Нетраль на светофоре

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Балу »

Goodluck писал(а):Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
оставайся на Д!
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 10:03 pm
Автомобиль: jazzera mobill
Город: Прокопьевск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение jazzer42 »

Я на N ставлю. :roll:
_________________
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Вихлюн писал(а):
Goodluck писал(а):Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? :| ваш и мнения :)
оставайся на Д!
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
то что я переключаю на N не как не навредит автомату ??? :|
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2275
Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
Автомобиль: Marino
комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
Город: Кемерово
Контактная информация:

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Viktor377 »

автомат он на то и автомат!считается чем меньше ручных манипуляций с ним-тем он больше проживет.на светофорах нетраль ставить абсолютно не нужно!нетраль на автомате нужна только для буксировки,для остального существует положение Р!на светофорах нужно оставаться на D и избегать лишних манипуляций :) в большинстве мануалов такие рекомендации :)
_________________
Изображение
пазлы trefl

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 148
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:29 pm
Автомобиль: был Ceres X-Type '94
Город: Москва

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Crisp »

сам задался этим вопросом, когда сел на автомат... прочитал статью, на вопрос там было написано
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.

да и много где читал, слышал, что смысла нет переводить, когда остановка не длительная - лишние переключения жизнь автомату точно не продляют

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Сергофан »

чем чаще дергаешь автомат - тем короче его жизнь. Если заранее знаешь что будешь стоять длительное время , тогда есть смысл N поставить, а на светофорах незачем

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение antik »

чтобы коробас не перегревался, для этого и сделан бачок в радиаторе ОЖ, чтобы декстрон охлаждался.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Сергофан »

не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 7:34 pm
Автомобиль: Toyota Camry
комплектация: ACV30, 2AZ, 2002 год.
Город: Москва
Откуда: Москва

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Vitesse »

Goodluck писал(а):просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
Завидуют, видимо, тебе эти знакомые... мне как-то тоже советовали, но я именно потому и хотела автомат, что минимум переключений :P

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Сергофан писал(а):не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|
:shock: а разве нет ??? :cry: блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ? :|
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 9:24 pm
Автомобиль: ceres 93 г.р акпп
Город: Златоуст
Контактная информация:

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение frend »

Goodluck писал(а):
Сергофан писал(а):не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ... :|
:shock: а разве нет ??? :cry: блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ? :|
:shock: вот это знакомые
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
_________________
9634704171

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

:shock: вот это знакомые
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3918
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
Автомобиль: Cerino
комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
Город: Москва-Чехов

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение AnageeCS »

присоединюсь к мнениям, что на светофоре не нужно переключаться лишний раз. Только если сильно длительная стоянка, переезд жд итп. тогда можно и момтор заглушить.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Сергофан »

Goodluck писал(а):
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел :| . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь :-D , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Сергофан писал(а):
Goodluck писал(а):
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел :| . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь :-D , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.
а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Балу »

Goodluck писал(а): а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
экономия 200 грамм))))
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Вихлюн писал(а):
Goodluck писал(а): а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
экономия 200 грамм))))
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
ок спасибо
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Балу »

Goodluck писал(а): что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
Автомобиль: Sprinter Marino
Город: Набережные Челны

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Goodluck »

Вихлюн писал(а):
Goodluck писал(а): что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))
у мя 5а-фе
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение ramozz »

Goodluck писал(а):а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
Автомобиль: Marino
комплектация: 5a
Город: OMSK

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Балу »

ramozz писал(а):Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
чето у тебя масло масляное, я ничего не понял :|
2 предложения противоречат друг другу.
1. Без ОД ездить правильнее (т.е. О/Д выключен, лампа горит)
2. И про отца , что лампы не должны гореть.
масло масляное!
_________________
Исторический Сибирский Ежегодный съезд
https://www.youtube.com/watch?v=E76G3M9P_yM

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение ramozz »

:oops: Ага, непонятно выразился... Я там имел в виду без лампочки ОД... Т.е. когда она НЕ горит. Спс что поправил.
_________________
Изображение
Йаолопукки, Йаолопукки, перешей мне с @опы руки! (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Нетраль на светофоре

Сообщение Сергофан »

ramozz писал(а):
Goodluck писал(а):а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм :wink: ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.
ну как экономичнее..это уже от условий движения зависит. Если тошнить на 4ой 40-50км/ч да еще внатяг, то как ни странно расход больше будет, хотя обороты двигателя будут небольшие. Двигатель должен крутиться хотя бы от 2000 об. и выше. Слишком малые обороты это дополнительная нагрузка на мотор и следовательно повышенный расход... Надо золотую середину искать.
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»