Непонятки начались с морозов, обороты двигателя повысились (не знаю связано ли это). Так в положении N и P 1200-1500 , в положении D и R всегда 800. Морозы закончились, обороты остались 1100, иногда, когда прям долго постоит заведенная они выравниваются до 800.
Потом еще такой момент был, заправил бенза, но стрелка поднялась не так-как обычно, когда заправляюсь на эту же сумму, а потом желтая лампочка бензобака начала гореть не свойственно рано и на перекрестке, когда я хотел резко завершить маневр и нажал на педаль газа - машина заглохла. Пришлось несколько раз покрутить стартером, чтоб она вновь завелась. На следующий день, сдавал задом по двору и она опять заглохла, но завелась сразу же. Такие вот симптомы ((
Заглох
Moderators: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Author
- Message
-
Offline
- Патриарх ТСМ
- Posts: 10925
- Joined: Mon Nov 16, 2009 11:17 pm
- Car:: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Location: Пенза
Re: Заглох
Повышение оборотов в морозы - нормальное явление. обороты на 800 падают только тогда, когда температура двигателя приближается к 88 градусам.
Проще говоря, если совсем выключить печку, мотор быстрее прогреется, и выйдет на рабочую температуру, соответственно и обороты будут 800.
По бензу - может заправка наипала ? и еще как вариант - стрелка бенза немного сместилась, раз лампочка раньше загораться стала.
То что глохнет при нажатии на тормоз и при иных обстоятельствах - бывает, но очень редко. проверяй обратный клапан на вакуумном усилителе.
так же неплохо заглянутьь в клапан ХХ. По этому вопросу много инфы есть на форуме - в поиске найдешь.
Проще говоря, если совсем выключить печку, мотор быстрее прогреется, и выйдет на рабочую температуру, соответственно и обороты будут 800.
По бензу - может заправка наипала ? и еще как вариант - стрелка бенза немного сместилась, раз лампочка раньше загораться стала.
То что глохнет при нажатии на тормоз и при иных обстоятельствах - бывает, но очень редко. проверяй обратный клапан на вакуумном усилителе.
так же неплохо заглянутьь в клапан ХХ. По этому вопросу много инфы есть на форуме - в поиске найдешь.
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202