Вопрос по системе охлаждения двигателя
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Вопрос по системе охлаждения двигателя
Всем доброго времени суток. Машину взял не так давно, и сразу навалились проблемы (личного характера), поэтому уделить ей много времени не могу, но тут вот решил заменить антифриз, залез, а расширительный бачок оказался пуст, да и в радиаторе не было ее видать. Я позвонил бывшему хозяину чтоб узнать что он туда заливал, он мне сказал такую очень странную вешь: система охлаждения замкнутая, а что за бачок он не знает, но при нем он всегда был пуст. У меня возникает первый вопрос: правдо ли что система охлаждения на наших машинах замкнута, и для чего тогда нужен этот бачек. Я слил старый антифриз(его было около плоутора литров), стал заливать новый (его поместилось в радиатор около 2 литров). Тут возникает второй вопрос: какой объем антифриза должен заливаться в наши машины?
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:25 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
Тоже когда купил поменял антифриз. И так у меня вошло около 5 литров! Бачек называется расширительный. Когда двигатель горячий он почти полный. В этом бочке всегда должен быть антифриз! Но не больше отметки Full. И еще когда залил антифриз могут остаться воздушные пробки. Я делал так поездил немного доливал и так пока под крышкой радиатора не появлялся антифриз.
_________________
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
Toyota Corolla Ceres 95г.в 4A-FE АКПП
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
не могу понять одного как можно сделать замкнутую систему, и для чего, ведь расширительный бачок сделн не просто так, а без него лопнет радиатор нафиг если верх радиатора заблокирован , странности какие то там!!!!
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 5:25 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Я залил полный радиатор, и полный расширительный бачек. Проехал пару километров, сейчас пойду смотреть что у меня тама. А ты много доливов делал до полного радиатора?Ренат писал(а):Тоже когда купил поменял антифриз. И так у меня вошло около 5 литров! Бачек называется расширительный. Когда двигатель горячий он почти полный. В этом бочке всегда должен быть антифриз! Но не больше отметки Full. И еще когда залил антифриз могут остаться воздушные пробки. Я делал так поездил немного доливал и так пока под крышкой радиатора не появлялся антифриз.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:25 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Проехал вчера немного, постом поставил машину гдето часа на полтора, затем заглянул в радиатор, жидкости я там не увидел, в расширительном бачке уровень не изменился. Я поехал просто кататься по городу, при этом печка была на максимум.
Датчик температуры двигателя не добирался даже до середины полоски и начинал падать. Кто нибудь может объяснить что с ним происходит, раньше такого не было, стрелка доходила до середины и оставалась там.
Оставил машину на ночь, сейчас пойду посмотрю, уровень в радиаторе долью опять до полного.
Датчик температуры двигателя не добирался даже до середины полоски и начинал падать. Кто нибудь может объяснить что с ним происходит, раньше такого не было, стрелка доходила до середины и оставалась там.
Оставил машину на ночь, сейчас пойду посмотрю, уровень в радиаторе долью опять до полного.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 1:25 pm
- Автомобиль: Toyota Ceres
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 2:16 pm
- Откуда: Сергиев Посад
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Спасибо всем кто откликнулся на мои вопросы, но у меня история продолжается.
Сегодня наконец вечером добрался до машины. Завел двигатель, он заглох поработав секунд 5. Вторая попытка была более успешной. На улице температура -5. Грелся двигатель порядка 5 минут стрелка температуры достигла нижнего уровня, обороты упали до 900 и я начал движение. Хоть улицы и пусты но я ехал со скоростью 50 - 55 км/ч. Стрелка температуры от нижней грани поднялась милиметра на 2. Катался порядка часа эффекта никакого. Развернувшись в сторону дома включил направление обдува лицо и ноги (печка включена на 30 градусов авто). Почуствовал что она гонит просто уличный воздух. Что это может быть?
И еше могла ли замена антифриза повлиять на выход из строя термостата?
Нужно ли будет при замене термостата менять антифриз или будет достаточно просто прогреть двигатель, дать ему остыть и долить его в расширительный бачек?
Сегодня наконец вечером добрался до машины. Завел двигатель, он заглох поработав секунд 5. Вторая попытка была более успешной. На улице температура -5. Грелся двигатель порядка 5 минут стрелка температуры достигла нижнего уровня, обороты упали до 900 и я начал движение. Хоть улицы и пусты но я ехал со скоростью 50 - 55 км/ч. Стрелка температуры от нижней грани поднялась милиметра на 2. Катался порядка часа эффекта никакого. Развернувшись в сторону дома включил направление обдува лицо и ноги (печка включена на 30 градусов авто). Почуствовал что она гонит просто уличный воздух. Что это может быть?
И еше могла ли замена антифриза повлиять на выход из строя термостата?
Нужно ли будет при замене термостата менять антифриз или будет достаточно просто прогреть двигатель, дать ему остыть и долить его в расширительный бачек?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
если антифриз нормальный и недавно менян, то при замене термостата его менять не надо, тока неудобно менять будет... я бы слил его в тазик, поменял термостат, а потом залил зановоRomka писал(а):Нужно ли будет при замене термостата менять антифриз или будет достаточно просто прогреть двигатель, дать ему остыть и долить его в расширительный бачек?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Похоже, что термостат заклинен в открытом положении. Когда уровень ОЖ был низким малый контур прокачивался, печка грела и движок нагревался до раб. температуры. Долив ОЖ, ты этот баланс нарушил - ни прогрева, ни, соответственно, печки.
Начни с прогрева на стоящей машине с выключенной печкой. Если патрубки радиатора станут нагреваться до достижения стрелкой середины шкалы - вывод однозначен.
Будешь менять термостат - промой систему, это несложно. Термостат, в принципе, ты и так увидишь, в каком он положении (открыт-закрыт), если всё-таки закрыт - вскипяти с градусником для верности.
Отпишись, как-что.
Начни с прогрева на стоящей машине с выключенной печкой. Если патрубки радиатора станут нагреваться до достижения стрелкой середины шкалы - вывод однозначен.
Будешь менять термостат - промой систему, это несложно. Термостат, в принципе, ты и так увидишь, в каком он положении (открыт-закрыт), если всё-таки закрыт - вскипяти с градусником для верности.
Отпишись, как-что.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Вообшем всетаки заменил я термостат, он был приоткрыт всего на 1 или 2 мм, но видимо и этого хватало, прокладка нормальная была, но я все же ее заменил, разница ошутима теперь машина грееться намного быстрее. Хотел узнать что делать со снятым, выкинуть или их нужно ремонтировать?Maksim писал(а):Похоже, что термостат заклинен в открытом положении. Когда уровень ОЖ был низким малый контур прокачивался, печка грела и движок нагревался до раб. температуры. Долив ОЖ, ты этот баланс нарушил - ни прогрева, ни, соответственно, печки.
Начни с прогрева на стоящей машине с выключенной печкой. Если патрубки радиатора станут нагреваться до достижения стрелкой середины шкалы - вывод однозначен.
Будешь менять термостат - промой систему, это несложно. Термостат, в принципе, ты и так увидишь, в каком он положении (открыт-закрыт), если всё-таки закрыт - вскипяти с градусником для верности.
Отпишись, как-что.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
такая тема, если я не ошибаюсь уже обсуждалась, у оригинала температура открытия 82 градуса, а у других кажеться выше, тоесть будет открываться при более высокой температуре двигателя.Hranitel писал(а):Код нашёл 90916-03046.
А что скажите про аналоги? Или только оригинал?
там есть ещё такие:
Quinton Hazell
Japan Cars
Wahler
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 6:47 am
- Автомобиль: Marino `93 4AFE АКПП
- Город: Красноярск
- Откуда: Красноярск
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 379
- Зарегистрирован: Пт мар 23, 2007 6:00 pm
- Автомобиль: Ceres
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 415
- Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 7:15 am
- Автомобиль: Marino, Surf 130
- Город: Тосно
- Откуда: Питер
- Контактная информация: