nikxxx писал(а):600 нормальные обороты на д! у меня на прогретой и на д 500 550! езди так че- навернется коробка- поменяешь. по книге вроде обороты 550-650 холостые.
по книге выше холостые (800+-50)
и в реале должны быть выше
у меня с прогретым двигателем на нейтрали около 700, на д 550. что-то чистить с целью повышения оборотов бесполезно. мозги выставят их на прежний уровень-это я уже проходил.
по коробасу...если не планируется замена, я бы уже разбирать стал, т.к. езда с "якорем" сзади может быстро убить(если еще не убила) фрикционы-тогда коробку наверно проще выкинуть.
кстати контрольные лампы (чекэнджин/овердрайв) исправны? не мигают? может коробка в аварийном режиме работает, т.е. трогается всегда со 2 передачи...соленоиды хандрят...
Doctornemo писал(а):у меня с прогретым двигателем на нейтрали около 700, на д 550. что-то чистить с целью повышения оборотов бесполезно. мозги выставят их на прежний уровень-это я уже проходил.
по коробасу...если не планируется замена, я бы уже разбирать стал, т.к. езда с "якорем" сзади может быстро убить(если еще не убила) фрикционы-тогда коробку наверно проще выкинуть.
кстати контрольные лампы (чекэнджин/овердрайв) исправны? не мигают? может коробка в аварийном режиме работает, т.е. трогается всегда со 2 передачи...соленоиды хандрят...
При покупки - поднял обороты покрутив ДПДЗ - обороты поднялись - мозги их не опустили
Потом почистил все всборе обороты поднялись +500, что на P(N) и на D(R) - мозг их не опускал
Настройка ДПДЗ - и обороты как по мануалу, на прогретую 800(+-50) на P(N) - про D+тормоз там ничего не написанно!
dannnis писал(а):
При покупки - поднял обороты покрутив ДПДЗ - обороты поднялись - мозги их не опустили
Потом почистил все всборе обороты поднялись +500, что на P(N) и на D(R) - мозг их не опускал
Настройка ДПДЗ - и обороты как по мануалу, на прогретую 800(+-50) на P(N) - про D+тормоз там ничего не написанно!
спорить не буду. но у себя как только не пытался увеличить обороты-со временем они возвращались на прежний уровень. у дпдз одно единственно правильное положение. в мануале написано как его регулировать.
Doctornemo писал(а):
спорить не буду. но у себя как только не пытался увеличить обороты-со временем они возвращались на прежний уровень. у дпдз одно единственно правильное положение. в мануале написано как его регулировать.
Привет всем собратьям!!!
Лампы не мигают и не горят. Овердрайв работает(проверял) , чек тож не мигает. Короче говоря вроде все в норм, но....... Иногда действительно коробас работает со второй, при этом когда ставишь на "L" лампа на щитке приборов "L" не загорается. Потом эта беда пропадает сама собой а через опред. время появляется. Короче коробка загоняет.
А про то что поднять обороты это понятно, но... мой Церь начинает двигаться*( прогретый) при 1000-1100 об/мин на сухом чистом и ровном асфальте (неужели у кого то из вас так же?). Должно быть так: Врубил любое положение( кроме "Р" и "L") ,приотпускаешь тормоз и она сама едет и даже в горку трогается ну или просто стоит не скатываясь. А у меня как на механике- отпустил с тормоза и стоишь, или еще хуже покатился назад.
Что скажите друзья ???
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон
DAN писал(а):Привет всем собратьям!!!
Лампы не мигают и не горят. Овердрайв работает(проверял) , чек тож не мигает. Короче говоря вроде все в норм, но....... Иногда действительно коробас работает со второй, при этом когда ставишь на "L" лампа на щитке приборов "L" не загорается. Потом эта беда пропадает сама собой а через опред. время появляется. Короче коробка загоняет.
А про то что поднять обороты это понятно, но... мой Церь начинает двигаться*( прогретый) при 1000-1100 об/мин на сухом чистом и ровном асфальте (неужели у кого то из вас так же?). Должно быть так: Врубил любое положение( кроме "Р" и "L") ,приотпускаешь тормоз и она сама едет и даже в горку трогается ну или просто стоит не скатываясь. А у меня как на механике- отпустил с тормоза и стоишь, или еще хуже покатился назад.
Что скажите друзья ???
Вот так сразу сложно сказать, если только в группе нету экстрасенсов)
Наибольшая вероятность что проблема в коробке, а лампа может плохо загораться из за грязных контактов в лягушке
Во кстати, тут в соседней теме увидел
Настрой ДПДЗ, помню просто покрутил его - коробка стала пинаться
Положение заслонки связанно с акпп
Заодно и обороты вылечиш
DAN писал(а):Dannis ! Подскажи где искать! А то я даже не соображу что такое ДПДЗ!!! (Вы тут общаетесь на своем языке , а я новенький и еще не врубаюсь
Датчик Положения Дроссельной Заслонки
Находиться на самом дросселе,сбоку ближе к моторному щиту, от него отходит фишка с 3 проводами
Крутить его просто так даже не вздумай viewtopic.php?f=40&t=7168" target="_blank - процесс настройки
Приветствую!
Спасибо за подсказки! На днях достану омметр и попробую замерить.
Заметил что не важно какой мороз (-2 или -20) при запуске холодного движка обороты больше 1100-1200 не поднимаются, а когда прогреется то около 600. Это норм?
Если не трудно скиньте инфо как чистить БДЗ на 4a fe.
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон
DAN писал(а):Приветствую!
Спасибо за подсказки! На днях достану омметр и попробую замерить.
Заметил что не важно какой мороз (-2 или -20) при запуске холодного движка обороты больше 1100-1200 не поднимаются, а когда прогреется то около 600. Это норм?
Если не трудно скиньте инфо как чистить БДЗ на 4a fe.
Спасибо!!! Поистине ценная инфа(особенно для меня как для бывшего тазовода). Спасибо что с фото . Так ваще все понятно. Теперь буду ждать когда дадут омметр и заодно попробую все сделать.
Кстати холодная машина у меня толкается сама потому что на прогреве обороты 1100 !!! Вязкость жижи (холодная или горячая)думаю непричем. Хочется надеятся что после всех чисток и регулировок все наладится.
Еще раз спасиб за советы!!!
_________________
Toyota Corolla Ceres 4A FE, A/T - продан
Toyota Nadia 3S FSE D4, A/T - семейный лайнер. Продан
Toyota Mark2 Qualis, 2mz-fe, 200 h/p, Шустрый вагон
DAN писал(а):Спасибо!!! Поистине ценная инфа(особенно для меня как для бывшего тазовода). Спасибо что с фото . Так ваще все понятно. Теперь буду ждать когда дадут омметр и заодно попробую все сделать.
Кстати холодная машина у меня толкается сама потому что на прогреве обороты 1100 !!! Вязкость жижи (холодная или горячая)думаю непричем. Хочется надеятся что после всех чисток и регулировок все наладится.
Еще раз спасиб за советы!!!
По сути в процессе настройки важны только 2 действия с щупами 0,9 и 0,4мм
Остальные действия даже не попал по сопротивлению - это не страшно
где то даже видео было - найду выложу
DAN писал(а):Привет всем собратьям!!!
Лампы не мигают и не горят. Овердрайв работает(проверял) , чек тож не мигает. Короче говоря вроде все в норм, но....... Иногда действительно коробас работает со второй, при этом когда ставишь на "L" лампа на щитке приборов "L" не загорается. Потом эта беда пропадает сама собой а через опред. время появляется. Короче коробка загоняет.
А про то что поднять обороты это понятно, но... мой Церь начинает двигаться*( прогретый) при 1000-1100 об/мин на сухом чистом и ровном асфальте (неужели у кого то из вас так же?). Должно быть так: Врубил любое положение( кроме "Р" и "L") ,приотпускаешь тормоз и она сама едет и даже в горку трогается ну или просто стоит не скатываясь. А у меня как на механике- отпустил с тормоза и стоишь, или еще хуже покатился назад.
Что скажите друзья ???
Не туда копаете ДПДЗ хоть выкини вообще, на работу коробки не влияет, а вот всякая фигня, вроде нерастормаживающихся колес - запросто.
Вообще то обычно по пинкам можно понять сколько передач у тебя включается и сколько вообще работает после прогрева.
Посмотри проводку к селектору на коробке и к соленоидам. Там спереди коробаса два разъема, может все сгнило нафиг.
Когда снимал поддон, соленоиды надо было бы пропаять для профилактики.
Не туда копаете ДПДЗ хоть выкини вообще, на работу коробки не влияет, а вот всякая фигня, вроде нерастормаживающихся колес - запросто.
Вообще то обычно по пинкам можно понять сколько передач у тебя включается и сколько вообще работает после прогрева.
Посмотри проводку к селектору на коробке и к соленоидам. Там спереди коробаса два разъема, может все сгнило нафиг.
Когда снимал поддон, соленоиды надо было бы пропаять для профилактики.
акпп считывает инфу с ДПДЗ через мозг , так что они плотно связанны
по поводу тормозов - маловероятно
Про соленойды как вариант можно проверить на ошибки
DAN писал(а):Супервидео!!! Спасибо!
Если я все правильно понял то нужно регулировать по тому же принципу как на видео с маркушником, только у нас зазор другой
да, все верно, зазоры в теме выше
Регулировка ДПДЗ - дело нужное, даже если дело не в нем