НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
- Автомобиль: marino 5afe 95
- комплектация: ae100, 5afe
- Город: омск
НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
знакомый подал идею поставить нулевик и прямоток.у меня 5афе,сказали что можно немного усилить с помощью этих причендалов.расскажите кто делал правда стоит делать?
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
- Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
- Откуда: Москва,Чертаново
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Если мотор тюненый то примоток и нулевик решат и будут приемлемы....
При стоке, не знаю, да что то прибавиться....
Примоток может дать приятный бурлящий звук если все хорошо сделать....
Нулевик,по мне убийца мотора....
За ним надо постоянно следить, что бы был чистый, пропиткой обрабатывать и т.д.
Лично моё мнение....
Хотя сам в 18 лет имел и примоток и нулевик всё как пологаеться....
При стоке, не знаю, да что то прибавиться....
Примоток может дать приятный бурлящий звук если все хорошо сделать....
Нулевик,по мне убийца мотора....
За ним надо постоянно следить, что бы был чистый, пропиткой обрабатывать и т.д.
Лично моё мнение....
Хотя сам в 18 лет имел и примоток и нулевик всё как пологаеться....
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
считаю на сток моторе, это бесполезное вложение бабла, и добавление не обоснованного шума работы впуска и выпуска. +как написали выше, кЕтайские нулевики 100% убийцы двигателей, хоть и не сразу, но срок кончины и ускоренного появления жора масла обеспечит. если ставить нуль то он и стоить будет немало, и обслуживать его надо не редко... короче нах...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 7:17 pm
- Автомобиль: Chaser
- комплектация: GX100,1G-FE,97г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Матвеевка
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Не мучай овоща
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
- Автомобиль: marino 5afe 95
- комплектация: ae100, 5afe
- Город: омск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
мотор обычный,просто хотел лошадок поболее,а с 5афе ниче не придумаешь.гробить не хочу движку.прямоток не для рева хотел,мне сказали что лошадей 10 он дать должен плюсом.спс за советы))))).
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
врут...как Троцкий там даже и не пахнет десятью лошадьми) Японские инженера ведь не дураки, и распределили мощность как положено...марино95-5afe писал(а):мотор обычный,просто хотел лошадок поболее,а с 5афе ниче не придумаешь.гробить не хочу движку.прямоток не для рева хотел,мне сказали что лошадей 10 он дать должен плюсом.спс за советы))))).
вот с тазами может быть и прокатит )))))) но опять же мифические 5-10 кобыл перекроет ужасный противный рёв глушителя pro-шпорт который из серии DOLBIT NORMALNO
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
ездил и с спавшей гофрой с дросселя , т.е без фильтра и с оторванным глушаком ,разницы вообще не увидел кроме лишнего шума , так что толку не будет , да и смешно смотреть на машины которые при разгоне шуму издают как болид а едут еле как , будь-то сзади тащат за собой такую же машину
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 3173
- Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 9:01 pm
- Автомобиль: Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE BT, C160, 92г
- Город: Ессентуки
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Приход был когда я без ресиве ехал. Просто открытые дроссели.
Мотор чутка быстрее раскручивался и все.
5 кобыл это очень хороший результат. На блеке,например, эти 5 кобыл получены жуткими усилиями, путем снижения прочности.
Мотор чутка быстрее раскручивался и все.
5 кобыл это очень хороший результат. На блеке,например, эти 5 кобыл получены жуткими усилиями, путем снижения прочности.
_________________
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
ICQ 227-968-семь семь один
Замена лямбды для сильвера на универсальную.
Альтернативная система зажигания
Чистка гаража. Продажа.
Диагностический кабель
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
+1. на 402 засекался без фильтра, разницы не было. была разница когда фильтр штатный был старый, так что меняйте чаще_Bes_ писал(а):ездил и с спавшей гофрой с дросселя , т.е без фильтра и с оторванным глушаком ,разницы вообще не увидел кроме лишнего шума , так что толку не будет , да и смешно смотреть на машины которые при разгоне шуму издают как болид а едут еле как , будь-то сзади тащат за собой такую же машину
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
- Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
- Откуда: Москва,Чертаново
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Идеально настроеный мотор или приближенно скорее к идеальному в силу возроста
Хорошие свечи,провода...хорошие чистые своевременно замененые фильтра,хорошее масло,хороший бензин
Самый идиальный вариант,чем все эти нулевики и примотки)
Хорошие свечи,провода...хорошие чистые своевременно замененые фильтра,хорошее масло,хороший бензин
Самый идиальный вариант,чем все эти нулевики и примотки)
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:09 am
- Автомобиль: marino 5afe 95
- комплектация: ae100, 5afe
- Город: омск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
а турбины ни у кого не было на 5афе?)))
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 7:17 pm
- Автомобиль: Chaser
- комплектация: GX100,1G-FE,97г.
- Город: Новосибирск
- Откуда: Матвеевка
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
марино95-5afe писал(а):а турбины ни у кого не было на 5афе?)))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2639
- Зарегистрирован: Сб май 28, 2011 2:15 pm
- Автомобиль: служебный
- комплектация: наиполнейшая
- Город: NT
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
да че смешного ,на тазы же ставят 16 клаповыеlexa40386 писал(а):марино95-5afe писал(а):а турбины ни у кого не было на 5афе?)))
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 5219
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 8:35 pm
- Автомобиль: ceres
- комплектация: АЕ101, 4а-фе, а240е, 92г.в
- Город: Камень-на-Оби-Новоси
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
На старлетках трубы с завода же шли. Но почему-то не популярны двигатели серии а под турбирование, хотя запас прочности у них неплохой. Кстати тоже мысли лезут такие в голову._Bes_ писал(а): да че смешного ,на тазы же ставят 16 клаповые
_________________
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
Лень, наш главный враг!
8913387789восэм
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2311
- Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
- Автомобиль: ceres
- комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
- Город: Абакан
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
самое смешное, приезжают на каком нибудь 5а ватоматном и на полном серьезе типа сможете какую нибудь турбину прикрутить чтоб перло. конечно говорю, оставляй, утром заберешь, денег сколько? косаря хватит, может еще на пиво останется.марино95-5afe писал(а):а турбины ни у кого не было на 5афе?)))
_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 10925
- Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
- Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
- комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
- Город: Пенза сити
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
а что вы смеетесь? у дяди Zizo на сере под капотом 1,5-шка турбовая стоит Но он с правильной стороны подошел к турбированию..а не так тяп ляп...
_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2 - меха рулит
Two-piston front brakes 275\28 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 268\10 with Carina ED ST202
-
Не в сети
- Эксперт
- Сообщения: 1146
- Зарегистрирован: Пт июн 05, 2009 9:54 pm
- Автомобиль: Marino`92 4A-FE АКПП
- Откуда: Москва,Чертаново
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
3S-GTE
Вот что надо...
или GE
Вот что надо...
или GE
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
- Город: Новоалтайск
- Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
или 4А-GZE турбоLagutin писал(а):3S-GTE
Вот что надо...
или GE
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
- Город: Новоалтайск
- Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
4а-гзе 16 клапанов 1.6 турбо компрессорвасо писал(а):На старлетках трубы с завода же шли. Но почему-то не популярны двигатели серии а под турбирование, хотя запас прочности у них неплохой. Кстати тоже мысли лезут такие в голову._Bes_ писал(а): да че смешного ,на тазы же ставят 16 клаповые
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2333
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
- Автомобиль: Toyota Marino
- комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
- Город: Красноярск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
Не турбо там.ALTAYSKII писал(а):4а-гзе 16 клапанов 1.6 турбо компрессор
Почитай: http://toyota-engine.ru/engines/seria-a ... ota-4A-GZE ;
http://www.drive2.ru/users/furmen/blog/ ... 151730164/ ;
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... 153173605/
-
Не в сети
- Автознаток
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 1:16 pm
- Автомобиль: toyota marino
- комплектация: ae101,4a-fe,a240E,92г
- Город: Новоалтайск
- Откуда: Алтайский край г.Новоалтайск
Re: НУЛЕВИК И ПРЯМОТОК
хз я думал есть ну по крайней мере туды ставится как написано по ссылкам выше без грандиозных переделок.но чет дороговат двиг 60т.и дефицит.в барнауле 3 левина гзе