Текущее время: Пн фев 26, 2018 5:10 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 12:53 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 3:12 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 2:37 am
Сообщения: 1485
Откуда: Калмыкия
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: AE100,5AFE, A240L,96г. ГБО 4
Город: Городовиковск
А клапан ХХ помыл? Шторку маленькую.
Тут читал? viewtopic.php?f=25&t=18503&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%B3%D1%83%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0+%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97
Тут тоже можно viewtopic.php?f=18&t=9963&hilit=%D0%A3%D0%A2%D0%A2&start=25#p135022


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 5:31 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
Что за шторка, не понял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 8:29 pm 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 9:24 pm
Сообщения: 3394
Автомобиль: toyota ceres
комплектация: ae100 5a-fe a240l 94г
Город: г.ОРСК
А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 8:55 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
рюрик писал(а):
А что ты там тогда мыл??Просто попшикал и всё?

Взял абро для карбюратора и пшикал везде куда только можно пока с него чистая жидкость не потекла!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2018 10:04 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Сообщения: 1992
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград
А че калбасит на низах ??

_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 2:04 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
Карек писал(а):
А че калбасит на низах ??

Ну когда обороты низкие вибрация по кузову есть! вот на тормозе стоишь может быть 600 и не ощущается бывает могут быть 400 чувствуются! еще бывает на парковку ставишь обороты 800 бывает 600 бывает 1000 открываю капот датчик чють откручу поправлю опять норм! я понимаю что возможно он козлит но почему при включение передачи так сильно падают обороты????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2018 3:00 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 9869
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
ну 400 это совсем не норма...при таких оборотах понятно будет колбасить :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 12:50 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 2:30 am 
Не в сети
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 8:55 am
Сообщения: 9869
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101....4A-GE....94г. :)))
Город: Томск
Смотри с самого простого...свечи провода ...трамблер посмотри..ФЕ...так хотя бы визуально, конденсатор уголек.. катушка... Крутить и настраивать это не карбюратор. Мозг не наебешь...он все равно настроит работу мотора по алгоритму. Чем больше наумничать и накрутить, тем мозг больше в шоке будет. И сделает все чтобы хотя бы просто ехала и не заглохла...но будет фигня..
Часто так и делают..типа хитрые..подкрутили стопорный винт...типа подняли обороты.. а потом нифига
После любых настроек электрики ( да и перед ними надо снимать клемму) ... надо обнулять ЭБУ и дать время адаптироватся. Потом уже делать выводы и настраивать снова


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 8:42 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
Сообщения: 22
Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS
по порядку:
1.промыть КХХ
2.проверить ДТОЖ
3.проверить систему зажигания (УОЗ, катушки, свечи, провода)
4.проверить метки ГРМ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 6:16 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 10:16 pm
Сообщения: 1992
Автомобиль: Sprinter Marino
комплектация: 4A-FE 93г
Город: Москва-Зеленоград
Бывает и мозг чудит.пока пол машины не махнешь . :-D вот так мы ее и начинаем понимать (мать ее) сто пудов окажется в мелочи.

_________________
Марино/ 93г, 4A-FE. 1.6 АКПП А240Е-04А 192 колор /
viewtopic.php?f=18&t=21952


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 8:36 pm 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2017 11:05 am
Сообщения: 24
Автомобиль: Toyota Ceres
комплектация: ae101, 4afe, 92г,
Город: Майкоп
Мля :( вот уж попадалаво японцы все продумали! Я датчик снял ДПДЗ мерю 50 ом сопротивление, начинаю в датчике поворачивать ползунки сопротивление увеличивается и потом уходит в бесконечность отпускаю уже 45 ом показывает но мультиметр так и не пищит! Нет 6 ом... как в книге написано! Я так понимаю ему хана и он не правильные показания эбу сообщает?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 8:30 am 
Не в сети
Постоялец
Постоялец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 21, 2010 9:38 am
Сообщения: 22
Автомобиль: Trueno 101 4A-GE SSS
дпдз меняй и копай дальше)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 8:37 am 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 7:18 pm
Сообщения: 1817
Откуда: г. Пермь
Автомобиль: toyota marina
комплектация: 4A-FE
Город: Пермь
сомневаюсь что датчик дроселя на холостые обороты влияет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2018 2:46 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Сообщения: 175
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань
Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2018 10:15 pm 
Не в сети
Мастер
Мастер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 2:14 am
Сообщения: 896
Автомобиль: Sprinter Trueno
комплектация: AE101, 7A-FE, A245E, 93г.
Город: Москва-Люберцы
TITAPISH писал(а):
Всех приветствую! Проблема следующая, при запуске двигателя обороты (на холодную) 1100 при включение D или R обороты падают до 700 примерно! Но когда авто прогреется обороты были 700 и при включение передачи падали до 400-500! Поискав информацию решил снять дроссель и промыть он оказался довольно чистым но раз снял все же помыл! Далее обнаружил что ограничительный винт дроссельной заслонки крутили, не найдя в нете информации курил мануал! И там нашел цитирую "Ослабьте стопорную гайку и выверните болт, установите дроссельную заслонку в полностью закрытое положение, заверните регулировочный винт до касания и затем еще на 1/2 оборота, затяните стопорную гайку!) я так и сделал по инструкции далее необходимо отрегулировать датчик положения ДЗ, по мануалу и инфы в инете я понял что сопротивление должно быть как при коротком мультиметр должен пищать но у меня показывает 50-60 ом при открывание уходит в бесконечность но так и должно быть! 1 значит у датчика выработка и он компу каждый раз не правильные показания сообщает? Ладно все собрал отрегулировал так чтобы на P было 800 хх при включение передачи обороты падают до 500 (не помогло) скидывал клемму чтобы переобучить! Подумал акпп в нагрузке может так и должно быть! У знакомого такая же машина завожу 800 обороты хх включаю передачу 800 это че такое! ребята помогите что может быть ну датчик я понимаю менять 100% но падать обороты же из за него не могут может это Датчик абсолютного давления на кузове такой весит и к нему трубки подходят!

А после чего проблема появилась? Мотор случайно не мыл?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 2:12 pm 
Не в сети
Эксперт
Эксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 7:07 pm
Сообщения: 1460
Автомобиль: toyota marino
комплектация: ae 100,5a-fe,a240l,93г.,
Город: пятигорск
560 писал(а):
Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .

А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!

_________________
Изображение
я тут http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=18&t=19954


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Беда с оборотами
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 11:08 pm 
Не в сети
Форумчанин
Форумчанин
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 9:29 am
Сообщения: 175
Автомобиль: Levin ae101, Marino
комплектация: 4a-fe
Город: Астрахань
mihman25 писал(а):
560 писал(а):
Я на обеих своих машинах этот глюк несколько лет побороть пытался. Обнуляешь мозги едет нормально некоторое время , потом опять такая же фигня с оборотами. В результате поменял все датчики (правда на контракт) плюнул и поставил январь 5.1 , заодно от трамблёра избавился .

А вот не надо было январь ставить!я с проблемой холостых года 2 бился,пока мозги не разобрал и не увидел потекший кондер!заменил все,потом настроил щупами по мануалу дпдз,и забыл!


Мозги открывал и даже менял на другие родные .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB