помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 11:16 pm
помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал
хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым.
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 974
- Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
- Автомобиль: Ceres 4a-fe
- Откуда: Москва - Тушино
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Вот здесь глянь, орех там грамотно написал, поставил голову от GE 16 клапанного.
http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2570
http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2570
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал
Менять придется... Начинать там не с чего. Можно сделать как Opex, но вопрос спорный... тут гоняет блэк с коленом и шатунами от ФЕ... тоже спорный вопрос...revolver писал(а):хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым.
Просто поставить башку от другого мотора мало. надо еще мозги и прочую требуху ставить. По отдельности все эти запчасти встанут как целый мотор. Так что - меняй мотор. Самый простой вариант. Ваще голову себе не паришь доработками - получаешь сразу весь комплекс доработок с гарантированным ресурсом.
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
- Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
- комплектация: Type R
- Город: Мариинск
- Откуда: Мариинск
- Контактная информация:
Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал
Да ну нах, есть куча способов, бюджетных в принципе, чтобы в 5а было коней как в 4аже. Это работы над впуском, полировка впск. каналов, притирка клапанов на другой угол, инжекторы от ЖЕ, выпуск "паук", суперчарджер от 1жжзе, и сафку. --думаю будет ГУД....хлавное чтобы коробка была правельная...МКПП;)Fred_SPb писал(а):Менять придется... Начинать там не с чего. Можно сделать как Opex, но вопрос спорный... тут гоняет блэк с коленом и шатунами от ФЕ... тоже спорный вопрос...revolver писал(а):хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым.
Просто поставить башку от другого мотора мало. надо еще мозги и прочую требуху ставить. По отдельности все эти запчасти встанут как целый мотор. Так что - меняй мотор. Самый простой вариант. Ваще голову себе не паришь доработками - получаешь сразу весь комплекс доработок с гарантированным ресурсом.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
- Автомобиль: Ae101
- комплектация: X
- Город: Иркутск
to All: парни я себе задачу не ставил расскачать двигатель до умопомрачительных показателей, у меня на выходе должно получится порядка 115-130л.с., стандартный живой 4afe будет иметь такой же показатель мощности, у меня цели несколько иные, не заморачиваться с переоформлением и привести автомобиль к приближенному стоковому ae86
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал
Это была ключевая позиция, а всякие полировки и пауки при чарджере откатываются на десятое местоD-Man писал(а):суперчарджер от 1жжзе, и сафку.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
А теперь посчитайте стоимость всего этого (пауки-мауки, шлифовки-палировки, чарджеры и прочие доработки) и скажите - что дешевле? Дешевле сразу двадцатиклапаннег поставить и не парить мозги.
И еще... понимаете в чем суть твинкама? нах его поставили на ГЕ мотор? почему говорят что башка на ГЕ разработана Ямахой? Чтобы изменить направление каналов за счет развала клапанов... Чтоб из 5А выжать столько же, сколько ГЕ мотор выдает, надо бабла... пипец...
Вот афстрал Бизилла (известный афстралийский мониак 4А моторов) построил мотор 4А-ФЕ... 248 сил... как думаете - скоко он туда бабла вбил если токо переделка распредвалов ему встала по 25 баксов за кулачек?
http://toymods.net/forums/showthread.php?t=26216&page=2
И еще... понимаете в чем суть твинкама? нах его поставили на ГЕ мотор? почему говорят что башка на ГЕ разработана Ямахой? Чтобы изменить направление каналов за счет развала клапанов... Чтоб из 5А выжать столько же, сколько ГЕ мотор выдает, надо бабла... пипец...
Вот афстрал Бизилла (известный афстралийский мониак 4А моторов) построил мотор 4А-ФЕ... 248 сил... как думаете - скоко он туда бабла вбил если токо переделка распредвалов ему встала по 25 баксов за кулачек?
http://toymods.net/forums/showthread.php?t=26216&page=2
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
Ребят да кто-нибудь с периодичностью в две недели обязательно хочет прокачать 5АФЕ - я одного понять не могу, тут либо надо фанатеть по 5 АФЕ, либо лишнего бабласа должно быть пресс, потому что народ не совсем сопоставляет результат с ценой.
Тут одними наклейками, пердотоками, нулевиками не отделаешься и пусть говорят про бюджетные варианты - это всё колхоз, да и понятие бюджет у всех разное.
Ребята задумавшие прокачать 5АФЕ не приобретайте геморрой себе на голову, купите ЖЕшный двиг и будет вам счастье.
Тут одними наклейками, пердотоками, нулевиками не отделаешься и пусть говорят про бюджетные варианты - это всё колхоз, да и понятие бюджет у всех разное.
Ребята задумавшие прокачать 5АФЕ не приобретайте геморрой себе на голову, купите ЖЕшный двиг и будет вам счастье.
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:57 am
- Откуда: Racing Club Omsk
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
- Автомобиль: Volkswagen Passat
- Откуда: Кемерово
А зачем в ФАК???
Вопрсы такого рода как - как можно расшевелить, прокачать, и т.д. 5АФЕ по меньшей мере вводят в состояние лёгкого недоумения: а что человек понимает под этим, что КОНКРЕТНО хочет???
Проще ответить на вопрос - хочу уменьшить время разгона до 100км/час - как это сделать? и т.п.
Чем больше конкретики в вопросе, тем легче на него ответить, а то приходится задовать наводящие вопросы.
Может у чела двиг настолько запущен, что он еле телится, может выход тогда привести двиг в норму и всё буде ОК.
Но моё мнение, как владельца 5АФЕ - нах его прокачивать, двиг нормальный, если надо больше - проще и менее затратней ставить ЖЕ + механика.
Вопрсы такого рода как - как можно расшевелить, прокачать, и т.д. 5АФЕ по меньшей мере вводят в состояние лёгкого недоумения: а что человек понимает под этим, что КОНКРЕТНО хочет???
Проще ответить на вопрос - хочу уменьшить время разгона до 100км/час - как это сделать? и т.п.
Чем больше конкретики в вопросе, тем легче на него ответить, а то приходится задовать наводящие вопросы.
Может у чела двиг настолько запущен, что он еле телится, может выход тогда привести двиг в норму и всё буде ОК.
Но моё мнение, как владельца 5АФЕ - нах его прокачивать, двиг нормальный, если надо больше - проще и менее затратней ставить ЖЕ + механика.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:39 pm
- Откуда: Rostov-on-Don
-
Не в сети
- Мастер
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Супермодератор
- Сообщения: 3953
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
- Автомобиль: Сукуы и Ыукф
- Откуда: Новосибирск
Если хочешь чтобы совсем без доработок - штаны от ЖЕ, а паук от 7А от 115 кузова. Паук на голову встает как родной, и к ЖЕ штанам подходит. Совместимость я проверял, но не ставил, штаны "лишние" найти не могу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток
-
Не в сети
- Завсегдатай
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:39 pm
- Откуда: Rostov-on-Don
А есть резон менять паук на 7А?и ещё вопросец,после штанов идёт катализатор-резонатор и банка или резонатора нет?Движек 4А-ФЕ!Просто если пробить катализатор не сильно ли будет гудеть банка?Zizo писал(а):Если хочешь чтобы совсем без доработок - штаны от ЖЕ, а паук от 7А от 115 кузова. Паук на голову встает как родной, и к ЖЕ штанам подходит. Совместимость я проверял, но не ставил, штаны "лишние" найти не могу.
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1591
- Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
- Автомобиль: Toyota
- Откуда: г. Кемерово
- Контактная информация: