помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 11:16 pm

помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал

Сообщение revolver »

хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым. :cry:

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 974
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 2:29 am
Автомобиль: Ceres 4a-fe
Откуда: Москва - Тушино

Сообщение _Demon_ »

Объясни в чем суть проблемы :?

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Вот здесь глянь, орех там грамотно написал, поставил голову от GE 16 клапанного.

http://tcm-club.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2570
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал

Сообщение Fred_SPb »

revolver писал(а):хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым. :cry:
Менять придется... Начинать там не с чего. Можно сделать как Opex, но вопрос спорный... тут гоняет блэк с коленом и шатунами от ФЕ... тоже спорный вопрос...
Просто поставить башку от другого мотора мало. надо еще мозги и прочую требуху ставить. По отдельности все эти запчасти встанут как целый мотор. Так что - меняй мотор. Самый простой вариант. Ваще голову себе не паришь доработками - получаешь сразу весь комплекс доработок с гарантированным ресурсом.

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 522
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 6:22 am
Автомобиль: Mazda RX7 FD3S
комплектация: Type R
Город: Мариинск
Откуда: Мариинск
Контактная информация:

Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал

Сообщение D-Man »

Fred_SPb писал(а):
revolver писал(а):хочу движку 5А-fe немного побыстрей сделать незнаю с чего начать. и движку менять не хочиться ПОМОГИТЕ люди добрые советом теплым. :cry:
Менять придется... Начинать там не с чего. Можно сделать как Opex, но вопрос спорный... тут гоняет блэк с коленом и шатунами от ФЕ... тоже спорный вопрос...
Просто поставить башку от другого мотора мало. надо еще мозги и прочую требуху ставить. По отдельности все эти запчасти встанут как целый мотор. Так что - меняй мотор. Самый простой вариант. Ваще голову себе не паришь доработками - получаешь сразу весь комплекс доработок с гарантированным ресурсом.
Да ну нах, есть куча способов, бюджетных в принципе, чтобы в 5а было коней как в 4аже. Это работы над впуском, полировка впск. каналов, притирка клапанов на другой угол, инжекторы от ЖЕ, выпуск "паук", суперчарджер от 1жжзе, и сафку. --думаю будет ГУД....хлавное чтобы коробка была правельная...МКПП;)
_________________
Mazda RX7 FD3S Type R
VK

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2006 12:32 pm
Автомобиль: Ae101
комплектация: X
Город: Иркутск

Сообщение opex »

to All: парни я себе задачу не ставил расскачать двигатель до умопомрачительных показателей, у меня на выходе должно получится порядка 115-130л.с., стандартный живой 4afe будет иметь такой же показатель мощности, у меня цели несколько иные, не заморачиваться с переоформлением и привести автомобиль к приближенному стоковому ae86

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Re: помогите с голым ceres`ом, а хочиться что бы летал

Сообщение Zizo »

D-Man писал(а):суперчарджер от 1жжзе, и сафку.
Это была ключевая позиция, а всякие полировки и пауки при чарджере откатываются на десятое место 8)
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2007 6:27 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fred_SPb »

А теперь посчитайте стоимость всего этого (пауки-мауки, шлифовки-палировки, чарджеры и прочие доработки) и скажите - что дешевле? Дешевле сразу двадцатиклапаннег поставить и не парить мозги.
И еще... понимаете в чем суть твинкама? нах его поставили на ГЕ мотор? почему говорят что башка на ГЕ разработана Ямахой? Чтобы изменить направление каналов за счет развала клапанов... Чтоб из 5А выжать столько же, сколько ГЕ мотор выдает, надо бабла... пипец...
Вот афстрал Бизилла (известный афстралийский мониак 4А моторов) построил мотор 4А-ФЕ... 248 сил... как думаете - скоко он туда бабла вбил если токо переделка распредвалов ему встала по 25 баксов за кулачек?
http://toymods.net/forums/showthread.php?t=26216&page=2

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

Ребят да кто-нибудь с периодичностью в две недели обязательно хочет прокачать 5АФЕ - я одного понять не могу, тут либо надо фанатеть по 5 АФЕ, либо лишнего бабласа должно быть пресс, потому что народ не совсем сопоставляет результат с ценой. :D
Тут одними наклейками, пердотоками, нулевиками не отделаешься и пусть говорят про бюджетные варианты - это всё колхоз, да и понятие бюджет у всех разное.
Ребята задумавшие прокачать 5АФЕ не приобретайте геморрой себе на голову, купите ЖЕшный двиг и будет вам счастье.

nix
Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 6:57 am
Откуда: Racing Club Omsk
Контактная информация:

Сообщение nix »

надо тему в фак выложить и посылать туда сразу, а не в пространный поиск;)

Не в сети
Аватара пользователя
Автознаток
Автознаток
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 4:10 am
Автомобиль: Volkswagen Passat
Откуда: Кемерово

Сообщение Razor »

А зачем в ФАК??? :shock:
Вопрсы такого рода как - как можно расшевелить, прокачать, и т.д. 5АФЕ по меньшей мере вводят в состояние лёгкого недоумения: а что человек понимает под этим, что КОНКРЕТНО хочет???
Проще ответить на вопрос - хочу уменьшить время разгона до 100км/час - как это сделать? и т.п.
Чем больше конкретики в вопросе, тем легче на него ответить, а то приходится задовать наводящие вопросы.
Может у чела двиг настолько запущен, что он еле телится, может выход тогда привести двиг в норму и всё буде ОК.
Но моё мнение, как владельца 5АФЕ - нах его прокачивать, двиг нормальный, если надо больше - проще и менее затратней ставить ЖЕ + механика.

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

+1 Razor.

Я соседу сделал так (у него королла АЕ100 5А-ФЕ):

1. Выпуск стоковый от 4A-GE.
2. Нулевик, под крыло кул аир интейк.
3. Сменили АКПП на МКПП, от 4А-ФЕшной королы, с разбора взяли.
4. Хорошая резина.

Он доволен!!!
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:39 pm
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Ахмед »

Postal писал(а):+1 Razor.

Я соседу сделал так (у него королла АЕ100 5А-ФЕ):

1. Выпуск стоковый от 4A-GE.
2. Нулевик, под крыло кул аир интейк.
3. Сменили АКПП на МКПП, от 4А-ФЕшной королы, с разбора взяли.
4. Хорошая резина.

Он доволен!!!
Выпуск с коллектором ставил?Разве подходит?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Мастер
Мастер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 9:16 am
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Norfolk »

Ахмед писал(а): Выпуск с коллектором ставил?Разве подходит?
После небольших доработок подходит... Толку от него, правда, не очень много... но мысль о том, что у тебя паук стоит очень бодрит :)
_________________
Наш ум - генератор зла.
-= Toyota Marino '93. 4A-FE =-
-=norfolk@tcm-club.ru=-

Не в сети
Аватара пользователя
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2006 11:09 am
Автомобиль: Сукуы и Ыукф
Откуда: Новосибирск

Сообщение Zizo »

Если хочешь чтобы совсем без доработок - штаны от ЖЕ, а паук от 7А от 115 кузова. Паук на голову встает как родной, и к ЖЕ штанам подходит. Совместимость я проверял, но не ставил, штаны "лишние" найти не могу.
_________________
Toyota Ceres Z-type 1.8l 7A-FHE + 4-2-1 - C57 - 16" ADVAN - расстался со слезами
Toyota Sera SSLS 1.5l Turbo 4WD на палке - девушка на выходной на Drive2
Toyota Caldina GT-T 2.0l Turbo 4WD - полный сток

Не в сети
Аватара пользователя
Завсегдатай
Завсегдатай
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 3:39 pm
Откуда: Rostov-on-Don

Сообщение Ахмед »

Zizo писал(а):Если хочешь чтобы совсем без доработок - штаны от ЖЕ, а паук от 7А от 115 кузова. Паук на голову встает как родной, и к ЖЕ штанам подходит. Совместимость я проверял, но не ставил, штаны "лишние" найти не могу.
А есть резон менять паук на 7А?и ещё вопросец,после штанов идёт катализатор-резонатор и банка или резонатора нет?Движек 4А-ФЕ!Просто если пробить катализатор не сильно ли будет гудеть банка?
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Эксперт
Эксперт
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2007 8:40 am
Автомобиль: Toyota
Откуда: г. Кемерово
Контактная информация:

Сообщение Postal »

Сделали все как Зизо описал. Все брали с разбора.
На счет звука если катализатор пробить - будет. Обязательно будет. Так что нужно хорошенько подумать сначала. Если он чистый. Не оплавленный - смысла нету его курочить.
_________________
Corolla AE101 4A-GE Blacktop BZ-R C56/57 Torsen.
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»