Братцы!!)) прошу СОВЕТА.
Постараюсь описать проблему без лишних соплей, коих накопилось немало, ибо нижеописанная дилемма реально утомила. Заранее прошу прощения за МНОГА БУКАФ))
Имеем изначально, Марино рестайл 96 года с очень ухоженным салоном, без ДТП, с нормальной геометрией, мотором ФЕ и автоматом, в которую,
после свапа, установлена коробка С-52 и двиг 4A-GZE. Установлена турбина Гаррет. Есть части пайпа и человеческий фронтальник.
Никаких грандиозных замен более не проводилось, т.е. тормозилки и привода-родные.
Во время перегона Волгоград-Питер, на первых 500км. "отремонтированная" прежним хозяином турбина засопливила и приказала долго жить(( по приезду в Питер была показана на сервисе-вердикт- на замену. Даже толком не смотрели-хз почему.
Турбина была снята на зиму, до потепления и появления денежных масс.
Собственно, к самой проблеме: без турбины машина совсем не едет- на уровне 115-140 коней, а читывая момент, более-менее просыпается только на 5тыс.(( прихода почти никакого. В данный момент, стоит все тот же "хэндмейд" коллектор- т.е. снят лишь картридж турбины и потавлена заглушка. Подозреваю, что коллектор тоже изрядно задерживает выхлоп.
В данный момент прикупил выпускной коллектор и приемную трубу от ЖЕ, планирую заказать во Владике регулируемые шестерни, чтобы немного раздушить двиг, по совету заменитого у нас на форуме, дяди Зизо))
Подскажите гуру и просто опытные граждане- очень нуждаюсь в совете, ибо с теорией слабовато.
Вопрос: что можно сделать, чтобы машина "ехала"?!)))
Помогут ли мои танцы с бубном хоть немного поднять мощность/правильно ли делаю/что сделать еще?!
Вариантов, что делать с машиной, на мой взгляд, всего 3(((
1. Продать. Не иметь моцк себе и людям. Купить обычный ЖЕ на мехе и закопать мечту о турбе.
Минусы: не по-пацански)))
2. Сделать вышеописанные операции с шестернями и выпуском-на выходе: овощ для повседневной езды, что в данный момент устраивает меня более всего. И собирать деньги на дальнейшую достройку.
Минусы: все равно, будет ехать хуже, чем ЖЕ.
3. Все же преодолеть себя/финансовый кризис и достроить турбу. Стоит ли вваливать и что нужно обязательно менять при достройке?! Интересует в первую очередь коробка/привода/тормоза..
Очень жду ЛЮБЫХ. ответов и комментов. Заранее спасибо.
Вопрос по двигу 4A-GZE
Модераторы: antik, Kilroy, tenian, lexxor, NeedAngel
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 9:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino GTE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Патриарх ТСМ
- Сообщения: 2117
- Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 8:32 pm
- Автомобиль: toyota фукуока
- Город: астрахань
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигу 4A-GZE
ну я бы лично ответил тормоза!!! хоть и грустно,зато потом будешь спокойно 250 коней останавливать а то потом как всегда надо,а нету и не дай бог поздно
_________________
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
marino 4a fe, MT 94
marino 4a ge BT,AT 97
Toyota celica 2ZZ-GE VVTLI sport,sport shift matic,SS pkg+rsr springs,17" Rays ingenering,kaminari original body kit- была
89275538три девятки
icq 207542пицотписят2
-
Не в сети
- Знающий
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 9:24 pm
- Автомобиль: Toyota Marino GTE
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Вопрос по двигу 4A-GZE
Спс)) вроде разобрались с концепцией))DaeMoN писал(а):ну я бы лично ответил тормоза!!! хоть и грустно,зато потом будешь спокойно 250 коней останавливать а то потом как всегда надо,а нету и не дай бог поздно