Вопрос по двигу 4A-GZE

Общие вопросы о Ceres/Marino, работе узлов и агрегатов, технических характеристиках, советы по выбору автомобиля и всё, что не вошло в другие разделы.

Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 9:24 pm
Автомобиль: Toyota Marino GTE
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Вопрос по двигу 4A-GZE

Сообщение Homo Erectus »

Братцы!!)) прошу СОВЕТА. 

Постараюсь описать проблему без лишних соплей, коих накопилось немало, ибо нижеописанная дилемма реально утомила. Заранее прошу прощения за МНОГА БУКАФ))

Имеем изначально, Марино рестайл 96 года с очень ухоженным салоном, без ДТП, с нормальной геометрией, мотором ФЕ  и автоматом, в которую,
после свапа, установлена коробка С-52 и  двиг 4A-GZE. Установлена турбина Гаррет. Есть части пайпа и человеческий фронтальник.
Никаких грандиозных замен более не проводилось, т.е. тормозилки и привода-родные.
Во время перегона Волгоград-Питер, на первых 500км. "отремонтированная" прежним хозяином турбина засопливила и приказала долго жить((  по приезду в Питер была показана на сервисе-вердикт- на замену. Даже толком не смотрели-хз почему.
Турбина была снята на зиму, до потепления и появления денежных масс.  
Собственно, к самой проблеме: без турбины машина совсем не едет- на уровне 115-140 коней, а читывая момент, более-менее просыпается только на 5тыс.(( прихода почти никакого. В данный момент, стоит все тот же "хэндмейд" коллектор- т.е. снят лишь картридж турбины и потавлена заглушка. Подозреваю, что коллектор тоже изрядно задерживает выхлоп.
 В данный момент прикупил выпускной коллектор и приемную трубу от ЖЕ, планирую заказать во Владике регулируемые шестерни, чтобы немного раздушить двиг, по совету заменитого у нас на форуме,  дяди Зизо))
Подскажите гуру и просто опытные граждане- очень нуждаюсь в совете, ибо с теорией слабовато.
Вопрос: что можно сделать, чтобы машина "ехала"?!)))
Помогут ли мои танцы с бубном хоть немного поднять мощность/правильно ли делаю/что сделать еще?!
Вариантов, что делать с машиной, на мой взгляд, всего 3((( 

1. Продать. Не иметь моцк себе и людям. Купить обычный ЖЕ на мехе и закопать мечту о турбе.
Минусы: не по-пацански)))
2. Сделать вышеописанные операции с шестернями и выпуском-на выходе: овощ для повседневной езды, что в данный момент устраивает меня более всего. И собирать деньги на дальнейшую достройку.
Минусы: все равно, будет ехать хуже, чем ЖЕ.

3. Все же преодолеть себя/финансовый кризис и достроить турбу. Стоит ли вваливать и что нужно обязательно менять при достройке?! Интересует в первую очередь коробка/привода/тормоза..

Очень жду ЛЮБЫХ. ответов и комментов. Заранее спасибо.

Не в сети
Аватара пользователя
Патриарх ТСМ
Патриарх ТСМ
Сообщения: 2117
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
Автомобиль: toyota фукуока
Город: астрахань
Откуда: Астрахань
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигу 4A-GZE

Сообщение DaeMoN »

ну я бы лично ответил тормоза!!! хоть и грустно,зато потом будешь спокойно 250 коней останавливать а то потом как всегда надо,а нету и не дай бог поздно
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2

Не в сети
Аватара пользователя
Знающий
Знающий
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 9:24 pm
Автомобиль: Toyota Marino GTE
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Вопрос по двигу 4A-GZE

Сообщение Homo Erectus »

DaeMoN писал(а):ну я бы лично ответил тормоза!!! хоть и грустно,зато потом будешь спокойно 250 коней останавливать а то потом как всегда надо,а нету и не дай бог поздно
Спс)) вроде разобрались с концепцией))
Ответить

Вернуться в «|Общие вопросы. Теория. Характеристики. Выбор авто|»