46 pm
- Location: Самара, Приволжский мкр.
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Wi-Fi.
_________________
Учиться-значит расширять сферу недопустимого.
X-type - была.
Mazda Xedos MCE - была.
G-type Silver - была.
Celica GE - есть.
Учиться-значит расширять сферу недопустимого.
X-type - была.
Mazda Xedos MCE - была.
G-type Silver - была.
Celica GE - есть.
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 486
- Joined: Thu May 22, 2008 11:18 am
- Car:: Маринка-картинка 92г
- Location: ИркуЦк
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
2T.Rex
Ахха, и поставить мини аккумуляторы в двери, поднять интернет сервак в багажнике, вывести 45е порты в салон, ну у кого вайфая нету, и будет мобильная точка доступа:)) заодно можно в каждую дверку воткнуть по вентилятору, чтоп стекла обдували )
Ахха, и поставить мини аккумуляторы в двери, поднять интернет сервак в багажнике, вывести 45е порты в салон, ну у кого вайфая нету, и будет мобильная точка доступа:)) заодно можно в каждую дверку воткнуть по вентилятору, чтоп стекла обдували )
Last edited by ToSsh on Fri Sep 19, 2008 6:14 am, edited 1 time in total.
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
-
Offline
- Супермодератор
- Posts: 3953
- Joined: Mon Jan 30, 2006 11:09 am
- Car:: Сукуы и Ыукф
- Location: Новосибирск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Повеселили конечно...
Но, давайте попробуем решить задачу технически, с помощью инженерного подхода.
Представим, что нет никаких проводов, зачем нам они?
И выясняется, что провода к двери, нам собственно и не нужны...
Поясню на пальцах
Тезисы
1. Когда дверь закрыта, нам нужна связь двери с машиной, для управления стёклами, музыки и т.п.
2. Когда дверь открыта (тем более поднята вертикально вверх) зачем вам это все? Это не нужно!
А значит, берем (находим) индустриальный (или автомобильный) пружинный либо лезвийный контактор. На кузове крепится "МАМА" на двери "ПАПА". Всё... Теперь, при закрываии двери контактор на двери входит в контакт с ответной частью на кузове и все цепи работают. При открытой двери - контакта нет, но нет и проводов...
Пружинный контактор - это подпружиненные выступающие контакты, могут быть заострёнными, шариковыми, главное, чтобы выступали над поверхностью, и могли немного "уйти" при контакте с ответной частью. Можно даже сделать в виде "крючков", когда сам контакт и является пружинкой. Ответная часть представляет собой просто контактные "пятаки".
Пример:
На многих (да почти на всех) сотовых телефонах так подключается аккумулятор к самому телефону.
Лезвийный контактор - ПАПА представляет собой прямоугольные в сечении удлинённые "штеккера". А "МАМА" подпружиненные разъемы.
Пример:
Практически идеальный пример - "китайская" и "американская" вилка + розетка 220/110 вольт. Кто никогда не сталкивался, поясняю - это как наша "евро-вилака/розетка" только не "круглого сечения" а прямоугольного. За счёт этого контакты в розетке можно сделать только слева/справа и, как следствие, вилка в розеку может входить немного под углом, что нам и тербуется в случае двери (с круглым разъемом такое не получится).
Вот такая идея у меня возникла. Если понравилось - пользуйтесь ;-),;)
Но, давайте попробуем решить задачу технически, с помощью инженерного подхода.
Представим, что нет никаких проводов, зачем нам они?
И выясняется, что провода к двери, нам собственно и не нужны...
Поясню на пальцах
Тезисы
1. Когда дверь закрыта, нам нужна связь двери с машиной, для управления стёклами, музыки и т.п.
2. Когда дверь открыта (тем более поднята вертикально вверх) зачем вам это все? Это не нужно!
А значит, берем (находим) индустриальный (или автомобильный) пружинный либо лезвийный контактор. На кузове крепится "МАМА" на двери "ПАПА". Всё... Теперь, при закрываии двери контактор на двери входит в контакт с ответной частью на кузове и все цепи работают. При открытой двери - контакта нет, но нет и проводов...
Пружинный контактор - это подпружиненные выступающие контакты, могут быть заострёнными, шариковыми, главное, чтобы выступали над поверхностью, и могли немного "уйти" при контакте с ответной частью. Можно даже сделать в виде "крючков", когда сам контакт и является пружинкой. Ответная часть представляет собой просто контактные "пятаки".
Пример:
На многих (да почти на всех) сотовых телефонах так подключается аккумулятор к самому телефону.
Лезвийный контактор - ПАПА представляет собой прямоугольные в сечении удлинённые "штеккера". А "МАМА" подпружиненные разъемы.
Пример:
Практически идеальный пример - "китайская" и "американская" вилка + розетка 220/110 вольт. Кто никогда не сталкивался, поясняю - это как наша "евро-вилака/розетка" только не "круглого сечения" а прямоугольного. За счёт этого контакты в розетке можно сделать только слева/справа и, как следствие, вилка в розеку может входить немного под углом, что нам и тербуется в случае двери (с круглым разъемом такое не получится).
Вот такая идея у меня возникла. Если понравилось - пользуйтесь ;-),;)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 486
- Joined: Thu May 22, 2008 11:18 am
- Car:: Маринка-картинка 92г
- Location: ИркуЦк
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Вот это да на самом деле гениально спасибо!
Контакты папа-мама можно взять с какого нибудь микро-автобуса, там на боковых дверях есть что то подобное:)
оч интересная идея
+1
Контакты папа-мама можно взять с какого нибудь микро-автобуса, там на боковых дверях есть что то подобное:)
оч интересная идея
+1
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 486
- Joined: Thu May 22, 2008 11:18 am
- Car:: Маринка-картинка 92г
- Location: ИркуЦк
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Ребят, кто из Иркутска, никто не знает хорошего токаря?! )
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
пойду ночью караулить автобус!!ToSsh wrote:Контакты папа-мама можно взять с какого нибудь микро-автобуса, там на боковых дверях есть что то подобное:)
-
Offline
- Автознаток
- Posts: 305
- Joined: Mon Jul 07, 2008 12:23 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101, 4AFE, 1992
- Город: Магнитогорск
- Location: Магнитогорск
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Спасибо тебе Zizo за идейку! Удобно и главное как современно!!
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1403
- Joined: Tue Jun 17, 2008 12:23 am
- Car:: Тойота
- Location: Белгород - черноземье...
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
От вы кони короче... Зиза в общем то прав, у меня и самого такая мысль родилась... но есть 1 нюанс, когда дверь допустим открыта - музычку иногда включить хочется, природа, девочки шашлык...) ну сами понимаете
В связи с этим требованием, вижу менее продвинутый но более обычный вариант. Там где будут располагаться крепления навеса ход двери от кузова будет МИНИМАЛЬНЫМ, туда то и мона перенести действующий мост проводки из кузова в дверь. получится "и рыбку съесть и на........ть"
русские непобедимы (с)
зы только мне одному кажется что 4х дверный седан с дверьми ламбо будет сакс? ) или есть еще такие?
В связи с этим требованием, вижу менее продвинутый но более обычный вариант. Там где будут располагаться крепления навеса ход двери от кузова будет МИНИМАЛЬНЫМ, туда то и мона перенести действующий мост проводки из кузова в дверь. получится "и рыбку съесть и на........ть"
русские непобедимы (с)
зы только мне одному кажется что 4х дверный седан с дверьми ламбо будет сакс? ) или есть еще такие?
_________________
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
http://got.by/25frgd Скидка 90% на Али
-
Offline
- Эксперт
- Posts: 1019
- Joined: Thu May 18, 2006 7:22 am
- Car:: ХЗ как её назвать
- Город: Сургут
Re: ОТКРЫВАНИЕ ДВЕРЕЙ ВВЕРХ
Lakys тебе делают из 45 стали с закаливанием или иначе?
Просто меня в сургутнефтегазе и тюмень энерго осадили сказали что в сургуте мне некто сделать этого не сможет мол у нас в городе станков под такую сталь нет вообще а сверла которыми сверлят отверстия сами из 40 стали И закаливать меня отправили в Екатеринбург или Челябинск типа здесь тоже негде сделать.
Просто меня в сургутнефтегазе и тюмень энерго осадили сказали что в сургуте мне некто сделать этого не сможет мол у нас в городе станков под такую сталь нет вообще а сверла которыми сверлят отверстия сами из 40 стали И закаливать меня отправили в Екатеринбург или Челябинск типа здесь тоже негде сделать.