Нетраль на светофоре

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Author
  • Message
Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
_________________
Image

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Post by Балу »

Goodluck wrote:Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
оставайся на Д!
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

jazzer42
Offline
User avatar
Автознаток
Автознаток
Posts: 543
Joined: Tue Jan 11, 2011 10:03 pm
Car:: jazzera mobill
Город: Прокопьевск

Re: Нетраль на светофоре

Post by jazzer42 »

Я на N ставлю. :roll:
_________________
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Вихлюн wrote:
Goodluck wrote:Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
оставайся на Д!
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
то что я переключаю на N не как не навредит автомату ??? :|
_________________
Image

Viktor377
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2275
Joined: Thu May 05, 2011 9:37 am
Car:: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово

Re: Нетраль на светофоре

Post by Viktor377 »

автомат он на то и автомат!считается чем меньше ручных манипуляций с ним-тем он больше проживет.на светофорах нетраль ставить абсолютно не нужно!нетраль на автомате нужна только для буксировки,для остального существует положение Р!на светофорах нужно оставаться на D и избегать лишних манипуляций :) в большинстве мануалов такие рекомендации :)
_________________
Image
пазлы trefl

Crisp
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 148
Joined: Tue Jun 15, 2010 1:29 pm
Car:: был Ceres X-Type '94
Город: Москва

Re: Нетраль на светофоре

Post by Crisp »

сам задался этим вопросом, когда сел на автомат... прочитал статью, на вопрос там было написано
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

да и много где читал, слышал, что смысла нет переводить, когда остановка не длительная - лишние переключения жизнь автомату точно не продляют

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Post by Сергофан »

чем чаще дергаешь автомат - тем короче его жизнь. Если заранее знаешь что будешь стоять длительное время , тогда есть смысл N поставить, а на светофорах незачем

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
_________________
Image

antik
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 10925
Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
Car:: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Location: Пенза

Re: Нетраль на светофоре

Post by antik »

чтобы коробас не перегревался, для этого и сделан бачок в радиаторе ОЖ, чтобы декстрон охлаждался.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Post by Сергофан »

не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|

Vitesse
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2906
Joined: Sat Oct 01, 2011 7:34 pm
Car:: Toyota Camry
комплектация: ACV30, 2AZ, 2002 год.
Город: Москва
Location: Москва

Re: Нетраль на светофоре

Post by Vitesse »

Goodluck wrote:просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
Завидуют, видимо, тебе эти знакомые... мне как-то тоже советовали, но я именно потому и хотела автомат, что минимум переключений :P

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Сергофан wrote:не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|
:shock: а разве нет ??? :cry: блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ? :|
_________________
Image

frend
Offline
User avatar
Мастер
Мастер
Posts: 643
Joined: Tue Sep 28, 2010 9:24 pm
Car:: ceres 93 г.р акпп
Город: Златоуст

Re: Нетраль на светофоре

Post by frend »

Goodluck wrote:
Сергофан wrote:не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|
:shock: а разве нет ??? :cry: блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ? :|
:shock: вот это знакомые
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
_________________
9634704171

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

:shock: вот это знакомые
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
_________________
Image

AnageeCS
Offline
User avatar
Администратор
Администратор
Posts: 3918
Joined: Tue Jul 01, 2008 10:48 pm
Car:: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Нетраль на светофоре

Post by AnageeCS »

присоединюсь к мнениям, что на светофоре не нужно переключаться лишний раз. Только если сильно длительная стоянка, переезд жд итп. тогда можно и момтор заглушить.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Post by Сергофан »

Goodluck wrote:
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел :| . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь :-D , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Сергофан wrote:
Goodluck wrote:
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел :| . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь :-D , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.
а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
_________________
Image

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Post by Балу »

Goodluck wrote: а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
экономия 200 грамм))))
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Вихлюн wrote:
Goodluck wrote: а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
экономия 200 грамм))))
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
ок спасибо
_________________
Image

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Post by Балу »

Goodluck wrote: что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Goodluck
Offline
User avatar
Форумчанин
Форумчанин
Posts: 54
Joined: Fri Oct 05, 2012 9:31 am
Car:: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Post by Goodluck »

Вихлюн wrote:
Goodluck wrote: что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))
у мя 5а-фе
_________________
Image

ramozz
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2333
Joined: Mon May 03, 2010 10:50 am
Car:: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Нетраль на светофоре

Post by ramozz »

Goodluck wrote:а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.
_________________
Image
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Балу
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2353
Joined: Thu Oct 07, 2010 5:00 pm
Car:: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Post by Балу »

ramozz wrote:Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
чето у тебя масло масляное, я ничего не понял :|
2 предложения противоречат друг другу.
1. Без ОД ездить правильнее (т.е. О/Д выключен, лампа горит)
2. И про отца , что лампы не должны гореть.
масло масляное!
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

ramozz
Offline
User avatar
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Posts: 2333
Joined: Mon May 03, 2010 10:50 am
Car:: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Нетраль на светофоре

Post by ramozz »

:oops: Ага, непонятно выразился... Я там имел в виду без лампочки ОД... Т.е. когда она НЕ горит. Спс что поправил.
_________________
Image
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Сергофан
Offline
User avatar
Модератор
Модератор
Posts: 10831
Joined: Mon Feb 07, 2011 7:55 am
Car:: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Post by Сергофан »

ramozz wrote:
Goodluck wrote:а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.
ну как экономичнее..это уже от условий движения зависит. Если тошнить на 4ой 40-50км/ч да еще внатяг, то как ни странно расход больше будет, хотя обороты двигателя будут небольшие. Двигатель должен крутиться хотя бы от 2000 об. и выше. Слишком малые обороты это дополнительная нагрузка на мотор и следовательно повышенный расход... Надо золотую середину искать.

Return to “|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|”