Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Вот купил CERES и решил менять масло.
Так как это мой первый автомобиль не знаю ничерта)))))
Но надо же учиться)))
Менял ток в жугулях с дружками
Думаю сам ли, или не сам ,звякнул в" Lexx " на южной берут 3000р. за три позиции(короба,гур,двиг)с промывкой, а 1500р. без промывки.
Не страшна турбопродувка?
1)Двигатель -сердце машины)) прежний хозяин лил ESSO 10W40 полусинтетик.
а)Думаю ,, налить тоже самое, слив старое масло и сменив фильтр(какой фильтр???тож не знаю) без промывки , или всё же промывочные средства нужны?
б)Или подумываю залить синтетику 5W40 Castroll или ESSo, но многие гварят лить в двиг такого года синтетику не резонно.Чем грозит?
2)Коробка -ничо не знаю. Чо лить то ребяты?Синт полусинт?какие марки ,вязкости?
Важно ли различие например в двиге синт а в коробе полусинт?
ГУР -от хозяина знаю только то что там красная жидкость и фсё.
Опять же ,что лить? Марка?
Да ,москвичи кто где берёт все эти жидкости тоже напишите
Кто бы рассказал подробности как менять там то там то и там то ,тут трубочку тут болтик, я бы классный фотоотчётик забацал.
И в фак
Так как это мой первый автомобиль не знаю ничерта)))))
Но надо же учиться)))
Менял ток в жугулях с дружками
Думаю сам ли, или не сам ,звякнул в" Lexx " на южной берут 3000р. за три позиции(короба,гур,двиг)с промывкой, а 1500р. без промывки.
Не страшна турбопродувка?
1)Двигатель -сердце машины)) прежний хозяин лил ESSO 10W40 полусинтетик.
а)Думаю ,, налить тоже самое, слив старое масло и сменив фильтр(какой фильтр???тож не знаю) без промывки , или всё же промывочные средства нужны?
б)Или подумываю залить синтетику 5W40 Castroll или ESSo, но многие гварят лить в двиг такого года синтетику не резонно.Чем грозит?
2)Коробка -ничо не знаю. Чо лить то ребяты?Синт полусинт?какие марки ,вязкости?
Важно ли различие например в двиге синт а в коробе полусинт?
ГУР -от хозяина знаю только то что там красная жидкость и фсё.
Опять же ,что лить? Марка?
Да ,москвичи кто где берёт все эти жидкости тоже напишите
Кто бы рассказал подробности как менять там то там то и там то ,тут трубочку тут болтик, я бы классный фотоотчётик забацал.
И в фак
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
Вообщем друг у меня тоже 5 FE на автомате:
1. По маслу в двигатель - поменять масло и промыть двигатель самому ничего сложного нет. Я лью Mobil 10W - 40 полусинтетику, меняю каждые 5000 км. Самое сложное в замене масла у нас на 5 FE это снять грёбаный масляный фильтр, так как менять надо на прогретый двигатель, прежде чем подлезть к нему обожжёшься нахрен. Он у нас не как у GE навиду, японцы его как-будто назло спрятали. Хотя уже на личном опыте убедился, что если в предыдущий раз никто не занятянул фильтр со всей дури, то его при усилии спокойно рукой можно отвернуть. А так отворачиваешь маслосливной болт (так назавём его), сливаешь масло - только смотри не ошпарься - горячее оно однако, откручиваешь фильтр, если рукой не смог, можешь цепным ключом сорвать или лучше пробей отвёрткой его и открути, смотри когда пробьёшь из него масло потечёт (голову и лицо береги). Всё - слил всё отработанное масло, закручиваешь маслосливной болт, берёшь новый фильтр наливаешь туда немного масла - вкручиваешь на место и заливаешь новое масло. Если хочешь промыть - просто отворачиваешь болт - сливаешь масло, заворачиваешь болт - заливаешь промывочную жидкость, включаешь двигатель - минут 15 пускай поработает - только нагрузку не давай ни в коем случае - далее сливаешь отработанную жидкость - закручиваешь болт - льёшь масло, проверяешь уровень по щупу и ездишь, в первое время смотри, чтобы масло не выдавливало из под фильтра и болта.
Хотя совет - не парься, тем более сейчас зимой, заеть на станцию пускай поменяют тебе и время сэкономишь, и чистый будешь, стоит это копейки - у нас 150руб (за работу).
2. Коробка если автомат, то лей декстрон - называется по-моему Dextron - у меня залит Dextron II, его же заливают и в бочок гидроусилителя руля. Сам не менял - не знаю технологии, хотя также можешь на сервисе сделать, ничего криминального нет если на СТО делать, работы эти элементарные для сервисменов.
1. По маслу в двигатель - поменять масло и промыть двигатель самому ничего сложного нет. Я лью Mobil 10W - 40 полусинтетику, меняю каждые 5000 км. Самое сложное в замене масла у нас на 5 FE это снять грёбаный масляный фильтр, так как менять надо на прогретый двигатель, прежде чем подлезть к нему обожжёшься нахрен. Он у нас не как у GE навиду, японцы его как-будто назло спрятали. Хотя уже на личном опыте убедился, что если в предыдущий раз никто не занятянул фильтр со всей дури, то его при усилии спокойно рукой можно отвернуть. А так отворачиваешь маслосливной болт (так назавём его), сливаешь масло - только смотри не ошпарься - горячее оно однако, откручиваешь фильтр, если рукой не смог, можешь цепным ключом сорвать или лучше пробей отвёрткой его и открути, смотри когда пробьёшь из него масло потечёт (голову и лицо береги). Всё - слил всё отработанное масло, закручиваешь маслосливной болт, берёшь новый фильтр наливаешь туда немного масла - вкручиваешь на место и заливаешь новое масло. Если хочешь промыть - просто отворачиваешь болт - сливаешь масло, заворачиваешь болт - заливаешь промывочную жидкость, включаешь двигатель - минут 15 пускай поработает - только нагрузку не давай ни в коем случае - далее сливаешь отработанную жидкость - закручиваешь болт - льёшь масло, проверяешь уровень по щупу и ездишь, в первое время смотри, чтобы масло не выдавливало из под фильтра и болта.
Хотя совет - не парься, тем более сейчас зимой, заеть на станцию пускай поменяют тебе и время сэкономишь, и чистый будешь, стоит это копейки - у нас 150руб (за работу).
2. Коробка если автомат, то лей декстрон - называется по-моему Dextron - у меня залит Dextron II, его же заливают и в бочок гидроусилителя руля. Сам не менял - не знаю технологии, хотя также можешь на сервисе сделать, ничего криминального нет если на СТО делать, работы эти элементарные для сервисменов.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Razor
А промывочную гонять со старым маслянным фильтром или уже новым вкрученным?
С коробой ясно всё буду искать Dextron но гварят второго уже нет есть третий.И что то я слышал поповоду фильтра что там гемор какойто откручивать его ,там же можно зацепить маслянный насос или как его ,гидротнасформатор там?
С гуром вся трабла как слить всё
А промывочную гонять со старым маслянным фильтром или уже новым вкрученным?
С коробой ясно всё буду искать Dextron но гварят второго уже нет есть третий.И что то я слышал поповоду фильтра что там гемор какойто откручивать его ,там же можно зацепить маслянный насос или как его ,гидротнасформатор там?
С гуром вся трабла как слить всё
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
Ну смотри сам - можешь на старом фильтре крутить, я в принципе покупаю один дешёвый (на нём кручу промывку), другой нормальный (уже призаливке нового масла ставлю). Не знаю - как повредить - если только со всей дури там буйствовать. Если фильтр был закручен по правильному - то открутить его рукой нет проблем, а так берёшь отвёртку и молоточек - пробиваешь аккуратно фильтр, тебе надо-то только чтобы он маленько поддался, а там рукой спокойно. Подлазить к нему только снизу, сверху бесполезно.
Насчёт ГУРа не знаю, сам туда даже не лазил никогда, надо тоже уровень посмотреть, да состояние ремня, а то звук при вращении руля - не писк, а чуть слышное шуршание какое-то. Может тоже надо сменить ужо жидкость в нём. Но сам заморачиваться не буду - на СТО поеду.
Насчёт ГУРа не знаю, сам туда даже не лазил никогда, надо тоже уровень посмотреть, да состояние ремня, а то звук при вращении руля - не писк, а чуть слышное шуршание какое-то. Может тоже надо сменить ужо жидкость в нём. Но сам заморачиваться не буду - на СТО поеду.
-
Не в сети
- Форумчанин
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как масло с гура слить то?Нужно там что то прокачивать?
Ато в воскресение уже хочу менять
Dextron III в Гур так уж и быть но в коробу ток 2
Dextron II то то нет нигде,только третий,а третий дерьмо какое то гварят все ,где ни почитаю , симптом проскальзывание шестерни и скорости переклбючает с рывками
Ато в воскресение уже хочу менять
Dextron III в Гур так уж и быть но в коробу ток 2
Dextron II то то нет нигде,только третий,а третий дерьмо какое то гварят все ,где ни почитаю , симптом проскальзывание шестерни и скорости переклбючает с рывками
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
ребята, вам форум на что? идите в поиск...
Сейчас второго дексрона вы не найдете. В ГУР и в автомат надо лить десрон 3. А какой производитель... я лью то, что лил предыдущий владелец.
ATF - это дексрон и есть: automatic transmission fluid
Я совсем не понял - на фига менять масло в двигателе на прогретом двигателе??? Объясните, мне темному, а то меняю уже 3 раз, а прогревать даже и не думал, ибо не вижу смысла в этом. Его наоборот остудить надо, т.к. горячее масло поплавит вам нахрен пластиковые банки, в которые вы наверняка будете сливать отработанное масло - проверено моим другом
Далее, снять фильтр коробки - без проблем, тока винтов до фига, кажется 12 штук. Когда закручивать обратно будешь, главное не перетянуть винты - срываются только так, т.ч. сильно НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ их!
Масляный фильтр - его вобщем-то можно рукой открутить, но иногда бывает хрен открутишь. Тогда можно
1. пробовать, прбовать и еще раз пробовать рукой - в конце концов открутишь
2. рукой обернув фильтр наждачкой
3. пробить фильтр отверткой и использовать ее как рычаг - ни разу не пробовал
Про замену жидкости в ГУРе - ничего не могу сказать, т.к.менял на сервисе. Разделение жидкости по цветам ИМХО это ж только в охлаждайке - охлаждайка (антифриз) у нас синего, зеленого или красного цвета... говорят нельзя мешать разные цвета...
Сейчас второго дексрона вы не найдете. В ГУР и в автомат надо лить десрон 3. А какой производитель... я лью то, что лил предыдущий владелец.
ATF - это дексрон и есть: automatic transmission fluid
Я совсем не понял - на фига менять масло в двигателе на прогретом двигателе??? Объясните, мне темному, а то меняю уже 3 раз, а прогревать даже и не думал, ибо не вижу смысла в этом. Его наоборот остудить надо, т.к. горячее масло поплавит вам нахрен пластиковые банки, в которые вы наверняка будете сливать отработанное масло - проверено моим другом
Далее, снять фильтр коробки - без проблем, тока винтов до фига, кажется 12 штук. Когда закручивать обратно будешь, главное не перетянуть винты - срываются только так, т.ч. сильно НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ их!
Масляный фильтр - его вобщем-то можно рукой открутить, но иногда бывает хрен открутишь. Тогда можно
1. пробовать, прбовать и еще раз пробовать рукой - в конце концов открутишь
2. рукой обернув фильтр наждачкой
3. пробить фильтр отверткой и использовать ее как рычаг - ни разу не пробовал
Про замену жидкости в ГУРе - ничего не могу сказать, т.к.менял на сервисе. Разделение жидкости по цветам ИМХО это ж только в охлаждайке - охлаждайка (антифриз) у нас синего, зеленого или красного цвета... говорят нельзя мешать разные цвета...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1020
- Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
- Автомобиль: Toyota
- Город: Балашиха
- Откуда: Балашиха, Московская область
- Контактная информация:
проверил, действительно в легионовской написано прогреть до рабочей температуры... мож кто из наших гуру скажет - ЗАЧЕМ?Razor писал(а):насчёт прогретого двигателя - в легионовской книге написано, насчёт оплавленной банки - не одна ещё нахрен не расплавилась, мож у твоего друга масло кипит ? хотя я тоже считаю, что можно и не прогревать, но делаю по мануалу, ХЗ как правильнее...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
1. Дело в том что когда двигатель прогрет, масло более жидкое. И следовательно сливается лучше. Нигде не остается на стенках и т.д.
Если на холодную, долго будешь ждать пока все стечет. И ещё машину будешь стоять качать чтоб побыстрее.
2. Когда покрутил машину то весь осадок в поддоне поднимается и находится в качестве взвеси в масле. С которым ты его и сливаешь.
3. Никогда не используйте для промывки так называемую пятиминутку!
Цена этой промывке НОЛЬ!
4. Как уже говорил разор, рекомендую старый фильтр выкинуть сразу. Ибо в нем много всего не нужного для двигателя. Купить один дешевый (а если денег не жалко то хороший) для промывки. После промывки поставить новый залить масло. Эту инфу я так понимаю он у меня подчерпнул )
5. Для двигателя 4A-GE рекомендую промывать на два раза. Ибо в нем сильно угарает некачественное масло. Двигатель более расположен к перегреву чем 5А-4а-ФЕ.
6. На промывочном масле запускать двигатель на 15-20 минут. Сливать пока не остыла.
7. При смене фильтра после - запуска двигателя неважно на промывке или на уже рабочем масле !!!всегда!!! убедится что погас датчик аварийного давления масла. Потому как Фильтр может попасться бракованный - не рабочий клапан. ЗА 5 минут погубите двигатель 100%.
Вроде все.
P.S. Уважаю промывочное масло ТНК.
Если на холодную, долго будешь ждать пока все стечет. И ещё машину будешь стоять качать чтоб побыстрее.
2. Когда покрутил машину то весь осадок в поддоне поднимается и находится в качестве взвеси в масле. С которым ты его и сливаешь.
3. Никогда не используйте для промывки так называемую пятиминутку!
Цена этой промывке НОЛЬ!
4. Как уже говорил разор, рекомендую старый фильтр выкинуть сразу. Ибо в нем много всего не нужного для двигателя. Купить один дешевый (а если денег не жалко то хороший) для промывки. После промывки поставить новый залить масло. Эту инфу я так понимаю он у меня подчерпнул )
5. Для двигателя 4A-GE рекомендую промывать на два раза. Ибо в нем сильно угарает некачественное масло. Двигатель более расположен к перегреву чем 5А-4а-ФЕ.
6. На промывочном масле запускать двигатель на 15-20 минут. Сливать пока не остыла.
7. При смене фильтра после - запуска двигателя неважно на промывке или на уже рабочем масле !!!всегда!!! убедится что погас датчик аварийного давления масла. Потому как Фильтр может попасться бракованный - не рабочий клапан. ЗА 5 минут погубите двигатель 100%.
Вроде все.
P.S. Уважаю промывочное масло ТНК.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Думаю поменять жидкость в ГУР, в связи с этим вопрос, как слить всю жидкость старую? И зачем поднимать перед машины на подставку?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Думаю заменить жидкость в ГУР. Как слить всю старую жижу? Зачем при смене жидкости поднимать перед автомобиля?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
- Автомобиль: Была Corolla Ceres
- Город: Астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Думаю поменять жидкость в ГУР, прочитал процедуру замены в умной книжке, в связи с этим вопросы возникли.
1. Как слить старую жижу полностью?
2. Зачем понимать передок машины?
3. Как полностью прокачать систему?
1. Как слить старую жижу полностью?
2. Зачем понимать передок машины?
3. Как полностью прокачать систему?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход
Сейчас Половод
И снова я пешихоттт...
-
Не в сети
- Постоялец
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 12:02 am
- Автомобиль: TOYOTA MARINO
- Город: Санкт-Петербург
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Сам сегодня собираюсь ехать менять масло забахаю фотоотчет буду лить 5wd потому что с 10 wd зимой хрен завидеш двигло ,да и мужик который мне будет помогать очень хороший автотехник он скозал не вкоем случаи не заливай промывку она портит движок ,я еме доверяю как себе !!!
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
В ГУР надо лить toyota PSF, спец жидкость желтого цвета, декстрон для гура не самое то, он намного жиже, так как тоетовский псф очень трудно найти, я лью Honda PSF-S, хондавская спецжидкость, тоже желтая и вязкая, скорее всего одно и тоже с тоетовской.
даже на крышке гура написано большими буквами Power Steering Fluid, от декстрона гуры дохнут,
я просто эту всю инфу изучил, поменяв три!!!!! насоса.
Я задался этим вопросом, когда взял контрактный насос, и с него слилась желтая жижа, гуще декстрона.
даже на крышке гура написано большими буквами Power Steering Fluid, от декстрона гуры дохнут,
я просто эту всю инфу изучил, поменяв три!!!!! насоса.
Я задался этим вопросом, когда взял контрактный насос, и с него слилась желтая жижа, гуще декстрона.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 845
- Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
- Автомобиль: Marino
- Город: Voronezh
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Да лаааадно. Все ж льют и ништяк.deniskaPol писал(а):В ГУР надо лить toyota PSF, спец жидкость желтого цвета, декстрон для гура не самое то, он намного жиже, так как тоетовский псф очень трудно найти, я лью Honda PSF-S, хондавская спецжидкость, тоже желтая и вязкая, скорее всего одно и тоже с тоетовской.
даже на крышке гура написано большими буквами Power Steering Fluid, от декстрона гуры дохнут,
я просто эту всю инфу изучил, поменяв три!!!!! насоса.
Я задался этим вопросом, когда взял контрактный насос, и с него слилась желтая жижа, гуще декстрона.
В чем отличие та жидкостей?
Если не изменяет память, то и в букваре по моему писали декстрон лить, не?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
PSF, более вязкий,маслянистый, атф вроде как идет как заменитель, по идее маслянная пленка должна быть толше именно с PSF,
теперь разбираем гудящий насос, и смотрим причину почему гудит,
а причина очень проста, насос состоит из ротора с выдвигающемися лопостями, и статора в виде овала,
так вот, в том месте где лопатки ротора начинают захватывать жижу и выдвигаются, в этом месте образуется ступенька. и насос начинает гудеть.
теперь логически рассуждаем, из-за чего образовалась ступенька на каленом статоре. образовалась она из-за того что маслянной пленки там небыло.
и вот немного примеров, у фольцвагенов своя жижа в гур зеленая, когда льют декстрон он у всех начинает гудеть, у хонды тоже самое, и тоета тоже не исключение, просто насосы более живучие,поэтому долго ездиют дольше и не жужат, немцы быстро начинают жужать.
теперь разбираем гудящий насос, и смотрим причину почему гудит,
а причина очень проста, насос состоит из ротора с выдвигающемися лопостями, и статора в виде овала,
так вот, в том месте где лопатки ротора начинают захватывать жижу и выдвигаются, в этом месте образуется ступенька. и насос начинает гудеть.
теперь логически рассуждаем, из-за чего образовалась ступенька на каленом статоре. образовалась она из-за того что маслянной пленки там небыло.
и вот немного примеров, у фольцвагенов своя жижа в гур зеленая, когда льют декстрон он у всех начинает гудеть, у хонды тоже самое, и тоета тоже не исключение, просто насосы более живучие,поэтому долго ездиют дольше и не жужат, немцы быстро начинают жужать.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
а зимой как ведет себя такая жижа?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 10831
- Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
- Автомобиль: sprinter marino
- комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
- Город: Томск
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
хм...а вот что мануал говорит :
вроде как обычный декстрон...
Это может на более свежие авто уже жидкость другая рекомендуется??!
\вроде как обычный декстрон...
Это может на более свежие авто уже жидкость другая рекомендуется??!
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
вот и я о том же, что в то время (91-98г) не было "желтых" масел
но сегодня может быть можно(нужно) заливать такое
но сегодня может быть можно(нужно) заливать такое
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
ну как, это по идее чистая синтетика, в Хонде у друга не замерзала, и у нас не замерзнет.antik писал(а):а зимой как ведет себя такая жижа?
ну как бы каждый вправе лить что хочет, честно говоря ГУР даже на саляре работает, и на 10W-40, тоже работет, вопрос сколько.
У меня лично два насоса померло на декстроне, поэтому я озадачился этой темой, ну и рассказал форумчанам, ну вот как то так.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1260
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
- Автомобиль: toyota ceres
- Откуда: Казахстан Усть-каменогорск
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
не я не спорю, есть тоеты, у другана виста была, у нее на крышке было написано декстрон 2, у нас на крышках написано PSF.Сергофан писал(а):хм...а вот что мануал говорит :\
вроде как обычный декстрон...
Это может на более свежие авто уже жидкость другая рекомендуется??!
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 3784
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
- Город: Саяногорск/Москва
- Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
- Контактная информация:
Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки
Денис, от корейцев жидкость ГУР подойдёт? Нашёл Хёндай/Киа PSF-3 03100-00110, полусинтетика, по нормальной цене 320 рублей за литру. На крышке бачка написано: "Power Steereng Fluid Use Dextron type ATF".
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
viewtopic.php?f=47&t=18669
За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank