Нетраль на светофоре
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Нетраль на светофоре
Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? ваш и мнения
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Нетраль на светофоре
оставайся на Д!Goodluck писал(а):Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? ваш и мнения
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 543
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 10:03 pm
- Автомобиль: jazzera mobill
- Город: Прокопьевск
Re: Нетраль на светофоре
Я на N ставлю.
_________________
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного
Цель в жизни: дорабатывать свое авто пока не развалится
Скажу прямо: ничего личного
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
то что я переключаю на N не как не навредит автомату ???Вихлюн писал(а):оставайся на Д!Goodluck писал(а):Интересует такой вопрос подъезжая и останавливаясь на светофоре во время красного света когда до зеленного осталось сек 30-40 стоит ли переключать на нетралку или оставаться на драйве ? ваш и мнения
если на перезде, то канеш P! или "N" и ручничок можно!
а ставить на нейтраль на сфетофорах я считаю бысмысленно!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2275
- Зарегистрирован: Чт май 05, 2011 9:37 am
- Автомобиль: Marino
- комплектация: ae101, 4A-GЕ BT, C56+LSD , 94г
- Город: Кемерово
- Контактная информация:
Re: Нетраль на светофоре
автомат он на то и автомат!считается чем меньше ручных манипуляций с ним-тем он больше проживет.на светофорах нетраль ставить абсолютно не нужно!нетраль на автомате нужна только для буксировки,для остального существует положение Р!на светофорах нужно оставаться на D и избегать лишних манипуляций в большинстве мануалов такие рекомендации
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 1:29 pm
- Автомобиль: был Ceres X-Type '94
- Город: Москва
Re: Нетраль на светофоре
сам задался этим вопросом, когда сел на автомат... прочитал статью, на вопрос там было написано
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
да и много где читал, слышал, что смысла нет переводить, когда остановка не длительная - лишние переключения жизнь автомату точно не продляют
Следует ли переводить рычаг выбора диапазона в “N” при остановке у светофора?
Имеет смысл только при длительных остановках в уличных пробках в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева масла коробке. В остальных случаях это делать даже не рекомендуется.
да и много где читал, слышал, что смысла нет переводить, когда остановка не длительная - лишние переключения жизнь автомату точно не продляют
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Нетраль на светофоре
чем чаще дергаешь автомат - тем короче его жизнь. Если заранее знаешь что будешь стоять длительное время , тогда есть смысл N поставить, а на светофорах незачем
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Нетраль на светофоре
чтобы коробас не перегревался, для этого и сделан бачок в радиаторе ОЖ, чтобы декстрон охлаждался.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Нетраль на светофоре
не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ...
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: Сб окт 01, 2011 7:34 pm
- Автомобиль: Toyota Camry
- комплектация: ACV30, 2AZ, 2002 год.
- Город: Москва
- Откуда: Москва
Re: Нетраль на светофоре
Завидуют, видимо, тебе эти знакомые... мне как-то тоже советовали, но я именно потому и хотела автомат, что минимум переключенийGoodluck писал(а):просто знакомые сказали что на светофоре когда на D стоишь автомат перегревается и начинает тупить....видно плохой был совет
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
а разве нет ??? блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ?Сергофан писал(а):не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 643
- Зарегистрирован: Вт сен 28, 2010 9:24 pm
- Автомобиль: ceres 93 г.р акпп
- Город: Златоуст
- Контактная информация:
Re: Нетраль на светофоре
вот это знакомыеGoodluck писал(а):а разве нет ??? блин меня жестко кинули по советам ....... а OD тогда ваще зачем в городе лучше с ней ездить или нет ?Сергофан писал(а):не удивлюсь если знакомые и на обгонах рекомендуют кнопкой OD пользоваться для ускорения , мол для этого и нужна ...
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
_________________
9634704171
9634704171
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?вот это знакомые
а ОД это овер драйв он отключает 4-ю
при обгонах иногда имеет смысл жмякнуть ПВР
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3918
- Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 10:48 pm
- Автомобиль: Cerino
- комплектация: ae101,3sgte,e56,95г- была....
- Город: Москва-Чехов
Re: Нетраль на светофоре
присоединюсь к мнениям, что на светофоре не нужно переключаться лишний раз. Только если сильно длительная стоянка, переезд жд итп. тогда можно и момтор заглушить.
_________________
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
любые запчасти на церес-марино в Москве. Отправка в регионы.
тел для связи 89060695618 Антон (на смс не отвечаю!!!)
e-mail: anagee@yandex.ru" target="_blank"
Проект 3S-GTE свап
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Нетраль на светофоре
все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.Goodluck писал(а):
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?Сергофан писал(а):все так..од выкл. отключает 4ю передачу, то же самое что и режим 3 на хондовских автоматах. Вообще есть хорошая статейка про автоматы, все подробно и доступно изложено как и что...кажись на тойотаклаб видел . Я к примеру од выкл. ставлю иногда, если по городу езжу на разгоняясь больше 70-80, ... чтобы 4ая не включалась и двиг в натяг не работал. Ну то же самое получается ,если на механике на четвертой ездить при оборотах в районе 2000 и ниже... А на обгонах, конечно прикольно отжать кнопочку од и полететь , но вот, опять же с механикой сравню...как правило скорость большая при обгоне, и вот едете вы на пятой и в какой то момент даже не отжав сцепление раз..и третью врубаете...Можно и так делать , но коробке это не в пользу будет. А с автоматом тем более бережнее надо. Лучше просто педаль притопить и коробка сама пониженную включит без особого для себя вреда.Goodluck писал(а):
что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Нетраль на светофоре
экономия 200 грамм))))Goodluck писал(а): а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
ок спасибоВихлюн писал(а):экономия 200 грамм))))Goodluck писал(а): а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
у меня он все время включен, т.е на панельки лампа "О/Д офф" не горит
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Нетраль на светофоре
Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))Goodluck писал(а): что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2012 9:31 am
- Автомобиль: Sprinter Marino
- Город: Набережные Челны
Re: Нетраль на светофоре
у мя 5а-феВихлюн писал(а):Я так думаю Олег имел ввиду "PWR" пауэр, режим коробки такой, ПВР, но это у 4а-фе есть, а у 5а-фе нету))Goodluck писал(а): что есть ПВР ??? а когда на трассе отключаешь ОД т.е. идет понижение передачи это есть больший разгон, разве не так ?
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Нетраль на светофоре
Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.Goodluck писал(а):а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2353
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 5:00 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: 5a
- Город: OMSK
Re: Нетраль на светофоре
чето у тебя масло масляное, я ничего не понялramozz писал(а):Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.
2 предложения противоречат друг другу.
1. Без ОД ездить правильнее (т.е. О/Д выключен, лампа горит)
2. И про отца , что лампы не должны гореть.
масло масляное!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: Нетраль на светофоре
Ага, непонятно выразился... Я там имел в виду без лампочки ОД... Т.е. когда она НЕ горит. Спс что поправил.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Нетраль на светофоре
ну как экономичнее..это уже от условий движения зависит. Если тошнить на 4ой 40-50км/ч да еще внатяг, то как ни странно расход больше будет, хотя обороты двигателя будут небольшие. Двигатель должен крутиться хотя бы от 2000 об. и выше. Слишком малые обороты это дополнительная нагрузка на мотор и следовательно повышенный расход... Надо золотую середину искать.ramozz писал(а):Без ОД ездить и экономичнее (как-никак 200 грамм ), и правильнее. Ведь недаром лампочка предупреждающе-оранжевого цвета. Отец еще давно меня учил - в идеале никаких оранжевых и красных лампочек гореть не должно.Goodluck писал(а):а с целью экономии как лучше в городе с ОД ездить или без ?
И еще недавно попробовал - едешь спокойно так, накатом, этак 60 км/ч, и нажимаешь кнопочку. Загорается "ОД офф" и машина ловит некое торможение, как будто передачу вниз скинули.