Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

Интересуют принципиальные отличия, размеры, геометрия, проходное сечение.
Кто хоть раз держал в руках и те, и другие, или кто владеет информацией - поделитесь опытом!
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение DaeMoN »

щас лежат снятые блэк,чё померить?
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

DaeMoN писал(а):щас лежат снятые блэк,чё померить?
Если не в облом. Прям зафоткай в профиль и размеры потом на рисунке напиши. :P
Они у тебя не в продаже?
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение DaeMoN »

.МиштяК. писал(а):
DaeMoN писал(а):щас лежат снятые блэк,чё померить?
Если не в облом. Прям зафоткай в профиль и размеры потом на рисунке напиши. :P
Они у тебя не в продаже?
да не это с моего мотора
сделаю без проблем,тебе нужны размеры самих дырок и всё?
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

Ну, по сути - да!
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение DaeMoN »

вот основные цифры
вход со стороны рессивера 50мм круглый
выход в голову почти овал с выемкой под форсунку 46мм ширина на 36мм высота
фотки пока не могу выложить,попозже будут
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

DaeMoN писал(а):вот основные цифры
вход со стороны рессивера 50мм круглый
выход в голову почти овал с выемкой под форсунку 46мм ширина на 36мм высота
фотки пока не могу выложить,попозже будут
Спасибо! Заря буду свои мерить!
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение denisjx »

У сильвера диаметр дросселя 48 мм, у блэка 50 мм соответственно разные впускные патрубки, разные ресиверы (у блэка кроме того еще есть трубка вакуумная для подсоединения MAPа). У блек топа форма канала дросселя эллипсоидная.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

Ну...ресивер у меня и так от блэка....вот думаю, дросселя менять или нет.....?
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение denisjx »

Если собираешься злые валы ставить то однозначно менять, а если нет то приход будет гораздо меньше потраченных сил\денег. Более совершенный дроссель не больше, а быстрее воздух подает в цилиндры! У блэка поршня, валы т.д. чуть другие вот и дроссель под все это другой нужен, а стоковый сильвер вряд ли это задействует.
_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid

Не в сети
Аватара пользователя
Респектуемый
Респектуемый
Сообщения: 2209
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 7:39 am
Автомобиль: Lexus IS LEX
комплектация: V6, 2.5, 6AT
Город: Севастополь
Контактная информация:

Re: Дросселя Сильвер и Блэк - в чем отличия?

Сообщение .МиштяК. »

denisjx писал(а):Если собираешься злые валы ставить то однозначно менять, а если нет то приход будет гораздо меньше потраченных сил\денег. Более совершенный дроссель не больше, а быстрее воздух подает в цилиндры! У блэка поршня, валы т.д. чуть другие вот и дроссель под все это другой нужен, а стоковый сильвер вряд ли это задействует.
У меня серо-красный полублэк))) Так что дросселя в тему будут! )))
_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»