Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Labirint »

Вот купил CERES и решил менять масло.
Так как это мой первый автомобиль не знаю ничерта)))))
Но надо же учиться)))

Менял ток в жугулях с дружками

Думаю сам ли, или не сам ,звякнул в" Lexx " на южной берут 3000р. за три позиции(короба,гур,двиг)с промывкой, а 1500р. без промывки.
Не страшна турбопродувка?
1)Двигатель -сердце машины)) прежний хозяин лил ESSO 10W40 полусинтетик.

а)Думаю ,, налить тоже самое, слив старое масло и сменив фильтр(какой фильтр???тож не знаю) без промывки , или всё же промывочные средства нужны?

б)Или подумываю залить синтетику 5W40 Castroll или ESSo, но многие гварят лить в двиг такого года синтетику не резонно.Чем грозит?

2)Коробка -ничо не знаю. Чо лить то ребяты?Синт полусинт?какие марки ,вязкости?
Важно ли различие например в двиге синт а в коробе полусинт?

ГУР -от хозяина знаю только то что там красная жидкость :-D и фсё.
Опять же ,что лить? Марка?

Да ,москвичи кто где берёт все эти жидкости тоже напишите

Кто бы рассказал подробности как менять там то там то и там то ,тут трубочку тут болтик, я бы классный фотоотчётик забацал.

И в фак
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Вообщем друг у меня тоже 5 FE на автомате:

1. По маслу в двигатель - поменять масло и промыть двигатель самому ничего сложного нет. Я лью Mobil 10W - 40 полусинтетику, меняю каждые 5000 км. Самое сложное в замене масла у нас на 5 FE это снять грёбаный масляный фильтр, так как менять надо на прогретый двигатель, прежде чем подлезть к нему обожжёшься нахрен. Он у нас не как у GE навиду, японцы его как-будто назло спрятали. Хотя уже на личном опыте убедился, что если в предыдущий раз никто не занятянул фильтр со всей дури, то его при усилии спокойно рукой можно отвернуть. А так отворачиваешь маслосливной болт (так назавём его), сливаешь масло - только смотри не ошпарься - горячее оно однако, откручиваешь фильтр, если рукой не смог, можешь цепным ключом сорвать или лучше пробей отвёрткой его и открути, смотри когда пробьёшь из него масло потечёт (голову и лицо береги). Всё - слил всё отработанное масло, закручиваешь маслосливной болт, берёшь новый фильтр наливаешь туда немного масла - вкручиваешь на место и заливаешь новое масло. Если хочешь промыть - просто отворачиваешь болт - сливаешь масло, заворачиваешь болт - заливаешь промывочную жидкость, включаешь двигатель - минут 15 пускай поработает - только нагрузку не давай ни в коем случае - далее сливаешь отработанную жидкость - закручиваешь болт - льёшь масло, проверяешь уровень по щупу и ездишь, в первое время смотри, чтобы масло не выдавливало из под фильтра и болта.
Хотя совет - не парься, тем более сейчас зимой, заеть на станцию пускай поменяют тебе и время сэкономишь, и чистый будешь, стоит это копейки - у нас 150руб (за работу).
2. Коробка если автомат, то лей декстрон - называется по-моему Dextron - у меня залит Dextron II, его же заливают и в бочок гидроусилителя руля. Сам не менял - не знаю технологии, хотя также можешь на сервисе сделать, ничего криминального нет если на СТО делать, работы эти элементарные для сервисменов.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Labirint »

Razor
А промывочную гонять со старым маслянным фильтром или уже новым вкрученным?

С коробой ясно всё буду искать Dextron но гварят второго уже нет есть третий.И что то я слышал поповоду фильтра что там гемор какойто откручивать его ,там же можно зацепить маслянный насос или как его ,гидротнасформатор там?

С гуром вся трабла как слить всё :shock:
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Ну смотри сам - можешь на старом фильтре крутить, я в принципе покупаю один дешёвый (на нём кручу промывку), другой нормальный (уже призаливке нового масла ставлю). Не знаю - как повредить - если только со всей дури там буйствовать. Если фильтр был закручен по правильному - то открутить его рукой нет проблем, а так берёшь отвёртку и молоточек - пробиваешь аккуратно фильтр, тебе надо-то только чтобы он маленько поддался, а там рукой спокойно. Подлазить к нему только снизу, сверху бесполезно.
Насчёт ГУРа не знаю, сам туда даже не лазил никогда, надо тоже уровень посмотреть, да состояние ремня, а то звук при вращении руля - не писк, а чуть слышное шуршание какое-то. Может тоже надо сменить ужо жидкость в нём. Но сам заморачиваться не буду - на СТО поеду.

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2007 1:00 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Labirint »

Как масло с гура слить то?Нужно там что то прокачивать?
Ато в воскресение уже хочу менять

Dextron III в Гур так уж и быть но в коробу ток 2

Dextron II то то нет нигде,только третий,а третий дерьмо какое то гварят все ,где ни почитаю , симптом проскальзывание шестерни и скорости переклбючает с рывками
_________________
Ceres 5A-FE 1995 Red mica metallic

Не в сети
Аватара пользователя
Форумчанин
Форумчанин
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 4:43 pm
Откуда: moskau

ага

Сообщение pipetka »

парни буду признателен если кто знает,что заливать в автомат!!мож (атф)?у мя на работе есть в пежо льём!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

ребята, вам форум на что? идите в поиск...

Сейчас второго дексрона вы не найдете. В ГУР и в автомат надо лить десрон 3. А какой производитель... я лью то, что лил предыдущий владелец.

ATF - это дексрон и есть: automatic transmission fluid

Я совсем не понял - на фига менять масло в двигателе на прогретом двигателе??? Объясните, мне темному, а то меняю уже 3 раз, а прогревать даже и не думал, ибо не вижу смысла в этом. Его наоборот остудить надо, т.к. горячее масло поплавит вам нахрен пластиковые банки, в которые вы наверняка будете сливать отработанное масло - проверено моим другом :-D

Далее, снять фильтр коробки - без проблем, тока винтов до фига, кажется 12 штук. Когда закручивать обратно будешь, главное не перетянуть винты - срываются только так, т.ч. сильно НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ их!

Масляный фильтр - его вобщем-то можно рукой открутить, но иногда бывает хрен открутишь. Тогда можно
1. пробовать, прбовать и еще раз пробовать рукой - в конце концов открутишь
2. рукой обернув фильтр наждачкой
3. пробить фильтр отверткой и использовать ее как рычаг - ни разу не пробовал

Про замену жидкости в ГУРе - ничего не могу сказать, т.к.менял на сервисе. Разделение жидкости по цветам ИМХО это ж только в охлаждайке - охлаждайка (антифриз) у нас синего, зеленого или красного цвета... говорят нельзя мешать разные цвета...
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

насчёт прогретого двигателя - в легионовской книге написано, насчёт оплавленной банки - не одна ещё нахрен не расплавилась, мож у твоего друга масло кипит :-D ? хотя я тоже считаю, что можно и не прогревать, но делаю по мануалу, ХЗ как правильнее...

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Ср авг 02, 2006 3:25 pm
Автомобиль: Toyota
Город: Балашиха
Откуда: Балашиха, Московская область
Контактная информация:

Сообщение slash »

Razor писал(а):насчёт прогретого двигателя - в легионовской книге написано, насчёт оплавленной банки - не одна ещё нахрен не расплавилась, мож у твоего друга масло кипит :-D ? хотя я тоже считаю, что можно и не прогревать, но делаю по мануалу, ХЗ как правильнее...
проверил, действительно в легионовской написано прогреть до рабочей температуры... мож кто из наших гуру скажет - ЗАЧЕМ?
_________________
Toyota Sprinter Marino, 1995, 4A-FE, 1.6, X type

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Я вот тоже репу чесал - ЗАЧЕМ?
На остывшую и фильтр поддаётся легче и не обжигаешься обо всё подряд пока к нему подлазиешь! :cry:
Я бы тоже хотел узнать в чём различие!? :x

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

1. Дело в том что когда двигатель прогрет, масло более жидкое. И следовательно сливается лучше. Нигде не остается на стенках и т.д.
Если на холодную, долго будешь ждать пока все стечет. И ещё машину будешь стоять качать чтоб побыстрее.
2. Когда покрутил машину то весь осадок в поддоне поднимается и находится в качестве взвеси в масле. С которым ты его и сливаешь.
3. Никогда не используйте для промывки так называемую пятиминутку!
Цена этой промывке НОЛЬ!
4. Как уже говорил разор, рекомендую старый фильтр выкинуть сразу. Ибо в нем много всего не нужного для двигателя. Купить один дешевый (а если денег не жалко то хороший) для промывки. После промывки поставить новый залить масло. Эту инфу я так понимаю он у меня подчерпнул )
5. Для двигателя 4A-GE рекомендую промывать на два раза. Ибо в нем сильно угарает некачественное масло. Двигатель более расположен к перегреву чем 5А-4а-ФЕ.
6. На промывочном масле запускать двигатель на 15-20 минут. Сливать пока не остыла.
7. При смене фильтра после - запуска двигателя неважно на промывке или на уже рабочем масле !!!всегда!!! убедится что погас датчик аварийного давления масла. Потому как Фильтр может попасться бракованный - не рабочий клапан. ЗА 5 минут погубите двигатель 100%.

Вроде все.

P.S. Уважаю промывочное масло ТНК.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Postal так и есть, делал как ты посоветовал, про фильтр в точку.

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Romka »

Думаю поменять жидкость в ГУР, в связи с этим вопрос, как слить всю жидкость старую? И зачем поднимать перед машины на подставку?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Romka »

Думаю заменить жидкость в ГУР. Как слить всю старую жижу? Зачем при смене жидкости поднимать перед автомобиля?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 1:21 pm
Автомобиль: Была Corolla Ceres
Город: Астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Romka »

Думаю поменять жидкость в ГУР, прочитал процедуру замены в умной книжке, в связи с этим вопросы возникли.
1. Как слить старую жижу полностью?
2. Зачем понимать передок машины?
3. Как полностью прокачать систему?
_________________
Была Corolla Ceres -4 года 3 месяца и 4 дня
Был пешеход :(
Сейчас Половод :)
И снова я пешихоттт...

Не в сети
Аватара пользователя
Постоялец
Постоялец
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пт ноя 09, 2012 12:02 am
Автомобиль: TOYOTA MARINO
Город: Санкт-Петербург

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Alanker »

Сам сегодня собираюсь ехать менять масло забахаю фотоотчет буду лить 5wd потому что с 10 wd зимой хрен завидеш двигло ,да и мужик который мне будет помогать очень хороший автотехник он скозал не вкоем случаи не заливай промывку она портит движок ,я еме доверяю как себе !!!

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение deniskaPol »

В ГУР надо лить toyota PSF, спец жидкость желтого цвета, декстрон для гура не самое то, он намного жиже, так как тоетовский псф очень трудно найти, я лью Honda PSF-S, хондавская спецжидкость, тоже желтая и вязкая, скорее всего одно и тоже с тоетовской.
даже на крышке гура написано большими буквами Power Steering Fluid, от декстрона гуры дохнут,
я просто эту всю инфу изучил, поменяв три!!!!! насоса.
Я задался этим вопросом, когда взял контрактный насос, и с него слилась желтая жижа, гуще декстрона.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 5:27 pm
Автомобиль: Marino
Город: Voronezh

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Nevazhnyy »

deniskaPol писал(а):В ГУР надо лить toyota PSF, спец жидкость желтого цвета, декстрон для гура не самое то, он намного жиже, так как тоетовский псф очень трудно найти, я лью Honda PSF-S, хондавская спецжидкость, тоже желтая и вязкая, скорее всего одно и тоже с тоетовской.
даже на крышке гура написано большими буквами Power Steering Fluid, от декстрона гуры дохнут,
я просто эту всю инфу изучил, поменяв три!!!!! насоса.
Я задался этим вопросом, когда взял контрактный насос, и с него слилась желтая жижа, гуще декстрона.
Да лаааадно. Все ж льют и ништяк.
В чем отличие та жидкостей?

Если не изменяет память, то и в букваре по моему писали декстрон лить, не?
_________________
Всё что ни ломается, всё к тюнингу
Sprinter Marino 5A-FE A\T

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение deniskaPol »

PSF, более вязкий,маслянистый, атф вроде как идет как заменитель, по идее маслянная пленка должна быть толше именно с PSF,
теперь разбираем гудящий насос, и смотрим причину почему гудит,
а причина очень проста, насос состоит из ротора с выдвигающемися лопостями, и статора в виде овала,
так вот, в том месте где лопатки ротора начинают захватывать жижу и выдвигаются, в этом месте образуется ступенька. и насос начинает гудеть.
теперь логически рассуждаем, из-за чего образовалась ступенька на каленом статоре. образовалась она из-за того что маслянной пленки там небыло.
и вот немного примеров, у фольцвагенов своя жижа в гур зеленая, когда льют декстрон он у всех начинает гудеть, у хонды тоже самое, и тоета тоже не исключение, просто насосы более живучие,поэтому долго ездиют дольше и не жужат, немцы быстро начинают жужать.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение antik »

а зимой как ведет себя такая жижа?
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 10830
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение Сергофан »

хм...а вот что мануал говорит :
S6301486_новый размер.JPG
S6301487_новый размер.JPG
\

вроде как обычный декстрон... :|
Это может на более свежие авто уже жидкость другая рекомендуется??!

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение antik »

вот и я о том же, что в то время (91-98г) не было "желтых" масел
но сегодня может быть можно(нужно) заливать такое
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 *gamer*,*game* - меха рулит *CRAZY*
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение deniskaPol »

antik писал(а):а зимой как ведет себя такая жижа?
ну как, это по идее чистая синтетика, в Хонде у друга не замерзала, и у нас не замерзнет.
ну как бы каждый вправе лить что хочет, честно говоря ГУР даже на саляре работает, и на 10W-40, тоже работет, вопрос сколько.
У меня лично два насоса померло на декстроне, поэтому я озадачился этой темой, ну и рассказал форумчанам, ну вот как то так.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 12:54 pm
Автомобиль: toyota ceres
Откуда: Казахстан Усть-каменогорск

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение deniskaPol »

Сергофан писал(а):хм...а вот что мануал говорит :
S6301486_новый размер.JPG
S6301487_новый размер.JPG
\

вроде как обычный декстрон... :|
Это может на более свежие авто уже жидкость другая рекомендуется??!
не я не спорю, есть тоеты, у другана виста была, у нее на крышке было написано декстрон 2, у нас на крышках написано PSF.
_________________
nissan stagea RS Four, 4WD, RB25DET )) продана
Toyota Ceres ездит подруга ))
nissan laurel club s rb25de всегда боком )

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 3782
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 5:48 am
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE101-ATMVF, GE/7A, 26.03.1993
Город: Саяногорск/Москва
Откуда: Хакасия/Саяногорск/Абакан
Контактная информация:

Re: Замена масла в ГУР-Е ,КОРОБКЕ, ДВИГАТЕЛЕ после покупки

Сообщение DimSUN »

Денис, от корейцев жидкость ГУР подойдёт? Нашёл Хёндай/Киа PSF-3 03100-00110, полусинтетика, по нормальной цене 320 рублей за литру. На крышке бачка написано: "Power Steereng Fluid Use Dextron type ATF".
_________________
viewtopic.php?f=47&t=18669

За неимением большего стремимся к лучшему...
Ceres 93г. 7A-FE AE101-ATMVF 5МКПП
http://vk.com/id1289551" target="_blank
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»